|
|
|
Royal Hunt
« X »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Episode X (Arrival)
|
| 2 | End of the Line
|
| 3 | King for a Day
|
| 4 | The Well
|
| 5 | Army of Slaves
|
| 6 | Shadowman
|
| 7 | Back to Square One
|
| 8 | Blood Red Stars
|
| 9 | The Last Leaf
|
| 10 | Falling Down
|
| 11 | Episode X (Departure)
|
| | Total playing time: 49:38 |
|
André Andersen - keyboards, guitars
Marcus Jidell - guitars, cello
Allan Sorensen - drums, percussion
Mark Boals - lead and backing vocals
Andreas Passmark - bass
Maria McTurk, Henrik Brockmann, Kenny Lubcke, Gertrud Mogelgaard, Michelle
Raitzin - additional vocals,
Patricia Skovgaard - violin,
Erik Rosenqvist - woodwinds
"Wasted choir": Mark, Elena, Anne-Sophie, Philip |
|
Marquee/Avalon Records
January 20th, 2010
Recorded at Northpoint Productions, Media Sound and Sun Studios
Michelle's vocals recorded by Bill Malina at Sherman Oaks Studios, LA
Mixed at Puk Studios by Lars Overgaard and André Andersen
Mastered by Jan Eliasson at Audio Planet
Cover, booklet & artwork design by Kai Brockschmidt
Photography: Allen Ross Thomas
Management: Michael Raitzin/Majestic Ent. Co LLC. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если Вам захотелось чего-нибудь в духе старого Deep Purple, Uriah Heep или Genesis, и всё это в современном звучании - то Вам просто необходимо купить новый альбом Royal Hunt - "X"!
Это десятый полноформатный альбом группы и, можно сказать, самый экспериментальный. Для записи использовались старые синтезаторы, органы, гитары, усилители и даже барабаны! Также, привычная для группы Medley Studio (на которой сводились почти все альбомы) сменилась на легендарную Puk Studio, где записывалось огромное количество музыкантов мировой известности. И всё это для того, чтобы воссоздать эдакую атмосферу 70-х, о которой группа говорила ещё в начале записи. Думаю, что это им удалось!
В самих песнях также чувствуется влияние музыки тех времён, а слушатели, знакомые с творчеством Royal Hunt уже давно, наверняка услышат некоторое сходство с первыми альбомами, и лично я этим приятно удивлён. Правда, альбом с первого раза не понять. Люди, которые ожидали услышать что-то вроде "Collision Course", вряд ли въедут в "фишку" альбома сразу. Но где-то после второго-третьего прослушивания потихоньку начинаешь понимать картину происходящего. Песни стали ещё более непредсказуемыми, прогрессивными и, в принципе, разноплановыми. Вокал Марка Боулса - одна из наиболее обсуждаемых тем об РХ в России - звучит просто великолепно. Можно сказать, что на этом альбоме он звучит так, как никогда раньше за всю свою карьеру, и всё больше убеждаешься в том, что Андрей Андерсен сделал правильный выбор! И конечно же, по традиции, бэк-вокальные партии Марии (McTurk) и Кенни (Lubcke), а также первого вокалиста, Хенрика Брокманна, на этот раз звучат особенно круто. Также дополнительные партии вокала записали Michelle Raitzin (которая уже пела на предыдущем альбоме) и Gertrud Mogelgaard. Новый басист, Andreas Passmark, продемонстрировал, что он ничем не хуже своих предшественников, и будет очень интересно послушать его на концерте.
Должен сказать, что мне запомнились все песни, и каждая из них по-своему хороша. Но всё-таки, выделю несколько треков: "The Well" (которой группа "дразнила" своих фанатов в процессе записи - см. студийный блог на официальном сайте), абсолютно превосходная "Shadowman", затем "Blood Red Stars" (которая намекает на те самые красные звёзды...), "The Last Leaf" - наверное, одна из лучших баллад в истории группы, и "Falling Down", при прослушивании которой в голове пульсируют только два слова - "Royal" и "Hunt".
Альбом получился очень непривычным, неожиданным... но это только заставит Вас послушать его ещё раз!
Выражаю благодарность SCARLET RECORDS за предоставленные промо-материалы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Юбилейный альбом интернационального коллектива Royal Hunt под руководством нашего соотечественника Андре Андерсена получил незамысловатое название "X". Стала ли эта работа новым откровением, коим оказался в свое время "Paradox" (1997)? А может, Андрей решил последовать модной тенденции и "вернуться к корням", то бишь, уклону в хард-рок 70-х, коим отличался дебют "Land of Broken Hearts"? Рассмотрим пластинку подробнее.
Для начала - уже по традиции был изменен состав: место басиста Пера Шеландера занял Андреас Пассмарк (Narnia, Rob Rock, E-Type). Впрочем, на общем звучании пластинки и коллектива в целом этот факт не отразился: пышные гитарно-клавишные аранжировки и превосходный, словно обволакивающий звук без единого изъяна. Вокал Марка Боулса в отличие от предыдущего альбома звучит более спокойно, без свойственного ему излишнего форсирования.
С первых аккордов узнается мелодическая линия, свойственная, кажется, одному лишь Андерсену. Лирика носит скорее пессимистичный характер, - чтобы это понять, достаточно даже бегло взглянуть на названия песен: "End of the Line", "Army of Slaves", "Blood Red Stars"... Большая часть композиций выдержана в среднем темпе, ярко выраженных боевиков на альбоме нет. Зато есть замечательная баллада "The Last Leaf", словно продолжающая идею композиции "Season's Change" (2005). Очень порадовала композиция "Shadowman", явно выдвинутая на роль хита. Прекрасная мелодия, моментальное запоминание... Но от сравнения с "Lady in Black" от Uriah Heep ей не уйти. Кстати, от параллелей с Uriah Heep не ушла и композиция "End of the Line", в которой слышатся нотки "Easy Livin'". Нельзя обойти вниманием трек "Army of Slaves", интересный своей гитарной аранжировкой.
Отвечая на заданный мною в начале рецензии вопрос - чего же в "X" больше - новаторства или классики жанра, скажу, что Андре Андерсен сотоварищи записали отличную пластинку, которая сочетает в себе оба понятия. Здесь есть все, что надо почитателю жанра - современный звук, головокружительные соло, отменный вокал, стопроцентная узнаваемость коллектива. И в то же время, из всего этого разнообразия ухо вылавливает знакомые много лет по Uriah Heep и Asia "аналоговые" вкрапления. При этом альбом звучит очень гармонично и... уютно, что ли. Да-да, именно уютно. Здесь нет агрессии, рвущейся наружу, но и спокойным и размеренным его тоже не назвать. Под "X" хочется прыгнуть в машину ночью и нестись, рассекая тьму, будучи погруженным в свои мысли. Или не думать ни о чем, а просто наслаждаться музыкой Royal Hunt. |
|
|
| |
| | | |
Десятый альбом датчан и... Ничего нового. Всё красиво, всё мастерски, деловито, правильно. И ни о чём... По-европейски, в общем. Зачем было его выпускать, что хотел им сказать Андресен? Мне неясно.
Понятно, что после изгнания ДиСи Купера ему так и не удалось ни найти нового классного вокалиста, ни утвердить нужный стиль. Да, "Paper Blood" был великолепен, но, помня феерические "Land of Broken Hearts" и "Paradox", приходишь в недоумение - при такой творческой импотенции группу давно следовало распустить, чтобы не будить понапрасну надежду.
Где те риффы, где богатейшие аранжировки и невероятные мелодические ходы? Что, осталось лишь умение качественно прописываться в студии?..
Это даже не разочарование... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 37071 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет