|
|
|
Judas Priest
« Sad Wings of Destiny »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Victim of Changes 07:54
|
| 2 | The Ripper 02:51
|
| 3 | Dreamer Deceiver 05:54
|
| 4 | Deceiver 02:43
|
| 6 | Prelude 02:01
|
| 7 | Tyrant 04:29
|
| 8 | Genocide 05:46
|
| 9 | Epitaph 03:08
|
| 10 | Island of Domination 04:25 |
|
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars, piano
Ian Hill - bass
Alan Moore - drums |
|
Produced by Jeffery Calvert, Max West & Judas Priest
Recorded at Rockfield Studios, Wales, November/December, 1975 |
|
| Victim of changes
(Downing/Halford/Tipton/Atkins)
Whiskey woman, don't you know
That you are driving me insane?
The liquor you give stems your will to live
And gets right to my brain
Don't you know you're driving me insane?
You're trying to find your way through life
You're trying to |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Первый альбом Judas Priest "Rocka Rolla" был самым настоящим пробным шаром. Музыканты, не так давно собравшиеся вместе, "притирались" друг к другу, и были готовы по-настоящему показать свои силы только после большого количества разнообразных выступлений по клубам родной Англии. В 1976 году, сменив барабанщика (новым рекрутом Пристов стал Алан Мур), группа уселась записывать свой второй студийник, получивший мрачноватое название "Sad Wings Of Destiny". Первое что замечаешь - прогресс в музыке, по сравнению с первым альбомом, просто колоссален! Хотя хэви металом этот диск еще никак не назовешь, но, тем не менее, многие признаки и "фишки" будущего стиля явственно проглядываются уже сейчас. Ну а сочинительское мастерство Пристов возросло сразу на несколько порядков! Если на "Rocka Rolla" мы слушали простенькие хард роковые песенки, то здесь и подход к творчеству, и тексты, и сама атмосфера сделали решительный шаг вперед. И даже более того - не погрешу против истины, если скажу что во многих композициях "ранних" Judas Priest присутствуют некоторые элементы арт рока. В качестве примера стоит привести хотя бы "Epitaph" - кто бы в наше время мог подумать, что эта рояльная баллада с множеством наложенных хоров в духе Queen (!!!) принадлежит перу идейных лидеров бескомпромиссного хэви! Также в качестве великолепного примера арт рокового влияния стоит привести совершенно шедевральную дилогию "Dreamer/Deciever", в первой части которой Роб Хэлфорд демонстрирует ТАКУЮ вокальную эквилибристику, что уши просто отказываются верить в реальность подобного голоса! Вообще, "Sad Wings Of Destiny" - это настоящий памятник вокалу Роба, так разнообразно, сильно и мощно он уже не споет никогда. А что же припасено на этом альбоме для любителей "тяжеленького"? К счастью, и подобного материала здесь в достатке. В основном имеются в виду три супер хита - знаменитый "хоррор" эпик "The Ripper", ураганный боевик "Tyrant", и, конечно, культовая песня "Victim Of Changes", оказавшая огромное влияние на развитие жанра. В целом, данный альбом просто обязан находится в коллекции любого поклонника Пристов. Это не только разнообразная в стилистке работа (чем не сможет похвастаться ни один диск 80-ых), это и филигранный по мастерству шедевр. Лучший диск Judas Priest в 70-ых. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом легендарных "богов металла". Он стал определяющим в их творчестве. Первый блин в виде альбома "Rocca Rolla" оказался комом - несмотря на наличия ряда великолепных песен, отвратительная запись списала на нет все достоинства дебютника. Два года потребовалось "пристам", чтобы вновь собраться с силами и кинуться на штурм хэви-металлического олимпа. В течении 2 лет группа оттачивала новый материал, работала над своим музыкальным стилем и паралельно искала нового барабанщика, которым стал Алан Мур. Также бирмингемская команда наладила сотрудничество с лондонской студией Morgan, которая обеспечила отличное качество записи нового лонгплея, не в пример лучше чем на дебютном альбоме.
Касательно стиля Judas Priest, могу сказать, что саунд стал значительно тяжелее и приблизился к хэви-металлическому звучанию. Из музыки почти напрочь исчезли блюзовые моменты, но при этом очень сильно стало влияние арт-рока. Про это уже много сказано, но лично я нисколько не удивляюсь этому. Всего три года назад до создания этого альбома, вышел эпохальный диск группы Pink Floyd "Dark Side Of The Moon" - жанр был на подъёме и влияние арт-рока чуствовалось в музыке почти любой рок-группы.
Значительно возросло мастерство гитаристов группы, виртуозные соло (нередко спаренные) и мощные риффы - лучшее тому подтверждение. Также на этом альбоме по настоящему раскрылся Роб Хэлфорд, его голос звучит просто восхитительно и это его лучшая вокальная работа за весь ранний период группы. Барабанщик Алан Мур также усилил группу, т.к. превосходил своего предшественника Хинча по технике и мастерству.
Все эти факторы не могли не вылиться в блестящий альбом, который утвердил Judas Priest как одних из лидеров. Теперь перейдём к поочерёдному разбору каждого из 10 треков данного альбома.
1. "Victim of Changes" - альбом сразу начинается с великой эпик-песни, которая и по сей день регулярно исполняется на концертах. Этой композицией группа как - бы сразу даёт понять об изменениях произошедших в их саунде.
Итак мы слышим нарастающие спаренные гитарные соло, которые как - будто летят к нам издалека. Затем песня переходит в довольно задорный и мелодичный риффинг, выполненый в немного рок-н-рольном стиле. Этот риффинг чередуется с мощным вокализами Хэлфорда, но иногда звучит и паралельно с вокальными партиями. Середина песни полностью отдана Типтону/Даунингу которые радуют нас техничными и разнообразными соло. После идёт спокойный, даже слегка медитативный отрезок с тихими гитарными переборами, который плавно переходит в мощную концовку с поистине диким скримингом Хэлфорда. Блестящая песня, которая на веки включена в сет-лист любого концерта JP. Оценка - 10/10.
2. "Ripper" - ещё один бессмертный хит группы, также часто исполняемый на живых выступлениях. После короткого, зубодробительного соло, вступает мощный и довольно жёсткий (особенно по тем временам) риффинг. Хэлфорд вещает нам историю о потрошителе (не Джеке случайно?), на фоне звучат вопли жертв героя песни, что добавляет атмосферности музыкальному полотну. После каждого куплета идёт мелодичный и немного зловещий гитарный проигрыш, а в середине притаилось коротенькое, но мелодичное гитарное соло, на фоне которого мощно скримит Роб. Ещё один супер-хит, блестящий хоррор-боевичок в исполнении Judas Priest - 10/10.
3. "Dreamer Deceiver" - блестящая арт-роковая композиция, её следует разделить на две части. В первой мы слышим спокойный гитарный перебор на фоне которого, в не свойственной для себя манере поёт Хэлфорд. Во второй же части мы слышим божественный скриминг Хэлфорда - это нужно слышать... слышать и наслаждаться - ничего подобного не будет даже на безбашенном альбоме "Painkiller" (1990). Ставлю максимальный балл, за песню, а Хэлфорду за его вокал можно смело ставить памятник. 10/10.
4. "Deceiver" - в противоположность первой композиции довольно простая и незамысловатая композиция. Можно отметить очень жёсткий (почти трэшевый!!) риффинг, блестящее соло и мощный скриминг Роба в припевах. Песня заканчивается спокойным и мелодичным гитарным перебором. Чёрт возьми, даже в такой простенькой песне "присты" нашли место арт-року. Оценка - 8/10.
5. "Prelude" - ну это уже типичнейший арт-рок! Клавишная атмосферная баллада в духе Pink Floyd. Во второй части композиции к клавишам подключается оркестр. Оценивать этот трек не буду.
6. "Tyrant" - мощный боевичок с текстом социальной направленности. Мощно риффует гитара, в куплетах и припеве активно используются звуковые эффекты и бэк-вокал. В песне нашлось место сразу двум отрезкам для гитарных соло, между которыми занял место припев песни, он же идёт и в концовке. Припев заслуживает отдельной похвалы - вокальный дуэт Хэлфорда и Типтона звучит очень убедительно. В итоге получилась короткая, но довольно сложноструктурная вещица - 10/10.
7. "Genocide" - ещё одна социально-направленная песня. За неё группа была объявлена запрещённой в СССР в 1985 году, впрочем ни о какой пропоганде фашизма и геноцида тут речь не идёт - всё ровным счётом наоборот. Музыкальная часть является типичным хардом, с небольшими вкраплениями арт-рока (куда же без них). Оценка - 8/10.
8. "Epitaph" - очень красивая арт-роковая клавишная баллада, опять же навевает духом Pink Floyd. В песне активно используются хоровые запевы. Оценка - 8/10.
9. "Island of Domination" - под конец "присты" порадуют нас классическим хард-роковым боевичком. Примесей "арта" тут не наблюдается, зато очень много гитарных соло, которые сопровождают каждую фразу Хэлфорда. Припев выполнен в несколько замедленном ритме, по сравнению с остальной песней, а заканчивает альбом скриминг Роба: "Unto the island of domination!!!".
Это первый по-настоящему великий альбом бирмингемской группы, он же является и самым самобытным в дискографии Judas Priest. "Sad Wings Of Destiny" могу посоветовать всем любителям рок-музыки. Этот альбом - классика и шедевр на все времена. |
|
|
| |
| | | |
| |
Определенно, классический альбом, как самих JP, так и тяжелой музыки вообще. Однако здесь стиль группы еще не окончательно сформировался. И альбом скорее действительно больше хард-роковый, чем металлический. Но это даже идет ему на пользу. Ведь именно такими, какие они есть, должны быть такие хиты, как "Victim Of Changes" и "Tyrant" (хотя выкрикивание самого "Tyrant!" несколько напрягает). Ну а вокал Халфорда на "Sad Wings..." воистину великолепен. Он божественен и неповторим. Примером тому служит чудесная "Dreamer/Deceiver", в которой Халфорд показывает все, на что способен. К сожалению, его голос больше уже никогда не достигал таких высот (разве что на концертнике "Unleashed In The East"). Помимо уже представленных песен, в альбом входит спокойная инструментальная "Prelude", красивая баллада "Epitaph", известная песенка "The Ripper" (хитовости которой я никогда не понимал), и классические хард-роковые вещи "Genocide" и "Island Of Dominaiton". И каждая песня хороша по-своему. В итоге поставлю девятку, хотя до максимума альбом не дотягивает совсем чуть-чуть. |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд-это величайший альбом БОГОВ. Здесь совершенно всё: от восхитительной обложки (лучше уже не будет) до потрясающих мелодий и текстов. Но главное на этом альбоме - вокал Роба Хэлфорда. На тот момент он был, без шуток, самым лучшим вокалистом в мире, а за связку "Dreamer Deciver/Deciver" ему можно смело ставить памятник. От него не отстают и другие музыканты, например, К.К Даунинг с его соло в "Victim of Changes". Отдельно стоит отметить стихи. Думаю, что текст "Dreamer Deciver" можно смело ставить в любой сборник английской поэзии. Очень жаль, что потом Присты будут уделять стихам гораздо меньше внимания.''Sad Wings of Destiny'' - одна из лучших металлических пластинок, и я уверен, что любой ценитель рока обязан с ним ознакомиться. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Печальные Крылья Судьбы» - несомненный лидер в раннем творчестве JP. Налицо улучшения качества как записи, так и самого материала. Что до первого – сильнее прописаны гитары и ритм-секция. Это идеально сочетается и с самим материалом альбома - звучание, как говорится, на пределе – мало кто выдавал такие тяжёлые пассажи в стиле прото-метала в 76г. Одними из немногих были Black Sabbath, с которыми у ранних Пристов (особенно, первые два-три альбома) нередко встречаются похожие элементы. Вообще, в творчестве JP до выхода альбома «Killing Machine», идеально сочетались тяжесть и мелодичность с прогрессивностью и смысловой «навороченностью» материала (последние потом благополучно испарились). В целом, ребята учли ошибки первого альбома, и сделали ставку, в первую очередь, на тяжёлые гитарные боевики. Легендарный дуэт Типтон/Даунинг уже выдают неплохие дуэли, Алан Мур, сменивший в 75г. Джона Хинча на ударных, явно показывает свою мощь, ну а о Робе Халфорде как-то и распространятся неудобно – таких мощных скримингов я не слышал ни у кого.
Что конкретно до песен, то следует признать – проходных номеров тут НЕТ (как бы банально это не звучало; этого явно не хватает следующей паре альбомов), каждый трек индивидуален, сразу запоминается и остаётся в памяти надолго. Несомненно, звезда альбома – открывающий «Victim Of Changes» - сильный семиминутный трек в стиле прогрессив-хард’н’хеви с элементами прото-метала. Особенно поражает крик Роба в конце трека – это по-настоящему сильно. Следующий за ним «The Ripper» (так же ставший легендой) ещё ближе к зарождающему металу. Остальные боевики не отстают – «Tyrant», что ближе к тяжелому року (предшествует ему мощный короткий клавишно-гитарный инструментал «Prelude»), «Genocide», что до середины походит на хард’н’хеви в стиле AC/DC, но ближе к концу опять прорезается нечто прогрессивное. Очевидно, за название этой композиции, наши уважаемые советские агитаторы в 1985г. заклеймили эту песню (как и группу в целом) «за пропаганду геноцида» (хотя смысл песни как раз в обратном=)). Хотя стоить заметить – социальная направленность в этом альбоме присутствует – тут вам и «Тиран», и «Геноцид», и «Island Of Domination», притаившийся в конце альбома.
Не обошлось и без баллад. Первая часть дилогии «Dreamer/Deceiver» - мощный медляк с красивыми партиями лидер-гитары и мощными криками Роба. «Epitaph» - самый странный гость на этом альбоме – клавишная прог-баллада с хоровыми распевами a-la Queen (а Халфорд, разумеется, блестяще вокалит в духе Меркьюри). Грустная баллада о старом, покинутом всеми человеке.
Между прочим, многие считают, что этот альбом «обогнал время». Действительно, в 1976г. ещё мало кто выдавал такую тяжёлую и техничную музыку, он определённо стал кладезем для многих будущих рокеров и металистов. Такого ударного альбома группа, увы, не сможет выдать до конца70-х, нач. 80-х, когда, отбросив все прогрессивные фишки, начнёт уверенный путь в сторону зарождающегося хеви-метала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Через год после выхода небезызвестного поклоникам JP альбома "Rocka-Rolla" выходит второй опус команды. Соглашусь с др. рецензентами, что уровень команды с выпуском данного релиза возрос в разы (+8) как в музыкальном плане, так и в качестве записи и продюсирования. Сразу чувствуется, что на этом альбоме уже рулит Глен Типтон, поучаствовавший в сочинении всех треков. Хитов на этом альбоме так же вдвое больше по сравнению с предыдущим. Это в первую очередь хит на все времена - "Victim of Changes"; великий и ужасный "The Ripper"; фирменные боевики "Tyrant" & "Genocide"; красивейший трек "Dream Deceiber / Deceiber". Отдельно нужно выделить вокальную работу Халфорда, продемонстрировавшего просто фантаститеский голосовой диапазон - так разнообразно он больше ни на одном альбоме не спел! Стоит так же отметить игру двух лид-гитаристов, которые на этом альбоме показали большую сыгранность. Стоит обратить внимание и на красивейшую обложку альбома, а так же на продуманные тексты песен. В общем альбом - must be in collection every metal head! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом английских пионеров хеви метала – это шаг вперёд по сравнению с дебютной пластинкой. Ещё в работе на дебютный альбом «Rocka Rolla» я упоминал о Scorpions и моментах когда Роб Халфорд пел необычно, а именно – в арт роковой манере. Так вот к чему я веду – как и Scorpions в начале семидесятых, так и Judas Priest был подвержен влиянию арт рока, что отразилось, прежде всего, на вокальных интонациях Роба и технической структуре песен – скажем так, некоторые песни весьма далеки от классического образа хеви металлического или хард рокового боевика. Саунд музыкального материала по сравнению с предыдущей работой погрубел и утяжелился, особенно это касается того, как прописаны барабаны. С другой стороны – Халфорд местами поёт удивительно отрывисто и что самое главное! Да! Именно на «Sad Wings Of Destiny» проявился его высокий скриминг, особенно ярким применением, которого стала известнейшая песня, да на самом деле самая известная песня с этого альбома – «The Ripper», написанная лично Гленном Типтоном. Объяснить, почему она многим нравится – занятие сложное, да и в большей степени бесполезное, это тоже самое, что рассказывать человеку, который ненавидит альбом «Painkiller», настолько он крут! Вот так и «The Ripper» - по-настоящему крутой хоррор боевик, послуживший примером для многих металистов, развивающих стиль хоррор метал. Открывающая альбом длиннющая композиция «Victim Of Changes» - это вам не здесь, это по-настоящему серьёзная вещица. Арт роковая баллада «Dreamer Deceiver» - это не совсем то, что хотелось услышать на хеви метал пластинке, и я считаю её здесь явно лишней. Прямолинейный боевик «Deceiver» наоборот не блещет мозговыми извилинами, наверное, специально в противовес той балладе. А вот инструментальный номер «Prelude» приятно удивил – весьма милая и забавная мелодия. Ещё одна излюбленная фанами композиция «Tyrant» - подтверждает желание музыкантов играть хеви метал на все сто. За достаточно сероватым боевиком «Genocide» идёт нечто совсем невообразимое – это баллада, справедливо сравниваемая многими с Queen – Халфорда тут просто не узнать, было же времечко, чёрт возьми! Чем отличается заключительная песня «Island Of Domination» от предыдущих боевиков типа «Deceiver» или «Genocide» я так и не понял – и вот эта однообразность за всю историю группы сослужит ей плохую службу, потому как будет отличным поводом при сравнении с мэйденами упрекнуть. А альбом «Sad Wings Of Destiny» в целом, работа конечно уже с претензиями на что-то больше стандартного харда, однако порожняка и здесь достаточно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 67250 |
Another woman's got her man
But she won't find a new connection
Takes another drink or two
Things look better when she's through
Take another look around
You're not going anywhere
You've realized you're getting old
And no one seems to care
You're trying to find your way again
You're trying to get some new
Another woman's got her man
But she won't get a new
Takes another drink or two
Things look better when she's through
You've been fooling with some hot guy
I want to know - why is it, why?
Get up! Get out! You know you really blew it
I've had enough, I've had enough, good God, pluck me!
Once she was wonderful
Once she was fine
Once she was beautiful
Once she was mine, oh, she was mine
Now changes come over her body
She doesn't see me anymore
Now changes come over her body
She doesn't see me anymore
Changes
Changes
Changes
Changes
Victim of changes
The ripper
(Tipton)
You're in for surprise
You're in for a shock
In London town streets
When there's darkness and fog
When you least expect me
And you turn your back, I'll attack
I smile when I'm sneaking
Through shadows by the wall
I laugh when I'm creeping
But you won't hear me at all
All hear my warning
Never turn your back on the ripper
You'll soon shake with fear
Never knowing if I'm near
I'm sly and I'm shameless
Nocturnal and nameless
Except for the ripper
Or if you like Jack The Knife
Any back alley street
Is where we'll probably meet
Underneath a gas lamp
Where the air's cold and damp
I'm a nasty surprise
I'm a devil in disguise
I'm a footstep at night
I'm a scream of the fright
All hear my warning
Never turn your back on the ripper
The ripper
The ripper
Dreamer
(Downing/Halford/Tipton)
Standing by my window, breathing summer breeze
Saw a figure floating 'neath the willow trees
Asked us if we were happy, we said: We didn't know
Took us by the hands and up we go
We followed the dreamer through the purple hazy clouds
He could control our sense of time
We thought we were lost but no matter how we tried
Everyone was in peace of mind
We felt the sensations drift inside our frames
Finding complete contentment there
And all the tensions that hurt us in the past
Just seemed to vanish in thin air
He said in the cosmos is a single sonic sound
That is vibrating constantly
And if we could grip and hold on to the note
We would see our minds were free
Oh, they're free
Oh, we are lost above
A floating way up high
If you think you can find a way
You can surely try
Deceiver
(Downing/Halford/Tipton)
Solar winds are blowing
Neutron star controlling
All is lost, doomed and tossed
At what cost forever
Meteors fly around me
Comets die and then they
And then they, you wanna see
How they try to surround me?
I can say, here today
We shall stay forever
If you want to find us in a hurry
Oh, let me tell you, don't you worry
I can say, here today
We shall stay forever
Prelude
(Tipton)
Instrumental track
Tyrant
(Tipton/Halford)
Behold 'tis I, the commander
Whose grip controls you all
Resist me, not surrender
I'll no compassion call
Tyrant - capture of humanity
Tyrant - conqueror of all
Tyrant - hideous destructor
Tyrant - every man shall fall
Your very lives are held within my fingers
I snap them and you cower down in fear
You spineless things who belly down to slither
To the end of the world you follow to be near
Tyrant - capture of humanity
Tyrant - conqueror of all
Tyrant - hideous destructor
Tyrant - every man shall fall
Mourn for us, oppressed in fear
Chained and shackled, we are bound
Freedom choked, in dread we live
Since tyrant was enthroned
I listen not to sympathy
Whilst ruler of this land
Withdraw your feeble aches and moans
Or suffer smite from this my hand
Tyrant - capture of humanity
Tyrant - conqueror of all
Tyrant - hideous destructor
Tyrant - every man shall fall
Mourn for us, oppressed in fear
Chained and shackled, we are bound
Freedom choked, in dread we live
Since tyrant was enthroned
My legions faithful unto death
I'll summon to my court
And as you perish, each of you
Shall scream as you are sought
Tyrant - capture of humanity
Tyrant - conqueror of all
Tyrant - hideous destructor
Tyrant - every man shall fall
Genocide
(Tipton/Halford/Downing)
Mercenary batalions
Are poised to strike us down
Terminations conquest
Upon us now full grown
Save me! My heart's open wide
Help me! No question of pride
Save me! My people have died
Total genocide
Devastation hungers
She waits to leap to earth
Imminent liquidation
Before the grand rebirth
Save me! My heart's open wide
Help me! No question of pride
Save me! My people have died
Total genocide
"Sin after sin I have endured
Yet the wounds I bear are the wounds of love"
Frantic mindless zombies grab at fleeting time
Lost in cold perplexion, waiting for the sign
Generations tremble, clinging face to face
Helpless situation to end the perfect race
Flashing senseless sabers
Cut us to the ground
Eager for the life blood
Of all who can be found
Save me! My heart's open wide
Help me! No question of pride
Save me! My people have died
Total genocide
Slice to the left, slice to the right
None to retaliate, none will fight
Chopping at the hearts, snuffing out the lives
This race departs, no one will survive
Heads to the feet, feet to the air
Souls in the soil, heavy in despair
End of all ends, body into dust
To greet death friends, extinction is a must
Epitaph
(Tipton)
The old man's sitting there, his head bowed down
Every now and then he'll take a look around
And his eyes reflect the memory
Pain of years gone by
He can't regain nostalgic dreams
He'll never see again
With trembling hands he wipes a tear
Many fall like rain, there's one for every year
And his life laid out so clearly now
Life that's brought death
So nearly now life once
He clung to dearly now lets go
But spare a thought as you pass him by
Take a closer look and you'll say
He's our tomorrow
Just as much as we are his yesterday
A lonely grave and soon forgot
Only wind and leaves lament his mournful song
Yet they shout his epitaph out clear
For anyone who's passing near
It names the person lying here as you
And you
And you
And you
Island of domination
(Downing/Halford/Tipton)
Beware of their coming
Take heed, our time is near
Fatality relinguish not
Brutality in arms doth seek to destroy
They smashed through the clouds
Into the light of the moon
Their steeds were full charging
Called destruction and doom
Twas as if all hell
Had broke loose on this night
And all in all
It was a terrible sight
Now we are taken
Unto the island of domination
We gotta get, we gotta get
We gotta get out of this place
There's a man with a needle
Who's pleading to get to my face
Hide me and hold me
Control free as best as you can
It's all becoming too much
I can't cope for one man
Now we are taken
Unto the island of domination
Skyrider, supersonic flyer
Nightdriver, a demon of desire
Spinesnapper, you tried your best to break us
Throatchoker, you thought that you could take us
The fright of your life, the fright of your life
The fright of your life is here guaranteed
This is no illusion
Confessing confusion, you're freed
Lashings of strappings
With beatings competing to win
Oh, what a mess! I am blessed
Dominations set in
Now we are taken
Unto the island of domination