Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Sadistic Torment


« Unearthly Horrors »



Sadistic Torment "Unearthly Horrors" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Wild Rags Records

Оценка

8

/10





N Название
1Dimensional Perfection 03:34
2Intense Decay 04:36
3Carnivorous Paralysis 02:04
4To Dispose Of 02:29
5Sorrow and Pain 03:43
6Stressed Reality 04:52
7See Your God 03:27
8Banned from Existance 02:25
9Pandemonium 02:23
10Think 02:43
Total playing time: 32:19
Состав группы->
Vince Matthews - Vocals
Sean Beasley - Bass
Sparky Voyles - Guitar
Jake Tatarakis - Guitar
Brett O'Connor - Drums
Информация
Songs 1 through 5 recorded at Oblivion Studios in August '95.
Songs 6 through 10 recorded at Inner Ear Studios in December '93.

Produced by Mike Bossier and Sadistic Torment.
All songs mixed by Sadistic Torment.

Engineers: Don Zeintera, Mike Bossier and Vinnie Matthews.
Тексты песен
1. Dimensional Perfection

The world as we know it...
Heads for a final end government controls the future...
The future lies in their hand technology grows stronger...
It brings us forth new sight for us mans ability to control...
Brings horror in sight soon to be.
Holocaust without warning.Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Sadistic Torment – группа практически неизвестная, но, тем не менее, оригинальная и очень интересная. Коллектив уходит корнями в штат Мэриленд, который известен не только тем, что граничит с округом Колумбия, на территории которого располагается столица США (Вашингтон), но и тем, что именно из столицы этого штата – города Аннаполиса происходят общепризнанные кудесники техничного и брутального death metal – группа Dying Fetus. Самое интересное, что многие из ребят, начавших в Sadistic Torment, окажутся позже именно в Dying Fetus.
А давайте просто пройдёмся по фамилиям! В состав Sadistic Torment входили:
Sean Beasley – бас (нынешний участник Dying Fetus), Sparky Voyles – гитара (бывший участник Dying Fetus и нынешний - Misery Index), Vince Matthews – вокал (бывший участник Dying Fetus), Jake Tatarakis (позже был вместе с Винсом в
группе Criminal Element) – гитара, Brett O'Connor (был занят вместе с Шоном в melodic death проекте Garden Of Shadows) – барабаны. По нынешним временам состав просто восхитительный, а тогда – в начале-середине девяностых эти ребята только начинали свое путешествие в мире тяжёлой музыки.

Группа выпустила несколько демо-записей, а в 1996 году пришло время и полноформатного альбома “Unearthly Horrors”, который, правда, собран из двух частей – песни с первой по пятую записаны позже остальных. Акценты в звуке в этих двух частях расставлены по-разному, ощутима разница, да и записаны эти две части в разных студиях. То, что их сильно объединяет – качество звука, к сожалению, оно весьма среднее. Но, например, для тех людей, которые стали слушать тяжёлую музыку в самой середине девяностых годов ещё на кассетах (как я), такое качество не покажется чем-то экстраординарным, что называется, на этих же кассетах, записанных/перезаписанных своими руками, можно было и не такое услышать.
Итак, качество записи среднее, но на это практически не обращаешь никакого внимания, ибо материал, представленный на альбоме, затягивает с первой же песни. Нас ждут (и не никак не дождутся!) восхитительные риффы, просто величественные мелодические партии, а также несколько прекрасных соло-партий. Первая мысль после прослушивания: «Так и должен звучать настоящий death metal».
Действительно, завораживающие переходы от быстрых частей к более медленным, интереснейшие риффы и проигрыши – всё это надолго заседает в памяти. Но самое главное – неповторимая атмосфера, которой просто насквозь пропитаны некоторые треки с альбома. Это классика, это невероятная выразительность авторов, это и одно из чудеснейших времён для тяжёлой музыки во всей своей красе.

Бас-гитара здесь просто бесподобна, это не удивляет сейчас, когда знаешь человека, который на ней играет, удивляет то, что Sean так прекрасно владел инструментом уже тогда. Очень часто бас здесь солирует, очень часто он задаёт тон, очень часто он просто идёт своей прекрасной дорогой. Кажется, что бас-гитаре вообще меньше всего досталось от плохой обработки. Бас, на фоне других инструментов, смотрится выигрышно в обеих половинах альбома.
В первой части альбома (напомню, трэки 1 – 5) сильнее выведены барабаны, а гитары здесь не так резки, как во второй половине.

Среди треков можно выделить и настоящие шедевры. Песней №1 здесь, несомненно, является «Stressed Reality» - просто поразительная по композиторскому таланту вещь, где и проявляется вся потрясающая атмосфера альбома. Красивую басовую партию в начале подхватывают гитары, которые чуть позже утихают, а бас уже навязывает просто феерический рифф, который вновь подхватывают гитары, вкупе с взорвавшейся ударной установкой. Ближе к концу уже гитары задают тему прекрасной мелодичной игрой, которую уже повторяет бас, так и идут эти великолепные инструменты и темы рука об руку в одной песне.
Песня «Pandemonium» выделяется резвой подачей, быстрыми барабанными сбивками и ураганными гитарными вихрями. Изюминкой, помимо фирменной переклички баса с гитарами, стала просто-таки сногсшибательная сольная партия в самом конце песни, знаете, подобное просто нужно записывать в учебники. Думаю, именно в такие моменты мы и можем заглянуть в голову автору музыки, прочитав через это музыкальное полотно его чувства и переживания.
А в песне «Dimensional Perfection», открывающей сей замечательный альбом, отмечу отменные риффы и виртуозность исполнения. Здесь же и хорошая динамика, вкупе с резкими смещениями в ритме. Выделю и второй трэк «Intense Decay», в первую очередь, за интереснейшие и зрелые мелодические части и за сложную структуру. В этой же песне - единственной на альбоме, к сожалению, иногда скачет уровень громкости.

Vince постарался на славу, в принципе, его голос и манера исполнения узнаваемы, просто с годами он стал резче и быстрее, а здесь ещё можно отметить замечательные куски с медленным и растянутым гроулингом, который дополняет суровое музыкальное полотно, взрываясь новыми узорами вместе с убыстряющимися инструментами.

В целом, получился мощнейший релиз, который способен надолго увлечь слушателей. Аналогии, моментами, можно проводить, например, с самыми ранними работами Dying Fetus (повторюсь, с самыми ранними – до "Killing on Adrenaline" 1998 года). И интересно всё-таки послушать ранние вещи людей, которые позже будут задействованы в абсолютно сокрушающих и феноменальных альбомах, определивших лицо жанра и ставших отличными примерами, таких, как: «Destroy the Opposition», «Stop at Nothing», «War of Attrition» (все - Dying Fetus), "Retaliate" (Misery Index) и другие.
KILLEMALL868/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 дек 2009


~



просмотров: 4789    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом