|
Прослушав сей диск пару раз, я полез в русский инет искать информацию про команду, и почитав материал своих коллег с Metal Library о втором после реюниона альбоме "DamNation", пришел к выводу, что Hades когда-то играли скоростной трэш, что они все еще его играют, преимущественно с высоким вокалом, что для трэша не слишком уж характерно. Flotsam and Jetsam, правда, рецензенты упомянули, а вот Artillery, видно, забыли. Ну да ладно.
Вот сейчас слушаю первый «возвращенческий» альбом и не нахожу в нем никакого «спида». Может, набирают растерянный ажиотаж и оттачивают технику? К такому подходу у меня жалоб нет. Однако тут чуваки слишком уж замедлились. Быстрые композиции практически отсутствуют (исключение составляет последний полутораминутный трек), лишь время от времени появляются скоростные моменты. В негатив это записывать не стоит, в конце концов, это может выражать индивидуальность. Хотя, видно, они на следующем пласте к старому стилю вернулись. Вообще, если спорить о стиле, и учитывать тот факт, что то, как играли раньше Hades, называлось «Priest-трэшем», то теперь, пожалуй, это следует называть трэшем того "Приста", что сформировался с приходом Риппера. Ведь на “Jugulator” не только вокал изменился (стало больше рыка и ворчания), но и чисто музыкальная составляющая прибавила в грузности, тяжести и атмосфере мрака. На “Downside” таких моментов довольно много, а лучше всего это иллюстрирует трек "Pay the Price" (жаль, что он такой короткий). В целом, звучание треков на “Downside” варьируется. Их можно поделить на три категории: те самые утяжеленные-рычащие; те, что больше похожи на классический Judas Priest ("Hail to the Thief"), а ближе к концу будут слышны заигрывания с думом.
Про две особенности альбома следует упомянуть отдельно – это продолжительность треков и их компоновка. Ни то, ни другое не радует совершенно. Иные вещи заслуживают быть длиннее, их потенциал явно не раскрыт музыкантами. Также совершенно не катит и тот факт, что начиная с "It’s a Wonderful Lie" начинается уже упомянутое погружение в думовые темные глубины. Вообще, я очень люблю дум-металл, но в более агрессивных жанрах, таких как дэт и трэш, думовые куски надо уметь применять. Здесь же это совсем не к месту. Соседство "…Lie" и "Become Dust" еще ничего. А вот после них уже начинаешь засыпать. На трэке "The Me…" уже полная сонная депрессия. Тут-то "Ground Zero (reprise)", этот шустрый короткий трек и дает жару. Жаль, что такой короткий.
В то же время, что действительно здорово получилось, так это куча грозных стальных риффов. Режущие мозги вопли в духе Роба Хэлфода тоже очень к месту. Стоит также упомянуть тот факт, что на диске отметилось несколько приглашенных исполнителей, среди которых Билли Милано из M.O.D. и ДиДи Верни из Overkill (один из четырех сессионных басистов, в числе которых также гитарист самих "Хадесов"). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет