Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
13 янв 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« Coronary Reconstruction »



Aborted "Coronary Reconstruction" Год

2010



Формат

CD Single / EP



Стиль
Brutal Death Metal


Century Media Records

Оценка

8

/10





N Название
1Coronary Reconstruction 04:26
2From A Tepid Whiff 03:26
3Grime 03:40
4A Cadaverous Dissertation 04:23
5Left Hand Path (Entombed cover) 06:39
Total playing time: 22:30
Состав группы->
Sven de Caluwe - Vocals
Eran Segal - Guitar
Ken Sorceron - Guitar
Dirk Verbeuren - Drums
Cole Martinez - Bass
Информация
The sample at the end of From A Tepid Whiff is from Dumb & Dumber.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Я кроме предыдущего альбома группы, ничего не слышал, поэтому и сравнивать не буду, а просто расскажу, что же я услышал.
А услышал я мелодичный дэт-грайнд (и ругайте меня за это сколько хотите!), который, кстати, довольно быстро запоминается. Риффы зловещи, но не в смысле «страшные», а именно зловеще-брутальны. Соло, как всегда, круты, коротки, но доставляют достаточно удовольствия. Ударник с басистом, конечно, тоже не зря свой хлеб едят. Вокал не безупречен, но хорош, даже очень - что гроул, что скрим. В общем, может это и есть возвращение к корням, а может это и прогресс, но что бы это ни было, звучит круто!
Услышанным доволен, жду следующий полноформатник.
PavelXcorE8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 янв 2010

"ГОР ВОЗВРАЩАЕТСЯ, ЗАСРАНЦЫ!", - сказал Свен де Калюве, вокалист бельгийцев Aborted про новый EP команды, распространяемый группой через Интернет. Кровь-то кровью, но уже давно стало ясно, что группе явно не до жиру. С середины 2000-х брутальная основа всё больше покрывалась бальзамом грува, индастриала и кора, и пришёл момент, когда интеграция “чёлочности” выродилась в захват и насильственную ассимиляцию брутала под новые стандарты. Если на “Archaic Abattoir” это явление в глаза особо не бросалось, то “Slaughter & Apparatus” казался просто-таки ублюдком, порождённым греховной связью. Ублюдком, однако, симпатичным. И лишь в 2008 году вышел диск, по сути, новой группы, где дэт-метал находится на птичьих правах на ложе металкора, не отвлекая на себя излишнее внимание, как годом ранее, делая тем самым услугу всему альбому.

Закончив, наконец, краткий экскурс в историю становления звучания Aborted, и вернувшись непосредственно к описываемому релизу, вынужден констатировать двойственность впечатлений. С одной стороны, Свен пургу не прогнал – уже задействовав зрительный нерв на обложке, изображающей кипучую деятельность добрых бельгийских Айболитов, можно понять, что как минимум эффект “Кора” задействован будет по-минимуму. Музыка же…

Саунд вновь приобрёл живые нотки, вытеснив трупное окоченение, поразившее два прошлых диска, а кровь, пусть и не сильно, но всё же заново запульсировала в сосудах, насыщая мышечную массу привычным гноем… Параллели? Моё мнение таково: звук гуляет в районе "Goremaggedon" (шквальный характер ритм-секции) и "Archaic Abattoir" (рельефность и объёмность) + до конца не выветрившийся, но оказывающий мало влияния коровый флёр. Он (звук, а не флёр) построен на свирепствующих, плотных ударных и гитарах, вернувшихся к прямолинейной рубке и практически полностью растерявших свою мелодичность, которую они по крупицам приобретали на протяжении 5 лет. С одной стороны, всё, вроде бы, так, как в старые времена, когда солнце светило ярче, небо было выше, а кровь тёплыми струями стекала со стен палаты... Но насколько далеко вернулись ребята к своему якобы коронному звуку, настолько сам релиз кажется пресным на вкус и штампованным на вид. Да, тяжело, но тяжесть эта имеет выхолощенный окрас. Ударные, со своим непрекращающимся креном в сторону долбилова выглядят так, как будто за ними восседает сам Терминатор – живого начала не чувствуется абсолютно. Как его не чувствуется в остальной работе – гитары по-старинке то мнут и проминают катком, то бьют наотмашь диким качем, то вонзаются хирургически-точными соло-партиями (вот куда вся мелодика ушла!), и всё это обрамляют характерные сэмплы – вырезки из всякого рода ужастиков и слэшеров. Но меня это мало убеждает, и уже в который раз хочется прокричать знаменитую фразу Станиславского. Но в данном случае следует всё же определиться, что конкретный слушатель ждёт и хочет от релиза: бескомпромиссного оголтелого шторма, но с механизированной подачей, или наличия признаков жизнедеятельности, оттеняющей рубилово. Первый вариант частично продемонстрирован на альбоме 2003 года, второй – на его последователе. И всё же, несмотря на попытку соединить эти составляющие, “Coronary Reconstruction” выделяет именно напор и упорные попытки стереть слушателя в муку в бластовые моменты. Если плюнуть на бездушную, почти конвейерную подачу материала (посыл сыграть на “от##бись” имеет место), то шансы нечаянно разбить табло ближнему своему в мошево-слэмовом порыве возрастают в геометрической прогрессии.

Всё-таки, не так плоха работа, как она предстала перед моим взором изначально. Я сначала услышал то, что не должен был – то, что за музыкой, а не саму музыку. И это отразилось на дальнейших впечатлениях. Периодически ловя себя на мысли, что данный релиз всё чаще смотрит на меня из окошка Winamp’а, прихожу к закономерному выводу, что “Coronary Reconstruction” – очередная порция качественного дэта от бельгийцев.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1019 янв 2010


~



просмотров: 15042    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом