Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Into the Moat


« The Campaign »



Into the Moat "The Campaign" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Death Metal


Metal Blade Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1The Last Century 5:23
2From 1,000 Meters 3:24
3Advocate vs. Activist 7:06
4The Fuhrer 5:54
5Grunt 4:07
6Law of Conservation 5:57
7The Siege of Orleans 2:20
8The Hermit 7:59
Состав группы->
Earl Ruwell IV - vocals
Kit Wray - guitars
Matthew Gossman - drums
Nick "The Greek" Ziros - bass



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПару лет назад вокруг имени Into The Moat в моем сознании крутились слова с корнями «мат» и «кор». Сейчас мне открылось, что стилевые определения музыки этого коллектива многообразны и различаются между собой по престижности. Мы же не имеем цели поднимать все версии, а лишь скажем, что маткор от техно-метала очень недалеко ушел, если вообще уходил. «The Campaign» – это то, как могла бы звучать горгатсовская «Obscura» в конце первой декады 2000-х, если бы можно было быть поскромней и поглаже. Полноформатник коллектива Negativa не торопится выходить в свет, и мы не имеем доказательств того, что сейчас есть авангардный дэт лэмеевского образца, зато имеем представление, что в составе вышеупомянутой бригады есть агенты маткора, и это дает нам некоторую свободу гипотез. Итак, на первый и даже на последний взгляд, «Кампания» есть безвекторный, экспериментирующий со всевозможными направлениями метал. Привычно малопредсказуемый, вовремя и не вовремя ускоряющийся и так же буксующий, в равной мере повторяющийся и не повторяющийся… Параллельно со сложноструктурированной и диссонирующей гитарной фактурой возникают джазовые рисунки. Но используемые Into The Moat приемы относятся не к джазофренутости канадцев Gorguts, а к джазовой щепетильности и деликатности итальянцев Ephel Duath. Здесь налицо модель поведения с использованием чистых гитар, вызывающих в памяти меланхоличные экзерсисы Slint и Tortoise, и воздушно-легких в подаче полиритмовых ударных. Отлично функционирует в качестве управляющего повествовательной тканью альбома вокалист Earl Ruwell, главный инструмент которого – кричащий гроулинг – добавляет диску и хаоса, и цельности. Никаких вольностей вроде использования чистого вокала Into The Moat себе не дозволяют, вся свобода сполна отведена сосуществованию и переплетению гитарных линий, лихорадке диссонирующих мелодий и плотной бомбардировке ударной артиллерии в формате «джазбласт». Все это и многое другое отразилось в эпиках “Advocate vs. Activist” и “The Hermit” – тут математичная хардкоровая хаотичность перекрывается тягучими безднами авангардного дэт-метала. Довольными, правда, уйдут не все – как минимум любители чистого метала к чему-то придерутся, что-то отметят знаком «минус» как неподобающее. Бог экспериментов им судья. P.S. Да, этот диск музыкантов, как и предыдущий, продюсировал Эрик Рутан – вывод: метал, дорогие друзья! (Диск предоставлен компанией ФОНО)
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 окт 2009


~



просмотров: 4362    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом