|
|
|
Дэт-джаз стало слушать скучновато. Брутал-дэт-джаз – другое дело. Cryptopsy стали для меня настоящим откровением, раздвинувшим рамки оригинальности и различных технических показателей игры с учетом брутальности. Данный альбом состоит из одних плюсов, и все минусы относительны.
Единственный полноценный минус «And Then You’ll Beg» – это то, что при тех скоростях, на которых музыканты молотят дэт, альбом просто не может показаться достаточным по продолжительности. Второй полуминус – вокал Майка ДиСальво. На известных музыкальных сайтах только ленивый не высказался о хардкоровых интонациях его вокала, которые не очень подходят к музыке. Это верно лишь отчасти. Для такой стремительной и в полном смысле слова разрушительной музыки требуется что-то гибкое и отражающее импровизационную энергетику группы, а вокал Майка достойно выполняет эту функцию.
Наконец, самый ощутимый и в то же время, на мой взгляд, абсолютно не могущий влиять на общую оценку альбома минус – качество записи (но здесь бросается в глаза не высота и низость, а отсутствие отшлифованного, чистого, необходимого такой музыке как воздух, звука).
Работа инструменталистов, как и положено для Cryptopsy, поражает техничностью, а сами композиционные задумки блистают нестандартностью. Ребята нарулили действительно мощный звук, и эта тяжесть в сочетании со стремительными изменениями темпов сможет достойно дать по мозгам каждому, кто решится послушать этот альбом.
А саму музыку прекрасно характеризует оформление буклета – на обложке изображен человек, прикованный цепями к рельсам, на которого несется поезд. На развороте изображены самим музыканты, безмятежно проводящие досуг внутри поезда и, стало быть, проявляющие «живое участие» к судьбе несчастного. Вообще оформление буклета порадовало отличными броскими цветами и фрагментарностью изображений, видимо, всплывших в подсознании музыкантов.
Описывать сами композиции по стандартной схеме невозможно: музыкальное полотно каждой песни очень разрозненно и обретает смысл только когда понимаешь, что это Cryptopsy. Канадские брутальщики-интеллектуалы одинаково хороши в огромных, с учетом скоростей (“We Bleed”, “Screams Go Unheard”) и в меньших по продолжительности (но не по содержательности!) номерах (“My Prodigal Sun”, “Shroud” и др.). Отдельно хочется сказать о наиболее интересной по построению финальной песне, закономерно подводящей итог альбома. “Screams Go Unheard” начинается неким психоделическим путешествием по каким-то трубам в погоне за чертями (стереотип), затем идет разнообразная по скоростям и жанровым исканиям (альтернатива проглядывает) основная часть, а в заключении душераздирающий вопль дает начало еще одному инструментальному хаосу, когда гитары и ритм-секция сметают ВСЕ на своем пути. Самый финал отмечен техничнейшими сбивками несравненного Flo Mounier и динамическим удалением звука. Честно признаться, интерес к этой группе я проявил именно благодаря славе гениального ударника.
В заключении хочу сказать, что все по-настоящему безмерно тяжело и бесконтрольно, так, как будто все компьютерные системы вдруг вышли из строя, и на Земле воцарился Хаос. А я горд, что существуют люди, своими руками производящие совершенно нечеловеческую по технике музыку. Идеальный пример для иллюстрации того, чем можно вызвать культурный шок. |
|
|
| |
| | | |
Ого! Вот это удивление! Откуда же у этих канадцев столько не то чтобы композиционного таланта или (боже избавь) чувства мелодии или гармонии, но изобретательности и последовательности в экзекуционных методиках. Злющие брэйковые колотушки, ломаные риффы, иногда весёлые и отмороженные наборы звуков, ненавязчивые солирующие партии всего, что у них есть в боезапасе, и вследствие этого джазовая импровизационность и полная непредсказуемость развития брутального авангардного полотна. Уже к третьей песне складывается впечатление, что на убыстренной скорости прослушал полновесный дэт-металлический альбом. А таких песен девять. На Atheist местами похоже - только побыстрее и потехничнее :)). Только такой народ выигрывает в хоккей. Гипер-бласты и бесноватые но педантичные шквалы риффов - неудержимый локомотив, под стать нарисованному на заднике. Есть ли смысл просить его остановится? |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот так вот. Еще один ошметок брутальнейшего мяса. Неимоверная тяжесть и сложность композиции выводят этот альбом на лидирующие места в списке лучших релизов 2000 года. Ритм секция построена на довольно большой импровизации, поэтому слушается всё с большим интересом, правда, от неимоверной мощи уши сворачиваются в трубочку. Вокал потрясающий, пожалуй, сравнить его с чем-нибудь другим невозможно. Если же на альбоме 96 года были нечленораздельные бормотания животного, то на «And Then You'll Beg» вокал похож на крики и рычания человека, который находится на грани жизни и смерти, что придает диску больше эмоциональности. Да, за эти годы ребята возросли как музыканты. Все да ужаса сложно и неповторимо. Альбом создан явно не для простых смертных, в каждой песне столько тяжелейших мелодий, перепадов настроения. Воспринимается ужасно тяжело. Абсолютно дикий, бескомпромиссный дэт-метал, выжить после которого дано не каждому. Или вас буквально приплющит к концу диска, либо вы его не дослушаете. Иного не дано…
Диск сочетает всю смертоносную мощь смертоносного металла. Рекомендуется для прослушивания поклонникам данного направления, каким считаю себя, иным не приближаться к нему, а то всякое может случиться…
Поставлю 9, а не 10 из-за того, что «None So Vile» был попроще и попонятней. |
|
|
| |
| | | |
| |
Уххххх...
Прокатился я с ветерком на этом скоростном поезде! Хотя вы скорее будете чувствовать себя на месте чела, привязанного к рельсам, чем в комфортабельной обстановке вагонов класса "люкс", - с первых звуков на слушателя как будто налетает целый состав... Нагромождение различных риффов, не преграждающих друг другу дорогу и, соответственно, не пудрящих мозги; ломаные, извращённые ритмы, напоминающие танец наркомана в сильнейшем приходе и абсолютная импровизация (здравствуй, джаз!). С первого раза попробовать осилить этот альбом целиком - все равно, что искать иголки в стоге сена. Это не просто брутал-дэт, а нечеловечески техничный брутал-дэт с необходимой поддержкой мат-кора, который не сбивает с толку, а наоборот, приукрашивает брутальный посыл своими приятными диссонансами. Говорить что-то про игру музыкантов бессмысленно, этого не объяснишь словами, это надо услышать, - запредельная техника, помноженная на раскрепощённость и лёгкость, вот что это такое. Вокалист Майк Ди Сальво орёт как душевнобольной, и многим, в том числе и мне на первых парах категорически не нравился его откровенно хардкорный посыл, но прошло время, и стоит согласиться со словами мудрого Блэкнота - никакой другой вокал сюда не подошёл бы.
Но вот с качеством записи ребята всё же дали маху, звучанию явно не хватает плотности и выпуклости, что в данном случае сродни убийству. Мне кажется, особенно от этого пострадали ударные, они прописаны как-то неуклюже и пресно, а ведь это главный инструмент террора у группы! Зато уже на следующем альбоме всё придёт в норму, там-то жира хоть лопаткой соскребай.
Песни выделить? Зачем? Из этой мясорубки можно с трудом вычленить разве что озорную "My Prodigal Sun", да "Shroud" с его необыкновенным мелодичным поливаловом. И да, чуть не забыл - "Back to Worms", перезаписанная спустя 8 лет, немного подрастерявшая брутальность, но получившая взамен математический лоск, и более адекватный вокал.
Качество, мощь, завораживающая сложность, не гнетущая и не доставляющая дискомфорта - только у этих канадцев мог выйти подобный альбом. Не самый сильный? Да, но всё равно, одна из недосягаемых вершин сложносочинённого брутала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для тех, кто соскучился по традиционному дэт-грайнду, этот альбом наверняка будет инетересен. Все, что нужно брутальному меломану, он здесь найдет, причем без тени модных современных веяний, только классическая бескомпромиссная "долба" будет радовать его на всем протяжении звучания, и только последний трек с электронными эффектами несколько выбивается из общего ряда. Музыканты явно очень стараются, стремясь показать всю свою злобу и агрессию. Будь звук более плотным и тяжеловесным, я сказала бы, что им это удалось. Но, к моему огромному сожалению, запись портит всю картину. Уж слишком она жиденькая и какая-то прозрачная, что-ли... Явно не хватает низов, да и четкости, пожалуй, тоже. В общем, ребятам удалось успешно испортить отличный материал. Вдвойне расстраивает то, что собственно сама музыка - выше всяких похвал, но полностью насладиться ею не получается. Отличная работа гитариста способна порадовать самый взыскательный слух, сложные барабанные партии не обделены нужной долей драйва, а злобный эмоциональный вокал напористо вещает нам отнюдь не о лютиках-цветочках... Кстати, довольно неплохие тексты вы можете прочитать, развернув симпатично оформленный буклет, который приятно взять в руки. В целом, можно сказать, что работа вполне удалась, но вот не совсем адекватная запись может многих разочаровать. Дело здесь даже не в качестве как таковом, а в том, что музыка утратила свой задор и угар, без которых прослушивание брутала превращается в довольно скучное времяпровождение. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
Высший пилотаж, давно такого террора не слышал. Сумасшедшие структуры, бешеный ритм, наглый голос – ultra-angry-fucking-DEATH-JAZZ!!!!!!!!! Напоминает первый альбом Atheist’а особенно начало 6-го трека, а в последней песенке слышатся какие-то шаманские распевы (чертей гоняют). Если пытаться найти на диске стримовые ходы, то можно круто обломаться, если нет, то и в 101 раз все проходит на ура. Самыми мощными треками являются “Voice of unreason”(убийственная вещица), “Soar and envision sore vision” и “Back to the worm”. Рекомендуется всем. |
|
|
| |
| | | |
Самый навороченный альбом из всех, что я слышал! Никакой Atheist им и в подметки не годится - ну не было у них таких сложных риффов. Это же настоящая мясорубка!!! Очень скоростной альбом, барабанщик просто гений, гитаристы - я не знаю, по сколько у них рук, но должно быть больше двух. Вокалист вообще зверь какой-то - его что, в детстве обидели? Откуда столько злости и агрессии?! Действительно, шедевр на все времена! |
|
|
| |
| | | |
Брутальнейшее творение лучшей канадской команды от Death метала. Представляет собой очередной этап эволюции брутальной музыки, играемой группой начиная со своего первого диска "Blasphemy
Made Flesh" 1994 года. Развиваясь и утяжеляя звучание от альбома к альбому группа достигла, на мой взгляд, статуса одной из самых брутальных команд мира в своём стиле. Положительными моментами альбома можно назвать тотальную непредсказуемость в структуре некоторых песен,иногда граничащую
с импровизацией,и непрекращающуюся на протяжении всего диска брутальность + агрессию музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 25628 |
A more sensible whiskey warmth
Had my fills of somber hearts and lost souls
Bleak ember grey, dismal drear
Catastrophic in its own simple right
Tolerance as low as low
Unfortunately cold is cold
Scold the mother whore
For shaking the season's core
Unprepared as always
Suspiciously sneaking into
Mammoth proportions
An emblem of frigid bones
And desolate hopes
The here is now
An icy adversary of a piercing sort
Wintry blue lunacy in the eyes
No choice but to hibernate
Against these skies
Biting bitterness
Bitten
Blizzard blowing
Nipping at the fine line of your neck
Horrendous glacial
Facial disfiguration
Beaten red raw by the arctic fist
Pummelled quite considerably
Frozen bricks hold the spirit down
Destined to find the elusive shelter
Set aside reclusion from the numbing mind
Winteresque barren portrait
Painted miserably white
Living Earth
Postponed in bereavement
Temporarily cessated
Untimely anytime
This unthawing persistance
Our fine feathered friends
Seem smarter than they appear
Should've scrambled to join them
On these months that are so feared
Ferocious gusts, tempestuous winds
Drifting bales, infinitized
Unbeareble haze
Trapped like a rat in a maze
Just when you thought enough was too much
For the desperate masses... and then it passes
2. We Bleed
First the climb
Become the status
Regained sight
Undercontrolled
On a directionless path
One should be
The quiet one who would not see
Resemblance in self
And all those spawned
All in the same
Suffering sadness
Incredible truth
Justice to this madness
Remember, forget who you are
Negative and bored
And have given a little too much thought
Here today, long gone yesterday
Saw a million zombies like me
Some of whom have entered the fray
A man with nothing to lose
Will kill quicker than a wolf
Will tear your flesh
And a man with all to gain
He will do the same
Now has easily passed the threshold
We bleed
Like the rest of you pigs
We breed
Fuck like the rest of you parasites
We plead
For an end
The need
For selfishness
We bleed
Ourselves instead
Tortured
Wondering whether
The process of thinking
Duplicates itself
Mirrored by maniacal malicious intentions
Carried out with ease
We bleed
A man with nothing to lose
Has struck swifter than a snake
Displays cold survival
And a man with all to gain
He has done the same
But has never crossed the threshold
Leap across the line
Teeter back and forth
On the brink
Decide which path
You take every hour
3. Voice Of Unreason
ossuary for the misinformed
you'd end up being amazed
of what you'd see inside
the whisps of knowledge denied
and to think that someone's impired
it's a better place to reside
take that voice of unreason
asked that question
about the chaos
that lies dormant within
have pondered through a pond
of useless information
fooled tricked
but I'm slowly coming around
fell for it once never again
ignorance is bliss
for the miner of fool's qold
can't teach a dog that's too old
the motherfucker'll take a bite of the poison
indoctrinate unfiltered lore
teaching
teaching
absolutely nothing
intravenously force fed
a slave state of intelligence
meant to break these bonds of some point
howsabout now
the bottom line
I've saved you the time
wasted on a lost cause
no longer
4. My Prodigal Sun
Reach at the unreachable
Futile attempts
It's succumbed to its own laws
Rise and falls
Like building blocks
Pick 'em up
Knock 'em down
Another day
A different season
Hate eternal overshadows
Dispersed in clouds
My prodigal son
Returns for the sun dogs
To embelish in angelic rays
Raise our hands in anticipation
Conquest procession participation
When sweat lies and burns the eyes
Fry the river dries
Sunburn-orama drama
Accepted with open arms
Cult of fire
Sect inferno
Desperately
Long awaited arrival
5. Shroud
We'll save your children
Follow this illuminated line
This light that's held before you
Enshrined beneath this glare
Straight eye sare
Roped in, ensnared
Lost will of yours
Slipped past you
A passing glance
Long ago
Deity like foreskin
Draped lazily over
Your dying perception
Hunted by a illusion
Doubled over in delusion
Cumshot religions
Unions of weakness
Dazed and proud
Buried under the shroud
The blessed beasts
Worshipped in droves
Disposable dogmas
Believing the bullshit
Infected
Bleed from your hands
Dismally down to your knees
With your strength relinquished by you
We prey upon your bowing form
Day dreaming, idols deceiving
Enigmatic fixation
Age of piety
Mind expansion
A mystic cloud
Dead under the shroud
6. Soar And Envision Sore Vision
[Lyrics by Mike DiSalvo]
Savagely beguiled of courage
Not equipped for determination
Needed for your journey
Not sure if you were
Thrown in or shit out
The way you see it is the way it is
Maybe not the way it's supposed to be
A beginning for other solutions
Led to the same place to find
The bad in the bad
And the bad in the good
Either way
Whatever could go wrong does go wrong
Ending up right back
Where you began
The great escape
Houdini mystique
Sensory multiload
Overstate the obvious
That your situations
Remain in focus never to vanish
Soar and envision sore vision
Trippin' at the helm
The illusion of utopia
Wanting more and more
And then you'll beg
Soar and envision sore vision
7. Equivalent Equilibrium
bare my teeth in a fit of stability
cling to level ground
balancing ability
side with the positive
more and more progressively
scale the negative mountain
always seem to loose my foothold
got enough gear
to settle in for the long run
one false move
precautions elude
tumble in the mood
never seem to gain my foothold
inconsistantly faltering between the two pales
not much chance in regulating
all systems go, red alert behavior
humanistic insfictincts
the other's demonic
stranglehold and bold
up front, within the contact of
devils amongst angels
running' all through ya
despite strong intentions
bi-polar reflux
to the natural
knock for hilarious maleficence
fireless negotiating
war infernal, duo eternal
tumultuos disorder
equivalent equilibrium
drop zone efficiency
control rate zero
rotous in all aspects
unhealthy malaise
human demon
berserker balistically
beset the sane mind
Behemoth unleashed
orovaked, irreversable
a product from this perishable life
8. Back To The Worms
imagine every living thing
forever accompanied
by an alter dimensional being
phantom pain brought on by
the wounding of each individual's
extracorporeal entity
in this violent day and age
we greatly fear their coming rage
what technology has done
forced apart what once was one
electropsychic and highly psychotic
as, unlike an aura, it thinks for itself
inseparable in schizoid existence
once inexorably linked with our own
relationship of symbiotic nature
unbeknownst to human half of dual creature
as the phantom empaths whose pain is intense
learn from the cold voice of experience
mass exodus in an invisible flood
externalization spills torrents of a blood
man has ended his three-dimensional term
they came from the worms
let them go back to the worms
9. Screams Go Unheard
[Lyrics by Mike DiSalvo and Gen Guay DiSalvo]
Seeing that this blood sequence
Is most unfortunate
Hallowed be thy immortal
Free from constrictions
And that ridiculous boundry
Called life
Fly my pretty
However, stay close to me
Omen bearer, ecstatic shiver
Like a woman just crossed my grave
Almost blind sight for sour eyes
And tickled my fancy
Delicate. Pure. Mine.
Simply soulmated
The heaven's serene selection
God's reflection
Something tells me
You might not know me now
You will soon
First fucking things first
Would bet on you a smile
That this other fella?
Will disapear for a while
No mind to a constant observant
I watch
Two is a show but three is a crowd
Pardon me, may i have this dance
As for you sir
Your services have been rendered useless
And are no longer needed
Sleep that deep slumber
Cleverly infiltrate the daily procedures
Enjoy this moment
Perfect timing, perfect beauty
Thank you for inviting
I'll drop by for a minute (or two)
Upon my ringing, you're cordially obliged
Couldn't have been better
If I'd been asked for dinner
Lept that step
Beyond a casual notice
Full fledged admiration
Might be deemed a social misfit
Never asked, never cared
Never spared a worthless existence
The big splash, your life in a flash
Of tornados forming, frenzied whirlwind
Of times and places, people and faces
Fear has a scent that's unmistakable
It's growing, building, mutating, ascending
You've created a lover, well respected
Undeniably desired
Popculture idolatry, root vulture misery
In the wake of my own hero parade
An army of one,
Haven't had this much fun
As a couple deeply in obsession
Screams go unheard