|
|
|
Das Ich
« Anti'Christ »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Engel
|
| 2 | Keimzeit
|
| 3 | Grund Der Seele
|
| 4 | Vater
|
| 5 | Krieg im Paradies
|
| 6 | Tor zur Hцlle
|
| 7 | Garten Eden
|
| 8 | Das dunkle Land
|
| 9 | Sodom und Gomorra
|
| 10 | Der achte Tag |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Говоря о последнем на сегодня альбоме немецких вершителей gothic-industrial, никуда не деться о дилеммы: верность неизменным традициям на протяжении одиннадцати(!) лет - достойно ли это похвалы?
Да, достойно - если речь идет об альбоме "Anti'Christ", созданном Бруно Краммом.
Мне всегда было трудно подыскать какие-то аналоги Das Ich: они стоят особняком, за ними и впереди них - многие, рядом - почти никого.
Вот и этот диск, если и напоминает что-то, то только музыку самих Бруно и Стефана выдержки нескольких лет.
Первый же трэк - "Engel" - настолько хорош, насколько были блистательны лучшие вещи Das Ich: Kain und Abel, Hey Mensch, Gottes Tott.
И я нисколько не покривлю душой, если скажу, что он задает тон всему альбому.
Путники Апокалипсиса, спасшиеся жители Содома и Гоморры, танцующие с ангелами, Das Ich приготовили для всех, кто не чужд электро-готики, десять порций восхищения, густо настоянного на боли и вере.
Новый звук - и ничего нового.
Зачем? |
|
|
| |
| | | |
| |
Немецкий дуэт (STEFAN ACKERMANN+BRUNO KRAMM), несомненно, не нуждаются в представлении, ведь уже сам факт существования этого коллектива - событие в мире музыки. Противоречивое и не имеющее аналогов оно и прекрасно и отталкивающе. Ворвавшись в мир готики в 1991 с дебютным «DIE PROPHETEN», и создав два шедевра «STAUB» и «SATANISCHE VERSE», они сразу заняли свою нишу. С тех пор за плечами около десятка альбомов, а у господина Крамма ещё и замечательный сольный альбом. Я хорошо помню своё первое знакомство с этим коллективом, это было ошеломляюще. DAS ICH – всегда ломали устоявшиеся понятия о музыке и даже в рамках собственного стиля трудно сказать что же такое их музыка индастриал или готика. Всё это забавно, потому что именно у этой группы эти два понятия слились в единый мощный порыв идущий из глубины души, а может и преисподней. Поэтические рассуждения о боли и страданиях и о тёмных аспектах человеческого сознания, его потаённых уголков - продукт не для слабонервных. Нет смысла, что эта непростая музыка меняет представление о положение вещей и в основном конечно на проблему смерти и того, что будет потом. Их рассуждения не имеют ничего общего с банальной чернухой и псевдо - мистикой, но это и не церковные причитания, от их трактовки становиться по настоящему непосебе. Помимо всего, DAS ICH ещё и ярые антифашисты, при всей своей «брутальности» и патологичности. И именно к этому дуэту подходит термин «патологически красиво». Это означает, что та болезненность и нервозность, которой пропитана их музыка – следствие неких психических отклонений свойственных гениям. Настоящий гений всегда немного болен и он человек не от мира сего, и он выше реальности. Последний альбом «MORGUE» был угрожающе спокоен и вкрадчив в плане ритмики, хотя в таком спокойствии ничего хорошего не предвещается. Он был построен по другой схеме, нежели мой любимый альбом «EGODRAM». Я вообще сторонник напористости и драйва, но справедливости ради все альбомы DAS ICH по-своему хороши. В последнее время выходили всяческие ремиксовые альбомы и в воздухе отчётливо «запахло» новым альбомом, и вот свершилось!
Надо признать, что для меня этот диск не явился чем-то из ряда вон выходящим. Интриги не случилось. Нечто подобное не тему религии мы уже слышали на альбоме «SATANISCHE VERSE», вот только в музыкальном плане продолжается линия начатая на вышеупомянутом «EGODRAM». Более того, группа издала свой последний альбом не на DANSE MACABRE, а «мейджорном» MASSACRE RECORDS, что уже своеобразное достижение. Хорошую музыку в массы! Группе не чуждо и чувство юмора и господин ACKERMANN, намалевавший на своей груди 666, вряд ли одержим сатанизмом. Внешний вид музыкантов - особая статья представления, которое они приготовили слушателю. Да и название альбома и песен на нём тоже спорное. Оголтелый и показушный сатанизм, отнюдь не цель дуэта, а скорее тема для изучения. У музыкантов всегда была своя точка зрения на происходящее в мире религии, а религия и смерть тесно связаны. Единственный минус этого альбома в том, что он представляет собой топтание на одном месте и на звание «ОТКРЫТИЕ ГОДА» явно не тянет. С одной стороны от его красоты дух захватывает, а с другой создаётся ощущение, что идеи у немецкого дуэта подходят к концу. Но возможно моё незнание немецкого языка играет со мной злую шутку, ведь тексты у DAS ICH - неотъемлемая часть музыкальной картины. Как и прежде музыка очень симфонична и при этом нашпигована тёмной электроникой и пропитана всё тем же духом смерти и безысходности. Хотя вот герр KRAMM доказал недавно что «не смертью единой жив человек». В общем, чего там рассуждать, достойный диск для ценителей настоящего искусства и…ценителей жизни.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Десять из десяти! Не разочаровали меня Штефан и Бруно, а выдали потрясающий альбом, который чем то похож на старые альбомы, с самих истоков, но есть и что то новое. Альбом начинается с тяжёлой и возможно немного танцевальной композиции Engel, и как бы сразу подготавливает ко всей тяжести, и мощности альбома. Следующие три композиции - Keimzeit, Grund der Seele, Vater - подготавливают своими немного медленными, грустными ритмами, к самой хитовой, по моему мнению, композиции этого альбома Krieg im Paradies, что переводится как "война в раю". Эта композиция - смесь электроиндастриала, с Евм - идеально подходит для любой готик парти. Очень заводная песня. Далее идёт композиция Tor zur Holle - очень тяжёлая и давящая на голову своими криками Штефана, а так же пульсацией. Затем, снова небольшой перерыв с песней Garten Eden. За ней следует супер-мелодичная композиция Das dunkle Land("тёмная земля"), в которой, в отличие от остальных, припев исполняет клавишник Бруно. Предпоследняя композиция - Sodom und Gomorra - немного похожа по своей тяжести на Tor zur Holle, но сэмплы оркестровых скрипок в конце песни приносят ей большую загадочность и мрачность. Альбом заканчивается длинной композицией Der achte Tag. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9168 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет