Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 авг 2024 : Альбом PHLEBOTOMIZED выйдет на виниле
22 фев 2023 : Новый альбом PHLEBOTOMIZED выйдет весной
22 дек 2022 : Новая песня PHLEBOTOMIZED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Phlebotomized


« Skycontact »



Phlebotomized "Skycontact" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


Cyber Music

Оценка

10

/10





N Название
1StoleShowSoul 08:22
2Achin' 07:46
3Sometimes 05:25
4I Lost My Cookies in the Disco 07:33
5I Hope You Know (In 4 Parts): A Cry in July 07:38
6Never Lose Hope 06:15
7Imagine This 04:25
8Out to You 03:55
Total playing time: 51:19
Состав группы->
Dennis Geestman - vocals
Jordy Middelbosch - rhythm guitars (L)
Tom Palms - rhythm guitars (R) & lead guitars
Ben Quak - synthesizers & piano
Jaro Stulrajter - bass & violins
Lawrence Payne - drums & vocals
Информация
Produced by Phlebotomized
Recorded at Han Swagerman's Beaufort Studio, July/August 1996
Engineered by Han Swagerman Sr.
Mixed by Tom Palms & Ben Quak, August/September 1996

Gabriël Gressie - artwork
Mila Verhoef - photography
Ruby van Ruyven - layout, photography

There is an instrumental hidden track "Dizz-tance" at -7:24 before the first song
Тексты песен
1. StoleShowSoul

[music: Payne/Palms, lyrics: Payne/Geestman]

A CHANCE TO make a CHANGE
A chance to tell the tale the way it is
A chance to REARRANGE
A chance you never had, just merely wished
You're lying in the gutter
Not feeling at all well
Some parasite read your letter
A one way tiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

KILL GRAVE


29 окт 2018, 21:34
Это уже ближе к идеальному. Нравится больше дебютника.
9 из 10

Nedbar


27 ноя 2018, 22:12
Да, это настоящее произведение искусства.
Они, кстати, недавно записали новый альбом. На Ютюбе есть уже пара песен.

KILL GRAVE


28 ноя 2018, 00:41
В курсе.

Petrovich Sexyy


28 ноя 2018, 01:13
Еще удивлялся долгое время, как так Блокнот обходил вниманием данную группу. По сабжу, космос во всех смыслах. Вообще один из гениальнейших, что слышал в музыке. Дебютник не настолько, но тоже улет.

Alisher


28 ноя 2018, 08:51
Все-таки сравнивать этот альбом с Omnio, на мой взгляд, несколько опрометчиво. Omnio более авангардный и менее доступный для слушателя при всей своей улетной мелодичности. Omnio больше сравним с "Дьявольским маскародом" (сами знаете кого) по своей структурной и музыкальной идее.
Skycontact же намного хитовее вышеупомянутых двух альбомов. Уже с первого раза в каждой песне запоминаются фрагменты, которые застревают в ушах и хочется слушать этот альбом без остановки. Похожий опыт прослушивания у меня был с Ark, который как наркотик, хочется слушать все больше и это никак не надоедает. По хитовости, при сложной структуре песен, я бы сравнил Phlebomotized с Ark, несмотря на кардинально разные стили.

Darkside.ru Member

Blackknot


28 ноя 2018, 17:08
Я не особо и сравниваю. Но и не вижу в "Омнио" меньшей доступности, ну вот вообще. Для меня эти два просто одну коалицию образуют, а те два другую.

GreitWhiteHunter


23 ноя 2023, 22:15
"I Lost My Cookies in the Disco" - как следует из интервью здесь же, означает "Метать харчи на дискотеке". Совр. "рыгать в слэме"


Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).


Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru1997-й год – пик европейского авангардного метала на базе блэка или дэта, год создания великолепнейшего альбома "Skycontact", так же, как и равно гармоничного "Omnio" норвежцев In The Woods... Театральный альбом Arcturus и тем более брильянт обскурной мистики Anubi стоят несколько в стороне, поскольку содержат черты авангардного аристократизма, удаляющей их от слушателя. А вот Phlebotomized c In The Woods... удалось слепить идеальные именно общечеловеческие и светлые альбомы, не ложась в прокрустово ложе всяких там жанров и идеологий. Я бы назвал это Adult Alternative Death Metal, по меньшей мере параллель этому диску я легко нахожу в работах подобных "Let It Be" The Replacements или "Low" Дэвида Боуи, т.е. содержащих зрелые и слегка эклектичные песни высочайшего уровня и с бесспорным хитовым потенциалом. Музыканты настолько развили в себе чувство гармонии и их дэт-метал с охапкой влияний дорос до такого уровня, что действительно жестокие пассажи запросто уживаются с мелодичным, но не сопливым роком, и это соседство взаимовыгодно.

Дэт-метал, представленный на «Skycontact», обладает всеми качествами, которыми только может обладать лучшие и смелые: нешаблонными формами, драйвом, атмосферностью, хитовостью, наконец! Уже в первом трэке "StoleShowSoul" можно оценить магию составляющих их звучания: сильный и ладный риффовый костяк, сражающее наповал гитарное и клавишное оформление, раскованная атмосфера безграничного творчества, отраженная также в статных вокальных партиях – и все при не покидающем голландцев чувстве меры. На самом деле, нельзя вспомнить ни одного инструмента, который бы не был трэкообразующим: ни вкрадчивые басовые переборы, ни филигранные гитары, создающие мощный рельеф и яркие декорации, ни клавиши, которыми пропитано все художественное полотно, ни драйвовые и хлесткие барабаны в классической традиции, содружество легких и тяжелых вокалов – все на первых ролях в постановке Phlebotomized.

"Omnio" диск исключительно романтический и созидательный, "Skycontact" более зависим от грубой действительности. Соседом элегической грусти можно распознать сатиру и сарказм. Преобладающие же краски все же неброские, ребята выигрывают не за счет скорости или громкости, только “I Lost My Cookies in the Disco” врывается в колонки с провокационным нахальством симфонического дэта. Но если вернуться к утонченности, я не слышал ни одного такого потрясающего красивого и разностороннего инструментала, как "Sometimes", где в ряд идут интроспективный симфо-рок, просветленный пост-панк и подчеркнуто безыскусный дэт-метал. Не припомню и лирическую тетралогию уровня “I Hope You Know”, где все-так незатейливо и одновременно художественно сильно. На все 20 минут 2-3 важнейших мотива, 1 общий рефрен – и хрупкие личностные фрагменты, постепенно обретая голос, и воздушный тяжеляк, всегда его имевший, выдерживают кинематографическую нагрузку и их достаточно для создания цельной истории, никакого трип-хопа, джаза или чего бы то ни было еще.

Это не просто диск, это художественное пространство или убежище, к которому можно обратиться в горе и радости, чутко отзывающаяся на все и находящая эмоциональный эквивалент всему эстетика арт-дэта с атмосферно-космическим креном. «I Hope You Know»…
Blackknot10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2018

С появлением на свет «Skycontact» замечательный коллектив экспериментаторов Phlebotomized окончательно перестал укладываться в рамки какого-либо из стилей, особенно себе не изменив. Это ни в коем случае не дум (который группа никогда не играла) и не атмосферный метал, каким его принято представлять. С данным альбомом ясно только, что когда-то команда увлекалась дэзней, и сейчас тоже не брезгует изредка использовать рычащий вокал или перегруженный звук гитар. Но воспринимается это уже не более чем случайный пережиток прошлого.
Еще на предыдущем альбоме голландцы экспериментировали с дэт-металом – теперь же это импровизации на тему просто хорошей музыки. Раньше от этой хорошей музыки исходило ощущение свободы и воздушности - теперь эти качества поставлены во главу угла, став единственным определениям для стиля, в котором играют Phlebotomized. Мелодии – несложные, естественные, слегка укуренные, и от того только более сногсшибательные, ненапрягающие и легкие. Ассоциации – свободный горизонт, отсутствие всяких преград и движение вперед без возможности остановиться. Сразу же становиться ясно, чего не хватало предыдущему диску – именно этой лаконичности, разреженности, взамен тяжеловесного, сковывающего движения брутального дэт-гринда. Данный диск, в общем-то, такой же, но ни капли не «брутальный». «Skycontact» от Phlebotomized – это то, что всегда будет чуждо умникам вроде Necrophagist или Gorguts, это то, чем так бездарно распорядились возомнившие о себе лишнего Carbonized, то, что увидели «Над светом» со своей высоколобой позиции Sadist, и то, овердозу чего приняли Cynic. То, что удалось в итоге только Phlebotomized – красивая и живая авангардная музыка.
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2009

Как же всё-таки жаль, что они распались! Этот альбом должен был стать, по всей видимости, переходным для группы от doom-death'a к готик-думу, но не стал по той простой причине, что больше коллектив ничего и не выпускал. Как и водится, среди множества групп, меняющих стиль и облегчающих музыку в пользу мелодичности, переходные альбомы как раз и становились теми самыми вершинами успеха, которых повторно достичь было очень сложно - так было с "Elegy" Amorphis, "Wildhoney" Tiamat, "Discouraged Ones" Katatonia, "The Silent Enigma" Anathema... Phlebotomized где-то повезло больше: спев свою лебединую песню на "Scycontact" они очутились на той самой вершине, выше которой, пожалуй, было прыгнуть очень сложно, хотя для этих музыкантов возможным, как мне кажется, представлялось всё - в том числе и повторный успех. Phlebotomized выпустили просто шикарный альбом и... умерли - достойнеший конец, что сказать. "Skycontact" - это действительно почти как контакт с небом. На альбоме нет почти ни одного слабого места. Стартовый "боевик" "Stoleshowsoul" выполнен в думово-готическом ключе, при этом очень драйвово и местами с соврешенно безумными death-металлическими вкраплениями, а также разными вокальными сэмплами, взятыми из каких-то ТВ-программ. Частые смены ритма - с агрессивно-быстрого на размеренно-меланхоличные, такие же смены вокала - с рычащего в быстрых партиях на чистый распевочный в более медленных местах - всё это выполнено на высшем уровне. Вторая композиция "Achin'" уже гораздо менее агрессивна, ближе, скорее, к готик-року, она наполнена гораздо большей мелодичностью, вокал уже только чистый, смены ритмов - от медленного до быстрого - снова блестяще вплетены в структуру песни. Третьим идёт трек "Sometimes" - полностью инструментальная композиция, начинающаяся с грустных скрипично-басовых соло и органично переходящая к концу в жесткий трешевый саунд. В четвертой композиции со странным для металла названием "I Lost My Cookies in the Disco" вновь сочетается несколько стилей: здесь можно найти и дет-металлический гроулинг, и doom'овую неторопливость и готическую лёгкость и атмосферность. Те же неожиданные смена вокала, те же резкие переходы из мягкой готики в жесткий death. Наконец, последняя, пятая, 25-минутная композиция включает в себя 4 темы разной продолжительности и музыкальной стилистики. Они как бы подводят итог всему альбому, собирая воедино и как бы резюмируя со свойственной группе изысканностью всё те стили и темы, которые были представлены на диске. В итоге получается очень качественный материал, этакая взрывоопасная смесь агрессивности и меланхоличности, чрезвычайной мелодичности и жестких гитарных партий, на редкость интресная помесь gothic, doom и death металла. Настоятельно рекомендую!
Nonortodox10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 ноя 2002

Конечно, не лучший альбом группы, хотя весьма новаторская, в чем-то очень необычная и при этом мелодичная музыка. Конечно, они и до этого активно экспериментировали, просто в рамках жанра, но последний альбом был самым мощным экспериментом. Помнится, я сразу подумал, что от группы осталось 3-4 человека (вместо 8 в лучшие времена) и эти оставшиеся теперь жрут колёса, а в перерывах пытаются играть что-то тяжёлое, что именно не понятно им самим :)

Сравнить альбом имхо фактически не с чем. С предыдущими, куда более затейливыми, замороченными и тщательно проработанными шедеврами doom-death/death сравнивать абсолютно невозможно. Аналогичную музыку в исполнении других коллективов тоже не слышал, хотя при этом парадоксальным образом кажется, что такую музыку кто только не играл :)

P.S. Как только услышал первую песню с альбома, сразу понял, что это последний альбом и группы больше не будет, когда спустя почти год про это узнал, совершенно не удивился. Очень жалею, что они больше не играют, ло сих пор...
Medv9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 фев 2004

В 1994 году вышел великий, непревзойдённый "Immense Intense Suspense" от нидерландской авангард-дэт-группы Phlebotomized. Для многих, как и для меня, он стал откровением, шоком, музыкальным шедевром, перевернувшим видение всей музыки. Хотя в целом выпуск диска не был коммерческим успехом, коллектив получил свою долю похвалы и внимания, которой, однако, оказалась недостаточно, чтобы кто-либо выкупил у группы контракт с локальным лейблом Cyber Music - из-за хитросплетений в договоре музыкантам пришлось остаться на лейбле без какой-то значительной поддержки. Альбом "Skycontact" записывался уже по сути распадающейся группой: сначала ушел скрипач Мартен Пост, затем гитарист (и в будущем один из самых известных... шеф-поваров Нидерландов) Йорди Миддельбосх объявил о том, что допишет альбом и уйдёт. Вшестером они отправились в Бовенкарспел записывать пластинку. Вскоре после сессий состав покинул и сменивший основателя Патрика ван дер Зее басист/скрипач Яро Штулрайтер. Звуком заведует мастер своего дела Хан Свагерман-старший, и планка качества фирменного Beaufort-саунда тут вновь на высоте. Однако у его работ есть извечный бич - чистый или низкий вокал бывает слишком тихим в общем миксе, что для меня составляло единственный минус предыдущего лонгплея.

Музыкально Phlebotomized тоже резко сменили вектор. Хотя группа и видела свет в конце тоннеля, это не ощущается беглой попыткой издать какие-то сырые наработки, а совсем наоборот, всё чувствуется как музыкальное заявление, посягательство на уже непосильное. Всё больше элементов дэт-метала улетучивались, а заменялись более фривольными и арт-роковыми по природе формами, в целом музыка "расслабилась", обычный термин "полегчала" здесь не подходит полностью. А связано это с тем, что музыкальное лидерство на этот раз взял на себя барабанщик Лоурэнс Пэйн, который сильно устал от дэта и дума, и вносил большое количество разноплановых, но куда более мягких музыкальных идей. Никто сопротивляться не стал, поскольку "они всё еще считали, что это тяжело и мощно", как признавался Том Палмс. Он здесь отметился как главный сонграйтер лишь на инструментале "Sometimes", написанным под впечатлением от стихотворения отца гитариста, представленного в буклете. Этот мягкий инструментал развивается не спеша, затягивая медленно, но верно. Бас Штулрайтера наигрывает монотонную линию, а клавишные создают достаточно мечтательную атмосферу. Барабаны Лоуренса Пэйна достаточно динамичны, но кажутся несколько прямолинейными, вероятно, чуть больше смелости в партиях улучшили бы восприятие альбома. Или, возможно, я слишком привык к молотильным паттернам, выскакивавшим на "Immense Intense Suspense". Гитары звучат в целом ещё тяжело, но эта тяжесть не совсем дэтовая, она скорее отсылает к более мелодичным жанрам. Вокал Денниса Гестмана перестал быть глубоким гроулом, теперь он немного похож на пение Матти Кярки из Dismember. Чистый вокал Пэйна звучит ещё лучше и чётче, чем на том же альбоме Obtruncation. Из более тяжелых хитов мне по душе вступительный "StoleShowSoul", который понравился с первого раза, хотя смысл семплов мне так и остался неясен. "I Lost My Cookies in the Disco" - трек с чудаковатым названием, похоже, является наиболее дэтовым здесь, даже с бластбитом и хриплым гроулом. Также в нём есть очень хороший грувовый рифф ближе к середине. Центральной песней "Skycontact" является грандиозная "I Hope You Know" - самый длинный трек в дискографии Флебов, разделённый на 4 части. Если "A Cry in July" представляет собой симбиоз грувовых дэт-частей и грустноватой интерлюдии в стиле арт-рок-мастеров между ними, то следующая секция будет посвящена больше переживаниям лирического героя, которого, судя по сильно метафоризированному тексту, терзает чувство вины, которое он почему-то не может успокоить. Третья часть "Imagine This" является быстро развивающимся треком с нотками дэтовой ритмики, а вот реприза первой части в виде "Out to You", которую своим природно низким голосом протягивает Пэйн, хоть и не так пробивает на эмоции, как "Gone..." на предыдущем полноформатнике, но всё же является красивым и уместным завершением альбома. Стоит отметить, что скрипки здесь уже меньше - хотя на "Immense Intense Suspense" она играла для меня порой решающую роль, на "Skycontact", я думаю, её ровно столько, сколько требуется. На диске также есть "нулевой трек" на 444 секунды "Dizz-tance", спрятанный как дорожка 0 в самом CD, что не дало пиратским версиям (включая ту, по которую альбом все знают в России - "оранжевую кассету" Angel's of Hell Records) его захватить.

"Skycontact", полный более философских текстов, скорее лирикой выражает суть своего названия - развивая прослеживающуюся ещё на прошлом альбоме тему отчуждения во внутренний мир. Это задевание тех колонн, на которых держится мир грёз героя, восходящий в небеса. Он так же обволакивает, как и медленно разъедает душу; будучи отрезанным от всего, человек перетасовывает одно и тоже в себе, находясь в мнимом катарсисе, но на самом деле никак не продвигаясь, не улучшаясь, не решая проблемы и не находя истинные ответы на свои терзания. Словно неспроста, именно первый трек "StoleShowSoul" начинается с не-ментальной, скорее социальной темы, обрываясь и в конце начиная уходить во внутренний мир: анализ общества заканчивается, толком не начавшись, какими-то поспешными и неверными выводами героя почему-то о себе, высказанными злым причитанием Гестмана.

Хотя, да, данный альбом отличается разительно и обожается даже больше "Immense Intense Suspense", мне он поддался не с первого раза и, возможно, всё еще не полностью раскрылся, но отрицать его особенную высокодуховную атмосферность и музыкальное великолепие будет дилетантством. Не могу поставить "Skycontact" ниже 10 баллов. Тем не менее я всегда ставил лонгплей 1994 года выше (впрочем, это скорее не камень в огород второго полноформата команды, а моя безумная персональная привязанность к дебютнику). Я считал, что группа при создании этого альбома и ухода от дэтовой основы шла по крайне тонкому льду. Так же думали и сами Phlebotomized, к моему немалому удивлению. Музыканты, как говорил позже Палмс, очень боялись в своём полёте мысли перемудрить, сделать музыкальную химеру. У них были все шансы написать в погоне за необычностью и сложностью слабую и нелепую работу, чем "прославились" Pestilence, на что из-за сжатых сроков создания претендует часть материала "Элементов" Atheist (судьбы у двух этих альбомов очень схожи), что предпочли не делать, сменив жанр, в Disharmonic Orchestra, и чем всегда славились работы Misanthrope. Но интуиция их не подвела - "Skycontact" не ощущается каким-то искусственным месивом, а вполне целостна и красива не только на бумаге. Хотя группа уже планировала третий альбом, где атмосферные части были бы менее пространны и место вновь было бы отдано под тяжеляк, который Палмс описал как дэт/грув (было бы интересно поглядеть, так как вещь вышла бы тоже новаторская, и кстати, более пригодная к продаже), этим планам не суждено было сбыться. Недостаток поддержки лейбла погубил всё полученное силами первого альбома, часть фанатов не поняла новой музыки, а чувство того, что группа поплыла музыкально куда-то не туда, в итоге пересилило Палмса, и он в конце 1997 года прикрыл лавочку.

Прикрыл до лучших времён...
IJzerklompje10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 ноя 2023

Одно из лучших творений, которое я когда-либой слышал и, пожалуй, один из самых моих любимых альбомов (на все времена)- мнение субъективное. К сожалению, группа после этого релиза распалась, но то, что они оставили после себя, безусловно заслуживает внимания и уважения. Альбом координально отличается от предыдущих, в первую очередь тем, что ребята трансофрмировали свой стиль от брутального дет-дума (а-ля ранний MDB) со скрипкой к чему-то экспериментальному, непохожему . Конечно, звучание полегчало и стало более мягким, но отнюдь никак непростым, электронным или танцевальным, хотя клавишные фишки и присутствуют. Всем любителям экспериментов очень советую.
KYUSS10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1026 дек 2003


~



просмотров: 34424    

/\\Вверх
Реклама на DARKSIDE.ru Рейтинг@Mail.ru

1997-2025 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом