|
|
|
Flёur
« Тысяча светлых ангелов »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Интро
|
| 2 | Зов маяка
|
| 3 | Разбег
|
| 4 | Человек 33 черты
|
| 5 | Дирижабли
|
| 6 | Да, это так
|
| 7 | Расскажи мне о своей катастрофе
|
| 8 | Розовый слон
|
| 9 | Амулет
|
| 10 | Камень
|
| 11 | Качели
|
| 12 | Летняя ночь, летящая в пустоте
|
| 13 | Апрельское утро
|
| 14 | Тёплая осень
|
| 15 | Лунные лилии
|
| 16 | Последний танец зимы
|
| 17 | Непобедимая армия
|
| | Total playing time: 100:00 |
|
Ольга Пулатова – вокал, рояль, синтезатор
Елена Войнаровская – вокал, гитары, рояль
Анастасия Кузьмина – скрипка, сопилки, окарина, мелодика, варган, игрушечное пианино
Алексей Ткачевский – барабаны, перкуссия
Георгий Матвиив – бандура
Евгений Чеботаренко – бас-гитара
Андрей Басов – гитары, бэк-вокал
Людмила Карецкая – виолончель
Анастасия Звелиндовская – флейта |
|
Сardiowave
Студия "Весёлый ветер" (Украина) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Новый альбом группы из Украины Flёur "Тысяча светлых ангелов" стал очередной ступенькой в их творчестве, и как по мне, по качеству музыки группа стала только лучше. Тексты всё так же можно растаскивать на цитаты, в музыке присутствует множество акустических инструментов, но и электроники стало на порядок больше, хотя, впрочем, в их случае сочетание электроники и акустики весьма недурно.
По своему звучанию во многом музыка стала тяжелее ("Разбег", например), и если раньше ударные почти не замечались, то теперь в некоторых песнях на них сконцентрировано особое внимание и держится ритм большинства вещей.
По смыслу песни всё так же хороши. По ним же можно судить и о психологических изменениях в девушках: Ольга Пулатова, которая запомнилась мне своими депрессивными песнями с предыдущих альбомов, с выходам "Ангелов" перешла на другую, более позитивную волну, а Елена Войнаровская стала заметно смелее в своём творчестве. Так же как и раньше, Ольга поёт больше о жизни, а Лена строит воздушные замки и пишет мрачные сказки.
По-моему, Flёur вышли на новый уровень, стали популярнее, отчего и растеряли множество своих ранних поклонников, которые просто перестали узнавать новое творчество и смутно надеяться на то, что к девушкам что-то "Прикоснётся", "Всё выйдет из-под контроля" и получится "Волшебство", совсем как в старые времена, но лично я в этом сильно сомневаюсь. Их надо принимать новыми, тем более что как по мне, так музыка с каждым годом становится у них только лучше. Хотя я и слушаю эту группу с 2004 года, но мне, почему-то, ничто не мешает их любить как и раньше.
По песням в особенности хочется выделить первые две вступительные, которые задают темп и настроение всего альбома. Также удивила такая вещь, как "Амулет", в котором слышится фолк, которого ранее в группе, признаться, не наблюдал, хоть их все и упорно называют фолком. Песня "Человек 33 черты" почему-то напомнила мне по настроению ранние песни Земфиры, а "Расскажи мне о своей катастрофе" заставила вспомнить Цоя. Все времена года, которые есть на альбоме, одинаково хороши и радуют, а заключительная песня "Непобедимая армия" дала понять, в честь какой песни альбом был так назван, что, в общем, заслуженно.
Новая работа девушек как всегда получилась меланхоличной, мелодичной, но в тоже время преуспела в качестве, количестве. Однозначно, отличная работа, но не шедевр. |
|
|
| |
| | | |
| |
Удивлён я, знаете ли. Не ожидал от этой отличной группы такого... спорного альбома. А случилось вот что: стиль потихоньку меняется. Кому-то это понравится, кому-то не очень, но это уж дело вкуса. Главное - то, как новые элементы вплетаются в привычное нам музыкальное полотно. И здесь кроется основной недостаток. Казалось бы - ну, добавили где-то электроники, перкуссию выдвинули вперёд, в некоторых песнях потяжелевшие гитары, что такого?.. вот только ударные однообразны, навязчивы и режут ухо (половина эффекта от "Летняя ночь, летящая в пустоте" убивается барабанами), синтезированные звуки порой вульгарны и отдают кислотой ("Да, это так", "Лунные лилии", эффекты в "Амулет", портящие песню). Нехорошо. Далее - тексты. То ли это синдром "небо выше, трава зеленее", но растаскивать на цитаты здесь особо-то и нечего. Обмельчали. Апофеоз бессмыслицы - "Розовый слон", песня, которую лично у меня понять и принять не получается. Из наиболее понравившегося - сказочные "Дирижабли" и "Амулет" (сюрприз в конце действительно удивляет, хотя я бы с удовольствием слушал и только мистическую первую часть), "Апрельское утро", "Расскажи мне о своей катастрофе" и ... "Человек 33 черты", вобравшая в себя все нововведения ФЛЁР, хитовая, в каком-то смысле попсовая, и тем не менее, лучшая на альбоме.
С музыкой одесситок именно тот случай, когда хочется рассказать о каждой песне, что, правда, здесь не приветствуется. Умение сочинять разнообразные по музыке и настроению композиции не отнимешь.
Ну что же, пора бы итог подвести. Количество слабых и "испорченных" песен достаточно велико для того, чтобы поставить высокий балл. Частичные изменения в музыке огорчают. Уж если менять, так сразу и бесповоротно (см. трек №4). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15012 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет