|
|
|
Balance Interruption
« Era I: Nuclear War for Rescue (Re-release) »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Chornobyl
|
| 2 | Burn, Three-Faced
|
| 3 | Cold Front
|
| 4 | Formula
|
| 5 | Destroy It All
|
| 6 | Trade Of Slaves
|
| 7 | Vital Mechanism
|
| 8 | Virus In System
|
| 9 | Space Of Time
|
| 10 | Programming “G.O.D.”
|
| 11 | Nuclear War For Rescue
|
| 12 | Time Of New Epoch |
|
Aggravath – guitars, vocals, ambients
Deimos – guitars, ambients
Morthvarg – bass
Yar – drums |
|
Recorded, mixed and mastered at Woolcan studio, Kiev, February-March 2007.
All music by BALANCE INTERRUPTION, all lyrics by Aggravath. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первое, на что обращаешь внимание, беря в руки переиздание дебюта украинцев Balance Interruption, это оформление. Да ведь как не обратить! Взгляните хотя бы на дерево-мутант в виде трезубца (АдЪ), да и остальные картинки не внушают оптимизма – чёрно-серые тона, радиоактивные пустоши с мёртвыми зданиями, кладбища… Даже жалко, что фотографий раз, два, и обчёлся (буклет куцый, в один разворот, да и тот заполнен одухотворёнными лицами участников команды), ведь как иногда приятно пролистать пухлую книженцую, наполненную картинами опустошения и смерти! И первое, что пришло мне в голову по этому поводу – индастриал, и его производные. Ага, счас! Блэк-метал, в наиболее привлекательном своём виде (не симфо-блэк, боже упаси), то есть, не в виде кроваво-чёрной жижи, где невозможно отделить вокал от ударных (стереотип), а в виде муз. полотна, где техника довлеет над безумием, где иногда можно встретить мелодии, где музыканты не пытаются выйти за всевозможные пределы в скорости, тяжести, маразме и т.д. Хотя, индастриал и эмбиент всё-таки пустили свои метастазы в музыкальном наполнении диска, и не только в виде атмосферных инструментальных зарисовок, от которых и вправду можно обоссаться, но также в звучании в целом. Холодный, довольно чистый (для стиля) звук, “кротость” инструментов, которые не норовят свалиться в жуткую, непотребную рубку; даже ударник – и тот знает меру, забавляясь, но отнюдь не злоупотребляя точёным бластбитом. Да, бывает и такое. И лишь иногда он, на пару с гитаристом, окунается с головой в беспросветные бездны мрака, нагнетая тяжесть и атмосферность.
В общем, если нужны параллели, то от Marduk’a никуда не деться, это да, но помимо этого, вы не спасетесь от работ Mayhem. Нет, не ранних, а поздних, отточено выверенных. Лично мне в глаза временами бросалось сходство с “Ordo Ab Chao”, где музыканты, по-видимому, просто кончили от своей “трушности” (чем ещё тот звук объяснить?), мало заботясь о том, как слушатель воспримет сей приём. Я осилить не смог, но не по причине предвзятости, а просто потому, что ни черта не смог разобрать.
Итого имеем: мастеровитых парней с косметикой а-ля Нергал периода расцвета и Фрост периода полураспада, и качественный блэк-метал, начинённый техничной игрой, ужасающими сэмплами и интерлюдиями, но почти лишённый какой-либо притягательности и послевкусия.
Диск предоставлен “More Hate Productions”. |
|
|
| |
| | | |
| |
Толстым, толстым слоем пушистой радиоактивной пыли покрыт дебютный альбом украинской формации Balance Interruption. И до того реалистично осязание этой самой пыли, забивающейся в уши (глаза, нос, рот, жо..) при вникании в музыку, что можно было бы даже и не париться с оформлением издания, умело подбирая постапокалиптические чёрно-белые картинки. Едкого серого дыма и приятной бархатистой ржавчины хватает как в звуках отмороженных переднеплановых гитар, так и в купающихся в этом вязком отравленном болоте невыразительном скриминге и ударных, подобных барабанящему по крыше кислотному дождю. Не простая, не скучная и в то же время потрясающе бесчувственная музыка. Действительно, какие тут могут быть чувства? Скорбь по уходящей в никуда эпохе? Да было бы что терять и по чему скорбеть... Радость, ожидание и надежда на гибель всего живого? Да нет, плевать. Чему радоваться, если новый мир всё равно никто не увидит и не оценит? Яд злобы и ненависть по отношению к человечеству? Не думаю. Кто такие эти жалкие существа, чтобы испытывать к ним какие-либо чувства? Что они значат для вселенной в глобальном масштабе? Здесь, по моему разумению, нет никакой ненависти, но есть спокойное созерцание и прогнозирование. После истребления технически высокоразвитых макак их нишу на данном шарике могут с успехом занять... ну, к примеру, те же тараканы. И их цивилизация не будет хуже нынешней. А если не выживут и тараканы, эту нишу займут серые холодные камни. И подобный расклад тоже не будет хуже нынешнего. Так что, какая разница? К чёрту размышления. Лучше просто любоваться на серые руины и мёртвые пейзажи под сей то быстрый, то среднетемповый, довольно техничный, суровый, едко-мрачный блэк-метал, который изредка разбавляют бездушные индустриальные интерлюдии. Блэк-метал, который, при всей своей агрессивности, умудряется успокаивать слушателя. Ведь агрессия человека и агрессия радиоактивной пылевой бури - суть совершенно разные вещи, и последняя привести в состояние возбуждения никак не способна. Да, про Marduk... Какой тут, к дьяволу, Мардук? При схожих технических решениях шведы полны чисто человеческой злобы, ненависти и яда, но дюжине здешних треков вся эта суета совершенно чужда. Плевать они хотели и на человека, и на его ненависть, и на яд, и на Мардук, и на...
Диск предоставлен «More Hate Productions». |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7688 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет