|
|
|
Blackmore's Night
« Shadow of the Moon »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Shadow of the Moon
|
| 2 | The Clock Ticks On
|
| 3 | Be Mine Tonight
|
| 4 | Play Minstrel Play
|
| 5 | Ocean Gipsy
|
| 6 | Minstrel Hall
|
| 7 | Magical World
|
| 8 | Writing on the Wall
|
| 9 | Renaissance Faire
|
| 10 | Memmingen
|
| 11 | No Second Chance
|
| 12 | Mond Tanz
|
| 13 | Spirit Of The Sea
|
| 14 | Greensleeves
|
| 15 | Wish You Were Here |
|
Ritchie Blackmore – electric guitars, acoustic guitars, bass, mandolin, drum, tambourine
Candice Night – lead vocals, backing vocals
Pat Regan – keyboards
Gerald Flashman – recorders, trumpet, French horns
Tom Brown – cello
Lady Green – viola, violins
Guest appearances
Ian Anderson – flute on "Play, Minstrel, Play"
Scott Hazell – vocals on "Play, Minstrel, Play" |
|
|
| Shadow of the moon
(Blackmore/Night)
In the shadow of the moon
She danced in the starlight
Whispering a haunting tune
To the night
Velvet skirts spun 'round and 'round
Fire in her stare
In the woods without a sound
No one cared
Through the darkened fields entrance
Music made her p |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дэтстер со стажем, любитель творчества таких исполнителей, как Куортон, Шульдинер, Азагтос, Мамели, Окерфельт и т.д, я открыл для себя Ричи Блэкмора неожиданно и по совершенно непонятному совпадению. Просто, решив послушать старые вещи "Дип Пёрплов", наткнулся сначала на "Рэйнбоу", а потом на данный проект. Сказать, что я был поражён — значит, ничего не сказать. Во-первых, творчество "Рэйнбоу" мне показалось на голову сильнее тех самых "Пёрплов" (надеюсь, фанаты не обидятся). И совершенно ясно, почему он ушёл. Ему стало тесно. Творческий человек будет творческим человеком всегда. Он будет стремиться находить новые горизонты своего творчества, заставить играть его другими красками, он наполнит жизнью любой сосуд. Вот и "Блэкморс Найт" это доказывает. Попсовенько? Мэйнстрим? Ради денег? Так мне говорил один мой товарищ, любитель старого хада, про этот проект. Саня, прости, ты неправ. =) Может, многоуважаемый мною теперь господин Блэкмор и заработает с этим детищем поболее, чем с Рэйнбоу, но то, что музыка эта от сердца, у меня почему-то сомнений не вызывает. Теперь по полочкам о собственно музыке. Вам когда-нибудь доводилось лёгким летним вечерком после полуденного жаркого солнца и небольшого дождя выйти под сень деревьев, где не так жарко, и наблюдать за садящимся солнцем? Сумерки наступают, тьма тихонько опускается, веки смыкаются... И тут чьи-то тонкие пальцы начинают перебирать струны акустической гитары, а нежный женский голос запевает свою грустную песню. Про веремена давно ушедшие, про эпохи давние и романтичные, про горести и печали, про радость, разделённую с любимым человеком, про любовь, про смерть... Легко представить? У меня почему-то перед глазами именно это, а в музыке не достаёт лишь цикад и треска костра. Костра страстей, что разгорается в Вашей душе при прослушивании. Эта музыка легка и воздушна, она таинственна временами, а временами открыта любому страждущему. Она пуглива, как лань, и напориста, словно задиристый ветерок в жаркий летний вечер. В ней жизнь. И все горести куда-то уходят. Вот и сумерки уже прошли, ночь идёт к завершению, костёр догорает, и серое прохладное утро входит в свои права... и жаль, что музыка заканчивается. В общем и целом, если Вам не достаёт тепла и уюта, если Вам нужно увести свои мысли подальше от скуки и серости будничных забот, эта волшебная музыка для Вас. Блэкмор создал неповторимый шедевр, который хочется слушать снова и снова. Пусть не хард, пусть не рок, но такая музыка тоже нужна, без неё жить будет тяжело, и небо над головой всегда будет серым и хмурым. Спасибо Ричи и Кэндис за этот кусочек тепла и радости. 10 баллов! Без вопросов!
P.S. "Ocean Gypsy" слушаю уже, наверное, раз 20-й... пока не надоело. =) |
|
|
| |
| | | |
| |
"Я много лет играл рок-н-ролл. Но сейчас мне хочется чего-то нового..." - вот так просто Ричи объснял журналистам причины своего перехода к новому стилю творчества в интервью, приуроченных к выходу дебютного альбома Blackmore's Night "Shadow Of The Moon"...
Слушая Blackmore's Night я, честно говоря, жалею только о том, что переход к музыке Ренессанса, которой Блэкмор всерьёз увлекся ещё в начале 70-х, он смог осуществить только ко второй половине 90-х. Конечно, миллионы, заработанные им в Deep Purple с момента реюниона вплоть до ухода дальнейшему творчеству не повредили, но сколько шедевральных альбомов у нас уже могло бы быть, стартуй Blackmore's Night году эдак в 85-м(пусть даже и без Кэндис).
Но домыслы домыслами, а постхардроковый период творчества Ричи Блэкмора для меня стоит гораздо выше всего, что он делал в Deep Purple и Rainbow (да и деятельность в возрожденных в коммерческих целях Deep Purple в расчет брать нельзя). Музыка Blackmore's Night, в целом некоммерческого проекта и по словам основателей создававшегося "для себя", являет собой оригинальную смесь из современных интерпретаций творчества композиторов Средневековья (Т. Сусато, П. Фалес, Карабель, Вассейл) и Ренессанса (П. Аттаньян, И.С.Бах, Гайдн и др.), мотивов инспирированных европейской народной музыкой или композиций в стиле new age зачастую с роковыми и симфо элементами (параллели с такими именами как Enya, Clannad, Sarah McLachlan). Да и разннобразие инструментария музыке вполне под стать: тут вам и жизнерадостная мандолина, и едва уловимая флейта, фактурные клавиши, иногда стилизованные под классику, ну и естественно, акустическая и электрогитара Ритчи на пару с божественным обволакивающим вокалом Кэндис на главных ролях (в дальнейшем инструментарий будет только расширяться). Прибавьте ко всему этому мастерство и многолетний опыт Блэкмора, как музыканта и композитора - получите крайне интересный музыкальный стиль, довольно эклектичный, и в общем, не для широкой аудитории. Но, если вы любите именно музыку, честную и действительно качественную, вполне вероятно, этот альбом вам понравится. Собственно его материал - это 7 композиций, сочиненных Блэкмором и 8 обработок чужих композиций. К качеству реализации, конечно, никаких нареканий. А гармоничная и ненавязчивая мелодика плюс глубоко лиричные и пространные стихи Кэндис создают исключительно позитивное, умиротворяющее настроение, перенося слушателя в тот самый Magical World...
Между нами возвели стены,
Нас разделяют долгие мили,
И всё же наши сердца объединяет одна мечта...
С чувством столь сильным,
Мы должны пробиваться,
В наш Волшебный Мир...
1) "Shadow Of The Moon" - пожалуй, самая лучшая песня альбома, прекрасная и завораживающая своей мистикой. Тому служит и вкрадчивая мелодия акустической гитары, и клавишная партия с восточным оттенком, и текст, инспирированный восточной философией, и сам голос Кэндис, который в контексте песни буквально гипнотизирует (кстати, для наиболее полного ощущения, лучше смотреть клип - настоящий шедевр атмосферы!).
2) "The Clock Ticks On" - песня, основанная на мелодии голландского композитора 16 века Тильмана Сусато, выдержанная целиком в мажорных тонах. Своеобразная менестрельская вариация вездесущего сюжета бесконечного круговорота начала и конца, переданного через романтично-приключенческий мотив.
Плащ и кинжал, не страшна свобода,
Если бьются сердца в эпохе иной,
Всё изменяется, а часы всё идут,
Даже если они лишь в твоей голове...
(A cloak and dagger - плащ и кинжал - традиционный символ приключений).
3) "Be Mine Tonight" - очень мягкая, нежная песенка, интерпретация признания в любви, каких у группы будет ещё много.
4) "Play Minstrel Play" - композиция Пьера Аттаньяна, французского композитора эпохи Ренессанса, аранжированная Блэкмором. Партию флейты сыграл Йен Андерсон из Jethro Tull (вышло, надо сказать, очень энергично). В песне явно прослеживается намек на историю Гаммельнского крысолова, который в отместку за отказ горожан оплатить его услуги увел из города детей.
5) "Ocean Gypsy" - медленная и меланхоличная вещь из репертуара легендарной британской группы Renaissance, услышанная Ритчи и Кэндис во время выступления Энни Хаслам (вокалистка Renaissance). Клавиши, которые здесь играют особенную роль, своей красотой и манерой очень напоминают Энию.
6) "Minstrel Hall" - одна из лучших вещей Блэкмора. Инструментальная композиция навевающая образы мрачных замков Германии и Франции. Сделает честь любому гитаристу-любителю.
7) "Magical World" - старая английская рождественская песня с текстом-вариацией на сюжет Ромео и Джульетты.
8) "Writing On The Wall" - на общем фоне выделяется диско-ритмом, который включается сразу после вступления-отрывка из Лебединого Озера Чайковского. "Надпись на стене" - знамение, возвещающее о приближении трагической развязки (возможен намек на библейские пиры царя Валтасара).
9) "Renaissance Faire" - одна из прекраснейших композиций группы: и мелодия блэкморовской гитары, и чарующий своей искренностью голос Кэндис действительно впечатляют и пробирают. Здесь речь идёт о Ярмарках Эпохи Возрождения, завсегдатаями которых являются Ритчи и Кэндис(опять же, настоятельно рекомендую к просмотру клип).
10) "Memmingen" - Мемминген - городок в Германии, где раз в 4 года разыгрываются представления на средневековую тематику. Сама же композиция (чисто гитарный инструментал) вероятно передает чувства Ричи, связанные с этим городом - по настроению это очень близко к Minstrel Hall, только медленнее и чуть лиричнее.
11) "No Second Chance" - гитарный рифф для этой песни Ричи наиграл ещё в 1979, но применение ему нашлось только спустя 17 лет. Мотив расставания (или неразделенной любви), выдержанный в минорных эмоциях (который в клипе так старательно передает Кэндис).
12) "Mond Tanz" - третий инструментал альбома, также одно из лучших сочинений Блэкмора. Начало - очень проникновенное соло на акустике, затем вступает ритм и начинается некое подобие марша менестрелей, скажем, по улицам ночного Берлина, подхватываемое затем и жителями, которые отбивают ритм в ладоши... Зажигательно.
13) "Spirit Of The Sea" - очередная очень красивая баллада-история, образами напоминающая историю Одиссея.
14) "Greensleeves" - очень сокращенный вариант (1 куплет из 24) одной из самых знаменитых английских народных песен, соавторство которой часто приписывается Генриху VIII. Имеется информация, что он посвятил этот стих своей жене Анне Болейн. Название связано с её платьем с широкими зелеными рукавами. Ричи впервые услышал эту песню в 9 лет и вспоминал об этом так: "Когда мне было 9 лет, я впервые услышал её на школьном вечере, и у меня возникло странное чувство, будто я слышал её раньше, много лет назад. Я знал мелодию..." - а мы и не сомневаемся :).
15) "Wish You Were Here" - композиция из репертуара группы Rednex (она очень нравилась Кэндис). Печальная, даже скорбная песня. Один из самых сильных образов, воплощенных Кэндис, на грустной ноте заканчиват альбом.
Как и все последующие работы группы, альбом "Shadow Of The Moon" - это атмосфера некоего блаженного спокойствия и уюта, пронизанного в то же время мотивами приключений, романтикой путешествий, притягательной магией средневековой Европы (которую, кстати, Блэкмор никогда не рассматривает с негативных сторон) с лёгким налётом мистики. Под такую музыку, наверное, лучше всего писать стихи о самом светлом, созерцать красоты природы или просто отдыхать от шума и суеты, мысленно переносясь во времена более романтичные, чем наше...
Стопроцентный шедевр и в некотором смысле, лучший альбом группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Удивительно, но я как ни искал, так и не нашел здесь ни одной рецензии на альбомы последнего творения Ричи Блэкмора.. то есть и его жены конечно.. Хотя их творчество и сложно отнести к темной стороне музыки (во всяком случае в привычной значении, потому что настроение от прослушивания самое что ни на есть сумеречное). Так вот ВЕЛИКИЙ и неповторимый Ричи завязав в очередной раз с Deep Purple и Rainbow, женившись на милой телеведущей Кэндис Найт, решил вступить в ряды средневековых менестрелей.. И вот первым детищем этой сладкой парочки стал альбом Shadow Of The Moon. Ну что можно сказать? В целом первые впечатления – как у того придурка из рекламы макдональдса: «Вау». Нет именно: «Вааауу!!». Но обо всём по порядку: Во-первых, техника. Ну, игра Блэкмора на гитаре, мандолине, и т.п. не обсуждается (т.к. за добрых 35 лет её хвалили-хвалили, восхищались-восхищались, и всё не перестанут никак). [сразу +8] №2 Вокал Кэндис. Знаете, а прикольно. Вообще, из всех женщин – певчих птичек (только darkside of music) по-моему, интересны Tarja Turunen и Sharon Den Adel. Техничны, сильны, с неповторимым удивительным эффектом, но вот в минусы одной можно внести некоторую нудность, надоедливость, а у другой уж больно девичий голосок {Хотя не буду критиковать любимейший WT}. Так вот таких видимых недостатков у Кэндис не наблюдается, не хватает силы, но!!! Чувствуется сердце, прямо-таки вся душа вложена в это голос. Слушаешь и радуешься.. Приятно.. [+4] №3. Тексты. А кто бы их знал!! Мне текстовка вообще параллельно, литературный английский мне далёк, тем более я музыку слушаю, а не стихи, хотя говорят и они не плохи.. Даже Шекспира ведь вспомнили.. [±2 балла]. №4 Качество записи (ну думаю тут уж деньжата нашлись) – без комментариев. [+3]. №5 Разнообразие песен. Как оказалось, песен, которые могут похвастаться авторством ВЕЛИКОГО не так много, некоторые средневековые, некоторые современные, хотя по-моему даже при тысячном прослушивании этого не услышишь.. [за новые песни +6, за очень не новые +4, за переделки +2, за Wish You Are Here - отдельно + 5, за инструменталки + 5, отдельно за Memmingen + 7, а вот Writing On The Wall – ни к селу, ни к городу -3]. №6 Альбом слушается легко [+2], запоминается еще проще [+4], оторваться невозможно [-5]. №7 Атмосфера любви [+2], романтики [+0,75] спокойствия, счастья двух воссоединившихся душ. [+1,25]. Рекомендую к прослушиванию ночью – улёт обеспечен. [+20]. А в целом, охарактеризовать Blackmore’s Night можно как гармоничное продолжение Rainbow, эдакое acoustic version. А ЕСЛИ НЕ ОХОТА ЧИТАТЬ ВСЁ, ЧТО ВЫШЕ, И ЕСЛИ ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ АЛЬБОМ, ТО БЕГОМ В МАГАЗИН ЗА ЭТИМ ШЕДЕВРОМ. итого: значительно больше 10, а что делать?? он того стоит.. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если вы действительно любите творчество Менестрелей - то вам должно понравиться! Правда, если вы привыкли к металлу, этот альбом вам будет в новинку...
Как сказала одна из моих знакомых - это музыка для медитации. Смею с ней не согласиться! Нет, конечно, помедитировать можно и слушая Рамштайн, тока что из этого получится! :)
Как я могу охарактеризовать Blackmore's Night - мелодичная музыка, с преобладанием аккустической гитары, приятный, ненавязчивый женский голос (не Nightwish, конечно...) и почти полное отсутствие барабанов... Изюминка есть!
Абсолютный хит - Wish You Were Here - где в конце приятно поквакивает привычная электрогитара... Много инструменталов, наводящих на грустные мысли... Самый горький и мистический текст - Shadow Of The Moon!
Зато в исполнении придраться не к чему.
Могу сказать, что группа и альбом - НА ЛЮБИТЕЛЯ!!! Лично мне понравилось, но всегда есть моменты, когда любую песню с этого альбома хочется значительно утяжелить... Только тогда потеряется стиль и атмосфера.
P.S. Альбом для уставших от жизни металлистов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отвернувшись от своих детищей Deep Purple и Rainbow, Ричи Блэкмор создал группу имени себя и, очевидно, своей подруги Кэндис Найт (она же исполняет партии вокала на диске). Несмотря на подобные претензии, первый диск упомянутой команды (или семьи?) с первых же аккордов заставляет сомневаться - а Блэкмор ли это вообще? На вторых акордах вкрадывается подозрение - тот ли компакт положили в коробку? На третьем аккорде... мы слышим гитару и наконец-то узнаем знаменитый Блэкморовский почерк. Но какой!? Ведь Ричи известен нам прежде всего как мастер хард роковой гитары. В данном же случае ни о какой “тяжести” и речи не идет. И вообще такой лирики, что есть на “Shadow...” , давненько не приходилось слышать. При минимальном использовании электроники музыка альбома больше тянет на этнику с грамотно сделанным попсовым налетом. Хрупкий, прозрачный вокал, нежная гитара и ненавязчивая ритм-секция на протяжении часа вгоняют слушателя в состояние, близкое к нирване. Вряд ли после этого диска Р. Блэкмор потеряет своих поклонников, скорее он их просто удивит. И, что самое главное, на порядок увеличит армию своих почитателей.
P.S. На диске вы обнаружите “Wish You Were Here” - бывший хит, нет, не Pink Floyd, а уже подзабытых Rednex. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 33335 |
Thinking of a lost romance
Long ago
Feeling lonely, felling sad
She cried in the moonlight
Driven by a world gone mad
She took flight
"Feel no sorrow, feel no pain
Feel no hurt, there's nothing gained
Only love will remain"
She would say
Shadow of the moon
Shadow of the moon
Shadow of the moon
Shadow of the moon
Through the darkened fields entrance
Music made her poor heart dance
Thinking of a lost romance
Long ago
Somewhere just beyond the mist
Spirits were seen flying
As the lightning led her way
Through the dark
In the shadow of the moon
She danced in the starlight
Whispering a haunting tune
To the night
Shadow of the moon
Shadow of the moon
Shadow of the moon
Shadow of the moon
The clock ticks on
As the wind chimes play along the breeze
Singing songs to stir the soul
Rainbow colours entwined in fairytales
On the maypole
Sing the song of lands from far away
Other times and another place
The wind can carry us all away from here
Charmed in her embrace
Leaves turn to red, the nights are getting colder
Seasons will change, the clock ticks on
Leaves fill the trees as the days are getting warmer
Days turn to years, the clock ticks on
Cloak and dagger, no fear of freedom
When hearts beat in another time
Ever changing, the clock ticks on
If only in your mind
The wind has died, the chimes are still again
The trees stand tall as they cover me in shade
In the mirror a maiden stares at me
As the secret fades
Leaves turn to red, the nights are getting colder
Seasons will change, the clock ticks on
Leaves fill the trees as the days are getting warmer
Days turn to years, the clock ticks on
Though the clock ticks on to the future
It's in the past my heart will stay
In a time so far away from me
I'll return someday
Leaves turn to red, the nights are getting colder
Seasons will change, the clock ticks on
Leaves fill the trees as the days are getting warmer
Days turn to years, the clock ticks on
Be mine tonight
Be mine tonight
We'll travel through all our memories
In our own little space in time
You've always be mine
Through the years
I feel your love beside me
Through the laughter and the tears
You've conquered all my fears
So many stories, so many treasures
So much our lifes have shared
We've done it all and we've done it together
You know I've always cared
In this heart
There'll never be another
You've made my life complete
Our love is like a dream
So many stories, so many treasures
So much our lifes have shared
We've done it all and we've done it together
You know I've always cared
Take my hand
Nothing can come between us
We were always meant to be
Forever, you and me
In my eyes
Your face is always before me
Our souls are now as one
We've only just begun
Play minstrel play
(Traditional by Ataingnant, arranged by Blackmore/Night)
Underneath the harvest moon
Where the ancient shadows will play and hide
With the ghosty time and devil's pride
"Stranger" whispered all the town
Has he come to save us from satan's hand?
Leading them away to a foreign land
Play for me, minstrel, play
And take away our sorrows
Play for me, minstrel, play
And we'll follow
Hear, listen, can you hear?
The haunting melody surrounding you
Weaving a magic spell
All around you
Danger hidden in his eyes
We should have seen it from far away
Wearing such a thin disguise in the light of day
He held the answer to our prayers
Yet it was too good to be
Proof before our very eyes, yet we could not see
Play for me, minstrel, play
And take away our sorrows
Play for me, minstrel, play
And we'll follow
Hear, listen, can you hear?
The haunting melody surrounding you
Weaving a magic spell
All around you
Ocean gypsy
Tried to take it all away
Learn her freedom just inside a day
And find her soul
To find there fears are laid
Tried to make her love their own
They took her love, they left her there
They gave her nothing back
That she would want to own
Gold and silver rings and stones
Dances slowly off the moon
No one else could know, she stands alone
Sleeping dreams will reach for her
She cannot say the words they need
She knows she's alone and she is free
Ocean gypsy of the moon
The sun has made a thousand nights for you to hold
Ocean gypsy, where are you?
Shadows followed by the stars have turned to gold
Turned to gold
Then she met a hollow soul
Filled him with her light and was consoled
She was the moon
And he, the sun was gold
Eyes were blinded with his light
The sun she gave reflected back the night
The moon was waning
Almost out of sight
Softly ocean gypsy calls
Silence hold the stars a while
They smile sadly for her where she falls
Just the time before the dawn
The sea is hushed, the ocean calls her
Day has taken her and now she's gone
Ocean gypsy of the moon
The sun has made a thousand nights for you to hold
Ocean gypsy, where are you?
Shadows followed by the stars have turned to gold
Turned to gold
No one noticed when she died
Ocean gypsy shackled to the tide
The ebbing waves
The turning spreading white
Something gone within her eyes
Her fingers, lifeless, stroke the sand
Here battered soul was lost
She was abandoned
Silken threads like wings still shine
Wind swept pleasure still make patterns
In her lovely hair so dark and fine
Stands on high beneath the seas
Cries no more, her tears have dried
Ocean weeps for her, the ocean sighs
Ocean gypsy of the moon
The sun has made a thousand nights for you to hold
Ocean gypsy, where are you?
Shadows followed by the stars have turned to gold
Turned to gold
Minstrel hall
(Blackmore)
Instrumental track
Magical world
I called your name out loud in the courtyard
The crystal I held was like an old friend
The vines crawled the walls, the wind hold its breath
But the answer I longed for never came
Your name, they had said, was cursed beyond measure
The families at odds fought with poisoned tongues
And yet through the dark of blind, bitter hate
Broke a glittering light of two lover's fate
Walls built between us, miles separate us
Yet in our hearts we share the same dream
Feelings so strong, we just must carry on
On to our magical world
Destiny called them like a silver poem
They followed the dance 'till the music died out
Last time they met was on a earth bed
Both knowing they'd meet again in the light
Walls built between us, miles separate us
Yet in our hearts we share the same dream
Feelings so strong, we just must carry on
On to our magical world
In our magical world
In our magical world
Fear not, dear Juliet, your Romeo's calling
He's waiting for you at the end of the song
This world was too cruel for lovers like you
But here in our hearts you'll always live on
Walls built between us, miles separate us
Yet in our hearts we share the same dream
Feelings so strong, we just must carry on
On to our magical world
Writing on the wall
(Tchaikovsky/Blackmore/Night)
Is it powers of intuition?
Is it insecurity?
You know I can read your mind
And you have been deceiving me
Which face wears the mask this evening?
When will your true colours show?
Will they be as black as shadows?
Hiding 'neath the rainbow
Had my heart on a sliver chain
With the words engraved "I loved you"
Like a swan that was lost at sea
I lost all of me to you
Now I see the writing on the wall
Paranoia or perception?
Put your faith in liar's hands
Wanting to believe his words
But never knowing where he stands
Had my heart on a sliver chain
With the words engraved "I loved you"
Like a swan that was lost at sea
I lost all of me to you
Now I see the writing on the wall
There's too many misconceptions
In this game of consequence
When you're finding that you hero
Is just who you're up against
Had my heart on a sliver chain
With the words engraved "I loved you"
Like a swan that was lost at sea
I lost all of me to you
Now I see the writing on the wall
Renaissance faire
(Traditional by Susatto, arranged by Blackmore/Night)
I was told once by a friend of mine
She had seen an olden sign
She said she was not from this time
And did I feel the same?
So I told her "Yes", I knew her fears
As I felt the truth draw near
Told her back three hundred years
Was the time that I held dear
Gather ye lords and ladies fair
Come with me to the renaissance faire
Hurry now, we're almost there
Fa, la, la, la, la, la, la, la, la, la
Through the shroud of mystery
Turn a page of history
Felling more than you can see
Down at the renaissance faire
Hear the minstrels play their tunes
The will play the whole night through
Special songs for me and for you
And anyone whose heart is true
Gather ye lords and ladies fair
Come with me to the renaissance faire
Hurry now, we're almost there
Fa, la, la, la, la, la, la, la, la, la
There's too many stars for one sky to hold
Some will fall, others are sold
As the fields turn to gold
Down at the renaissance faire
Gather ye lords and ladies fair
Come with me to the renaissance faire
Hurry now, we're almost there
Fa, la, la, la, la, la, la, la, la, la
Memmingen
(Blackmore)
Instrumental track
No second chance
My diamond's clouded over
Where it used to shine like light
The day keeps running faster
Into the arms of night
The stitches on the tapestry say
"Everything in time
Will find its way home again"
But I'm tired of crying
No second chances
Don't knock on my door
There won't be any answer
I won't be here no more
This house we had together
Might still be in its place
But the rest of this
Is much too hard to face
There'll be no second chance
Lovely moonlit hours we spent
Walking on the beach
We'd gaze up at the stars
I swear they were in our reach
But time, it went on
Minutes, they ran too fast
Like you they were gone
Into the past
No second chances
Don't knock on my door
There won't be any answer
I won't be here no more
This house we had together
Might still be in its place
But the rest of this
Is much too hard to face
There'll be no second chance
Mond tanz
(Blackmore)
Instrumental track
Spirit of the sea
I took a walk along the shore
To clear my mind about the day
I saw a man I'd seen before
As I approached he slipped away
I knew his face from years ago
His smile stays with me evermore
His eyes, they guide me through the haze
And bring me shelter from the storm
As I walk I can feel him
Always watching over me
His voice surrounds me
My spirit of the sea
He went away so long ago
On maiden voyage far away
A young man then I did not know
His life was taken that same day
And it was almost like he knew
He wouldn't see me anymore
He looked so deeply in my eyes and said
"Wait for me along the shore"
As I walk I can feel him
Always watching over me
His voice surrounds me
My spirit of the sea
And so I come most every day
To watch the waves rise and fall
And as I sit here on the sand
This ocean makes me feel so small
But I feel my lover by my side
He makes me follow my own heart
We'll be together some sweet day
When that day comes we'll never part
When that day comes we'll never part
Wait for me along the shore
Greensleeves
(Traditional, arranged by Blackmore)
Alas, my love, ye do me wrong
To cast me out discourteously
And I have loved you for so long
Delighting in your company
Greensleeves was all my joy
Greensleeves was my delight
Greensleeves was my heart of gold
And who but lady greensleeves?
Alas, my love, ye do me wrong
To cast me out discourteously
And I have loved you for so long
Delighting in your company
Greensleeves was all my joy
Greensleeves was my delight
Greensleeves was my heart of gold
And who but lady greensleeves?
Wish you were here
Wish you were here
Me, oh, my country man
Wish you were here
I wish you were here
Don't you know? The snow is getting colder
And I miss you like hell
And I'm feeling blue
Wish you were here
Me, oh, my country man
Wish you were here
I wish you were here
Don't you know? The snow is getting colder
And I miss you like hell
And I'm feeling blue
I've got feelings for you
Do you still feel the same?
From the first time I laid my eyes on you
I felt joy of living, I saw heaven in your eyes
In your eyes
Wish you were here
Me, oh, my country man
Wish you were here
I wish you were here
Don't you know? The snow is getting colder
And I miss you like hell
And I'm feeling blue
I miss your laugh, I miss your smile
I miss everything about you
Every second's like a minute
Every minute's like a day when you're far away
The snow is getting colder, baby
I wish you were here
A battlefield of love and fear
And I wish you were here
I've got feelings for you,
From the first time I laid my eyes on you
Wish you were here
Me, oh, my country man
Wish you were here
I wish you were here
Don't you know? The snow is getting colder
And I miss you like hell
And I'm feeling blue