|
|
|
Dimmu Borgir
« Puritanical Euphoric Misanthropia »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Fear and Wonder 02:48
|
| 2 | Blessings Upon the Throne of Tyranny 05:18
|
| 3 | Kings of the Carnival Creation 07:48
|
| 4 | Hybrid Stigmata - The Apostasy 06:57
|
| 5 | Architecture of a Genocidal Nature 06:08
|
| 6 | Puritania 03:06
|
| 7 | IndoctriNation 05:57
|
| 8 | The Maelstorm Mephisto 04:42
|
| 9 | Absolute Sole Right 06:26
|
| 10 | Sympozium 05:13
|
| 11 | Perfection or Vanity 03:30
|
| | Total playing time 57:53 |
|
Shagrath - vocals
Erkekjetter Silenoz - guitars
Galder - guitars
Mustis - keyboards
ICS Vortex - bass
Nick Barker - drums |
|
Fredrik Nordström – producing, mixing, engineering
Jan Baan – assistent engineer
Charlie Storm – sample manipulation on "Puritania"
Alf Børjesson – cover concept, artwork
Thomas Ewerhand – layout |
|
| 2. Blessings Upon The Throne Of Tyranny
Infected by invalid behaviour
While capturing the stench of divine putrefaction
Confess to slavery for the world saviour
Give praise and inhale the corruption
[chorus:]
The Enfeebled provides the fool
The Disabled provides the tool
The Apathetic de |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Порадовал этот релиз. Немного обновив состав (в частности Nicholas на ударных) они записали действиетльно достойный альбом. Смена состава явно пошла им на пользу, появились новые идеи. Еще более увеличив симфоничность и в то же время агрессию, получился очень неплохой сплав из этих элементов. Прекрасные аранжировки, вокал - повился чистый вокал местами, и еще раз агрессивность. Нет такой каши , как на предыдущем альбоме. Теперь это очень качественный блэк, и можно даже назвать его коммерческим - думаю он порадует всех поклонников блэка (как тру (которые кричали о продажности DB) , так и других). Дополняет все это ОТЛИЧНО 12-тистраничный буклет. Хотя бы ради него стоит купить этот диск на лицензии. |
|
|
| |
| | | |
| |
После блистательного шедевра "Spiritual Black Dimensions" знаменитая группа выпускает следующий альбом, который оказался не таким однозначным и пришелся не всем по вкусу. После его выхода многие отвернулись от группы, обвинив ее в окончательной коммерциализации.
Опять-таки, стоит обратить внимание на важные изменения в составе. По словам Шаграта, Астенну плохо отзывался о команде, как говорится, «за глаза», и хотел превратить Dimmu Borgir в некое подобие Morbid Angel, в результате чего и был исключен из состава. А на смену ушедшему по семейным обстоятельствам (кроме того, у него была своя банда Suspiria) Тьёдальфу пришел знаменитый Николас Баркер, стучавший до этого в Cradle of Filth. Глупо было бы полагать, что все эти изменения не отразятся на музыке. Ушедшего гитариста заменил Галдер, также играющий в своей команде Old Man’s Child. С уходом Астенну из музыки ушли и чарующие соло. В целом, гитарная игра стала еще более агрессивной и быстрой. Сами гитарные рисунки больше напоминают дэт или индастриал, нежели блэк. Ударные также заметно ускорились и прибавили в техничности – спасибо Баркеру. На этом изменения в составе не заканчиваются: Нагаша заменил Симон Хестнэс, более известный широкой аудитории как Вортекс. Нельзя сказать, что партии его инструмента разнообразны и интересны, в основном они просто следуют ритм-секции. Но вот его вклад в атмосферу музыки сложно переоценить: такой потрясающий чистый вокал редко у кого встретишь. Настроение и атмосфера тоже, кстати, претерпели изменения. Партии Мастиса по-прежнему сложные, интригующие и захватывают с головой, вдобавок, группа прибегла к помощи оперного оркестра Гетеборга, состоящего из струнно-смычковых инструментов и контрабаса. Однако, расставлены немного другие приоритеты. Упор теперь делается скорее на ритм, так как клавишные записаны немного тише гитар, и их уже не так много, как предыдущем релизе. Например, здесь имеются два трека «Maelstrom Mephisto» и «Absolute Sole Right», в которых наблюдается недостаток использования синтезатора. На мой взгляд, бессмысленно выделять какие-либо песни, ибо все они выше всяческих похвал: даже стартовая и заключительная инструменталки удались на славу.
С технической стороны саунд стал мясистым, прибавил в жирности, в общем, набрал вес. Читая множество обзоров разных рецензентов, пришел к выводу, что Николасу Баркеру частенько не везет с записью его инструментов. Так вот, здесь ударная установка звучит идеально, как впрочем, и остальные инструменты. Гитары полностью избавились от сырости.
Один из моих любимых альбомов команды, да и вообще из всех работ, что я слышал. Именно с него я когда-то начинал свое знакомство с творчеством Dimmu Borgir. Все прошедшее с тех пор время лишь подтверждает его пригодность на звание шедевра. |
|
|
| |
| | | |
| |
Так. Пора написать о больном вопросе в мире блэка, а именно о явлении, которое зовется Dimmu Borgir («Туманная крепость»), а в народе именуется «норвежскими гамбургерами». Вижу бесконечные споры фанатов черного направления о правах группы называться блэком медленно и верно заходят в тупик. Ну, это действительно так, просто команда уже давно выросла из детсада, в котором играла какой-то не совсем доделанный то ли атмосферик, то ли симфо блэк, а перешла на более высокий музыкальный уровень. Одно плохо, группа уже давно не является оплотом третьей металической волны. Нет. Ребята пошли сразу по пути меньшего сопротивления, по пути к славе, который сделал ее одной из самых успешных команд в метале. И вот в 2001 году Дима Бутербродов, в лице Шаграта и компании, выдал нам самый неоднозначный и нашумевший альбом «Puritanical Euphoric Misanthropia». Что радует, группа не изменила традициям и назвала очередной альбом тремя словами, причем такими, которые в переводе на русский язык металлически неподкованному человеку не представляют возможности понять о чем идет речь в данной работе. Это же надо, "Пуританская Эйфорическая Мизантропия". Весело…
Ну, теперь об альбоме. Сначала стоит сказать, что грязные и мерзкие речи вроде того, что группа продалась и стала коммерческой уже давно не в моде. Это и так уже всем понятно, потому что этот альбом - настоящая металическая попса. Однако, те, кому все же нравится качественная и грамотная музыка, считают альбом шедевром. К этим людям я причисляю и себя. Чтобы не говорили, альбом действительно очень хорош с точки зрения идей и музыки. Он получился достаточно тяжелым и откровенно проявляет в некоторых песнях элементы death metal, но в основном это очень качественный симфонический блэк. Особенно хочется отметить два инструментала, которые начинают ("Fear and Wonder") и заканчивают альбом ("Perfection or Vanity"). Они звучат очень эмоционально и красиво. Остальные вещи ни капли не хуже, они тоже несут определенный заряд чувств, только, к сожалению, не сказал бы, что эти чувства на все сто процентов оправдывали название диска. Альбому, как мне кажется, не достает злости и агрессии, но это не столь важно, потому что для меня он останется навсегда одним из самых лучших блэковских альбомов. Это, безусловно, шедевр. Вот так Dimmu Borgir ответил еще одному великому явлению музыки - группе Cradle Of Filth, которые сделали в 2000 году самую качественную и оригинальную пластинку «Midian». Эти работы англичан и норвежцев навеки войдут в историю и станут великим достоянием общественности спустя многие годы. А пока, да здравствует, "Puritania..."! |
|
|
| |
| | | |
| |
Последний (пока) и самый обсуждаемый альбом «мальчиков для битья» современной блек-сцены. Музыкантов и раньше обвиняли во всех мыслимых и немыслимых грехах: продажность, само- да и не только плагиат, творческий кризис и прочее. После выхода P E M поток грязи, выливаемый на норвежцев лишь увеличился. Тем не менее, воцарилось временное спокойствие. Критики исчесали до крови репы, выдумывая ругательные эпитеты, поклонники надорвали голоса, поя дифирамбы любимчикам, диски продолжают покупать, а денежки продолжают сыпаться в карманы «Бургерам»:-). А если серьезно, то на меня альбом произвел двойственное впечатление. С одной стороны, все гладко, сладко и придраться совершенно не к чему. А с другой, слишком уж много в последнее время такого симфонического блека без очевидных изъянов. Чтобы по-настоящему выделиться, нужно предложить слушателю что-нибудь новое, помимо кристального звука и потрясающей техники. Мне не очень важно, исповедуют ли музыканты идеалы «тру» или нет. Не важно и то, на чем музыка базируется: на клавишах или гитарном саунде. Мне очень понравилась клавишная работа Мустиса, руки у парнишки сделаны из правильного материала и растут из нужного места. Понравились и гитарные выверты. Хорош (и, главное, уместен) чистый вокал Вортекса. Шаграт, как водится, выше головы не скакнул, но на этот раз он не напрягает. В общем, достоинств у диска – хоть отбавляй, труднее сформулировать его недостатки. Чем и попробую заняться. Неочевидность слабых мест вовсе не означает их отсутствие:). 1) Был взят слишком высокий темп. Не понятно, куда гонятся музыканты. Высокая скорость изложения материала оригинальности группе не добавляет. 2) Звук мощный, чистый и объемный. НО: хило прописаны барабаны. Имея в своем арсенале одного из самых быстрых и техничных драммеров, «Бургеры» могли бы выделить ему более выгодную «дислокацию». 3) Какой толк распускать сопли-вопли по поводу симфонического оркестра, если в полную меру им можно насладиться лишь в интро/аутро? 4) И самое главное. Нет изюминки. Кредловская театральность, Old Man Child’овская мелодика, вагнеровская симфоничность, Borknagar’овский чистый вокал – список внушительный. Но что же здесь от Диму Боргира? |
|
|
| |
| | | |
| |
Крайне противоречивая, на мой взгляд, музыка. Есть такая поговорка – много хорошо – это уже плохо. Так вот, мне кажется, в данном случае она очень подходит к определению этого альбома. Здесь все предельно технично, играют, в общем, неплохо (как по отдельности, так и в совокупности). Пожалуй, главное достоинство альбома – отличное, очень красивое симфоническое сопровождение и синтезаторы, удачно сочетающиеся с остальными инструментами. Симфонизм располагается на заднем плане, но в качестве фона, создающего настроение, он там и должен быть. За счет этого альбом на голову выше многих других блэковых альбомов. Вступительное интро, конечно, хорошее (неплохой образчик симфонической классической музыки), но все же с проколом: вторая часть после смены ритма несколько смазана и не так красива, как первая часть. Инструментал «Perfection Or Vanity» очень красивый и мелодичный (не даром он использован в качестве фона в «Сумерках богов» Питерского Radio Roсks), пожалуй именно в нем сочетание всех инструментов и симфонизма наиболее гармонично. И все же от прослушивания альбома не возникает чувства настоящего удовлетворения. Возможно, я сужу несколько предвзято, поскольку не являюсь самым преданным поклонником такой музыки (предпочитаю больше death, treash, да старый добрый hard-rock), но мне кажется, что идея этого модного ныне стиля, заключающаяся в стремлении всех удовлетворить и сотворить гиперэпичную и шедевральную продукцию для музыки в целом (главным образом за счет совмещения тяжести с симфонизмом) порочна по определению, или, по крайней мере, практически не достижима. Вот и здесь, вроде все идеально, а чувства гармонии нет. Напротив есть чувство какой-то прилизанности, механостичности, искусственности и коммерции. Ощущение того, что музыка покрыта лаком и гримом, так же как и сами музыканты… Навороты ради наворотов. Попытка создать что либо оригинальное за счет нагромождения всего и вся вряд ли когда ни будь увенчается успехом… Иными словами, вряд ли подобная продукция может претендовать на бессмертие. Короче, вердикт: сильная и мелодичная музыка без явных косяков, но при этом чрезвычайно сложная для восприятия, несколько перегруженная всякого рода эффектами и симфонизмом (пусть даже и хорошего качества). |
|
|
| |
| | | |
Нет, ну это конечно замечательный и суперзабойный альбом, с четким и отточенным звуком, и вообще он достоин считаться одним из лучших в блэк-металле... да и на клавиши наконец-то перестали налегать, и заиграли наконец "настоящий" симфо-блэк... ну или пусть будет симфо-дэт-блэк, мне не жалко... Какое, нафиг, "настроение" - этот термин давно изжил себя среди уважающих себя блэкстеров. "Искусство ради искусства" - абсолютно точное определение этого альбома. Из запоминающихся фишек - только периодические закосы под оперу (в смысле музыки естественно), да пара грамотно заоркестрованных песен. Ну и конечно, общее впечатление как от пронесшейся мимо неистовой, громовой, темной, злобной тучи (с кучей Мефистофелей внутри). Что у меня с ушами? Почему, разложив этот альбом на Samael, Ragnarok, Arcturus, Emperor и Вагнера, у меня больше ничего не осталось? Даже Dimmu Borgir-а... |
|
|
| |
| | | |
| |
Hail! Новый Dimmu Borgir, восхваленный одними, охаянный другими, наконец-то был мною приобретен (на лицензии, за 150 рэ, ы-ы...) и прослушан (пока только полтора раза, так что впечатление нельзя назвать устоявшимся и окончательным). Однако спешу им поделиться. В общем и целом ожидание и предвкушение симфоничного, мелодичного, мощного и агрессивного альбома плавно перешло в разряд несбывшихся мечтаний. Можно даже сказать, что рецензии моих коллег и вся восторженная чушь, написанная по поводу этого диска в журналах, сформировала у меня завышенные требования к новому опусу Боргир. Не надо было надеяться. Потому что оркестра там не слышно, хваленый чистый вокал обожаемого мною Вортекса присутствует в обидно малом количестве (только вот в "Maelstrom Mephisto" он совершенно восхитителен, в прочих вещах его либо нет, либо clear voice задвинут на бэк). Очень, очень жаль, что Симен отказался от карьеры вокалиста BORKNAGAR ради невразумительного участия в Боргире. Звук Мизантропии очень мощный, агрессии хоть отбавляй (ну прямо-таки DARK FUNERAL :)), клавиш очень немного, но гитары не блещут н то что красивостями, а просто разнообразием...риффуют себе и риффуют, как грохочущий танк, а эстетического удовольствия от этого риффинга никакого. Потеря такого интересного гитариста, как Астенну, для Боргир оказалась проблемой...Лирику я пока не прочла, но если судить по названиям - вряд ли там сокрыт некий ривелейшн. Несомненный плюс альбома - оформление, не шибко высокохудожественное (ну фотка мрачного, как с похмелья, загримированного Силеноза со стигматами на ручонках и при этом в...махровом халате (!!) вызвала у меня дикий хохот). О чем бишь я...да, о музыке альбома. Хороши и искренни таковые номера: Hybrid Stigmata - The Apostasy; Puritania (да, да, именно она!), кавер Ди Снайдеровской Burn In Hell (хотя CoF каверили Анафему и Мисфитс удачнее, имхо), а лучше всего и выше всякой критики - инструментальные интро и аутро. Вот если бы весь альбом был сделан с таким же мелодизмом, цены бы ему не было...а так - крепкая работа, но не более того.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный альбом! "Мрачные крепостники" остались на все сто при своем стиле плюс изящно изукрасились вполне заслуженными наработками электронной музыки. Причем именно в меру. В целом получается, что альбом и в самом деле во многом повторяет уже имевшееся, но ни в коем случае не стОит умалять его оригинальности. Причем, что касается так жестоко критикуемых "самоповторов", то это явление как таковое отнюдь не является чем-то заслуживающим порицания, - это лишний раз показывает, что группа сохраняет свой стиль. Вообще, никогда нельзя угодить всем сразу: что-то изменилось - скажут, что "всех нас предал" (см. рецензии на Rebel Extravaganza от Satyricon'a), остался верен себе - скажут, что "занимается самоплагиатом" (изобретатель этого термина наверняка корчится в специально отведенном для подобных умников кругу ада)... Хотел было поставить девятку за женоподобный "чистый вокал", но не смог :-) Не настолько уж он отпугивает, а после нескольких прослушиваний даже кажется действительно уместным (хотя, пожалуй, могли бы не оригинальничать, а взяли бы и в самом деле особь женского пола). |
|
|
| |
| | | |
| |
Сегодня предметом рассмотрения является сверхпопулярный, суперпродаваемый альбом норвежцев...Что он знаменует: расцвет симфо-блэка или начало его упадка? Безусловно один из самых сильных альбом в тяжелой музыке вообще, да, он очень популярен, но истоки этой популярности не в упрощенной структуре песен, не в легкости восприятия (наооборот звук стал более жестким и бескомпромисным, а структура песен усложнилась), а в отличном материале, профессионализме, атмосфере, да и в бюджете тоже... Слушая этот альбом очень хочется, чтобы хотя бы половина экстримальных комманд имела столько же денег и могла себе позволить симфонический оркестр и прочие излишества... Но эти времена, к сожалению, никогда не наступят...
Выше уже говорилось, что Боргир стал похож на Блэковый дрим-тим...К отцам-оснавателям Шаграту и Селенозу, и талантливому клавишнику Мустису добавились Галдер, идеолог и единственный постоянный участник прекрасной группы Old Man's Child, ICS Vortex из Borkngar (многие боялись развала этой группы после уходе Семена, но Винетерсорг очень даже неплохо справляется с обязанностями вокалиста) с прекрасным эпическим голосом, добавляющим в песни атмосферности, театральности. Ну и конечно Ник Баркер, один из лучших драммеров, здесь он играет даже лучше чем в Cradle Of Filth. Смена студии Abyss на Fredman также пошла на пользу - наконец то гитары стали внятными и запоминающимеся.
Альбом получился просто отличным, одназначно Маст Хэв всем. Не удивительна нынешняя популярность мелодичного блэка, ведь ни в каком другом жанре не было такого же количества талантливых комманд таких как: Dimmu Borgir, Cradle Of Filth, Kovenant, Old Man's Child, Borknagar... А что это жанр ждет в дальнейшем покажут уже близкие к выходу новые альбомы Dimmu Borgir, Cradle Of Filth и Old Man's Child..если они хотя бы не опустят планку, то жанр будет процветать...
|
|
|
| |
| | | |
| |
Это – моя первая рецензия на альбом блэк-металлической группы. Я вообще-то блэк недолюбливаю, но такие (всеми ругаемые :)) группы, как Dimmu Borgir и Cradle Of Filth, люблю. И сегодня решил тиснуть свое видение первого настоящего симфо-блэкового альбома норвежцев Puritanical Euphoric Misanthropia. Поясняю, что имел в виду под сочетанием «первый настоящий симфо-блэковый»: до сей поры Димы Боргиры лабали атмосферный блэк-металл с обилием клавишных и крутейшим гитарным рубиловом. Но уже на альбоме, предшествовавшем описываемому, присутствовали зачатки того, что раскрылось во всей красе на Мизантропии. И пусть фанаты тру-блэк-металла тысячу раз обвинят Боргиров в коммерциализации их музыки и предательстве идеалов блэка, я тысячу раз повторю: «Ну и что! Не могут же все блэкушные группы на Земле безостановочно трясти хайрами и что есть мочи лупить по струнам гитар под сумасшедшие бласт-биты!»
Вернемся к нашим баранам :)) На альбоме практически нет явных изъянов, слушается Мизантропия на одном дыхании, песня плавно перетекает одна в другую, но самая потрясающая вещь – это, конечно же, симфонический оркестр, который лучше всего слышен на великолепном интро и аутро, а также в Hybrid Stigmata (Apostasy) и Symposium, в последних двух – не так явно. Когда я впервые услышал Fear And Wonder, первой моей мыслью было: где-то я это уже слышал! Эта мелодия словно вышла из какого-то готического фильма или фэнтези-сказки. Но настоящим шоком было плавное перетекание медленной и мелодичной песни в яростное, по-настоящему блэковое рубилово Blessings Upon The Throne Of Tyranny с ураганными бласт-битами в исполнении уже бывшего, но тем не менее лучшего «тяжелого» драммера Николаса Баркера и с не менее яростными воплями Шаграта. Также хотелось бы отметить виртуозную работу молодого клавишника группы Мастиса. И самое большое впечатление на меня произвела та самая Hybrid Stigmata – The Apostasy – одна из моих любимых вещей у Боргиров. Если бы в нее Дима добавил мелодичности Fear… и побольше чистого вокала Вортэкса – ей бы цены не было…. Далее идут шесть в общем-то типичных для Боргиров вещей, из которых несколько особняком я бы поставил Symposium. Завершается альбом величественным инструментальным аутро – на мой взгляд самое удачное сочетание медленного и тяжелого металлического звучания с монументальностью и величием симфонического саунда (хотя многие скажут, что в этом смысле впереди планеты всей стоят «звери» из Therion с Крисом Джонссоном во главе). В принципе, на этой величественной ноте можно было бы и закругляться, но Шаграту сотоварищи пришла в голову идея сделать кавер на достаточно известную песню хард-роковой группы Twisted Sister «Burn In Hell». Мое мнение – зря они это сделали, песня не слишком хорошо вписалась в общую канву альбома.
Итог – 9/10, минус один балл за кавер. Советовать послушать могу только истинным фанатам группы или тем, кто жаждет услышать в блэке что-то отличное от какого-нибудь Сатирикона или Горгорота. |
|
|
| |
| | | |
Помню когда вышел этот альбом норвежцев, то все рок-магазины Москвы просто постоянно крутили одну композицию – "Burn in Hell" (кавер Twisted Sister). Не знаю, почему именно ее, но она правда получилась мощной и классной. Ну и так, что мы имеем? А имеем мы все тот же старый и злой Dimmu Borgir, которые стали тратить бабки теперь на настоящий оркестр. Что ж, получилось красиво. Да и вообще песни стали более матерыми и осознанными, и даже можно сказать, еще сложнее. Все звучит по-злобному мелодично и атмосферно. Но есть некоторая ложка дегтя в этой большой бочке норвежской семги – а именно, некоторая незапоминаемость композиций, хотя и не всех песен. Записано и сведено теперь еще лучше, чем раньше, а оформлено так вообще, просто по брутальному и по сатанински прекрасно. Общая оценка этого релиза 10, но минусы за все-таки незапоминаемость материала, пусть и не всего. |
|
|
| |
| | | |
Ух ты! Духовные черные измерения разворачиваются во всем пафосе тьмы и богоборческой ненависти! Саунд действительно значительно набрал веса, клавишно-вокальные эффекты диалектически навевают реминисценции о прошлом группы, и одновременно о ее же пост-модерновом настоящем и трансовом будущем. По стилю поправка - это симфо-дэт-блэк, дэтовых фраз очень много, и бласты под гудящий звук гитар звучат как Morbid Angel, низвергаясь многотонным симфонизмом. Из недостатков - опять мало запоминающихся мелодий, есть опять-таки прикольные акцидентные муз. фразы, но общая каша альбома видимо, становится знаком времени. Возможно, лучший альбом DB, но мне субъективно EDT приятнее. На пару порядков лучше последних COF, которым ставить ниже 7 мне бабушка запретила :). Поколение, растущее на таком блэке, будет истерично ржать над Батори, Содом и Вэном, и будет право. |
|
|
| |
| | | |
Никакая это не коммерция. Может, этот диск и задумывался как коммерческий, с прицелом накрыть основную массу тру-блэкарей, но то, что получилось в результате, скорее вызывает опасения за его коммерческую судьбу. Что-то я не уверен, что у фэнов Immortal и Darkthrone хватит мозгов въехать в эту атмосферную фантасмагорию. Притом, что это стопроцентный блэк, если в "Enthrone..." все самое красивое было от готики, а блэковые вставки выглядели формальными, то здесь именно через блэковое рубилово DB удалось выразить что-то очень серьезное и искреннее. Коммерции здесь ноль, скорее это подпадает под категорию "искусство ради искусства". Притом, это снова симфо-блэк, но "симфо" здесь уже не от девятнадцатого, а от двадцатого века. Странный и неожиданный шедевр, вызывающий оторопь и уважение, боргиры очень талантливы. Трудно даже представить, на что они способны в будущем. |
|
|
| |
| | | |
...А какой вокал, какие гитары, какие ударные, а клавишные!... и еще оркестр вдобавок, я просто выпал... Думал новый состав группы не сделает их лучше, и хорошо, что глубоко ошибся - альбом получился непросто сногсшибательный, а срывающий любую крышу !!!
Предыдущий альбом (Spiritual Black Dimensions) поражал своей оригинальностью и сложностью исполнения - вспомнить только Behind The Curtains Of Night - Phantasmagoria - в новом же альбоме всё еще более утонченно и продуманно, как и все остальные, действительно "новый" - такие идеи они ещё не реализовывали, да и не кто другой ничего подобного не вытворял, в общем, повторю известные слова: действительно креаторы стиля !
Лирика ещё более метафорична и как нельзя лучше гармонирует с музыкой, что касается последней - пересказывать бессмысленно - слушайте - не пожалеете !
До глубины души сочувствую тем кто не понимает или не слышал Dimmu Borgir "Puritanical Euphoric Misanthropia" !!!
|
|
|
| |
| | | |
Дааа, дамы и господа... Вот и дождался я нового творения Dimmu Borgir. После первого прослушивания остался немного разочарован, уж через-чур попсовы мне показались многочисленные примочки "с обрезанным голосом" (простите за непрофессиональное определение). Так же, как мне показалось, Диммки перемудрили с чистым вокалом ICS Vortex, зачем так много и так часто?
Потом прослушав ещё раза три этот альбом я понял что всё это было сделано не просто так. Действительно, создавалось необычное ощущение, которого раньше небыло после прослушивания различных симфо-блэк команд. Наверное можно сказать что Диммки этим альбомом сказали новое слово в симфо-блэке!!!
А вообще очень качественный альбом, с красивым мощным звуком, в котором есть всё что придумано по сей день и даже чуть чуть больше! Рекомендую слушать ВСЕ песни, кроме PURITANIA, которая почемуто очень понравилась Галдеру. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уже одно только это немелкое море отзывов показывает, что DIMMU BORGIR создали интересный альбом. Я ожтдал его с некоторыми опасениями - очень уж не хотелось услышать повторений предыдущих работ. После первого прослушивания... впечатления были неоднозначные. Конечно, нельзя не отметить великолепные intro & outro - просто супер. Слушаешь как саунд-трэк к какому-нибудь классическому готик-триллеру. Но в остальном мне явно не хватало мелодичности предыдущих альблмов. Местами звук срывался просто чуть ли не до индастриала. Однако 2-е - 3-е прослушивание все расставило по своим местам. Альбом звучит именно так, как должен звучать. Ударные просто великолепны. Отдельное спасибо хочется сказать за крайне разумное использование симфо-вставок - было бы их больше, получился бы явный пересол.
Вокал как всегда на высоте. А уж вещица "Kings Of The Carnival Creation" - просто блеск.
Да, назвать этот альбом лучшим блэк альбомом всех времен и народов я бы не рискнул (да и нужно ли?) .Но, тем не менее, нельзя говорить, что он слабее предыдущих работ. Просто хороший, добротно сделанный альбом.
|
|
|
| |
| | | |
Начиная с первого альбома ДБ изменился практически неузноваемо. Осталось конечно несколько фирменных фишекю Эта группа наглядный пример музыкальной эволюции. От готической размазни, с коей они начинали к запредельным высотам блэк метала. Каждый альбом ДБ это шаг вперед.В композиционном плане, в качестве записи. Конечно немного огорчает потеря былой мелодичности, клавишные партии задвинутые на задний план и ударные, напоминающие драм машину.Хотя в целом музыка стала еще более атмосферной и гитара органично сливаются с классической симфонией.Единственное что,смогут ли они еще раз себя превзойти или же этот альбом станет апофеозом их творчества?
|
|
|
| |
| | | |
| |
Вот так и хочется поглумиться над Димой Боргиром! Ну, позеры они, причем страшные позеры. Уж очень не убедительно выглядят их фотографии и перекошенные от великой злобы лица. Как посмотрю буклет еще разок, так и вижу улыбающегося Шаграта с детьми на коленях... Тексты, разумеется, про сотону, его подчиненых, очень оКкультных товарищей, и тому подобная, не напрягающая лирика, написанная ради приличия, чтоб было. Зато вот к музыке претензий нет. Ровные ритмы, очень хорошее качество записи, отменная техника игры всех музыкантов. Этакий "дорогой" блэк, с уложенными волосами и золотыми серьгами в ушах. Даже боюсь представить стоимость всех синтезаторов, фотосессий и рекламы, этого альбома. Тем не менее, весь мой глум скорее поверхностный, не несущий резкого негативного оттенка. Ребята научились хорошо играть, отлично записываться, граммотно строить композиции, следят за иммиджем. Очень солидный, качественный продукт, который вполне может употребить любой металлист. Но серьезно относится к таким альбомам все же не советую! |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый сильный альбом популярных в наше нелёгкое время блэкстеров Dimmu Borgir. На этом диске мы имеем гениальную, бесспорно, долбежку Ника Баркера, технично и чисто сыгранные гитарные партии плюс обычный Шагратовский вокал, традиционно не слишком выдающийся. Сопливых клавиш стало на порядок меньше, что радует. Все громко, тяжело и быстро.
И, тем не менее, осмелюсь назвать это творение никчёмным. Во-первых, уже не имеет смысла говорить о коммерческой направленности материала. Но ведь «коммерческий» не означает «механический» или «бездушный». Достаточно вспомнить Pink Floyd с их чудовищными тиражами и, в то же время, необычайно искренними, душевными песнями. Мизантропия же, в свою очередь, напоминает эмоциональностью песенки, слепленные в каком-нибудь музыкальном редакторе. Здесь нет брутала и бешеной ярости, нет едкой злобы и ненависти (хотя судя по названию альбома, должна быть), нет боли и одиночества, нет даже по-настоящему красивых не то что песен — мелодий. Даже первый и последний треки звучат именно как саундтрек к какому-нибудь эпическому фильму — но не более. Материал однообразен. Оркестр также погоды не сделал — Emperor своим шедевром 97-го года наглядно показали, что оркестра для создания идеального альбома в стиле Sympho Black вовсе не требуется.
Оформление… Как уже было сказано, плагиат с Ц.о.Ф., уже ставший, видимо, правилом. И, как обычнё, — позерство, попытка выставить себя «истинными восторженными мизантропами». Если неправильно перевёл, то и чёрт с ним.
Как итог — мы имеем пластинку, которую хорошо слушать на мощном аппарате с грохочущими бластами и желательно как фон к мытью посуды или приготовлению ужина. Холодными зимними вечерами эта музыка, скорее всего, вгонит в сон.
P.S. Кстати, по поводу «агрессии» в материале. Для кого-то и панк-рок — грязный и агрессивный… |
|
|
| |
| | | |
| |
Что тут сказать, конечно, это не тот традиционный труЪ-блецк, рвущий мозги на части. «Puritanical Euphoric Misanthropia» - это просто потрясающая музыка, мелодичная и красивая, и в то же время тяжелая и невероятная злостная, настолько злостная, что иногда кажется, будто Дмитрий Батькович собрал все вселенское зло, разукрасил его мелодиями, приправил симфоническим оркестром и выплеснул на наши головы, дабы мы трясясь в трансе, покорились ему беспрекословно =)
На самом деле я не являюсь поклонником блэка как стиля, но Боргиров я очень уважаю за их умение сочетать оркестровые проигрыши с тяжелыми гитарными рифами. И на данном альбоме это умение выражено наиболее ярко. Мрачное симфоническое звучание клавиш, чередующееся с агрессивным, тяжелым гитарным звуком, все это приправлено мелодичностью, прекрасной техникой игры, гневным хрипом-криком Шаграта в сочетании с очень сильным чистым вокалом и потрясающим качеством звука – так создается неповторимая атмосфера, наполненная до краев черной энергией, в прямом смысле слова пугающая своей злостью. В некоторых местах мелодия переходит в откровенно демонические запилы, от которых идут мурашки по коже, а в голове возникают лишь ужасные картины конца света. Ну и конечно фирменная фишка Боргиров – частая смена ритма, тональностей и характера – делает их музыку по-настоящему захватывающей и интересной.
В общем, на мой взгляд, этот альбом заслуживает десятки. Хотя этот альбом не понят многими из-за своего сильного отклонения от блэк-металла, но это безусловный шедевр на все времена. |
|
|
| |
| | | |
Порой бывает, что в определённые моменты своего творческого пути музыканты перестают быть просто музыкантами и становятся МУЗЫКАНТАМИ. Это как раз такой случай. Это не просто блэк-метал - это, практически, ярость, помноженная на страх и приукрашенная музыкой. Альбом отличается очень красивыми мелодиями, богатыми оркестровками и шикарнейшими партиями ударных. Всё сведено просто замечательно, придраться не к чему, звук гитар идёт стеной, вокал выгодно подчёркнут. Настроение альбома меняется довольно резко, что придаёт некую схожесть с классической музыкой. Ещё порадовало, что присутствуют смены ритма - в блэке это не так часто увидишь.
В общем, если Вам хочется поразить своё воображение, то послушайте этот альбом. В одиночестве. И не один раз, ибо при каждом прослушивании вы будете находить что-то новое. |
|
|
| |
| | | |
Альбом мощнейщий, разнообразный и качественный.Однако, лично у меня, при его прослушивании всегда появляется ощущение, что чего-то нехватает. Нет, все-таки гитарные соляки ex-Borgir'a Astennu придавали большую завершенность композициям группы. Кроме того, по степени своей маскарадности Dimmu Borgir вплотную подошли к Cradle of Filth, да еще и барабанщика их к себе переманили. Но это так, второстепенные комментарии, а, вообще, альбом соответствует звездному уровню группы. Но соляки могли бы и впихнуть куда-нибудь. |
|
|
| |
| | | |
Мне сей релиз не понравился. Может быть, я состарился для блэка, но имхо слишком много рубилова, слишком мало _музыки_ как таковой. Оркестр, что присутствует на альбоме, что называется, ни пришей, ни пристебай (его реально слушно только на интро и аутро, которые, кстати, имхо являются практически единственными достойными вещами на альбоме. не считая, кавера Твистед Систер, который удался неплохо - с драйвом 80-х и блэковой тяжестью. Так же удачно каверили имхо только Гейтс оф Иштар на Васп).
А в остальном все туповато и однообразно. Оформление, правда, хорошее :] |
|
|
| |
| | | |
Дима прислушался к критике, и это пошло ему только на пользу, конечно, это чистая коммерция, однако направление теперь выбрано правильно. Саунд стал менее «гейский», можно сказать, что это самый скоростной и тяжелый альбом Димы, клавиши нигде не вылезают на передний план, основным инструментом, как это и должно быть, являются гитары. Оркестровые аранжировки сделаны очень грамотно, чистые распевы и фильтрованный голос отлично вписываются в общую картину, прогресс налицо и слащавости прочти никакой, лично мне не жалко потратить на это свои деньги. |
|
|
| |
| | | |
Классическое пособие на тему "как заработать денег". Но плохого тут в общем то нету ничего-не нравится-не покупай-не слушай. Все сделано ну ОЧЕНЬ грамотно..что бы каждый нашел здесь для себя что-то привлекательное. Максимальная доходчивость,стандартные гитары, а-ля HMR, временами пристойная, немного слащавая мелодика, высокое исполнительское мастерство(тут ничего не скажешь..) пару цирковых номеров в буклете,на тему "РРРР, какие мы злые!", стандартные тексты, колючая проволока и т.д. Вот к чему не придерешься ,так это к качеству (я думаю....). Итого... имеем очень популярный альбом-так сможет далеко не каждый! А "Кings of the carnaval creations" хороша!! На этот диск можно потратиться-что и требовалось! |
|
|
| |
| | | |
| |
...Ну вот и добрался я наконец - то до последнего диска DB... Что тут можно сказать?
Во - первых, оченнно сильно захлестнула волна уважения к DB - это черезвычайно профессиональные ребята, знающие, когда и как заработать побольше денег с помощью своего таланта.(а он несомненен)
Во - вторых, это действительно не реальный блэк, а какая то жуткая накрутка всевозможных эффектов, от электроники до симфонического оркестра. И сделано - то вроде это все здорово, прямо - таки по голливудски, (!) но... Как раз Голливуд - место всегда и страдавшее отсутствием наличия:-) подлинных чувств в своих творениях.
Вот если бы попросили оценить работу Mustisa (ну и Shagratha в отдельных местах) как чисто независимые перлы... Я поставил бы ему 20. За интро. (Хотя мотивы опять же он ловко "вычленил" из голливудских ужастиков)
Но стремление понравиться всем в данном случае не выглядит как самосовершенствование... а как размен на гроши уже сформировашегося стиля группы, пусть даже весьма эффективный/эффектый.
P.S.: О Аллах! Этот альбом жутко понравился моему сокурснику, а он ведь ничего кроме "Руки вверх" и GOA Trance вообще не воспринимает... |
|
|
| |
| | | |
В очередном творении группы явно прослеживается тенденция к усилению роли гитар по отношению к клавишным не в ущерб качеству подаваемого материала. Если сравнивать с, на мой взгляд, лучшим альбомом Боргиров - Spiritual Black Dimensions, то этот диск немного уступает ему в качестве создания общей атмосферы, отчего прослушивание более семи раз становится неинтересным и скучным. Отчасти это возможно связано с частыми сменами музыкантов в составе группы. В целом альбом интересный, но из-за явной коммерциализации, которую участники группы всюду называют расширением границ слушателей и которая непосредственно сказывается на музыке не в лучшую сторону, оценка никак не выше шести баллов. |
|
|
| |
| | | |
Господа это конец!!! Ощущение такое что парням хотелось слепить что-то очень великое..., (ну хотя бы в три раза хреновей чем попсовый MIDIAN кредлов) да еще и постучать в барабан от души и на гитарках попилюлюкать. А не хватает ни таланта писать музыку (чего не отнять у тогоже Дани), ни откровенных музыкальных идей (как у Emperor), ни взрывной энергетики как у Mayhem. В результате тщетных попыток чего-то изобразить, содрав помаленьку у тех, у других и у третих, мы получаем порядком протухший салат оливье, снабженный буклетом, с явным закосом на CoF (только гораздо безвкусней) ... и поскольку великой музыки не состоялось, решено было оттянуться на названии альбома и песенок докучи, еле-еле все слова на компакт влезли... Итак:
своим последним опусом DB доказали что они как бездарями были так и остались... и похоже навсегда!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 64809 |
To those suffering from their own satisfaction
Devour in self-deceit, conjure the righteous plague
Testify today?s contradiction, glorify tomorrows deed
Inconceivable moral priest, hide in preferable dress
Invite to another pleasure feast, the concealment of joyful laughter
The decrepit innocence of your correctness and well-chosen
Elicits the source of the need for immediate forgiveness
Submit to no grace but the spiteful of your disease
Apply to join the unlimited disgrace and a settlement in the skies
And turn the confusion among your children into self-stimulation
The incarnation of your prostitution, the true Evil in disguise
With the ignorance from your cross as the witness
The truth of your tragedy make you justice
In your mirror the high spirit of kindness
Looks like malice
Condemnation of life by the living dead
What a premature judgement, contradiction to the core
How unfortunate I am, cursed to spend time on a battle already won
The shame that will be guarding your grave says it all
Retreat to the crypt and make it worthwhile
Recall my sins furthermore but still be watching yours with a smile
[music: Galder, Silenoz and Shagrath]
[lyrics: Silenoz]
3. Kings Of The Carnival Creation
Incarnated marvels simplified
Effects from such a disconsolate kind
Impotence of the once so perfect living
Erase and rewind
Stand rigid for the next battle
Peace means reloading your guns
The love for life is all hatred in disguise
A carnival creation with masks undone
In search for the guidelines to the gateways of sin
through mires of misanthropy with wrath in mind
Sophistication as cruelty and perfection as virulent truth
Confidently dawned, to pick the best of enemies
An abyss womb stretched wide open, exposed to retaliate
[chorus:]
With the stigma feasting upon your flesh I wish you well
Thorns from the fountains of fate licking lepered skin
Worshipped by anyone's mass on our planet hell
What on earth possessed you
Consuming illusions made from hysteria and swallowed tongues
Devoured by doubt, conducting arts of misconception
Testimonial sufficiency declaring numbness of all perceptions
Glance into the blackness hidden beneath your surface
And enjoy the suffering, sanity drained in disrespect
With such bedevilled faith in good, subsequently trusting evil
Next step for mankind will be the last seasons in sin
Left are the kings of the carnival creation
Carrying out the echoes of the fallen
Sense the withering eternity as it fades away
The ultimate graceless voyage of all times
Only death will be guarding your angels, silently
Cripples joining arms in clamour
Institutionalized for the rebirth, the herd will be hunted
[music: Mustis, Silenoz, Vortex and Shagrath]
[lyrics: Silenoz]
4. Hybrid Stigmata - The Apostasy
The apparition of two faces in disgust
Invisible but yet so clear
Reflections seen by a fugitive
Trying to escape the looking glass
Blood runs from open wounds of false flesh
The one in front of the mirror exceeds the image
Eager to leave further but chained still
To crumble into such nothingness
A despairing fate, for your lies
To pretend is the lunatic's legacy
Privileged to bolt the nails of heresy
Born lifeless into a world of coma
As the chronic sufferer trapped in paradise lost
Missing insinuations of what life was meant to be
Angels and demons, a march man's bewildering hosts
[chorus:]
The charlatans and deceivers walk the line in prejudice
The narrow slits the veins in search for the crown
Profound impatience makes the blind struggle in stupidity
The paradox of the daily prayer, diffidence is Confiteor
Phenomena of ironies, cast the litany aside
How intelligible, blessed be the forgetful
Holding the banner high, unrestrained
Slowly abandoning the surface in contempt
Still in costumes to please the ways of living
Witnessing the details of defilement, intoxicating
Make sure to be pleased with the ways of your death
For in days of reckoning and when the twilight torn is ticking
Elysium is halfway and as an answer to the plea
You're destined to yield fragments of Hell in return
Leave unnoticed with the perfect conscience
With the strength of the spiritual eye
Spirits of the token unchained and free
Recover from the philanthropic macabre frenzy
The pale dove grins, black at heart ready to flee
Demon to some, angel to others
[music: Shagrath, Silenoz and Mustis]
[lyrics: Silenoz]
5. Architecture Of A Genocidal Nature
A dismal universal hiss, the sound of public scorn
The brush that sweeps across the spectral fields
This landscape is not without a sense of epic wonder
A vast scale that places this sprawling underworld
Into a realm of frames
With a blood-storm fading into the distance
Floating without directions over this smouldering landscape
Caught in a moment of transformation
These shades of anatomic malignant nature
Approached on another in an unpleasant way
Frozen in the act of speech, desperate to express it's state
Created in a shape to accommodate a wide variety of demonic forms
The realm of the benighted aristocracy of evil most pure
This is where wounds of deadly hate have pierced so deep
Emerged from the depths of the earth gasps
It rages against mankind, to annihilate the earth and worse
It spills the blood like rain, the beauty of death it represents
Devouring their flesh with a razorblade smile
Genes would still blindly carry on smouldering ember of hell
Limned with gold leaf, the scarlet brush
That sweep all traces of time, place and pattern
Total death in every nation
Monuments of vanquished civilization
Just as brilliantly removed ruthlessly eliminated
The cornerstone of human emotions
Has now been drained away
I saw death of a most uncommon nature
[music: Silenoz and Shagrath]
[lyrics: Shagrath]
6. Puritania
We do away with your kind
Countdown to exterminate the human race
0, 3, 2, 1
Let chaos entwine
On defenseless soil
Remove errors of man
And sweep all the weakening kind
I am war, I am pain
I am all you've ever slain
I am tears in your eyes
I am grief, I am lies
Bygone are tolerance
And presence of grace
Scavengers are set out
To cleanse the human filth parade
I am pure, I am true
I am all over you
I am laugh, I am smile
I am the earth defiled
I am the cosmic storms
I am the tiny worms
I am fear in the night
I am bringer of light
[Music: Shagrath]
[Lyrics: Silenoz and M.Lunde]
7. Indoctrination
Oh, look at those lifeless leaves
All their precious pride is taken away
A lost creation for a graven image
Trembling of nothing but their own fear
[chorus:]
On behalf of water made to wine
Elements of deception must entwine
Righteous greed and derangement divine
Vacuum is given to the blind
To surrender to a faith so fake
To not comprehend while you're awake
Thrive on your deity for heaven's sake
Do loose your battle before actual birth
For some sheep need the company of a shepherd
To face the scorn of the earth
Existential parasite drama across the lands
What a relief never bother the why's
Investing illusions and folding hands
The passion for mankind's ignorance feeding you lies
All those naked faces, empty shells
Procreation of the mind put to rest
Crippled and caged, anaesthesia adjust
The lambs of slaughter preoccupied in disgust
[music: Silenoz, Shagrath and Mustis]
[lyrics: Silenoz]
8. The Maelstrom Mephisto
Ride the vortex winds with the beast inside
Cast down all memories from a past and future world
The cynic icons and the cryptic writings
As a picturesque creation in force and spirit
Against their reason and will, it is time
Give darkness it's passion plea
The venomous tongue
The inevitable poison
Paralyze the angels
Freeze the forgiven
Baptize in fire
Unleash the devil at heart
Unleash the maelstrom mephisto
[chorus:]
So sinner, mourn well
Make all the swans suffer in hell
The maelstrom of the mephisto left the trace
To revel and feast in undelivered grace
Pledged to judgmental arrogance in
Drawn principles of ignorant falsehood
To comprehend that the sin of life is life itself
A tyranny in torment, an inner-sanctum stealing sleep
In the dimness surrounding the towers of the castle
Where the ravens spread their wings out wide
Dwell in depths of the darker self at any shore of infinity
And watch the relentless paint the soil black
What is being formed echoes throughout eternity
As the painter chooses color no more
Hold your shadows close when the comedy is over
As the days of mourning seem to be the days of joy
Fragments fell from the sky in order to penetrate the eyes
A convict wallowing in a lifetime of lies:lies
[music: Silenoz, Archon, Galder, Shagrath and Mustis]
[lyrics: Silenoz]
9. Absolute Sole Right
As cyclones detach from the world above
And all the other worlds beneath them flow
Timewinds caressing the dust of cold memories
Sought, to strive in twilight mist and penal fire
[chorus:]
As daylight suffers, night time recollects
For what wind hath drawn near, so near:
Death has a contract on life and hell in-between
What was once not certain is now foreseen
When the pendulum is in it's reverse factor
Rivers run red and skies turn black
Accuracies of bloodbaths liberate from within
Conquests of a crooked cross and its coming loss
A magisterial maintenance of diabolic education
Where the opposite of innocence paves way for intelligence
Where pearls are chained for each tragic event
The glorification of deviance in progress
Liars in wait tries to quench their thirst for more
Drowning victims of a parallel universe
The scum of the earth, a rejoice of fouls
The world hates you for being precise
[music: Silenoz and Shagrath]
[lyrics: Silenoz]
10. Sympozium
Chains of despair
Cloaked by darkness
The thundering echoes of great destruction to come
Mankind's mysteries
The dying world
[chorus:]
Madness in it's sweetest form
What shrivels and dies must face the tempest
The angelic heaven bows to the ultimate truth
And melancholy grew
Anticipation mender through madness
Condemned to the same horrid fate
Insanity applauds
How sharp the awakening
Pale as disease
Mocking:Maddening:
Give up the ghost
Cease the gloomy awakening
History foretold
The hidden stigmata
Totally annihilating the ecstasies innumerable
Materialize the vision
Give up the ghost
Cease the gloomy awakening
[music: Mustis, Shagrath and Silenoz]
[lyrics: Vortex]
11. Perfection Or Vanity
[music: Shagrath]
12. Devil's Path
Thousand different paths
So many sterile ends
I chose the Devil's path
Never shall the sun kiss my face
And caress me with it's burning light
For I dwell in the shadows
And sleep side by side with death
In dark desire I embrace the whore
Giving her an escape from an unworthy life
For with the appearance of the Fallen Angel
[chorus:]
I serve Satan
I serve Darkness
I am a prince among the damned
As I've been for eternity
A monarch in a dark paradise
Cursed by life and the living
Oh tremble not my immortal heart
Though you beat in the shadows of death
Eternal life is the blessing
And I shall rule for another thousand years
I blew out the light
Abandoned Jesus Christ
Christian life forms' grief's
We buried their belief's
Waiting for their saviours rebirth
The dawn was soon to come
The dawn would soon be gone
There in that formless abyss was I made
A partaker of the mysteries averse
[music: Silenoz and Shagrath]
[lyrics: Shagrath]
13. Burn In Hell
[words: D. Snider]
Welcome to the abandoned land
Come on in, child; take my hand
Here there's no work or play
Only one bill to pay
There's just five words to say
As you go down, down, down
You're gonna burn in hell
Oh, burn in hell
You can't believe all the things i've done wrong in my life
Without even trying i've lived on the edge of a knife
Well, i've played with fire, but i don't want to get myself burned
To thine own self be true, so i think that it's time for a turn
Before i burn in hell
Oh, burn in hell
Take a good look in your heart; tell me what do you see?
It's black and it's dark, now is that how you want it to be?
It's up to you; what you do will decide your own fate
Make your choice now for tomorrow may be far too late
Hear no evil, don't you
See no evil, don't you
Lay no evil down on me
You're gonna burn in hell
Speak no evil, don't you
Think no evil, don't you
Play with evil, 'cause i'm free
[repeat second chorus]
[repeat chorus/fade]