|
|
|
Hocico
« Sangre Hirviente »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Música para un suicidio(Primer Acto)
|
| 02 | Spit as an Offense
|
| 03 | Sucios Pensamientos
|
| 04 | Where Angels Don't Sing
|
| 05 | Ojos sin Lágrimas
|
| 06 | Distorted Face(Dulce Líquido mix)
|
| 07 | Espinal es Mal
|
| 08 | Legión
|
| 09 | Boiling Blood
|
| 10 | Fragmentos en el Tiempo...Música para un Suicidio
|
| 11 | Música para un suicidio (Acto Final) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Несколько лет назад в электронных и бумажных публикациях, посвященных электронно-индустриальной музыке, мне начало попадаться загадочное название Hocico. По мере увеличения числа упоминаний данный проект начал интересовать меня все больше. Но лишь совсем недавно я в первый раз получил возможность познакомиться, собственно, с музыкой злобных мексиканцев. Почитав рецензии, я решил скачать и послушать именно этот альбом, как наиболее расхваливаемый критиками.
Сразу скажу, что скачал я только четыре заглавных трека, дальше поленился... Скучно, девушки! Убейте, не понимаю, в чем причина такого всеобщего восторга вокруг творчества "бруталос электрос мексиканос". EBM из Мексики, это, конечно, круто, но в собственно музыке нет совершенно ничего особенного. Ритм в стиле унц-унц, стандартные синтезаторные ритмы и фоны и дребезжащий вокал, скорее раздражающий, как жужжание надоедливой мухи, чем брутальный. Все это уже было и много раз. Звук, правда, действительно отличный. Записано и сведено все идеально, придраться не к чему, но кого в наше время этим удивишь, пусть даже и в Мексике.
Подытожить все вышесказанное хочу цитатой из "Памятки для раздела Reviews" с данного сайта: "Нормальная, грамотная работа", что соответствует оценке "шесть".
P.S. Может, конечно, четыре первых трека, которые я слышал, нехарактерны для всего альбома, и все самое интересное начинается с пятого... Ну, извините, не дотерпел. |
|
|
| |
| | | |
Много от кого слышал: "класс, класс, шедевр, шедевр, да ты только послушай!". Ну, послушал. Неоднократно - много раз пытался его в себя впитать, думал, может, попросту не въехал, да нет. Итак, "Кипящая кровь" - довольно скучная, однообразная и мерзко звучащая электроника (зато дарк, к этому претензий нет - всё злобно, мрачно и даже местами готично). Вокал - это вообще нечто, звучит он просто отвратительно, вызывая ассоциации со скрежетом гвоздей по школьной доске или по зеркалу. Если в музыке порой и проскальзывает что-то интересное, то вокалом это перебивается начисто. А интересных мест по музыке на альбоме не очень много: довольно неплохое интро (хотя, если бы был вокал, оно бы тоже было запорото начисто), неплохая, в общем-то, после десятка прослушиваний "Spit as an Offense" и вступление в "Boiling Blood". Всё остальное - давящее на мозги, однообразное и неинтересное месиво, появляется желание сразу же выключить. Последующие альбомы звучат куда интереснее. |
|
|
| |
| | | |
| |
"Sangre Hirviente" - наглядный пример того, как с течением времени может измениться отношение к определённой музыке, а также того, что закон перехода количества в качество в нашей извращённой вселенной пока что всё-таки работает. Застав себя за пятнадцатым или двадцатым прослушиванием четвёртого альбома мексиканского дуэта (что заставило меня столь долго терзать свои уши, я сразу и не скажу; возможно, просто не верилось, что эти парни записали такую лажу), я пришёл к обнадёживающему выводу, что... всё не так уж плохо. Нет, ничего не преобразилось, и то, что мне не нравилось раньше, не стало вдруг предметом моего обожания, но эта кровь в моей голове однозначно "закипела" как-то по-другому. Как минимум вокал в большей части композиций уже перестал восприниматься так отвратительно, а мелкие нюансы звуковой палитры и продюсирования стали проступать гораздо отчётливее. В "Primo Acto", к примеру, обнаружились совершенно загробные и пленяющие музыкальные мотивы, "Spit as an Offence" стала радовать как полноценный хит, в принципе лишённый каких-либо недостатков, а как я упустил такую очаровательную инструменталку, как "Ojos Sin Lagrimas", для меня теперь, честно говоря, станет загадкой. Хит ещё сильнее заглавного ждёт под номером шесть - великолепная песня, радующая абсолютно предсказуемыми, но эффектными переходами между куплетами, и с отличным припевом. Тут и там присутствуют занятные эксперименты с перкуссией (например, интересный перезвон тарелок во многих треках), что делает линию ударных не такой однообразной. Тексты весьма незамысловаты (были отмечены темы жертвоприношений, ненависти и презрения), но довольно звучны. Есть даже один - на испанском - про половые извращения. Довольно милый.
Теперь о грустном. На самом деле, с большей частью материала дела обстоят не очень хорошо. Огрехи саунда будут очевидны любому - он банально сух, в нём отсутствует необходимая для погружения в атмосферу тяжесть, а обильное использование "шипящих" бочек и отсутствие мощи и басов при этом делают его резким и отталкивающим в наиболее агрессивных моментах. Хорошие мелодии в спокойных композициях умудрились растянуть на четыре-пять минут, не давая им никакого разивтия, а заключительная полуэмбиентовая "Acto Final", будучи сама по себе абсолютно пустой и однообразной, ещё и содержит в себе несколько минут тишины. Да и вокал всё ещё раздражает, особенно в "Where Angels Don't Sing".
В общем, минусы минусами, но альбом всё-таки достоин прослушивания хотя бы ради тех композиций, которые я для себя открыл. Ну и ради текста к "Sucios Pensamientos", разумеется. |
|
|
| |
| | | |
| |
Sangre Hirviente – это шедевр стиля dark electro. На своем четвертом студийном альбоме
мексиканские «подонки» Erk Aicrag и Racso Agroyam извернулись насочинять столь убойные клубные боевики, что вся «черная» танцующая Европа (включая Германию) пала ниц перед мощью и напором этих безумных мачо. А Германию, как известно, мало чем можно удивить, у них и своих героев хватает – Wumscut, Feindflug, In Strict Confidence. Однако с выходом этого альбома немецкое первенство в области dark electro/EBM существенно пошатнулось. Нечеловеческий вокал (скорее истошный ор, нежели вокал), безжалостный ритм, неожиданные переходы от безудержного месилова к красивейшим мелодиям, жестокие сэмплы, нарезанные из низкобюджетных фильмов ужасов и порнухи – все это замешано в удивительном коктейле, чрезмерное употребление которого может привести к эпилептическим припадкам. Боевики разбавлены жуткими «кладбищенскими» инструменталками, после которых мексиканский шторм ненависти и злобы обрушивается с новой всесокрушающей силой. Гениальный альбом, записанный, видимо, в самом центре преисподней. p.s. и в качестве ликбеза – название группы правильно произносится /осико/ с ударением на первый слог.
|
|
|
| |
| | | |
Мексиканская группа, играющая gothic body-music (что само по себе довольно экзотично) с вокалом и текстами, более подходящими стилю black-metal. Интересно то, что gothic и body в этом альбоме четко разделены - на одну готическую приходится примерно две индустриальные композиции. К последним претензий почти нет - в меру быстро, холодно, злобно, иногда с искусно рваным ритмом, ну, может быть, немного притрансованно, но это мелочь. Особенно радует сэмпл, выбранный для сольных кусков - максимально обезличенный, холодный звук такой... А вот готика подкачала - небольшие композиции великолепны, а более длинные уже нудноваты... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 13315 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).