Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Those Poor Bastards


« Hellfire Hymns »



Those Poor Bastards "Hellfire Hymns" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Death Country

Оценка

10

/10





N Название
1The Dust Storm
2Where She Been
3John Henry Gonna
4God Damned Me
5Behold Black Sheep
6Have I Been Faithful
7The Hellbound Train
8There's Gotta Be Something Better
9Ruin My Life
10Blood on My Hands
11Family Graveyard
12Stay Away from the Forest Boy
13In the Backwoods
14Farewell Happy Fields
15Lost on the Way
16Everything Is Gone
Состав группы->
Lonesome Wyatt - guitar, vocals
The Minister - banjo, bass, percussion
Информация
Released on Lonesome Wyatt's Sinful Music / Tribulation Recording Company.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Если дебютный альбом THOSE POOR BASTARDS был депрессивно-отчаянным, то «Гимны адского пламени» более агрессивны и наполнены глухой злобой, как ворчащая собака, иногда взрывающаяся бешеным лаем. Не добавив ничего нового в свою музыку, дуэт при этом умудрился стать еще более экстремальным, и неподготовленному слушателю будет крайне сложно с ходу воспринять эту музыку. Звук грязен, как ржавый серп, распотрошивший ваш кишечник, а атмосферные акценты сместились с заунывной обреченности на брызжущее слюной безумие. Достигается это, прежде всего, за счет вокала, так как Уайатт теперь использует элементы гроула и скрима, и вокальная линия в некоторых треках сопровождается нечеловеческими хрипами на бэкграунде. Лирическая составляющая, само собой, неотделима от музыкального сопровождения, - вы будете смеяться, но мне такое положение вещей напоминает… FLЁUR, у которых музыка и лирика тоже не воспринимаются отдельно друг от друга.

Альбом весьма бодро стартует с невыразимо больной “The Dust Storm”, рассказывающей о единственной радости в жизни реднеков Среднего Запада (“Let’s forget we’re miserable and poor… Take off your dress…”), душная “John Henry Gonna” повествует о неотвратимости возмездия за грехи, яростная “Behold Black Sheep” является целенаправленным пинком по яйцам добрых христиан (“They call me worthless, they say I’m doomed, but I can pray more fiercely than any Christian in this room!”), а следующая за ней “Have I Been Faithful?” заканчивается потрясающими строчками «Я устал уже плавать в холодной моче Небес… Но хранил ли я веру? Да, Боже!». Черт, если я когда-нибудь уверую в Бога, то только благодаря УБЛЮДКАМ, как бы парадоксально это ни звучало. Дальше нас ожидает кантри-н-вестерн в “Hellbound Train”, ехидная, шипяще-хрипящая “Stay Away from the Forest Boy” и мрачнейшая “In the Backwoods”, - я всегда подозревал, что мир очень мало знает о чернухе, имеющей место быть в глухих сельских уголках цивилизованной Америки («Я выколол глаза своей псине, потому что мне казалось, она следит за мной, Я отрезал ноги своей девчонке – теперь она точно мне не изменит»). А финальная апокалиптичная “Everything Is Gone” указывает на то, что моральное разложение человечества достигло таких пределов, что скоро everything будет действительно gone.

Да, в отношении THOSE POOR BASTARDS я щедр на высшие баллы, потому как они не только великолепны, - они еще и уникальны. Их единственный конкурент (и закадычный дружок) Зебулон Уэтли со своим проектом SONS OF PERDITION сильно не дотягивает до преподобных. Почему – будет объяснено в соответствующей рецензии.
Alice Malign10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 ноя 2009

Странный он, второй альбом... Очень странный.
Он разительно отличается от дебютника.
Нет-нет, он как две капли воды похож на дебютник.

В общем, как уже отметил предыдущий рецензент, в музыке нет ничего нового: те же инструменты, хрипы, шумы, вопли, местечково-депрессивная лирика... Но вот же парадокс: все это звучит и слушается совсем не так, как "Песни Отчаяния".

Разумеется, добавили эмоций вокалу. Вокал и то, что он озвучивает - это, несомненно, главное, ради чего стоит внимать Уайатту и Ко. На этом релизе эмоции зашкаливают, охватывая полный спектр от уныния до ярости. Голосовые связки Одиночки продолжают дебоширить. Все смертные грехи нанизаны на иглу его голоса... Похоть, лень, зависть...

Лирика навевает мысли о Г.Ф.Лавкрафте. Роднит ее с творчеством Г.Ф.Л. проявившаяся в полной мере атмосфера американской (ох, только ли американской?) глуши, в которой редко что-то случается, но уж если случается... Запах затхлой обыденной мерзости тревожит обоняние. И посреди злобы, жестокости проскальзывает неожиданный, выбивающий слезу мотив "Family Graveyard ". Вернуться в забытый Всевышним городок, на семейное кладбище, чтобы воскресить родителей. Приехать на Кадиллаке, чтобы порадовать отца, хорошо одетым (пусть одежда и украдена) и причесанным, чтобы мать гордилась... И кварта виски с квартой крови - все, что нужно для воскрешения.

Первые пять песен проскакивают, как по маслу. А потом... Потом ты впадаешь в некую кому, летаргию. Скорее всего, слушатель, ты очнешься на "There's Gotta Be Something Better ", снова отключишься до "Stay Away from the Forest Boy"... И на последних секундах "Everything Is Gone" неожиданно осознаешь, что альбом-то закончился.
Неожиданно, если не сказать "Внезапно".
Oakim10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 мар 2010


~



просмотров: 10083    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом