|
|
|
Novembers Doom
« Into Night's Requiem Infernal »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Into Night's Requiem Infernal
|
| 2 | Eulogy for the Living Lost
|
| 3 | Empathy's Greed
|
| 4 | The Fifth Day of March
|
| 5 | Lazarus Regret
|
| 6 | I Hurt Those I Adore
|
| 7 | The Harlots Lie
|
| 8 | When Desperation Fills the Void
|
| | Total playing time: 44:58 |
|
Paul Kuhr – Vocals
Vito Marchese – Guitar
Lawrence Roberts – Guitar, Vocals
Chris Djuricic – Bass
Sasha Horn – Drums |
|
The CD was recorded at Belle City Sound studio in Racine, Wisconsin with Chris Đuričić producing and Dan Swanö mixing at Unisound in Örebro, Sweden. |
|
| 1. Into Night's Requiem Infernal
2000 years, the child, the king
Taunted by the demons who prey
Beyond this day, foreseen by your God
Where is he when the darkness comes?
They come for him, hatred bound
Evil guided by the only son
Remove the one they fear the most
And only then the darkn |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Начавшись в 2005 году, стилевая ломка американского коллектива Novembers Doom продолжается до сих пор. И если на предыдущих альбомах музыканты всё ещё местами играли дум, то на этой работе, получившей название "Into Night's Requiem Infernal", от того самого дума остался лишь жалкий призрак. Теперь Novembers Doom играют чистейшей воды прог-дэт, и лишь закрывающая композиция немного напоминает о корнях. Кстати говоря, Paul Kuhr не так давно вместе с другими музыкантами создал дэтовую команду These Are They — вероятно, именно этот факт мог повлиять на нынешнее звучание основного коллектива вокалиста.
А теперь о самом альбоме. Буквально с первых же секунд на слушателя обрушивается мощный шквал дэтовых риффов, причём звучание гитар очень «жирное» и плотное. Уже открывающей композицией музыканты дают понять, что альбом будет сильным и цепляющим. Ритм-секция, на предыдущих альбомах часто имевшая больше статус поддерживающей линии, теперь вышла на передний план. Ударные партии очень хороши, лучше и не придумаешь для этого диска. Если искать сравнения, то можно упомянуть об Opeth и Bloodbath, хотя и своих, новембердумовских фишек, у группы хватает.
Вокалист, к пению которого и до этого момента нельзя было придраться, сбивает своим гроулом инструментальную часть в прочный монолитный каркас, который несётся на тебя, как огромный поезд. Помимо гроулинга, на диске можно также услышать чистый вокал и скриминг. Во второй композиции был сделан контраст на вокале: когда играет акустика, то вокал рычащий, а дисторшированные гитары «покрываются» чистым пением.
Все песни имеют своё лицо и как будто выстреливают из пушки, заряженной прог-дэтовыми снарядами. И только четвёртый трек немного не вписывается в общую концепцию — это спокойная песня со слайдовыми гитарами и атмосферой прог-рока 70-х (опять возникают аналогии с Opeth).
На протяжении всего альбома я ловил себя на мысли, что идеальных дисков не бывает. Но именно эта работа, на мой взгляд, может по праву называться идеальной для Novembers Doom. Предыдущие альбомы были превосходны, но этот уделал их всех — тут тебе и звук, от которого мурашки по коже, и любимая мной пентатоника, и замечательные вокальные партии, ну а качестве записи можно даже и не упоминать. Так что если вы любите Novembers Doom, быстрее бегите слушать этот диск! |
|
|
| |
| | | |
| |
C Novembers Doom мне довелось иметь дело лишь один раз, на «The Pale Haunt Departure», где американцы записали длинные пятьдесят с лишним минут приторного, но ладного дэт-дума. На очередном альбоме думовой тянучки почти нет – есть мощный олдскульный дэт-метал. От эстетов и неженок Novembers Doom меньше всего ожидаешь услышать столь «старорежимную» и грозную музыку. Но мелкие детали все же выдают аристократическое происхождение коллектива: несмотря на кажущуюся неповоротливость и грубость, тяжелые риффы, низкий гроул исполнены в крайне аккуратной манере, избегая тех безумств, что часто позволяют себе экстремальные команды чистых кровей. От композиции к композиции музыканты пытаются найти баланс между тяжестью, сложными построениями и лиричными переборами струн. Так, на первой дорожке доминирует простая и незамысловатая ипостась их музыки; «The Fifth Day of March» - исключительно мягкий, почти плаксивый трэк, плохо сочетающийся с остальным материалом; середина и конец альбома – апофеоз эклектики, смешения жесткого саунда и умеренной прогрессивности.
Со старта альбома возникает ощущение, что для своего с годами завоеванного статуса Novembers Doom слишком топорны и неизощренны; и, наоборот, для поклонников более экстремальной музыки – чрезвычайно осторожны и скучны. При более детальном знакомстве подобные претензии постепенно отпадают, хотя нельзя не упрекнуть коллектив в конформизме и порой даже в самолюбовании.
Тем не менее, после многочисленных прослушиваний у меня сложилось твердое впечатление, что «Into Night's Requiem Infernal» - осторожный, неброский альбом с крайне тонким и сложным букетом музыкальных ароматов; что в очередной раз, слушая эту каноническую, на первый взгляд, музыку, не устанешь и не привыкнешь к ней.
Вникайте, наслаждайтесь красивой, профессиональной и нетривиальной работой… |
|
|
| |
| | | |
| |
Я всегда почему-то считал, что США – страна, в которой засилье хип-хопа, попсы, всяких альтернативщиков, Evanescence и другой ширпотребной музыки, и что метал там, если и существует, то в виде разных направлений дэта. "Неужели там могут играть дум, пусть и смешанный с дэтом?", думалось мне. Видимо, данный коллектив – исключение. Люблю я эту группу, мила мне их музыка, по душе. Итак, посмотрим, чем нас порадуют на этот раз ребята, выпускающие в последнее время альбомы раз в два года – довольная приятная практика.
В музыкальном плане, американцы играют, действительно, прогрессивный дэт, но с заметным влиянием дума, я считаю. Не согласен с обозревателями, думающими, будто от дума здесь остался лишь жалкий призрак, не надо максимализировать. Только в первой композиции команда решила отойти от дума и преподнести нам крепкий боевичок. Но на мой взгляд, это и самая слабая песня на альбоме! Большинство следующих треков представляют собой интересные произведения с плотными риффами, запоминающимися куплетами, которые поются довольно неплохим чистым вокалом Пола, в отличие от куплетного повествования, где он использует сочный, фактурный гроул. Исключения составляют "Lazarus Regret" – коротенькая, но забойная дэтовая вещица; прекрасная, напоминающая чем-то Opeth баллада под названием "The Fifth Day of March"; второй трек, где вокалист под акустические куплеты рычит, а дисторшированные припевы сопровождает чистыми вокализами; последняя песня, представляющая собой грустную, тоскливую (в хорошем смысле) композицию, которая как бы хочет своим настроением сказать нам: «Жалко, что альбом подходит к концу».
Качество звука, наверное, идеально для такого материала: гитары звучат жирно, плотно, грузно; барабаны четко прописаны; бас неплохо слышен.
В целом, очень неплохой альбом, который может заинтересовать новых слушателей, а уж тем, кому нравится группа, он должен понравиться, как мне, например. |
|
|
| |
| | | |
| |
В своём нынешнем состоянии November’s Doom больше всего напоминают странную смесь сильно упрощённого Opeth и Amon Amarth. То, что они не вернутся к тому меланхоличному и атмосферному думу, что играли раньше, было понятно и так, но всё равно немного жаль.
Музыка на альбоме не страдает оригинальными ходами, а исполнение — особой техничностью, у песен нет «второго дна» — достаточно простые и запоминающиеся мелодии так же быстро надоедают, как начинают нравиться.
Самые интересные номера — инвертированная (послушаете — узнаете почему) "A Eulogy for the Living Lost" и, наверное, лучшая на диске "Empathy's Greed".
Также на альбоме присутствуют целых две баллады — одна откровенно примитивная и скучная, вторая чуть получше, но тоже далеко не шедевр.
Из откровенных минусов — обилие чистого вокала. Пол Кур замечательный гроулер, но как певец чистым голосом невероятно слаб. На ранних альбомах он отлично декларировал под музыку, но потом бросил это дело и, подбадриваемый словами Дэна Свано (последний нахваливает Пола в интервью и сравнивает его с Гилмором) решил пойти путём Микаэля Окерфельдта из Opeth, смешивая в примерно равных пропорциях гроулинг с традиционным пением. Вот только голосом Кур, что бы там ни говорил Свано, откровенно не вышел, и звучит совершенно непрофессионально. Не спасает и обилие гармоничных бэк-вокалов, создающих эффект этакого хора Полов Куров в припевах некоторых песен.
Есть и ещё один минус, для многих несущественный, но не для меня: слова. Трудно поверить что November’s Doom американская группа и английский — их родной язык, когда видишь такие примитивные тексты. В этом отношении никаких улучшений с прошлых альбомов замечено не было, к сожалению.
В сухом остатке имеем неплохой, в принципе, альбом, который будет приятно послушать разок-другой (а если пропускать скучнейшие баллады — то и третий) практически всем, вне зависимости от вкусовых пристрастий. |
|
|
| |
| | | |
Люблю я этих американцев - всё-таки последние две работы были весьма и весьма, поэтому от этого альбома я тоже ждал чего-то интересного. Однако ж ребята выпустили на редкость скучную работу. Если раньше они играли дум\дэт с изрядным уклоном в добротный дэт, то теперь это, скорее, дэт с небольшим уклоном в дум. Почему в стиле написали прогрессив-дэт-метал, я вообще не понял, ну да Бог с ним. Причём, дэт весьма невысокого уровня: ни одной даже по-дэтовому красивой мелодии, примитивные и избитые ходы, а вокал (как гроул, так и чистый) звучит неинтересно и не соответствует статусу группы. На альбоме помимо весьма агрессивных номеров есть и две медленные композиции, которые заставляют меня порой вспомнить о британских классиках Pink Floyd, но это не значит, что они удачны, потому что одна из них вообще никакая, а другую - "When Desperation Fills the Void"- можно слушать, но нежелательно. В итоге, мы получаем неудобоваримый продукт, который можно кушать разве что в америкосовских фастфудах. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26085 |
They shall rise, to take what's theirs
Removing the virus that feeds on the weak
In Hells celebration, the loss of a king
Into night's requiem infernal
What sort of man will he become?
A living strain upon our kind
He will be raised to serve his fathers name
And only in death, this martyr will fail
They shall rise, to take what's theirs
Removing the virus that feeds on the weak
In Hells celebration, the loss of a king
Into night's requiem infernal
Black clouds devour the light, wicked world, this chosen birth
The scent of nightly rain, to mask the smell of death
Arriving with dusk, to steal the faith in man
A chance not willing to take, serpents tongue that smells the fear
They shall rise, to take what's theirs
Removing the virus that feeds on the weak
In Hells celebration, the loss of a king
Into night's requiem infernal
2. Eulogy For The Living Lost
Those forgetful few will walk from your side
Left alone to face the congregation
A small triumph to see the rays of light
There's no need for sin where you're going
Can you hear them calling
The faceless come to pass
Cold night under the veil
No escape from the destiny path
I've watched for years as you failed at life
Leaving behind the desperate cause
Piercing sound that comes from miles below
Rising from the depths to take you home
There is no compassion
The end is drawing near
As the waiting burns
Your guilt will keep you alive
Have no doubt, no one will find you
A eulogy for the living lost
The day has come, the one we fear
Tales of torture alive with belief
The good in man has been left to rot
And now they take their rightful place
You ignored my warning
No where on earth to hide
Now you face your purpose
And fail to crawl away
Have no doubt, no one will find you
A eulogy for the living lost
Fabricated hope from skies above
Born of lies on that December day
This volatile mind, faith deception
Agony and God for his stature
Failing again, losing to dark
A saviour is born unto this wretch
Have no doubt, no one will find you
A eulogy for the living lost
Fabricated hope from skies above
Born of lies on that December day
3. Empathy's Greed
How could I know, just how you feel?
The deafening silence is too much to take
With just one wish
For morbid bliss
To seek the heart
And collide as fools
Drown my thoughts in a sea of laughter
Take in the air and seal my fate
With just one wish
For morbid bliss
To seek the heart
And collide as fools
Heal me, and forgive my past
Memories show me the dark
Bleed with me, To forget my sins
Set me free, I need this to end
Become the lie in the moment of truth
Cleanse my soul with imperfections glow
With just one wish
For morbid bliss
To seek the heart
And collide as fools
Heal me, and forgive my past
Memories show me the dark
Bleed with me, To forget my sins
Set me free, I need this to end
Distant vows conceal the hate
Empathy's greed is far away
4. The Fifth Day Of March
Where have you gone, so much was left unsaid
Just one more chance to speak to you again
I find myself at a loss for words
My search for answers only you would provide
All those years we watched you live your life
With sacrifice, the honor and the pride
What to do now, I have nowhere left to turn
The unknown calls to my deepest loss
I've lived the darkest day
On that fifth day of March
Words can't begin to say
Just how much we've lost
Time and time again, you told me you weren't scared
And I believed in your faith
I wish I had your strength, I wish I knew the truth
So hard to accept this is for real
If you only knew, the guilt I live with now
What if I made the wrong choice?
Go to her. She needs to know your safe
She would walk through fire to hear your voice again
She'll never be alone, I'll always keep her close
But you're the one she'll never leave behind
I've lived the darkest day
On that fifth day of March
Words can't begin to say
Just how much we've lost
5. Lazarus Regret
Not one day goes by that I don't realize
You're nothing without the pain
Deep within my heart, I know I've lost control
Temptation, you're dead to me
Pray to your God
Mourning the Lazarus regret
As the sky turns black your face remains the same
No beauty, just denial
All these years pass by, I tire of this life
I'm soulless, the aura fades
Pray to your God
Mourning the Lazarus regret
I'm crucified, to be the last one alive
The worst is not over
Nightmares have just begun
The demons of my future
Taunt me in my sleep
Torment within this test
Seclusion cannot be had
No serenity for the broken
We harbor the far between
Passing judgement over vile words now silent
Focus on death's disease
Anticipating my life's damnation
The first sign, it now begins
Pray to your God
Mourning the Lazarus regret
I'm crucified, to be the last one alive
6. I Hurt Those I Adore
The victim of fools that divide
Torn between right and wrong
Knowing change will bring rebirth
All but time that has passed me by
Please hear me now
Just before I fall from grace
Carry me far away
I can't stay here anymore
Fearful night, the dream is real
I hurt those I adore
It never ends, this hell, my foe
The failure of those who surround me
I cannot hide the truth anymore
Is there no one to save me?
Please hear me now
Just before I fall from grace
Carry me far away
I can't stay here anymore
Fearful night, the dream is real
I hurt those I adore
Why would I think you could save me
when you couldn't save yourself?
I've called to you for years
Never once have you listened to my plea
Please hear me now
Just before I fall from grace
Carry me far away
I can't stay here anymore
Fearful night, the dream is real
I hurt those I adore
7. The Harlots Lie
How great is the wise?
I thought that I knew her well
Don't believe for a moments time
That I trusted the harlot's lie
Many alive on this desolate day
Bound by a laughter I know
A familiar voice I hear
Trickery all in nature's plan
You cannot fool me again
I have seen the mortar fail
I've always known it was you killing me
For I cater to your tragedy
What I need is to win this fight
And a weakness in the wall was found
Humility in your voice broke the ties
Again your strength has betrayed you
Fall to your knees, taste the blood of this earth
How do you pray? Does he hear your words?
Swallowing pride, worshiping lies
I loathe all that you are
The sun will not rise this day
The advantage lies with you
Within the darkness of eternal black
I will never lose my way
Written in blood, fulfilled by man
This hunger for truth that drives
Within these walls, I fear the worst
And this simple faith divides
Fall to your knees, taste the blood of this earth
How do you pray? Does he hear your words?
Swallowing pride, worshiping lies
I loathe all that you are
For the pitiful, where nothing shines upon
Your name will forever be victim
Of crimes beyond the word of man
Fall to your knees, taste the blood of this earth
How do you pray? Does he hear your words?
Swallowing pride, worshiping lies
I loathe all that you are
8. When Desperation Fills The Void
The parting is now upon our kind
Dividing the weak from the strong
Left alone in the moonlight dance
Day to day we drift further and further away
I refuse to die for you
My scars are more then I need to prove
Tomorrow brings a life without grief
The powerless cause leads me to light again
You've turned your back on me for the last time
I close my eyes to ignore your black painted world
Forever tired of pretending I once believed
Punish me, but I'll no longer live this lie
I refuse to die for you
My scars are more then I need to prove
Tomorrow brings a life without grief
The powerless cause leads me to light again
The innocent no longer feeds my guilt
I have yet to walk away from the numbing fate
This passion I seek slips through my hands
The blood is my life, and I'm filled with envy
This is when you scream out loud
When the desperation has filled the void
Begin your walk, for the miles await
Bear your cross through destiny's end
I refuse to die for you
My scars are more then I need to prove
Tomorrow brings a life without grief
The powerless cause leads me to light again