|
Наверное, я ждал второго сольного альбома Дона Доккена, уже морально готовясь к очередному провалу вследствие кризиса идей, не надеясь на повторение успеха божественного "Up from the Ashes". Прослушав же первые несколько треков с "Solitary", я понял, что признание этому альбому совсем не обязательно. Пластинка создана явно не для этого. Что лучше всего получалось у группы Dokken во все времена? Ответ простой. Конечно же, баллады. Сильные и проникновенные, они и есть основа сольника "Solitary". Впервые за долгое время, результат записи полностью оправдал ожидания, так что в этот раз только одни плюсы.
Что касается манеры исполнения, то впервые за многие годы, Дон Доккен сумел удивить своим пением. Песни одинаково хорошо могут смотреться как на студийнике, так и в живом варианте. И всё потому, что на этот раз голос подобран исключительно под вокальные возможности Дона на сегодняшний день. Альбом для романтиков, печальное и в то же время величественное повествование о годах и днях человека, пережившего самые сильные чувства. Трудно выделить что-то особенное из всей картины "Solitary". Полотна шедевра сливаются в нечто грандиозное, каждый раз открывая новые оттенки прекрасного. Здесь вечная тоска и боль в "In the Meadow", одиночество и расставание в "The Tragedy", нежность и теплота в "Someday". На этом фоне наличие гитарных партий в песне "Sarah" кажется немного странным, но в тоже время нельзя сказать, что они некстати. Второй сольный альбом "Solitary", выпущенный чуть ли не через 20 лет после своего предшественника, не имеет с ним ничего общего. Замечательная полуакустическая, да и просто музыка, лишенная даже намёка на коммерцию. Как сказал сам Дон Доккен: "Если я продам всего десять копий этого альбома, я буду все равно удовлетворен...". |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет