|
|
|
Anathema
« Serenades »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lovelorn Rhapsody 06:25
|
| 2 | Sweet Tears 04:14
|
| 3 | J'ai Fait Une Promesse 02:40
|
| 4 | They (Will Always) Die 07:16
|
| 5 | Sleepless 04:12
|
| 6 | Sleep In Sanity 06:53
|
| 7 | Scars Of The Old Stream 01:10
|
| 8 | Under A Veil (Of Black Lace) 07:34
|
| 9 | Where Shadows Dance 01:58
|
| 10 | Dreaming: The Romance 23:24
|
| | Total playing time 65:46 |
|
Darren White - vocals
Vicent Cavanagh - guitars
Daniel Cavanagh - guitars, keyboards
Duncan Patterson - bass
John Douglas - drums
Guest musicians:
Ruth Wilson - vocals on "J'ai Fait une Promesse" |
|
Recorded at Academy Studios, West Yorkshire, in June, July & September 1992
Produced by Anathema and Hammy.Engineereed by Mags
Mixing Engineered by Keith Appleton
All music written and arranged by Daniel and Anathema
All lyrics by Darren
Cover photography by David Penprase
Black and white band photography by Porl Medlock
All other photography by Darren
Design and layout by Dave Pybus and Anathema |
|
| 1. Lovelorn Rhapsody
I hear your voice
It sings so softly
Curious to join in
A harmony to breathe forevermore
Joyous the one to hear a voice
In fields where grass grows tall
Golden carpets swell and whisper
Autumn trees will weep
Immune to pity, I've grown used to grief
The eternal |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В моём понимании серенады скорее лиричные произведения, возможно, грустные, но уж никак не такие убийственно тяжёлые, как "Serenades" англичан Anathema. Если первые работы My Dying Bride отличались скорее крайней жёсткостью гитар и тяжестью ударных, то музыка на первом лонгплее их коллег-сородичей чрезвычайно массивна и грузна, на первый взгляд даже неповоротлива. Но это на первый взгляд. К 1993 году большинство титанов дум-дэта имели в послужном списке как минимум два альбома (My Dying Bride, The Gathering, Tiamat...), а кто-то и три (Paradise Lost), так что ливерпульская четвёрка явно опоздала на этот праздник жизни (или смерти, применительно к стилистике празднующих...). К 1993 многие уже успели поменять манеру игры и музыкальную философию. К 1993 году никто уже не играл такой страшный, сырой и прямолинейный (в данном случае это комплимент, кстати) дум-дэт с вколачивающими слушателя в землю риффами, и "Serenades" явился на праздник в уже вышедшем из моды костюме. Однако впоследствии выяснилось, что именно эта архаичность стала неотъемлемой частью этого альбома, придала ему неповторимый шарм. Он стал последним настоящим альбомом в жанре doom death первой половины десятилетия.
Собственно, музыка претерпела некоторые изменения по сравнению с "The
Crestfallen". Прежде всего она стала более мелодичной и романтичной, чему поспособствовал более мягкий звук гитар. Чистого вокала тоже стало больше, но он по-прежнему используется скорее как фон, напоминая придавленные стенания. Главная изюминка "Серенад" кроется в двухуровневом построении альбома: типичные для ранней Anathema тягучие и тяжёлые темы, в которых риффинг в основном очень медленный, а традиционные ускорения сделаны так, что и они звучат неторопливо (ещё одно значительное отличие от My Dying Bride с их скоростными дэтовыми пассажами). На втором уровне находятся номера, явно выбивающиеся из контекста длинных композиций. Речь идёт об инструменталах-интерлюдиях и о двух любопытных песнях — "J'ai Fait une Promesse" и "Sleepless". О первой можно сказать, что приятный женский голос очень удачно разбавляет гроулинг Уайта благодаря его детской чистоте и несчастным, но звонким ноткам (правда с точки зрения французского языка "Я дала обет" написана и спета просто ужасно, но это музыки напрямую уже не касается...). Что же касается "Sleepless", то о ней можно смело сказать, что это рок-н-ролл с grunt-вокалом. Акустическая гитара сменяется дисторшном, гораздо более профессиональный чистый вокал — гроулингом. Очень драйвовая тема, слушающаяся после первых четырёх треков как нечто сенсационно-новаторское. Бурное развитие эти идеи получат на "The Silent Enigma" и в дальнейшем, так что можно сказать, что "Sleepless" — это первый осмысленный шаг в отходе от изначальной жанровой принадлежности Anathema. Интерлюдии "Scars of the Old Stream" и "Where Shadows Dance" отличаются от всего остального использованием электроники и более быстрым и даже задорным ритмом соотвественно. Их настроение вновь идёт вразрез с главными композициями: есть и неметаллическая психоделичность, и своебразный анафемский оптимизм.
Что же можно сказать о дум-дэтовом творчестве на альбоме? Главное, что характеризует эти песни, так это то, что их не понимаешь сразу. Кажется, это просто нагромождение немелодичных риффов, очень статичных и лишённых развития. Лишь после нескольких внимательных прослушиваний "Serenades" раскрывается во всей красе. Основной стилистический приём, используемый Anathema на этом альбоме — это тяжёлый и неповоротливый риффинг, разрезаемый долгими, иногда зацикленными соло, мелодика которых не спешит бросаться в уши. Однако "Sleep in Sanity" и "Under a Veil (of Black Lace)" весьма и весьма интересны как по построению, так и по мелодическому наполнению. Соло-гитара плетёт печальные, но чёткие узоры, в то время как ритм-гитара безжалостно и уверенно рубит последние остатки радости. Вкупе с глубоким гроулингом это всё создаёт особую атмосферу истинно анафемской замороженности. Более драйвовые и ритмичные "Lovelorn Rhapsody" и "They Die" не столь завораживают, но, тем не менее, слушать их интересно, особенно хорошо запоминается неожиданная оркестровая концовка "They Die", ставшая более опрятной, чем на предыдущих работах. Благодаря столь разным композициям создаётся впечатление, что слушаешь два разных альбома, при этом назвать "Serenades" безвуксным нельзя. Это чистая эклектика. Есть на альбоме ещё один трек (по-другому и не назовёшь) - "Dreaming: the Romance", о котором уже было сказано до меня. Музыкой это назвать сложно, потому что вся поделка состоит из банального нажимания на пару клавиш под какие-то шумы. Действительно, под это хорошо уходить очень глубоко в себя или в свои мечтания. Если это была попытка записать эмбиент, то она не удалась. Всё же, не буду снижать альбому из-за этого оценку, потому что "Dreaming..." совершенно не укладывается ни в контекст, ни в стиль, ни в концепцию, ни куда-либо ещё. Так, довесок...
Как я уже писал, "Serenades" - альбом не простой, хотя музыка и кажется незамысловатой. Это одно из тех произведений, которое необходимо СЛУШАТЬ, чтобы УСЛЫШАТЬ всё, что оно в себе таит. О нём может поначалу сложиться мнение как о чём-то истинно тяжёлом, неприветливом и нелюбящем мелодий, но это не так. Мелодий здесь очень много, но с первого раза они не всегда запоминаются и требуют терпеливого вслушивания. Однако если вам удастся вникнуть в "Серенады", и вы поймёте эти робкие, но красивые мелодии и эти занимательные ритмические рисунки, то, думаю, этот выдающийся альбом вам понравится. Одно из лучших и самых продуманных любопытных творений в жанре. |
|
|
| |
| | | |
| |
Классический альбом английского дума. Фирменные козыри ранней Anathema на месте: вокал Дарена Уайта, очень густой и тягучий гитарный звук, а-ля Paradise Lost времен "Lost Paradise" и "Gothic". Никаких разительных отличий от коллег по цеху не наблюдается: все тот же гроулинг, тот же женский вокал, те же гитары. Но есть одно качество, которое делает группу уникальной на дум сцене: фантастическая мощь. Она присуща лишь одному полноформатному альбому группы - "Serenades". Среди средств, играющих роль в ее достижении, в первую очередь надо отметить вокал Уайта: очень многие критикуют "Serenades" именно из-за него, но мне, как человеку, признающему в гроулинге лучший вокал для дум метала, его голос очень понравился. Мой довод впоследствии подтвердился: после смены вокалиста, Anathema стала несколько другой группой - не хуже, не лучше, а именно другой. Еще я бы хотел отметить не самое обычное исполнение партий ударных: звучание не слишком быстрое, предельно низкое и глухое. В итоге, музыка тяжела, мощна, чрезвычайно грустна и печальна (в выразительности голоса Уайта не может быть никаких сомнений) - а для дума большего и не надо.
Прекрасный альбом прекрасной группы - всем любителям стиля настоятельно рекомендуется. Да к тому же, это настоящий эксклюзив: даже сама Anathema никогда не прибегала, ни до, ни после, к такому звучанию. |
|
|
| |
| | | |
| |
" Она умерла, но видит сны,
Её душа проснулась и кричит,
Плакучая ива рыдает,
И в наших сердцах...
...вся радость спит "
И вот, это свершилось. Выпустив множество демок и мини-альбом "Crestfallen", которые пережёвывали чуть ли не одни и те же песни, Аnathema наконец-то созрела и в Academy Studios в Западном Йоркшире записала и выпустила свой первый полноформатник, под названием "Серенады". В отличие от дебютных альбомов других основателей стиля Paradise Lost и My Dying Bride, которые обладали ультратяжелым саундом и атмосферой ледяной депрессии и непередаваемого ужаса человеческого бытия, на "Серенадах" представлен более спокойный и лёгкий (по сравнению с вышеуказанными альбомами, конечно) саунд, а за основу текстовой начинки взята лирика, воспевающая отнюдь не любовь и обожание, как положено нормальным серенадам, а обратную сторону этих чувств - страдание и боль. Такие серенады способна петь только очень хрупкая и разбитая на мелкие осколки душа, которую жестокая девушка по имени Любовь оставила умирать в одиночестве... Эта тема красной нитью проходит через весь альбом, основными носителями этой идеи являются песни "A Lovelorn Rhapsody", "Sweet Tears", "J'ai Fait Une Promesse" и "Under a Veil (Of Black Lace)" (которая для меня является лучшей у Anathema). Именно в них разворачивается действо под названием "Душевные муки". Хотя альбом и не является концептуальным, но перед глазами слушателя открывается образ человека, его души, безбожно и безжалостно выброшенных на обочину жизни, которую многие привыкли называть счастливой. Поочередно перед слушателем раскрываются такие чувства, как отчаяние, горе и бессилие главного героя - страдающие, тяжко воющие гитары, словно оплакивающие потерю любимой; надрывный гроулинг, который вот-вот и сорвётся, захлебнётся в рыдании, в злобе от того, что ничего и никого уже нельзя вернуть, и ничто уже не будет прежним... И в самом конце человек почувствует небесное великолепие, восхитится траурным украшением гроба, красотой бездыханного сна любимой и сладким ароматом рая, исходящим от её смертного одра, а вещица "Dreaming: The Romance" откроет ему дорогу на небеса, к вожделенной и так рано ушедшей любимой... Для достижения необходимого эффекта и атмосферы ребята используют разные приёмы: захватывающая дух мелодичная, но при этом тяжёлая игра гитар, которая временами прерывается неповторимыми акустическими вставками; вновь появившийся хрустальный голос Рут Уилсон в волшебной акустической композиции "J'ai Fait Une Promesse"; гроулинг Даррена, который стал более эмоциональным, чем на "Crestfallen", перемеживается здесь с чистоголосыми напевами. Всё это создаёт атмосферу, которая была свойственна только этой команде в тот короткий период их думового творчества. Что касается других песен, которые тут имеются, то это очередная реинкарнация одного из самых первых треков группы "Они умирают", который выделяется из альбома своей мрачной, "гробовой" атмосферой, а также прекрасным симфоническим окончанием; главный хит группы, думово-пацифисткая "Sleepless", которая, конечно, хороша, но лучшей песней я не могу её назвать (кстати, "Крэдлы" сделали из неё настоящую конфетку); а также совершенно лишние здесь "Scars of the Old Stream", "Sleep in Sanity" и "Where Shadows Dance". Если провести параллели с предыдущим мини-альбомом, то если на "Crestfallen" преобладал тягучий, эмоционально труднопроходимый саунд, как будто наполняющий всё пространство вокруг туманом, от которого можно было задохнуться, словно от спёртого воздуха, то здесь дышать можно спокойно, ощущения клаустрофобии не возникает, и этот диск можно осилить и понять уже с первого прослушивания.
В общем, что бы там ни говорили про дисбаланс и разрозненность композиций (а такое здесь всё-таки присутсвует), про нудность и скукоту, а то и вообще про подростковое ребячество, этот диск всё равно остаётся одним из главных альбомов в дум-метале, и недосягаемой вершиной для самой группы, которая, к сожалению, уже всего-навсего через три года начала играть совершенно противоположную по настроению и смыслу музыку и постепенно потеряла тот неповторимый саунд, которым обладала те недолгие три-четыре года. Теперь ребята играют хорошую, но всё же копию "Пинк Флойд".
P.S. Вы только гляньте на обложку! Превосходно...Неповторимо... |
|
|
| |
| | | |
| |
Это первый полноформатный альбом Anathema и первый откровенный успех группы. После нудного и неоригинального EP "The Crestfallen" (1992) альбом "Serenades" далеко шагнул вперед: на диске присутствуют и энергичные дэт-элементы, и чистый вокал, и заключительный длинный эмбиент, но самое главное, на этом диске во многом определился своеобразный почерк Anathema, как оригинального doom-коллектива. Особенно оригинальными треками являются "Sweet Tears", где характерному вокалу Даррена аккомпанирует гитара с рок-звучанием под жесткий бас и ударные. На акустической балладе "J'ai Fait Une Promesse" Рут Вилсон отлично исполняет чистую вокальную партию. "Sleepless" открываются прекрасным гитарным звучанием и готическим вокалом. Картину разнообразия дополняют инструментальные "Scars Of The Old Stream", грустная, как и весь альбом, с примесью электроники и короткая "Where Shadows Dance". Ну, и завершает все это великолепие длиннющий дарквэйв "Dreaming: The Romance", который длится целых 22 с половиной минуты. После такого говорить о вторичности или скучности альбома просто не приходится. "Serenades" - это начало Anathema. Это эталон doom-metal. Это просто отличная работа.
|
|
|
| |
| | | |
Альбом откровенно страшный (в хорошем смысле). Такого звучания сейчас не имеет никто (и в первую очередь от него давно отошла сама Анафема); но именно в нем-то и скрыто главное достоинство альбома. Группа звучит настолько инфернально, примитивно, андеграундно и пугающе серьезно, что прямо слезы наворачиваются на глаза при мысли, во что все превратится через какие-то 5-7 лет. Старый, мрачнейший, грубейший, безысходный и нечеловеческий дум-дэт с апокалиптическим вокалом Даррена Уайта (ныне-The Blood Divine). Для блэкушной молодежи особенно интересна будет вещь "Sleepless", убийственно закаверенная недавно CRADLE OF FILTH. |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом Анафемы вышел каким-то странным... Лично я сразу услышал большой дисбаланс между атмосферой песен. Также вокал Даррена... Он гроулит хорошо, но его недогроулинг меня иногда тут злил... Хорошо, что он редок, но атмосферу он неслабо разрушил своими криками... Уж лучше гроулил просто бы в тех местах...
Альбом начинается с очень тяжёлой и грустной песни "Lovelorn Rhapsody", которая уже как бы настраивает на то, что будет дальше, но не тут то было... 2-ая песня уже растерялаа всю атмосферу и преобрела противный (для меня) вокал (недогроулинг, как я его называю)... Вот тут Даррен подвел... Песню спасает очень красивые гитарные соло. Ни атмосферой (ну если говорить о чисто думовой), ни трогающим вокалом она взять не может. После идёт на удивление атмосферный трэк - "They (Will Always) Die". Эта песня почти не отличается от версии на EP "The Crestfallen". Заметное отличие - это очень красивое симфоничное окончание. А потом опять не думовая песня, а именно та самая легендарная "Sleepless". После кучи похвал я ожидал, что эта песня тут самая депрессивная, но атмосферы я не нашёл. Нашёл я в ней какое-то разгильдяйство в мелодиях и противный вокал Даррена. А вот после этого трэка пойдёт нормальный дум\дэт с нормальным вокалом и с типичной атмосферой. "Under A Veil (Of Black Lace)" - эту песню я считаю наиболее депрессивной в альбоме. А в довершении Анафемовцы зачем-то запихнули "Dreaming - The Romance"... Очень скучная вещь. Примитив на клавишах, который длится около 20 минут, я смог заставить себя послушать раза 4. На большее меня не хватило.
Из-за таких выходок как "Sweet Tears", "Sleepless" и "Dreaming - The Romance" наивысший балл я поставить не могу... Это, пожалуй, из-за непродуманности наиболее слабый дебют из троицы британских основателей дум\дэта. |
|
|
| |
| | | |
Самый тяжелый и одновременно самый трудный для восприятия альбом Анафемы. Но если вы прослушаете его внимательно 5-10 раз, то он непременно станет частым гостем в вашем магнитофоне. Все треки - безусловные хиты, исключая только безбожно занудственный 10-й, который длится почему-то целых 20 минут. Главная особенность альбома - подкупающая искренность вкупе с очень красивыми нестандартными мелодиями. На мой взгляд Серенады - безусловный шедевр Анафемы и вообще дэт-дума. |
|
|
| |
| | | |
Депресивный мрачный саунд, инструментальные зарисовки, грубый низкий вокал - все это создает неповторимое настроение! А Sweet tears это вообще мегахит.
Лично мне показалось, что композиции на альбоме несколько контрастируют (насколько это возмлжно для дума)-одни слушать жутко скучно, дригими, наоборот, заслушиваешься... В целом, впечатление превосходное. Крайне рекомендуется всем, кто жо сих пор не слышал, хотябы, потому что Serenades уже давно стал классикой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Всегда задавался вопросом, как между удивительными и просто очень приятными ЕР-шками «The Crestfallen» и «Pentecost III» мог затесаться такой несуразный альбом. Казалось бы, «The Crestfallen» обещал очень многое. Несмотря на «пионерский» звук, песни были хороши, они создавали то самое настроение осеннего пейзажа, который можно увидеть за спиной девушки с обложки. Первый полноформатник при таком раскладе должен был быть просто убойным… но почему-то мне он таким совершенно не кажется. Звучание сильно не изменилось, но композиции как будто не имеют единого стержня, а это не делает чести дум/дэтовому альбому. На разрозненность можно было бы закрыть глаза, но «Serenades» просто жутко нудный и тягомотный – самый страшный порок стиля нашел здесь свое воплощение. И даже Даррен (эмоциональность и харизма которого заслуживает аплодисментов) оказался бессилен тут. Вокал прекрасен, правда не спасает ситуацию, дефицит интересных песен не скроешь. Как можно было создать подобную серость с таким количеством трогательных мелодий, недостаток которых поражает современных исполнителей – еще один вопрос без ответа. Конечно, не все настолько плохо, альбом можно слушать и даже местами получать удовольствие, песня «Sleep in Sanity» тут просто как глоток свежего воздуха, вселяет надежды на то, что ребята всю вторую половину диска дадут жару, очень хорошая думовая композиция. Такая хорошая, что немного уменьшает скепсис – сложно остаться равнодушным, слушая такой искренний и красивый дум. Но после нее жару не дали.
«Serenades» нельзя назвать провалом, группа ни в коем случае не исписалась («Pentecost III» это ясно покажет), может быть, просто поторопились с его выпуском, может быть, немного не хватило опыта. В результате потенциал у альбома есть, но он просто неинтересный. Плюс один бал, естественно, за «Sleep in Sanity» и плюс еще один за то, что додумались назвать эту поделку «Серенадами». |
|
|
| |
| | | |
Я очень долго не решался рецензировать творения группы Anathema, потому что очень люблю эту группу и боюсь быть необъективным. Однако ж, нужно браться за дело.
Альбом "Serenades" - последний из альбомов, который я послушал у этой группы. Я бы не сказал, что он произвёл на меня большое впечатление, но интересные вещи на нём есть. Он отличается от остальных альбомов присутствием Даррена Уайта на вокале, стилем игры, а также тематикой песен. На этом альбоме Anathema играет первую половину альбома весьма сочный дэт\дум, а вторую - весьма занудный и не особо интересный. Звук, конечно, довольно кустарный, но, как часто бывает в таких случаях, этим и импонирует. Вокал Уайта как нельзя к месту пришёлся к этим порой агрессивным, а иногда довольно лиричным риффовкам и мелодиям. Из треков можно выделить, как я уже говорил, треки 1-5, и кусочно остальные треки. Для поклонников группы и любителей дэт\дума. |
|
|
| |
| | | |
Ребяческое творение великолепной Анафемы. Это уже не младенчество и пачкание пеленок The Crestfallen, но ещё не Pentecost. Интересные темы есть, но их катастрофически мало. В целом попахивает подростково-прыщавой наивностью. Перебор с рыком, уже отмеченный выше, периодически действует на нервы. Иногда он просто всё портит:((. Dreaming – неплохая эмбиентная фишка, не надо обси*ать её очертя голову. При всей минималистичности, это неплохая штучка, засыпать мазово. Шучу:). На самом деле, она просто не совсем подходит к крикливым серенадам. Теперь по поводу порочного кавера: ужас, как можно запоганить хорошую песню. Забавному уродцу Дэни ну ничего доверить нельзя. Визжать как поросенок можно только всякую ахинею вроде Cradle’овской, а вот с душевными терзаниями гадский писк этого обормота не имеет ничегошеньки общего. |
|
|
| |
| | | |
Неповторимый альбом британцев. Да, скучновато местами, да, согласен, с гроулом кое-где чуть перебор, но в целом - оригинальный и мощный продукт, весьма новаторский для своего времени. Принцип построения песен очень интересен - как-то сразу обращаешь на это внимание - именно это и вызывает у некоторых неприязнь. Тем временем, если вслушаться, становится ясно, что это именно свой подход к написанию, и так они больше песен не писали (crestfallen канеша туда же). Стоит послушать хотя бы для ознакомления. Sleepless по мне - так венец дума как жанра. Или один из них (венцов). Минус альбома - некоторая бессвязность.
2Memento Mary:
более галимого кавера, чем КоФ на Sleepless Anathema в жизни не слышал. И вообще все кавера там у КоФов довольно идиотские. Даже Black Metal изуродовали (песню, а не стиль - хотя кто знает? :) |
|
|
| |
| | | |
Единственная анафема, от которой не грозит вывихнуть челюсть зевотой. Хотя приступы занудства и в этом альбоме имеются. Слушать больше 3 раз то же надоедает. Слишком мало всего. Плюс слишком грубый вокал, немного не вяжущийся с музыкой. Короче - примитив. Но среди всех анафем это лучший альбом. Лучше что-то маленькое и свое, чем тупо передирать Пинк Флойд как в последнее время. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 55137 |
In fields where grass grows tall
Golden carpets swell and whisper
Autumn trees will weep
Dawn breaks open like a wound that bleeds afresh
In bleak misery, the lifeless lie in squander
Love has left me, fled from me
Fragrant lust waits beside and dies
Like flowers that wilt without refreshment
In midday sun I sit and bide time
Adorning me, a lovelorn rhapsody
2. Sweet Tears
In each others arms
We cried together
And your tears tasted sweet
All is not lost
And never to be forgotten
Like a shiver down my spine
The lonely nights keep falling
And I still want you
All is not lost
And never to be forgotten
She's passed away but dreaming
Her soul's awake and screaming
The weeping willow is weeping
And beneath our hearts...
... all joy is sleeping
Our bliss is carried away... sweet tears
3. J'ai Fait Une Promesse
La, vois, le saule s'incline dessus du ruisseau,
Comme une personne qui se descend, criant pour l'amant.
Me rapelle d'automne, presse dans ton reverence,
Je m'ai engagee a vous...
[Literal translation]
There, look, the willow clings over the river,
Like a person who bows down, crying for the lover.
Reminds me of Autumn, [when] you were kneeling,
I engaged myself to you...
4. They (Will Always) Die
All tears restrained for years
Their grief is confined
Which destroys my mind
An ode to their plight is this dirge
Some yearn for lugubrious silence
Serenity in the image of coffins
Shall life renew these bodies of a truth?
All death will he annul, all tears assuage?
Fill the void veins of life, again with youth
And wash with an immortal water, age
They Die... They will always die
5. Sleepless
And I often sigh
I often wonder why
I'm still here and I still cry
And I often cry
I often spill a tear
Over those not here
But still they are so near
Please ease my burden
And I still remember
A memory and I weep
In my broken sleep
The scars they cut so deep
Please ease my burden
Please ease my pain
Surely without war there would be no loss
Hence no mourning, no grief, no pain, no misery
No sleepless nights missing the dead... Oh, no more
No more war
6. Sleep In Sanity
It is not I who sleeps
It is you who sleeps... you sleep
Insane you sleep, I sleep in sanity
7. Scars Of The Old Stream
Love scars the old stream,
Trailing away from the hills
Where we once lived.
8. Under A Veil (Of Black Lace)
With loving passion, oh your radiance
A serenade I cry
Your silk lined coffin the lachrymatory
To hold a mourner's tears
Ethereal splendor
Pale skin and down cast eyes
Scent of paradise
Like her, forever remains unknown
Through tear stained eyes
My view is growing weaker
Please help my grief be vanquished
Thy bed of roses, funereal drapery
Impale my on your thorns
Celestial splendor
Pale skin and down cast eyes
Farewell autumn kisses
Like her, forever remains unknown
I loved her... but now she's gone
(It's so hard to face)
Overcoming... tender reckoning
If I too depart this earth
I harmony to (our) heaven we'll elope
Heavenly grace with which to ease
The virgin's tears
9. Where Shadows Dance
Oh, ready to un-
Let's go.
The shadows dance;
The culprits fall.
The cold brings shadows;
(They) dance and fall.
10. Dreaming: The Romance
[Instrumental]