|
После множества пост-Genesis’овских исканий Питер Гэбриел наконец-то выпустил альбом, в котором сочетание поп-музыки, этнических штучек и соула оказалось наиболее понятным и, как следствие, популярным. В то же время коммерческий успех здесь не подразумевает коммерческой музыки, хотя это все же больше поп, чем прогрессив. Это действительно талантливые вещи, которые просто пришлись по душе многим. Девять песен, каждая из которых по-своему хороша и не похожа на другую: прекрасная баллада «Red Rain» с льющимся звуком синтезаторов, которая повествует о приснившемся герою красном дожде (метафора апокалипсиса) и в которой к концу музыка и голос звучат все тише, проникая глубже в душу; наполненный сексуальной энергетикой и соответствующими намеками ритм-энд-блюз «Sledgehammer»; госпел-дуэт «Don’t Give Up», в котором Питер говорит о неблагоприятных моментах жизни, а Кейт Буш просит его не сдаваться и надеяться вопреки всему; размеренная «That Voice Again» с интересным ритм-рисунком хай-хета и цимбал и текстом о своеобразном суде в голове героя относительно его отношений с любимой женщиной; глубоко личная «In Your Eyes», чудесное воспевание того, что видишь в глазах той, кого любишь, подкрепляемое в конце вокализами сенегальца Йуссу Н’Дуром («7 Seconds» с Нене Черри помните?); задумчивая и меланхолическая, просто мистическая «Mercy Street», посвященная американской поэтессе Энн Секстон, страдавшей от психической болезни и покончившей жизнь самоубийством в возрасте 46 лет; задорная и насмешливая «Big Time», посвященная жизни суперзвезды, в ней говорится о том, что в жизни нужно всегда добиваться чего-то большого – и большую церковь построить, и большую кровать в спальне поставить; нечто техногенное «We Do What We’re Told (Milgram’s 37)», напоминающее более ранние работы (атмосфера чего-то мистического и пугающего; написана по поводу психологического эксперимента Стэнли Милгрэма в 60-х годах, касавшегося исследований подчинения власти наперекор моральным устоям); и, наконец, в качестве бонуса (на пластинке ее не было) запоминающаяся «This Is the Picture (Excellent Birds)», описывающая зимнюю природу за окном, где вместе с Питером поет или просто сексуально проговаривает слова Лори Андерсон. Популярности альбома способствовали также интересные красочные клипы на «Sledgehammer» и «Big Time». |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет