|
|
|
Tiamat
« Prey »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Cain 05:25
|
| 2 | Ten Thousand Tentacles 01:35
|
| 3 | Wings Of Heaven 04:32
|
| 4 | Love In Chains 04:24
|
| 5 | Divided 05:19
|
| 6 | Carry Your Cross And I'll Carry Mine 04:37
|
| 7 | Triple Cross 01:21
|
| 8 | Light In Extension 04:47
|
| 9 | Prey 03:32
|
| 10 | The Garden Of Heathen 01:25
|
| 11 | Clovenhoof 04:55
|
| 12 | Nihil 06:10
|
| 13 | The Pentagram 09:53
|
| | Total playing time 57:55 |
|
Johan Edlund - vocals, guitars
Thomas Petersson - guitars
Anders Iwers - bass
Lars Skoцld - drums |
|
|
| 1. Cain
I gave you my love
Though crystalized
I sent you a rose with nevermore
So many years
So many hours
And only thistles on my shore
For all that it's worth
The blood on my hands
Is the blood of divinities
And all that is lost
Sound or unsound
Only bonds between you and me
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Йохан Эдлунд окончательно сошел с тропы войны - металла в его творчестве больше не наблюдается, а вот его любимые психоделические фишки так и прут наружу. Вокал теперь на всех альбомах практически один и тот же: почти речетативом читает фронтмен свои стихи и, видимо, радуется этому обстоятельству. В последних двух альбомах начало практически одинаковое, с отголосками Wildhoney (Judas Christ открывается почти думовой вещью The Return Of The Son Of Nothing, а Cain с Prey начинается со стрекочущих насекомых, точь-в-точь, как в The Ar). Чем отличается Prey от своих предшественников? И всем, и ничем. В нем есть композиции, отражающие практически все творчество Tiamat (правда, про Judas Christ можно сказать то же самое). Общая атмосфера альбома - готическая, местами мрачная, местами пафосная, но Эдлунда не спутаешь ни с кем, поставив любую композицию. Вторая вещь в Prey называется Ten Thousand Tentacles и сразу навевает воспоминания о переходном альбоме А Deeper Kind of Slumber (в нем были похожие названия). Love In Chains возвращает нас к Skeleton Skeletron своим настроением, Divided заставляет немного погрустить, Triplе Cross представляет собой трип-хопово-амбиентную вещицу, полностью сыгранную на синтезаторе. Заглавная Prey могла бы войти в A Deeper Kind of Slumber: она такая же психоделично-сонная, как и все композиции в том альбоме. Завершающая Pentagram сделана в пинкфлойдовском ключе: начало похоже на знаменитые High Hopes и Shine on Your Crazy Diamond, только вот лирика у старика Эдлунда не в тему: старый багаж в виде сатанизма с собой таскать, на мой взгляд, глупо, тем более, делая такую музыку.
Остальные композиции - на любителя, меня они особо не тронули.
Альбом, в целом, получился приятным и слушабельным. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я в предыдущей рецензии наврал. Не расслушал и толком не сформировал мнения, а поделиться впечатлениями хотелось как можно скорей.
Во-первых о текстах - они отнюдь не дурны, как мне показалось по первости. Зная Эдлунда, способного серьезнейшим проникновенным тоном петь "it feels like masturbation ...", не увидеть в лирике Prey пародийности и даже издевки - это нужно было умудриться. Впрочем, меня извиняет плохое знание английского :) Итак, тексты Prey это натуральные глумилово, и как глумилово оно вовсе не дурно. Даже более того, по зрелому размышлению мне начинает казаться, что хард-рок с такими текстами смотрится получше, нежели с "серьезными" и "философскими" :)
Во-вторых о продажности: если альбом (особенно у Тиамата) пишется за столь короткий срок, объяснений тому может быть всего два: либо это наспех сляпанная халтурка, соображенная лишь из коммерческих соображений, либо вдруг мощно поперший фонтан вдохновения, продукты коего надо поскорее пристроить, покуда он не дай бог не иссяк. И удивительно легкая, почти воздушная искрометность многих композиций дает все основания усматривать здесь второй вариант. К слову, предыдущий "Judas Christ" выглядел вымученным, хотя и отстоял от Скелетона на целых 3 года. А может именно по недостатку вдохновения он так долго и сочинялся, пес его знает.
В-третьих и наверное "в-главных" :) - о собственно музыке. Новизны в приемах здесь действительно нет, если последние пять лет Юхан собирал отовсюду понемножку и на Skeletone и Judas'е выбрасывал (все больше как попало) новые для него ходы, то теперь применение собранного осуществляется исключительно верным, единственно возможным образом. Наверное, внутренние мелодии Эдлундовской души зазвучали теперь много громче, и он, наконец, расслушал их наилучшим образом и задокументировал с максимальной неискаженностью. Главное качество Prey - однозначность, отсутствие всегда мучительного выбора, слушая любой трек неизбежно понимаешь, он не мог быть другим ни на иоту. Здесь невозможно испытать неприятное ощущение понимания авторской задумки и одновременного понимания неудачности ее реализации, единство формы и содержания (текста и констекста, бытия и сознания :)) здесь настолько очевидно, что над ним даже не помыслишь задуматься :)
Я всякий раз поражаюсь, из какого сора растут Тиаматовские шедевры: так, Эдлунд совершенно не умеет петь (на концерте это очень ясно слышно) и он, мягко говоря, не виртуоз как гитарной так и фортепианной игры, а Петерсон - гитарист в лучшем случае средний. Тем не менее, в студийной записи голос Юхана звучит очень неплохо, а соляки Петерсона определенно хватают за душу. Но главное в Тиамате не это. Главное - гармоничность, идеальная композиция элементов, каждый из которых в отдельности не представляет никакого интереса. Можно сравнить это с кучкой кривых камешков, которые "зоркий" Эдлунд умеет рассмотреть и сложить таким образом, что в итоговой мозаике всё идеально подходит друг к другу, не оставляя и миллиметрового зазора.
Да, и вот еще что: не всем пока что это понятно, но через несколько лет будет само собой разумеющимся, что Prey - вообще лучший альбом Тиамата, опережающий даже Дипер Кайнд. Вайлдхани, которого, слава богу, не вернуть, по сравнению с этим сущий детский лепет, неконтролируемый всплеск юношеских гормонов и не более того. В творческом пути многих коллективов случались иногда такие великие альбомы-перерождения, например "Into the Pandaemonium" у Celtic Frost, "Thunder Perfect Mind" у Current 93, наконец "Fine Day to Exit" у Анафемы. Эмоциональная палитра альбома впервые за последние 6 лет получилась идеально сбалансированной, в то же время она существенно богаче Диперкайндовской. Гипнотические танцы Prey получились гораздо более сочными и чувственными, чем опиумные сны с альбома 97 года. Смешение house'овых и trans'овых ходов с мрачными металлистскими фишками в пропорции примерно 20 к 80 дало в результате нечто, духовно одинаково не близкое и танцевальной электронике и року. Но перерождается здесь не только Эдлундовский подход к музыкальной эклетике, предстающей в новой, пост-Диперкайндовской завершенности; одновременно здесь кончается долгий путь художественно-идеологических исканий Юхана, и кончается, что в принципе вполне логично, победой лживости. Однако эта бескомпромиссная лживость представляет собой одновременно более высокий уровень искренности, заключающейся, в ряду прочего, в принципиальном несокрытии авторской лживости, да простится мне такой каламбур. Никогда еще Эдлунд не был таким издевательским и в то же время таким пронзительным, ни в одном другом альбоме его пахабность так органично и сверхмузыкально не срасталась с выспренностью. И здесь их не только нельзя разделить, но они и не являются циклическими продолжениями друг друга, а представляют собой однородную, идеально перемешанную субстанцию. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если честно, я думал, что новый альбом Tiamat будет ничем иным, как Judas Christ 2, но как показали первые прослушивания, по итогам которых я пишу эту рецензию, это не так. Атмосфера стала несколько мрачнее. Первая песня Cain начинается с птичьего щебетания, что сразу же настораживает, уж не произошло ли возврата к Wildhoney? Но первые же риффы перемежаемые колокольным звоном рассеивают сомнения. Первая композиция плавно перетекает в нечто, названное Ten Thousand Tentacles(ну как тут не вспомнить Trillion Zillion Centipedes?), лиричное Wings of Heaven и незатейливое и быстрое(по меркам данной группы) Love in chains. После этого обороты начинают спадать, песни становятся более спокойными и печальными, отчасти напоминающими Slumber. Настоящее удивление вызывает композиция Carry Your Cross. К женскому бэк-вокалу все уже привыкли, ну уж совсем странно слышать женский вокал и Эдлунда на подпевках... Да и вообще местами возникает вопрос - кто это поет? В итоге имеем довольно интересный альбом, стилистически более единообразный, чем Judas. Явных признаков самоплагиата не обнаружено, но есть ссылки на более раннее творчество. Не рекомендуется к прослушиванию трушным товарищам, а неортодоксальные любители готик-рока и
поклонники творчества дяди Йохана да насладятся. Поставлю 9 за невнятную концовку альбома. |
|
|
| |
| | | |
Еще один великолепный альбом замечательной банды. Эдлунд / Тиамат - это однозначно высокий профессионализм, новые, неизбитые музыкальные ходы и атмосфера. Все, что выходило под этой маркой заслуживает самых высоких оценок, может только за исключением Шумерского Края. Кстати, на диске Prey имеется скринсейвер с дискографией группы, в которой первый альбом отсутствует. По части музыки Prey это логическое продолжение Judas Christ, но здесь материал более ровный. Настроение больше оптимистичное, напоминает проект Эдлунда Lucyfire. Диск также может быть рекомендован как подарок подруге / жене / детям с целью приобщения их к прекрасному, но легкому для восприятия Искусству. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если знаменитый Wild Honey сравнивали с Pink Floyd, то этот диск вызывает ассоциации с каким-нибудь сольником Джона Леннона. Альбом в манере лирической исповеди - не частое явление в металле, песни отражают меняющиеся настроения автора, действительно очень личный материал. В таком ключе записывали свои альбомы хорошие группы 60х - начала 70-х годов, когда искренность ставилась во главу угла. В связи с такой концепцией все композиции не похожи друг на друга, аранжировки довольно сдержаны, т.к. подчинены главной идее, а в музыке видны следы самых разных влияний - от тех же Pink Floyd до ранних Paradise Lost. Даже женский вокал выглядит вполне органично, т.к. вполне соответствует настроению тех песен, где появляется. Звук довольно мощный, единственный недостаток - небольшое количество запоминающихся мелодий, по - настоящему хитовой является лишь Wings of Heaven, и еще инструментальная Triple Cross. Со времен Wild Honey это первый альбом Tiamat без какого-либо налета попсы. Снова появились мотивы готики, в общем, налицо движение в правильном направлении, вот еще бы нетривиальной мелодики побольше. А в общем, вполне достойная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
“Почти великолепно”, --вот что я подумал, послушав “Prey”. Почему почти и что здесь великолепного? Объясню по порядку. Все помнят “Judas Christ”? Какой он был разноплановый, от чудесного готик-дума в первой половине альбома до полумажорного поп-рока во второй половине. Те песенки, типа “Angel Holograms” и рядом с ней, давали повод опасаться, что следующий альбом Tiamat будет именно в таком духе, и я этого боялся больше всего. Так вот, опасения не подтвердились, Аминь. Тиамат выпускают довольно мрачный и минорно настроенный альбом, где скачки в попсу крайне редки и не очень убедительны. И это, на мой взгляд, есть очень хорошо. Альбом, в принципе, выдержан в уже обычном для нынешнего Tiamat духе атмосферного готик-рока. Мелодии вполне запоминающиеся, и, посему, хитов здесь предостаточно. Хотя бы открывающий альбом “Cain”, ну по всем параметрам выдающаяся песня, простая и непринуждённая мелодия, налёт меланхолии, несложная, но с большим вкусом аранжированная. В общем-то, то же можно сказать об абсолютном большинстве треков на этом диске. Что меня действительно восхищает в Йохане Эдлунде, что он по-прежнему делает всё вполне просто, не старается изобретать и извращаться после стольких лет в музыке, и у него до сих пор получаются стопудовые хиты и задушевная музыка, в честности и искренности которой трудно усомниться. Талант у человека, что есть, того не отнять. Гитары звучат примерно так же, как и на паре предыдущих релизов, то есть, не особо тяжело, синтезатор прекрасно создаёт атмосферу, часто встречается звук пианино, акустические гитары, есть звонкие гитарные соло. Спокойный, убаюкивающий, гипонтический голос Эдлунда безоговорочно узнаваем, хотя, по-моему, стал звучать немножко ниже. Местами проскальзывают электронные фишки. Музыка довольно интровертная, душевная, эмоциональная, заглавная композиция “Prey” вообще являет собой медленное, грустное пение Эдлунда под простенький гитарный перебор, без барабанов и гитарного драйва. Единственная композиция, не произведшая особого впечатления—это “Light In Extension”, как-то посовенько и незатйеливо. Зато к остальным двенадцати претензий никаких! Хочу ещё особо отметить заключительную вещицу “Pentagram”—чистейший Pink Floyd. В общем, альбом замечательный во всех отношениях, и я бы поставил ему с радостью девятку (всё-таки уровень ”Wildhoney” и “A Deeper Kind Of Slumber” непревзойдён), но есть ложка дёгтя. Эдлунд—хороший поэт, но он задрал своим тупым заигрыванием с сатанизмом от альбома к альбому, ну сколько можно заниматься такой хренотой, пел бы уже о любви, как взрослый дядя, что ли, тем более, с такой душевной музыкой. И на фотографии у него ещё на шее здоровенный перевёрнутый крест (не говоря уже о накрашенных ногтях, тьфу!), лично меня это раздражает. Поэтому снимаю с девятки один балл. Но, всё равно, альбом отличный, к музыкальному его содержанию никаких претензий! |
|
|
| |
| | | |
| |
Спустя год после выпуска "Иуды Христа" Эдлунд и компания преподносят нам очередной альбом, выполненный всё в том же стиле, что и предыдущие два. Особых нововведений тут не наблюдается, хотя уклон в некоторую романтизацию музыки имеет место быть. Мы тут с ещё одним большим любителем "Тиамат" пришли к выводу, что эта романтичность альбома сыграла с ним, в некотором роде, нет, не злую, но всё же шутку, которая отобразилась в некоторой скукоте, которая кое-где даёт о себе знать. Но это является лишь мелочью, на которую не стоит обращать внимания при прослушивании этого очень недурственного альбома. Сказав про романтичную ауру, витающую над диском, не стоит также забывать и о характерной черте поздних альбомов команды - психоделичности. Не знаю как вам, но лично мне показалось, что данная, без сомнения, важная составляющая музыки в данном случае немного подсократилась или, скорее, немного видоизменилась. Посмотрите сами на текстовое наполнение альбома, и вы заметите, что большая часть песен написана про близкие отношения между мужчиной и женщиной (или ангелом и демоном, как вариант). Эдлунд, кстати, любит посвящать некоторые песни своим пассиям, взять например "Спящую красавицу" или "Снюсь ли я тебе?". Так вот, большинство песен посвящено именно такой тематике. Чисто психоделиками я могу назвать только "Cain", "Prey", да и то, их психоделичность не такая, как, скажем, в 1997 году, более приземлённая и понятная для большего числа людей (правда, это стало заметно ещё на двух прошлых альбомах). Пропал некий наркотический ореол, присущий “A Deeper Kind of Slumber”. А штуки вроде "Неси свой крест..." или "Свет в расширении" находятся где-то посередине, фиг поймёшь, какой в них смысл, да и Бог-то с ним, главное, чтобы песни были сами по себе хорошими. А они как на подбор - мощные готик-роковые боевички, приправленные в нужных пропорциях синтезатором. Метала не осталось совершенно, что абсолютно никак не портит их, а только красит. Хитовость поднялась на порядок, хотя и с этим проблем никогда не было, вспомнить хотя бы "Cold Seed" , "Brighter Than the Sun" и "Vote for Love" (ранний период не берём, там другие критерии). Тут же этим словом "хит" можно обозвать каждую вторую вещь, хотя изначально эта роль была отведена "Cain" - самой мрачной и тяжкой песне альбома, на которую снят ну очень мрачный и качественный клип. Кое-где, кстати, можно снова уловить и заигрывания с тёмными силами, а именно, в песнях, идущих ближе к концу альбома. Если в вещах вроде "Clovenhoof" Йохан ограничился всего-навсего словами вроде "анегелы-демоны", "небеса-ад", то в качестве последней он использовал строчки из поэмы Алистера Кроули. Не покидают нашего гения демоны, не покидают...
Продолжим. Партии женского вокала в этот раз исполнила Соня Брандт, и претензий к ней у меня нет никаких. То, что она сотворила в "Divided" и "Carry Your Cross" заслуживает аплодисментов, причём бурных. Всего два слова, дабы охарактеризовать её голос - сама нежность. Не знаю как некоторым, но мне кажется, что это лучшая представительница женского пола, которая помогала группе. А их было много: Биргит Захер, Николь Болли, Андреа Шварц, Джессика Андри (трое последних на одном "Скелетоне"), ну и Трилле на "Иуде".
Также отмечу оформительскую работу - на первый взгляд, может показаться, что вернулся Кристиан Валин, уж очень данное оформление похоже на "Дикий Мёд". Но и в этот раз за всё взялся Йохан, да и это заметно, всё-таки Кристиан орудует кистями и краской, а тут графика да фотографии. Но всё равно, очень стильно.
Минусы: очевиден только один - смазанность звука, плотности не хватает.
Песни: понравились почти все в определённой степени, что с одной стороны хорошо, а с другой не очень – количество не значит качество. Ни одну из них нельзя назвать шедевром, может, только прекрасную и печальную балладу "Divided". "Cain", "Wings of Heaven", "Love in Chains", "Carry...", "Light in Extension" (самая лёгкая кстати), "Prey" - все они очень хороши и трогательны, но до уровня "киллеров" вроде "A Caress of Stars", "The Sleeping Beauty", "Gaia" (не очень люблю, но признаю её статус), "Teonanacatl" и т.д. они не дотягивают.
Так что же в итоге? Очередной качественный, хитовый и сильный альбом шведов. Слабых мест, как всегда, практически нет, но назвать альбом особенным или вершиной творчества команды я не смею. Последним мощным взрывом был "A Deeper Kind of Slumber".
А те времена, наполненные сновидениями и мистической атмосферой, похоже, уходят всё дальше от нас... |
|
|
| |
| | | |
| |
Century Media перед выходом Prey угрожали, что это будет возврат к Wildhoney. Я, почитатель Tiamat с почти десятилетним стажем, кроме щебетания птичек и похожего оформления внутри буклета, ничего схожего с Wildhoney, больше не обнаружил. Трагический случай - облысение Йохана Эдлунда - повлек за собой необратимые последствия и перемены в жизни музыканта и группы раз и навсегда. И Wildhoney уже не вернуть, как не вернуть юность. Первые несколько песен - прямо MTV’ишные хиты, “попсово-припевчатые” такие, а “загрузка” начинается где-то с пятого трэка. “Грузилово” Prey навеяно вовсе не Wildhoney, а создано на базе A Deeper Kind Of Slumber. Рок’н’ролльность же от Judas Christ. Смесью именно этих двух работ и является Prey. А электро-рокнаправленность некоторых вещей навевает ассоциации даже с Наутилус Помпилиус, Агата Кристи и Кино! А во время видео “Cain”, чудится Мэрилин Мэнсон “No Bodies”. Но это уже мои личные глюки. Саунд - лучше для ЭТОГО альбома и нельзя было нарулить: плотные гитары, объёмные ударные, мощный бас, фирменные тиаматовские синтезаторы и над всем этим - уверенный, ставший железобетонным войс Эдлунда. На диске, пиратском, по крайней мере, особо приятен сюрприз - не упоминающаяся в буклете мультимедийная часть, вторая сессия диска. А именно: wallpapers, screensaver и video. В едином файле (MPEG, 151Mb) представлена 10-минутная нарезка о съемке клипа, и сам клип “Cain” полностью. Prey хотя и не тянет на “шедевр на все времена”, всё же заслуживает высшей оценки. Не забывайте, что Johan Edlund & Tiamat у нас один. Хотя в качестве альтернативы можно послушать Lucyfire. По словам Edlund’а, Lucyfire - просто возможность работать с другими людьми. А я бы ещё отметил настоящую непринуждённость и драйв. Но это уже совсем другая история… |
|
|
| |
| | | |
Чириканье воробьев, открывающее первую песню сразу же вызывает воспоминания о незабвенном Wildhoney. Вообще, новый альбом Tiamat очень мрачный, а в песне с «говорящим» названием Pentagram использован текст знаменитого мистика и сатаниста Элистера Кроули. Также интересно, что оформление диска мастерски выполнено самим Йоханом Эдлундом и опять же возвращает нас к временам Wildhoney. Кроме того на диске имеется клип на песню Cain, где маэстро Йохан выступает в каком-то комбинезоне в облипку, весьма напоминающем костюм аквалангиста. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ощущений масса от этого альбома! Во-первых, Юхан продался, это ясно как божий день. Ничего принципиально нового на альбоме нет, а есть, напротив, не всеми еще забытое старое: заигрывания со всякой сатанинской чернухой. Но если в 92-м Эдлунд, вероятно, нёс мракобесническую ахинею всерьез, то сейчас, в его-то возрасте, да еще и после выхода Lucifire, очевидно, что это либо стеб, либо попытка срубить капусты на прущей в гору моде на готику, либо и то и другое единовременно :) Во-вторых, судя по всему, Эдлунд исторчал на всякой дряни последние остатки мозгов, и теперь не в состоянии делать сколь-нибудь пристойную лирику, сплошные "I'll be a master and you'll be a slave", детсад какой-то, чесслово. В-третьих, Юхан, похоже закончил свои творческие поиски, и теперь только совершенствуется в уже выбранном стиле (музыкальном естественно, в поэзии он словно бы деградирует). Это были плохие новости, а теперь о хороших :) На "Prey" Эдлунд добился того, к чему давно стремился - записал альбом, почти на 100 % состоящий из хитов. Из музыки почти исчезла монументальная тяжеловесность и некоторая даже громоздкость, присущая всем альбомам Тиамата до Скелетона включительно, тенденция к развлекательности и легковесности теперь обозначилась в еще большей степени. Prey - это музыка для всех, ну или почти для всех, как какая-нибудь Металлика, например. Лично я ожидал от Тиамата иного, но вполне доволен и этим, брызгать снобисткими слюнями не собираюсь и другим не советую :) |
|
|
| |
| | | |
Слушаю TIAMAT, как будто листаю книгу заранее зная, что эта глава (альбом) лишена продолжения и в то же время не окончена. В общем, когда я первый раз услышал Prey я ни чему не удивлялся, я слушал и видел старых героев, новые действия давно знакомых явлений и предметов. Я просто купил новую серию старой эпопеи под названием TIAMAT. В целом, альбом получился хорошем, но давно хочется революции, как в 94 году. К тому же, если перемешать песни со Slumber и Prey, вряд ли кто-нибудь сможет отличить их по настроению и содержанию. Альбом Prey подчеркивает, что уже около 10 лет существует новый музыкальный стиль. |
|
|
| |
| | | |
"Prey" - очень хороший альбом. Меня это удивило, так как после "JC" я такого уже и не ожидал.
Несерьёзность, хитовость (излишняя простота) и нецелостность прошлого альбома пропали. Появились снова свои идеи. Тиамат создали готик роковый альбом с особой мрачной атмосферой.
Наиболее выдающимися треками я считаю "Cain", "Carry Your Cross And I'll Carry Mine" и "Clovenhoof".
Приятно, что альбом разнообразный. Помимо привычного вокала Эдлунда, на некоторых треках есть и женский вокал. Так же для разнообразия применены были помимо обычных инструментов для рок групп и не совсем обычные (например, флейта в "Clovenhoof"). Также и строение песен теперь не простейшее, как на прошлом альбоме и поэтому данную работу слушать интересно.
Хороший альбом от хорошей группы. Хм... Но выше 8 баллов не поставлю, так как нет таких интересных идей, как на "Wildhoney" или "ADKoS". |
|
|
| |
| | | |
| |
Ничего нового от Tiamat мы на этом альбоме не услышим: это все тот же ненавязчивый, спокойный музон, что и на двух предыдущих работах. Помимо чистого голоса Эдлунда на диске нашлось место и для женского вокала. Говоря о музыке, вообще даже и не знаю на чем остановиться: все точно так же как и на "Judas Christ" - местами меланхолично, местами очень бодро, местами и вовсе зажигательно - а вот сказать "местами тяжело" не могу, металлом тут по-прежнему не пахнет. При всей своей простоте, альбом слушается просто великолепно: Эдлунд в очередной раз доказал, что он - прекрасный музыкант. В любой период его творчества (и детовый, и думовый, и психоделический времен "Deeper Kind Of Slumber", и нынешний софт-роковый) он писал классные мелодии. Их попросту нескучно слушать - никогда не возникает желания вытащить диск. И "Prey" не стал исключением из этого правила. Да, конечно были у Тимата вещи и поинтересней, но все равно не упустите возможности послушать "Жертву" - это очень недурственная по нашему времени работа. Вновь хорошо! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 40183 |
If I go will you follow
Me trough the cracks and hollows
And I would be your Cain
If you would be here now
The Mother-of-Pearl
Handcrafted by God
You're the tower they built to reach the sky
A White Falcon beauty
My mark on your skin
Follow me down the stairs when we die
Your soul is in heaven
Your body in hell
It doesn't matter much to me
In the night of the unborn
Sound or obscene
Only bonds between you and me
If I go will you follow
Me trough the cracks and hollows
And I would be your Cain
If you would be here now
Blessed be our Lady Nuit
Guide us to Ra-Hoor-Khuit
In your night we find shelter
Before the Helter Skelter
2. Ten Thousand Tentacles
[Instrumental]
3. Wings Of Heaven
I'll be your master and I'll be your slave
Until the day that you will dance avidly on my grave
Seems like a lifetime we've been living this lie
But I can't help keep lying when you undress before my eyes
The wings of heaven are descending
The touch of her naked skin's amending
The skies will collide
Only for a little while
And it will take us trough the night
Thank you my angel like belly dancing concubine
Like Cleopatra you're sleeping safe in a royal shrine
Thank you for the blood and tears and for the table dance
Wholeheartedly I thank you dear for our short romance
4. Love In Chains
I shout and call for rejoicing
I hear the sound of angel wings
Escape us as we close the ring
And into the fire we will fall
Our desire, our flame, our call
So be it, once for all
And you are the dream and I am the lie
I am the Devil and you are my disguise
I'm all the pain you always tried to keep inside
Love in chains
We break free
There is a time
For you and me
Not today
Not tomorrow
But one day our sorrow
Shall go away
All our being is spellbound
A black magic hellhound
Let us have another round for our love
Many hours we shall wait
But it will never be to late
In life or death we'll intergrate one day
Trough rain and stormy weather
Shall always be together
Together here forever
Forever...
5. Divided
The marriage has gone to my head
The wedding trumpets are dead
Replaced by a static noise
So loud that I can't hear my own voice
Will those signs lead me out of here
Well, just take me somewhere
To the planes where angels sing
Trough the chime and the clattering
For what it's worth the truth might hurt you
There is a little you can do
When shadows fall I will desert you
Then that's what you will do
For what it's worth the truth might hurt you
And with a tear of morning dew...
My temples born anew
Lead me inside
Lead me inside
Lead me inside out of the cold
Let me inside
Feel me inside
When the seed is sown
Our love's dead by dawn
And as the day begins
The sun is soothing my skin
And I am divided
I am divided
For love
I have to say
That all of this time
I waited for someone like you
You are my dream
You are my dream
You are my dream
6. Carry Your Cross And I'll Carry Mine
Blame my cloven hooves - If I sink what does it prove
I'll always will be your prey
Blame my crooked cross - Say I'm your bitter loss
The winds of hell are blowing your way
"Carry your cross and I'll carry mine
Dig your own hole and you'll be fine
Build your own tower until heavens devour
Your very last hour"
Blame it on Hell's fire - And on my desires
The skies are crying blood
Give me all your lies - And blame the lord of flies
The face of evil is the face of GOD
7. Triple Cross
[Instrumental]
8. Light In Extension
We're shards of glass but we're coming to get you
The earth is shaking, the underworld's born anew
It's a cosmic fusion, a dissilusion man
Gather your stuff and get going as fast as you can
It's all that I dream of when I pray to the devils themselves
The dust of Babylon fallen is on somebody else
And in the aeon of hope - A new sun will rise for you
And in the still of the night - The moonchild will watch you too
We're falling to pieces and that's why we're hunting you down
While you're falling from heaven we rise from the underground
No more turning the other cheek, no liers in wait
Waiting is over, the black knights have opened the gates
9. Prey
Time stands still with you
The night is ours once again
How many years,
How many million tears before it's only you and me?
When light issues from her deceiving beams,
Even Eve goes up the tree
And eats the forbidden fruit
No love without a prey
Our evil is inherited from our innocence
Our paradise is but a faded picture on the wall
And life's the archangel,
With blackened wings
But in the night
The throne is ours
10. The Garden Of Heathen
[Instrumental]
11. Clovenhoof
In a room with no doors I will loose myself to you
In a room with blackened walls I'm coming trough
In a room in my house you'll be seeing it trough my eyes
It's a perpetual sin, let the ritual begin tonight
It's alright, can't you see
It's ok, she is with me
Like the sand of our time
Clovenhoof
Are you the one they say you are, are you holy to the bone
Have you got faith enough to throw the first stone
Are you my flame when only darkness prevails
Are you my white wale, the hammer for my nails tonight
12. Nihil
The loosers are the winners
The saints are the sinners
The angels in heaven
Keep falling, keep falling
God is no forgiver
He demands and you deliver
The demons in hell
Keep calling, keep calling
Trough the night shall all wash away
All the horrors of the day
And a little angel on my side
Tries to make it all worthwhile
And with a little beauty in my bed
I still wish that I was dead
And the little angel on my side
Takes me on a devil ride
No rose without a thorn
Dead before you're born
A world full of nothing
So keep praying, keep praying
That what lies ahead of us
In the eye of Horus
A new sacred aeon
We'll be obeying, obeying
13. The Pentagram
[Lyrics are taken from the poem by Alesiter Crowley]
in the years of the primal course,
in the dawn of terrestrial birth,
Man mastered the mammoth and horse,
and Man was the Lord of the Earth.
He made him an hollow skin
From the heart of an holy tree,
He compassed the earth therein,
And Man was the Lord of the Sea.
He controlled the vigour of steam,
He harnessed the lightning for hire;
He drove the celestial team,
And man was the Lord of the Fire.
Deep-mouthed from their thrones deep-seated,
The choirs of the aeons declare
The last of the demons defeated,
For Man is the Lord of the Air.
Arise, O Man, in thy strength!
The kingdom is thine to inherit,
'Til the high Gods witness at length
that Man is the Lord of his Spirit.