 |
 Новенького из закромов Pearl Jam пришлось ждать три года. Но особо страждущие и ещё не совсем разочаровавшиеся могли утешиться душещипательным саундтреком Веддера к фильму «Into the Wild». О новом, и ожидавшемся, несмотря на пощёчину хорошему вкусу, которую Pearl Jam давеча отвесили своим поклонникам и поклонницам на одноименном (авокадовом) альбоме 2006-го года, можно сказать не так уж много. Он, в общем-то, такой же, как и предыдущие два альбомчика – скорее тихий, чем шумный, скорее меланхоличный, чем исполненный болью и яростью (помяните мрачнейший «Ten»!), скорее R.E.M. и Брюс Спрингстин, чем Led Zeppelin, пропущенный через призму панка. Это для кого-то новость? Едва ли. Отличие от предыдущего альбома лишь одно: «Backspacer» - это, скорее, шаг назад к «Riot Act». То есть, как раз то в состояние, в котором Pearl Jam всё ещё могут убедить настроением и шикарными мелодиями. Привлекли на этот раз много разных помощников: пианино, электро-орган и тучу скрипок. Последние, однако, не спасают такую слащавую посредственность как «The End», «Indifference» с альбома 1993-го года была всё равно лучше. Но времена меняются, и всем, кто может задаться вопросом: «К чему нам ещё один альбом в духе стадионного рока от Pearl Jam?», можно привести, как минимум два аргумента. Во-первых: голос Эдди Веддера. Во-вторых, хотя альбом и вышел осенью 2009-го, он будет самое то весной для всех, кто живёт с лёгкой болью в груди. Этого должно быть достаточно. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет