|
|
|
Ratt
« Infestation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Eat Me Up Alive
|
| 2 | Best Of Me 4:19
|
| 3 | A Little Too Much
|
| 4 | Look Out Below
|
| 5 | Last Call
|
| 6 | Lost Weekend
|
| 7 | As Good As It Gets
|
| 8 | Garden Of Eden
|
| 9 | Take A Big Bite
|
| 10 | Take Me Home
|
| 11 | Dont Let Go |
|
Stephen Pearcy: Lead vocals
Warren DeMartini: Guitar
Carlos Cavazo: Guitar
Robbie Crane: Bass
Bobby Blotzer: Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Американцы из Ratt никогда не были в числе моих фаворитов и я, признаюсь, потерял их след уже довольно давно. В 80-е группа выпустила пару-тройку действительно приличных альбомов, но с наступлением 90-х, как и многие группы жанра, Ratt в мгновение ока стали эдаким анахронизмом. В последние годы тяжелый рок постепенно выходит из кризиса: появляются хорошие молодые группы, а старички снова берут инструменты в руки. Настала очередь Ratt, и они не подвели. Сразу скажу, что альбом превзошел все ожидания и получился очень приличным. "Infestation" можно смело назвать одним из лучших творений группы. Слушателя ожидает 11 бодрых рок'н'ролльных композиций, убойный современный звук, знакомый заводной вокал Пирси и просто море энергии. У Ratt получилось то, что удается немногим, а именно, создать альбом, не уступающий классическим работам группы. Ни Motley Crue, ни, уж подавно, Guns'n'Roses подобного не смогли. Здесь есть все, что хотели поклонники группы: цепляющие припевы, классные риффы, мощные раскаты ударных и атмосфера 80-х. Возвращение года, как минимум, и просто чумовой рок-альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет, это нельзя назвать возвращением "Крысы". Группа прекращала свое существование на несколько лет только в начале 90-х. Все остальное время она существовала, переживая перемены в составе, выступая в скромных клубах и иногда записывая имеющие весьма скромный успех пластинки. Скажем так, альбом "Infestation"- новая страница в истории Ratt, причем, достаточно яркая. Группа усилилась еще одним ветераном рока, Карлосом Кавазо из Quiet Riot, и выдала очень даже неплохую работу. Более того, "Infestation", пожалуй, самый агрессивный и профессиональный альбом группы за всю ее историю. Конечно, сыграли свою роль и новые технические возможности, но и сами песни звучат на редкость свежо, а не вымученно, как у White Lion. Это уже огромный плюс, а второй плюс - задорный вокал Стивена Пирси. Признаться, неожиданно было услышать все тот же громкий молодой голос, радовавший поклонников на "Dancing Undercover" или "Out of Cellar". Прекрасно справились со своей работой и остальные музыканты: мощный бас, тяжелый ритм, грамотные соло, словом, все атрибуты качественного глэма в "Infestation" налицо. Хочется отметить и отсутствие провальных композиций. Все песни отличают запоминающиеся мелодии и качественные аранжировки. Особенно удалась группе "Eat Me Up Alive", которая в лучшие времена вполне могла стать хитом. Разумеется, "Infestation" не будет бестселлером, у массового слушателя сегодня в почете другая музыка, но если вы хотите услышать свежий качественный глэм, сделанный согласно всем канонам жанра, новый альбом Ratt - для вас. |
|
|
| |
| | | |
| |
Надо сказать, что выхода этого альбома в 2010-м году я ждал не меньше, чем готовившийся в том же году релиз моих любимых Iron Maiden - с трепетом и опаской. Вообще, с творчеством Ratt я познакомился летом 2009-го года и, переслушав все их вещи с 83-го по 90-ый вдоль и поперёк, я не мог не обрадоваться новости о грядущем релизе. Очень настораживало то, что продюсером выбран человек, работавший с альтернативными командами, а экспериментов не хотелось. Но радовало то, что в составе группы стал числиться такой герой гитары как Карлос Кавазо, сделавший себе имя на самых главных релизах группы Quiet Riot, что означало, что снова будут присутствовать гитарные гармонии в духе ранних альбомов группы. Вышедший за два месяца до альбома сингл "Best of Me" оправдал все ожидания и еще больше насторожил - не окажется ли этот номер единственным стоящим на альбоме? И как повезло, что я чертовски ошибался!
Такого напора и шквала от этих старых хулиганов я не ожидал. Вернулись все компоненты, делавшие Ratt великими - те самые гитарные гармонии, цепляющие хуки, раскатистые ударные, виртуозный бас и хриплый вокал Стивена Пирси. Кавазо показал, что он не просто заменил Роббина Кросби, а стал полноправным партнёром ДеМартини, оттеняя его блюзовую манеру своими скоростными и мелодичными запилами. Стоит отметить, что продюсер Майкл Баскетт не только не подкачал со звуком, убрав из него сахарность, не добавив ни элемента альтернативного звучания, но и стал соавтором многих особо удачных композиций. Своими фаворитами я могу назвать почти все номера, но особенно хочу выделить ураганную открывашку "Eat Me Up Alive", среднетемповую и полубалладную "Beast of Me", просто гипнотически-магнетическую "A Little Too Much", раздолбайскую "Lost Weekend" и очень интересную, напоминающую скорее Deep Purple во времена Ковердейла, "Garden of Eden". Этот альбом, равно как и "The Final Frontier" стали для меня откровениями года, а потому - 10 баллов без всяких авансов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26883 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет