|
Можете себе представить "Криптопси" образца 2000-го года, но с вокалом Червя, и сумасшедшим брутальным посылом "Blasphemy Made Flesh" и "None So Vile"? Думаю, именно так можно охарактеризовать музыку на этом альбоме, хотя это может звучать излишне грубо, но, к сожалению, других ориентиров в техно-брутале для меня пока мало. От этого и будем плясать в дальнейшем. Первое, что бросается в глаза, - ребята не дают лишних секунд на раздумья и моментально идут в кровопролитный бой, показывая всё своё мастерство владения инструментами, при этом, не забыв про брутальную составляющую. Хотя это ещё как посмотреть, - музыка берёт в первую очередь дичайшими ломками и извращениями на гитарах и барабанах. Про такие слова как темп и ритм можете сразу забыть - к "Inhuman Grotesqueries" такие вещи неприменимы, их тут попросту нет. Поэтому и аудитория у этого релиза должна быть специфической, - либо самые натуральные мясники, которым откровенно плевать на то, какая там техника, главное, чтобы альбом невозможно было слушать, и плевать за счёт чего это достигается; либо же люди, помешанные как раз-таки на безумствующей ритм-секции и дерганых гитарах. Сей диск склоняется именно к технике, причём откровенно. Свою работу гитарист и ударник выполняют усердно, но вот в чём беда - нет здесь той аристократической жилки, присущей вышеназванным канадцам, бал здесь правят холодный расчёт и неистовое безумие, без рамок и границ. Зачастую мне казалось, что я слушаю брутальную вариацию первого альбома "Атросити", с всё той же неоправданной сложностью и неутомимостью. Опять же, если взять за ориентир “Криптопси”, то, несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложность и изворотливость музыки канадцев, они слушаются легко и непринуждённо. Про Malignancy я так пока не способен сказать, может мало слушал? Да, бывают просветления, где бразды правления переходят в руки прямолинейности, но такие моменты очень уж редки. Ну ладно, раз уж идёт такое веселье, то придётся привыкать и пытаться насладится тем, что есть. Вот тут у меня возникает вполне оправданная претензия: где выделенный бас? Здесь жутко не хватает сочно пульсирующего баса (сольные кусочки, как в "Benign Reabsorption" не в счёт). Это откровенное упущение! А ведь так хочется насладиться сладким перебором струн... А гитары, почему такие жиденькие? Оно понятно, техника важней, но от лишней грузности хуже не станет. Зато как мне в радость эти барабаны! Точная, не лишённая чувства прекрасного искромётная долба, а упругий кардан просто-таки заставляет пуститься в безумный пляс по комнате. Вот кому я при встрече пожал бы обязательно руку, так это Майку Хеллеру, так как без него все минусы этого альбома были бы настолько очевидны и наглы, что я даже бы слушать сие не стал наверно.
Но несмотря на вышеуказанные упущения, послушав "Inhuman Grotesqueries", я ничего не потерял, ни времени (это невозможно, скоротечен альбом), ни морально-душевных сил, а скорее даже приобрёл - положительный заряд так нужной в наше время энергии. Я свой выбор сделал, теперь ваш черёд. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет