|
Согласитесь, ностальгия - великая вещь.
Музыкальная промышленность из года в год потчует нас новинками, аж глаза разбегаются. Группы, в поисках нашего благоволения, как художники на палитре смешивают жанры, стили, звуки и аранжировки. Так и появляются новые подвиды жанров с труднопроизносимыми названиями. Иногда от новинок просто голова кругом. Рано или поздно (это бывает со всеми) мы снимаем со слегка запыленных полок диски с "мелодиями и ритмами зарубежной металлической эстрады" и с удовольствием слушаем простые, доходчивые, но яркие релизы, датированные 198...каким-нибудь годом.
Благодаря этой ностальгии "Black Ice", "Sonic Boom" или "Revelation" возвращают своих создателей на вершины чартов, а мы снова вспоминаем о том, что мало что сравнится с AC/DC, KISS или Journey.
В холодной Финляндии взорвалась замечательная рок-бомба. Четверка молодых парней, вооружившись "системой Станиславского", той самой ностальгией, современными техническими возможностями, талантом и вдохновением, записали первоклассный альбом мелодичного хард-глэм-метала.
Если в одну центрифугу забросить хиты Bon Jovi, Motley Crue, Winger и Kiss конца 80-х, добавить клавишные и яркий вокал, то получится "Reckless Love".
Начинается альбом как неизданный материал каких-нибудь Motley Crue/Ratt: забойный ритм, томные мелодии и гимны из сердца Сансет Стрип. "Feel My Heat" или "Love Machine" могли бы оказаться и на "Girls, Girls, Girls" и на "Invasion of Your Privacy". Взрыв-пакет в виде "Romance" - как будто поппури из Bon Jovi или Danger Danger, а на пауэр-балладе (с двусмысленным текстом) "Sex" группа вплотную подходит к территории Journey.
Главный блокбастер "Back to Paradise" звучит так, будто "Poison" или "Livin' on a Prayer" был записан с участием Джорджио Мородера: куча электронных примочек, электронные же ударные и мелодия, которой вы будете подпевать с первого же куплета.
Под финал пластинки прогремит еще пара блокбастеров: Bon Jovi-образная "Wild Touch" и обязательный гимн имени хард-рока "Born to Rock".
Добавьте к этому отличный звук, яркие аранжировки и приятное оформление диска. В итоге - еще один мультиплатиновый альбом, который долго добирался к нам из 80-х.
P.S. Несмотря на высокую оценку свежего альбома группы H.E.A.T "Freedom Кock", уверяю вас, "Reckless love" - значительно лучше. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Чувствуется коммерческая ориентированность песен. По стилю это мелодичный хард рок в духе старой школы, но с современным звучанием. Слышны отголоски Van Halen, Def Leppard, Bon Jovi и тп групп. Практически все песни очень мелодичны, вокалист Olli Herman - спевшим на втором альбоме Crahdiet на данном альбоме поет гораздо лучше. Такое ощущение что на The Unattractive Revolution его заставляли петь в не свойственной ему манере с вымученной хрипотцой. Тут же с вокалом все замечательно.Стоит отметить что как по вокалу так и по имиджу, да и поведению на сцене вокалист Reckless Love старательно копирует David Lee Roth.
Итак, моё резюме:
Довольно таки не плохой альбом, с хорошими мелодичными и запоминающимися песнями, но при прослушивании ловлю себя на мысли, что все это я уже слышал у тех же Van Halen и тому подобных именитых рокеров старой школы.
Так же скину бал за обложку. Итого 8 / 10