|
|
|
Rome
« Nos Chants Perdus »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | L'homme Revolte 1:06
|
| 2 | Les Deracines 4:09
|
| 3 | Le Chatiment Du Traitre 3:44
|
| 4 | L'assassin 4:08
|
| 5 | Le Vertige Du Vide 3:40
|
| 6 | Les Exigences De La Foi 1:57
|
| 7 | La Commune 3:12
|
| 8 | Sous La Dague 4:17
|
| 9 | Les Iles Noires 3:42
|
| 10 | Un Adieu A La Folie 3:53
|
| 11 | La Rose Et La Hache 4:02
|
| 12 | Chanson De Gestes 6:02 |
|
Jerome Reuter - Vocals, Guitar, Accordion, Music, Lyrics, Producer
Patrick Damiani - Guitar, Organ [Hammond], Accordion, Cello, Choir, Bass, Drums, Percussion, Producer, Recorded
Guest musicians:
Jörg Richter - Organ [Dulcitone]
Rupert Kraushofer - Piano
Nikos Mavridis - Violin, Viola, Cello
Christian Auer - Berimbau, Drums [Water Drums], Waterphone
Borislav Ivanov - Accordion |
|
Artwork By [Layout] — Bettina Pudmensky
Mastered By — Jürgen Lusky
Limited first edition released in a linen digibook containing 40-pages booklet with all lyrics and photos.
Arranged, recorded and produced at Tidalwave Recording Studio, Karlsdorf, Germany, in October and November 2009.
Mastered at Hofa Studios, Karlsdorf. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Всё же я не перестаю поражаться трудоспособности этого люксембургского музыканта - каждый год, начиная с основания коллектива (2006), он стабильно выпускал по одному альбому, и, разумеется, 2010-ый не стал исключением. В мае у многих поклонников Жерома уже на руках был новоиспеченный «Nos Chants Perdus».
Вообще, в 2009 году Жером немало удивил всех своих фанатов неожиданным отказом от всего, что еще связывало его с martial industrial'ом, и сделал в музыке просто гигантский упор на минимализм и акустическое звучание. Но все же, как мне кажется - удивил приятно, большинство его слушателей приняли альбом весьма положительно.
Сложно было предположить, что на «Nos Chants Perdus» Rome снова сделают упор на мартиал, но этого и не произошло: музыка по-прежнему тотально минималистична. Такие же незамысловатые акустические мелодии, приятный вокал Жерома, редкие вкрапления иных инструментов, которые не довлеют в звучании на всем протяжении альбома (аккордеон, пианино), однако в эмоциональном плане этот альбом гораздо разнообразнее своего предшественника. Если на «Flowers from Exile» доминировала меланхолия, то здесь же альбом бросает из крайности в крайность - от достаточно веселых «La Commune» и «La Rose Et La Hache», до весьма трагичных и мрачных «Un Adieu A La Folie» и «L'Assassin», кое-где через настроение даже начинает весьма отдаленно напоминать пост-панк.
Более конкретно, пожалуй, о музыке сказать и нечего, за исключением того, что альбом, словно неуловимым духом, пропитан французским шансоном, и дело здесь вовсе не в языке (тем более что язык песен - английский, французские только названия), а в какой-то драматичности всего происходящего.
После этого альбома Жером опубликовал на майспейсе сообщение, что на остальную часть 2010 года он возьмет перерыв, полностью отказавшись от музыкальной деятельности - и его можно понять.
Искренне жду нового альбома, а этот альбом для меня вполне претендует на звание альбома года. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12015 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет