Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pentacrostic


« The Pain Tears »



Pentacrostic "The Pain Tears" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Death Doom Metal


Hellion Records

Оценка

8

/10





N Название
1Emanation of Grave 01:38
2Splendorous Adornment 04:14
3Welcome to the Suffering 06:55
4Lost in the Void 03:14
5The Abstract Limits of the Unknown 03:07
6Contemplation of Agony (Your Home) 03:22
7Perpetual Darkness 04:14
8Words in Corrosion 05:29
9Diseases Souls 03:27
10The Pain Tears 01:59
Total playing time: 37:39



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Слушая Pentacrostic, навеки застрявших где-то в начале недавно минувшего десятилетия, особенно ярко ощущаешь, насколько далеко ушли от своих корней даже такие верные адепты дэт-думового направления как My Dying Bride. Прочих зачинателей этого славного и жизнерадостного муз.течения упоминать тут, пожалуй, даже не стоит в виду совершенной несоизмеримости их нынешнего творчества с тем, что до сих пор производят данные бразильцы. Но даже и ранние альбомы англичан не выглядят такими уж грозным и неуступчивыми в сравнении с первенцем Pentacrostic. Для творчества этой команды хочется подбирать столь милые сердцу рядового слушателя эпитеты: чеканный, рокочущий, мерный, сокрушительный etc.
Хотя, строго говоря, дума в музыке бразильцев не так много. Отчаяние, уныние и иные ассоциации, связанные с невысоким темпом, южноамериканские металеры обошли стороной. «The Pain Tears» обыгран в думовой эстетике, но от этого он не становится менее рельефным, ударные не прекращают сыто лязгать, музыка не теряет свой дэт-метальной динамики. В полотне, созданном в подобном стиле, преобладают насыщенные цвета и мощные мазки. Экстремальная «косолапость» запросто уживается с хищной пластичностью. Думовый тягучий саунд активно используется для утяжеления непричесанной музыки. Художественная отделка от такого сочетания сильно пострадала: работа звучит архаично и сыро, если конечно не считать подобный прием одной из самых удачных «дизайнерских» находок, придающей музыке необходимый колорит. Только вот имена вроде Dusk или Disembowelment, видевших дэт-дум столь же мощным и тяжеловесным, в сравнения отнюдь не просятся. Pentacrostic «олдовей», техничней и менее изыскан. Их музыку нельзя назвать столь же необычным явлением, но она, конечно, не менее убедительна и зубаста.
Столь строгое видение музыки вовсе не мешают музыкантам вливать в материал толковые соло-партии и играть достаточно сложный материал. Риффы последовательны и умеренно мелодичны. В рамках избранного направления альбом, пожалуй, даже виртуозен и смотрится всяко сложней большинства дэт-думовых коллег. Под массивным, низким звуком у Pentacrostic чувствуется крепкая, технично наматывающая километраж ритм-секция, ни разу не сбавляющая свои обороты. При этом создается ощущение, что вдохновение музыканты черпали не только из музыки Paradise Lost, но из нетленных работ своих земляков Sarcofago и Mystifier, которые тоже были непрочь поиграть с вязкими, размазанными риффами. Из-за этого и в вокальных партиях, и по атмосфере релиз то и дело опускается до заигрываний с блэком.
Истинно «андерграундный», но не страдающий худосочностью или примитивизмом релиз. Конечно, не плод безудержного вдохновения, но и не проходная работа. Находка.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 сен 2009


~



просмотров: 4719    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом