|
|
|
Troll
« Neo-Satanic Supremacy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Til Helvete Med Alt 04:12
|
| 2 | Alt For Satan 03:17
|
| 3 | Gå Til Krig 04:21
|
| 4 | Burn The Witch 04:53
|
| 5 | Mörkets Skoger 05:39
|
| 6 | Hvor Tåken Ligger Så Trist Og Grå 06:11
|
| 7 | Neo-Satanic Supremacy 02:29
|
| 8 | At The Gates Of Hell 02:54
|
| 9 | Smertens Rike 03:39
|
| 10 | The Age Of Satan 03:43
|
| | Total playing time: 41:14 |
|
Stian Arnesen - Vocals, Guitars
Tlaloc - Guitars, Vocals
Vold - Bass, Vocals
Ygg - Drums
Exilis - Keyboards |
|
Recorded & Mixed & Mastered & Produced at Abyss
Studios by Tommy Tagtgren
All lyrics and music by Troll |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Традиция back to the roots у звёзд норвежской эстрады (чёрной, как чума, конечно) продолжается. Но в отличие от своего тёзки и бывшего коллеги по Dimmu Borgir (Shagrath и его Ov Hell), Nagash, вернувший к жизни подзабытую группу Troll, лицом и ничем другим в грязь не ударил. «Разрушитель гор» решил сбежать по спирали времени в ту эпоху, когда Dimmu Borgir только выпускали дебютный альбом, а их имя ещё не стало нарицательным. В общем, Troll вернулись к своим истокам, будто забыв об экспериментальных альбомах. Ядрёный тупой симфоблек в том виде, в каком приставку «симфо-» понимали Limbonic Art, Emperor, ну и Troll с Dimmu Borgir, разумеется. Тупой — совсем не значит плохой, скорее, это такое свойство подобной музыки: она проста, не содержит изысков, но всё искупает своей агрессией и некоторой брутальностью. Отличие Troll от сонма играющих в black metal юношей с гитарами в том, что, не в пример им, Stian Arnesen — мужик талантливый, умеющий писать яркие и запоминающиеся мелодии даже там, где их, по сути, не требуется. Потому «Neo-Satanic Supremacy» вышел простым, но не примитивным. Но, увы, морально устаревшим, особенно, если рассматривать этот альбом через призму всего творчества группы. И тогда "Neo-Satanic Supremacy" выглядит как явная деградация. Остаётся только надеяться, что этот ход Nagash совершил для того, чтобы раздразнить слушательский аппетит в ожидании выходящей на финишную прямую Kovenant’овского «Aria Galactica». (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Troll - проект талантливого вокалиста и мультиинструменталиста Нагаша (Стиан Арнесен) из The Kovenant. Каждый альбом его проектов - The Kovenant, Troll района около 2000 годов может ошарашить оригинальностью - прогрессивный симфо-блэк, драйвовый модерн-метал, навороченный космический индастриал в The Kovenant или сдвинутый на голову шизофренический мутант Troll с ультрабезумными визгами, криками и стонами. И был еще у Нагаша проект Carpe Tenebrum для любителей более-менее ортодоксального злобно-монотонного симфоблэка. С 2003 г. из-под пера музыканта не было вестей, и вот, наконец-то, встречаем, новый Troll.
Еще по превьюхе я знал, что ничего особо хорошего ждать не стоит - ядреный ортодоксальный блэк-трэш, что называется, старый-добрый. Ну, так оно и оказалось - жирный и тяжелый блэк с бластбитами, тарахтящей бочкой, периодически втаптывающими в землю грозными трэшевыми риффами и кряхтящим вокалом. Гитарам часто вторит подложка струнных на синтезаторе для более... кхм... эпического звучания. Есть пара треков, близких к хэви-трэшу. Похожа эта вакханалия на утяжеленный Carpe Tenebrum или Trollheim's Grott (тоже про троллей, модернизированный вариант Dimmu Borgir). Только никаких там вам интерлюдий, сэмплов, обработок, повизгиваний и безумных голосов - олдскул онли. Нагаш же классный вокалист, могущий петь и вопить разными голосами, и зачем он тут избрал только однообразное кряхтение а-ля "Сатирикон", в важных моментах дублирующееся гроулом, мне не ясно. Если для трушности, то тогда и клавиши бы убрал за компанию.
И все-таки скажу, что это, несомненно, качественный и искренний релиз, который встретит теплый прием у своей публики. А я мог бы вытерпеть такое в начале 2000-х, но никак не сейчас - много расплющивающего загруза, мало оригинальности и безумия. А жаль, одно бы дело Нагаш каждый год плодил альбомы, а так - за 7 лет хотелось чего-то экстраординарного, а получили то, что могло получиться у среднестатистической блэковой формации. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ума не приложу, что заставило Нагаша реанимировать этот относительно древний проект, но факт остаётся фактом – Troll жив и вновь с нами. В своё время я был приятно удивлён, даже поражён тем цифровым безумием, что творилось на дисках «Universal» и «The Last Predators», которые в начале двухтысячных вместе с плеядой других релизов под шефством «The Grand Declaration of War» сами-знаете-какой-группы создавали лицо блэка нового тысячелетия, и поначалу ожидал от новой инкарнации группы чего-то в этом же духе. «Поначалу» - это до первых концертных фоток и превьюшек на майспейсе. После этого чёрная беспросветная сатанинская мгла аккурат по канонам жанра поглотила все мои надежды услышать классный индустриальный блэк, - впрочем, надежды услышать просто хорошую чернуху от мастера жанра остались на месте. До февраля 2010-го, да.
На альбоме с достойным славных девяностых названием «Neo-Satanic Supremacy» мы имеем абсолютно стандартный для этих же девяностых материал – суровую блэкуху с брутальными текстами и минимумом изобретательности. Да, местами намечается разнообразие в темпе, есть неплохие примеры использования синты – но без этого было бы и вовсе ужасно. А так, мы имеем неплохо записанный материал, которому десять лет назад можно было бы спокойно поставить семёрочку за качественный саунд и пару положительных моментов, и списать во второй-третий эшелон блэковых исполнителей. Но не в 2010-м, извините, и уж точно не от персоны уровня Нагаша. Хотя, есть предположение, что это всё придумано для того, чтобы ещё на пару лет отложить выход пресловутой «Арии Галактики», ставшей уже эдаким «Duke Nukem Forever» метал-сцены. Так или иначе, это самый что ни на есть шаг назад, размашистый такой. Но я не исключаю того, что закоренелым фанатам чернухи аттракцион «Назад в детство на бластбитовых скоростях» придётся по вкусу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Группа Troll не даёт скучать своим слушателям. Мы слышали неплохой блэк на первом диске норвежцев, и уже тогда было понятно, что ребята многого стоят. Ещё бы, ведь в записи диска принимали участие не последние люди на экстремальной сцене! Второй диск лично меня не отпускал очень долго, настолько мне пришлась по душе эта ядерная смесь блэка, трэша, индастриала, и ещё чёрт знает чего, ведь звучало это всё очень мощно (особенно первая половина диска), и довольно новаторски. Третий альбом, качественный симфо-блэк, что ещё тут сказать. Итак, альбом 2010 г. Скажу сразу, для меня это отличное открытие года! Очень разнообразно (но в рамках стиля, конечно), качественно и не заезжено (хотя, думаю, найдутся те, кто будет поливать грязью этот диск за "нетрушность" и так далее...). Все инструменты звучат великолепно! Для меня этот альбом явился неким симбиозом двух предыдущих работ коллектива. Отличные зловещие мелодии, которым позавидуют и сами Dimmu Borgir, индустриальный привкус в ритм-секции, придающий нужный этой музыке холодный оттенок, ну и клавишные звучат воистину помпезно, и всегда к месту, в нужных местах подчёркивая общую атмосферу, а в некоторых задавая направление всей композиции. В общем, альбом получился очень техничным, величественным, и в то же время, довольно брутальным (послушайте заглавную песню, и поймёте, о чем я). Все песни до единой очень классные, завершённые музыкальные полотна, проходных попросту нет, и это чистая правда, поэтому выделить какие-то конкретные треки довольно сложно, но я попытаюсь: № 3, № 4 (вообще одна из любимых!!!), № 6, № 7, № 9, № 10. Чёрт, а вообще, это всё условно, - если вы любите качественно сыгранную тяжёлую музыку, то этот диск норвежцев просто обязан быть в Вашей коллекции, господа металхэды! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12867 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет