|
|
|
Those Poor Bastards
« Hellfire Hymns »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Dust Storm
|
| 2 | Where She Been
|
| 3 | John Henry Gonna
|
| 4 | God Damned Me
|
| 5 | Behold Black Sheep
|
| 6 | Have I Been Faithful
|
| 7 | The Hellbound Train
|
| 8 | There's Gotta Be Something Better
|
| 9 | Ruin My Life
|
| 10 | Blood on My Hands
|
| 11 | Family Graveyard
|
| 12 | Stay Away from the Forest Boy
|
| 13 | In the Backwoods
|
| 14 | Farewell Happy Fields
|
| 15 | Lost on the Way
|
| 16 | Everything Is Gone |
|
Lonesome Wyatt - guitar, vocals
The Minister - banjo, bass, percussion |
|
Released on Lonesome Wyatt's Sinful Music / Tribulation Recording Company. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если дебютный альбом THOSE POOR BASTARDS был депрессивно-отчаянным, то «Гимны адского пламени» более агрессивны и наполнены глухой злобой, как ворчащая собака, иногда взрывающаяся бешеным лаем. Не добавив ничего нового в свою музыку, дуэт при этом умудрился стать еще более экстремальным, и неподготовленному слушателю будет крайне сложно с ходу воспринять эту музыку. Звук грязен, как ржавый серп, распотрошивший ваш кишечник, а атмосферные акценты сместились с заунывной обреченности на брызжущее слюной безумие. Достигается это, прежде всего, за счет вокала, так как Уайатт теперь использует элементы гроула и скрима, и вокальная линия в некоторых треках сопровождается нечеловеческими хрипами на бэкграунде. Лирическая составляющая, само собой, неотделима от музыкального сопровождения, - вы будете смеяться, но мне такое положение вещей напоминает… FLЁUR, у которых музыка и лирика тоже не воспринимаются отдельно друг от друга.
Альбом весьма бодро стартует с невыразимо больной “The Dust Storm”, рассказывающей о единственной радости в жизни реднеков Среднего Запада (“Let’s forget we’re miserable and poor… Take off your dress…”), душная “John Henry Gonna” повествует о неотвратимости возмездия за грехи, яростная “Behold Black Sheep” является целенаправленным пинком по яйцам добрых христиан (“They call me worthless, they say I’m doomed, but I can pray more fiercely than any Christian in this room!”), а следующая за ней “Have I Been Faithful?” заканчивается потрясающими строчками «Я устал уже плавать в холодной моче Небес… Но хранил ли я веру? Да, Боже!». Черт, если я когда-нибудь уверую в Бога, то только благодаря УБЛЮДКАМ, как бы парадоксально это ни звучало. Дальше нас ожидает кантри-н-вестерн в “Hellbound Train”, ехидная, шипяще-хрипящая “Stay Away from the Forest Boy” и мрачнейшая “In the Backwoods”, - я всегда подозревал, что мир очень мало знает о чернухе, имеющей место быть в глухих сельских уголках цивилизованной Америки («Я выколол глаза своей псине, потому что мне казалось, она следит за мной, Я отрезал ноги своей девчонке – теперь она точно мне не изменит»). А финальная апокалиптичная “Everything Is Gone” указывает на то, что моральное разложение человечества достигло таких пределов, что скоро everything будет действительно gone.
Да, в отношении THOSE POOR BASTARDS я щедр на высшие баллы, потому как они не только великолепны, - они еще и уникальны. Их единственный конкурент (и закадычный дружок) Зебулон Уэтли со своим проектом SONS OF PERDITION сильно не дотягивает до преподобных. Почему – будет объяснено в соответствующей рецензии. |
|
|
| |
| | | |
| |
Странный он, второй альбом... Очень странный.
Он разительно отличается от дебютника.
Нет-нет, он как две капли воды похож на дебютник.
В общем, как уже отметил предыдущий рецензент, в музыке нет ничего нового: те же инструменты, хрипы, шумы, вопли, местечково-депрессивная лирика... Но вот же парадокс: все это звучит и слушается совсем не так, как "Песни Отчаяния".
Разумеется, добавили эмоций вокалу. Вокал и то, что он озвучивает - это, несомненно, главное, ради чего стоит внимать Уайатту и Ко. На этом релизе эмоции зашкаливают, охватывая полный спектр от уныния до ярости. Голосовые связки Одиночки продолжают дебоширить. Все смертные грехи нанизаны на иглу его голоса... Похоть, лень, зависть...
Лирика навевает мысли о Г.Ф.Лавкрафте. Роднит ее с творчеством Г.Ф.Л. проявившаяся в полной мере атмосфера американской (ох, только ли американской?) глуши, в которой редко что-то случается, но уж если случается... Запах затхлой обыденной мерзости тревожит обоняние. И посреди злобы, жестокости проскальзывает неожиданный, выбивающий слезу мотив "Family Graveyard ". Вернуться в забытый Всевышним городок, на семейное кладбище, чтобы воскресить родителей. Приехать на Кадиллаке, чтобы порадовать отца, хорошо одетым (пусть одежда и украдена) и причесанным, чтобы мать гордилась... И кварта виски с квартой крови - все, что нужно для воскрешения.
Первые пять песен проскакивают, как по маслу. А потом... Потом ты впадаешь в некую кому, летаргию. Скорее всего, слушатель, ты очнешься на "There's Gotta Be Something Better ", снова отключишься до "Stay Away from the Forest Boy"... И на последних секундах "Everything Is Gone" неожиданно осознаешь, что альбом-то закончился.
Неожиданно, если не сказать "Внезапно". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10083 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет