Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Comecon


« The Worms of God »



Comecon "The Worms of God" Год

2008



Формат

Compilation



Стиль
Death Metal


Century Media Records
Mazzar Records

Оценка

6

/10





N Название
Disc 1
1The Dog Days 03:04
2Wash Away The Filth 03:35
3Slope 03:14
4Teuton Tantrums 03:18
5The Mule 02:22
6Armed Solution 04:28
7The Future Belongs To Us 03:46
8Conductor Of Ashes 03:56
9Good Boy Benito 03:57
10Omnivorous Excess 04:13
11Ulcer 04:18
12Democrator 04:15
13The Ethno-Surge 03:12
14Community 03:42
15Aerie 04:21
16Bleed / Burn 03:51
17Morticide 03:24
18Worms 03:34
Disc 2
19Pinhole View 03:31
20The Whole World 04:05
21God Told Me To 02:02
22Dipstick 03:58
23The House That Man Built 05:09
24Soft, Creamy Lather 03:48
25How I Won The War 03:16
26Bovine Inspiration 03:05
27Frogs 04:02
28Ways Of Wisdom (Serves Two) 03:08
29Propelling Scythes 03:24
30The Family Album 02:49
31Imploder 03:14
32It Wears Me Down 02:40
33Anaconda Charms Grass Snake 03:20
34Icons Of Urine 02:59
35Sunday Stroll 03:22
36Canvas Of History 16:13
37hidden track
Состав группы->
Megatrends in Brutality (1992):
L-G Petrov - Lead vocals
Pelle Ström - Guitars and bass
Rasmus Ekman - Guitars and bass
neerG srednA - Drums

Converging Conspiracies (1993):
Martin van Drunen - Lead vocals
Pelle Ström - Guitars and bass
Rasmus Ekman - Guitars and bass
Fredrik Pålsson - Drums
Additional vocals by Thomas Hammar

Fable Frolic (1995):
Mark Grewe - Lead vocals
Pelle Ström - Guitars, bass and Mini-Moog
Rasmus Ekman - Guitars, bass and Buchla synthesizer
Jonas Fredriksson - Drums
Информация
Megatrends in Brutality (1992), tracks 1-11:
Recorded at Sunlight studios, May-June 1991
Engineer: Tomas Skogsberg
Produced by COMECON & TS
Cover art: Thomas Björge
Band photography: Nicklas Fransson

Converging Conspiracies (1993), tracks 12-23:
Recorded at Sunlight studios, Aug-Sept 1993
Engineer: Tomas Skogsberg
Produced by COMECON & TS
Band photography: Nicklas Fransson
Cover Art: Pieter Bruegel D Ä The Tower of Babel

Fable Frolic (1995), tracks 24-37:
Recorded at Sunlight studios, December 1994
Recorded & mixed by Tomas Skogsberg and Fred Estby
Produced by COMECON & Team Sunlight
Band photo: Paul Quant
Cover art & design: Carsten Drescher
(concept by COMECON)




КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

12 апр 2020
Все три альбома уникальны и шедевральны.

Поиск Стили Памятка Статистика

Comecon – тот самый проект, куда в 1991-м году «отлучался» Ларс-Горан Петров, дав возможность Entombed создать их единственный бесспорный шедевр, «Clandestine». За прошедшие годы состав проекта значительно изменился, фантазия Ларса-Горана вновь не дает спокойной жизни Entombed, а в Comecon погостило солидное число музыкантов основополагающих европейских дэт-метал проектов – тут и Asphyx / Pestilence в лице Ван Друнена, и немцы Morgoth, делегировавшие в проект своего лидера Греве. Спустя четырнадцать лет после появления последнего из альбомов отечественный “Mazzar Rec.” предлагает почитателям старообрядного дэт-метала оценить – чем же занимались лидеры культовых команд, оказавшись вне всеми почитаемых проектов, и выпускает в свет двухдисковое переиздание первых трех альбомов Comecon.
Если судить, имея для сравнения под рукой дискографию вышеупомянутых команд – заполняли разбухший дэт-металический рынок серией из еще нескольких абсолютно ничем не примечательных, но адекватных времени альбомов. За пять лет своей деятельности Comecon так и не заручились поддержкой живого ударника, все три альбома пользуясь услугами драм-машины. Справедливости ради, надо сказать, что запрограммированный «участник» стучит ничуть не хуже барабанщика какой-нибудь среднестатистической шведской группы.
От «Megatrends in Brutality» до «Fable Frolic», от Петрова до Греве стиль шведов особенно не менялся, лишь возрастало качество материала. Простейшая линейная структура песен, звук “Sunlight Studio”, где параллельно записывалось огромное количество их соотечественников, почти по-трэш-металически озорные композиции… Музыка Comecon настолько же проста и конкретна, как и содержание их лирики: политика, социум, личность и иной круг проблем, мало волновавший соотечественников. Не очень брутальный, но грубый, значительно более близкий к панк-року и хардкору, чем большинство соотечественников, в меру оригинальный, но в целом какой-то слишком уж серый и каноничный – что еще можно сказать о проекте, два (из трех) альбома которого язык не повернется назвать пустышками, но на которые после знакомства с грандами просто не остается эмоций? В свое время он увлек некоторую часть публики, воодушевленной достижениями шведской сцены; и сейчас, не сомневаюсь, имеет достаточный потенциал, чтобы заполучить верных адептов из числа фанов Dismember и Unleashed. Нет, честно! Следует только учитывать, что с середины прошлого десятилетия их число уменьшилось в разы.
Comecon в пору своей активности, кажется, собирались записывать и четвертый альбом, однако “Century Media” не проявило особого интереса к проекту, после чего его деятельность потихоньку подошла к концу. Думаю, лейбл поступил разумно, поставив точку в истории коллектива на очень прикольном и непосредственном «Fable Frolic»… Именно его и стоит оставить в коллекции отнюдь не из чувства ностальгии.
Простая арифметика оценок: 4+6+8 = 18, делим на три…
(Диск предоставлен компанией “Mazzar Rec.”)
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1023 окт 2009


~



просмотров: 7078    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом