 |
 |
 |
Dark Heresy
« Abstract Principles Taken to Their Logical Extremes »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Engines Of Torture 04:00
|
 | 2 | The Last Temptation of Pan 08:00
|
 | 3 | The Ceremony 07:39
|
 | 4 | Thy Blood 09:46
|
 | 5 | Ofermod 07:05
|
 | 6 | Hole 05:45
|
 | 7 | The Millstone 07:54
|
 | 8 | Tyler's Stand 10:23
|
 | | Total playing time: 60:32 |
 |
   Kola Krauze - vocals
Arnold - guitars, keyboards
Hans Stiles - bass
Wooj - drums |
 |
 
Engineer - Jody Sherry
Producer - Dark Heresy, Jody Sherry
Recorded and mixed at Element Studio, December 26th - 28th 1994 and January 12th - 14th 1995. |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Dark Heresy из Великобритании на своем единственном альбоме играют интеллектуальный дэт с будничной жанровой эстетикой, что означает, что внутренние демоны музыкантов внешне не преображают угрюмое поприще избранного ими жанра. Музыканты берут в основном невысокие темпы, поэтому «Abstract Principles Taken to Their Logical Extremes» – альбом рассудительного, рационализированного мракобесия. Последнее потому, что англичане представляют тот нечастый (наряду с легендарными Nocturnus) случай, когда средствами техничного дэта утверждаются именно антирелигиозные мотивы, в данном случае – антихристианские. Флаг им, как говорится, в руки – англичане-таки консерваторы, не соблазняющиеся ни далеким космосом, ни близкой психологией. Перед нами достаточно драйвовый, ровно ложащийся на слух техничный олдскул, главное здесь грамотная проработка каждого элемента – будь то лапидарные и качевые риффы, суровые, отравленные соло-партии, грувовый (бочки стучат что надо!), заряженный динамикой драмминг. Англичане вообще не гонятся за скоростями, но если уж решатся броситься наперегонки с ветром – успевай переводить дух и параллельно разбирать выплеваемую лирику. На преобладающем же среднетемповом материале легче опознать тонкие нюансы смены музыкальных тем, уловить баловство прогом и смакование собственного инструментализма. Dark Heresy мастерски владеют даром инкрустации – акустические гитары, меланхоличный чистый (и кажущийся ангельски чистым) вокал, клавиши (атмосферные и не очень) – все это вплетено в аскетичный дэт старой школы идеально, но автоматически делает его не просто техничным, но… Самый большой сюрприз ждет в начале “Hole”, где намечается явное противоборство дэта и джаза – в игривом фортепьяно, солирующей акустике – это долгожданное окончательное высвобождение прогрессива из-под гнета техно-. А в заключительном эпике англичане ушли особенно торжественно – виновник тому орган, а затем и более скромное увядающее пение под акустику и бас. В конце концов в одном альбоме-эпитафии Dark Heresy соединили многое, что может себе позволить прог-дэт и ушли с уверенностью, что абстрактные принципы-таки были доведены до логических крайностей. На мой взгляд, получилось. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 6619 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет