|
|
|
The Sins of Thy Beloved
« Perpetual Desolation »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Flame of Wrath 09:49
|
| 2 | Forever 06:55
|
| 3 | Pandemonium 07:29
|
| 4 | Partial Insanity 07:42
|
| 5 | Perpetual Desolation 04:16
|
| 6 | Nebula Queen 07:00
|
| 7 | The Mournful Euphony 08:39
|
| 8 | A Tormented Soul 04:20
|
| 9 | The Thing That Should Not Be (Metallica cover) 06:05
|
| | Total playing time 01:02:15
|
| | Bonus track for Japanese version:
|
| 10 | World of Day 6:25 |
|
Anita Auglend - Vocals
Glenn Morten Nordbø - Guitar/Vocals
Arild Christensen - Guitar/Backing Vocals
Ola Aarrrestad - Bass
Anders Thue - Keyboards
Ingfrid Stensland - Keyboards
Stig Johansen - Drums |
|
|
| 1. The Flame Of Wrath
Thou taught me love and suffer and pain
my doubtful hope and eke my hot desire
with shameful look to shadow and refrain
thy smiling grace converted straight to ire
The kisses of thine lips without feelings
thine embraces so emotionless.
Thou made love a shameful and |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Отличное продолжение "Lake of Sorrow" - в принципе то, чего я и ожидал. Если на прошлом альбоме это был неплохой готик-дум, который выделялся обильным использованием скрипок, то на этом все намного лучше. Появился блэковый вокал, почти исчез гроулинг, женский вокал также удачно вписывается во всю картину. И самое интересное - музыка стала более навороченной - использование различных сэмплов и "фишек" разнообразило мызку и сделало ее более сложной. Да, на диске 9й (последний трэк) - кавер Metallica "The thing that should not be". Прикольно звучит с женским вокалом и блэковым мужским =) В целом , впечатление очень хорошее. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вслед за одним шедевром пришёл второй...
Второй (и пока последний) альбом норвежских думеров получился лучше предыдущего - начиная с первого трека "The Flame of Wrath", сильно чувствуется, что мрак возведён в степень и переведён в другое измерение, измерение симфонического блэка, в котором обитают группы вроде Anorexia Nervosa и Cradle Of Filth. В это измерение группа попала благодаря клавишным - чудовищно холодным, словно стальной гроб, мрачным, словно средневековая крепость, окружённая со всех сторон кладбищами и лесами... Если на "Озере Скорби" наличествовала романтическая средневековая атмосфера в обрамлении тёмной меланхолии, то здесь тьма всеобъемлюща, романтика задыхается от тотального мрака, меланхолия умирает в муках Ада, а могильный холод несёт вечный покой вашей душе... А эти крики, стоны, вопли, этот плач... Боже, как страшно, как холодно...
Но это только одна половина песен диска, вторая половина более светлая и бодрая. Мрачность отходит (но не уходит) немного в сторону, оставляя место более мягким композициям.
Партии гитар и барабанов, в отличие от клавиш, остались верны готическому думу, но стали чуток быстрее, с небольшим привкусом ледяных вод индастриала, звук тяжёл и довольно резок, поэтому вашим ушам придётся немного привыкнуть к нему, а редкие электро-сэмплы абсолютно не нарушают и не уродуют красоту композиций. Мужской вокал претерпел небольшие изменения, то есть, гроулинг остался, но вот блэкушного скрима стало намного больше, в связи с чем можно опять провести параллели с выше упомянутой "Анорексией"; женский голосок Аниты остался таким же красивым, и он идеально вписывается в, казалось бы, слишком грубую и холодную музыку. А вот скрипка Пита Йохансена (на дебютнике он также играл) со своими средневековыми замахами явно лишняя (исключение - песня "Forever"), её игра сбивает с толку, портит атмосферу и выглядит неуместной, Ингфрид и Андерс (клавишники) вполне справились бы со всем и без неё (скрипки, то есть). Оформление выполнено в готик-индустриальном стиле, а участники группы на фотографиях выглядят словно посетители танцевальных готических вечеринок. Стоит, пожалуй, ещё сказать, что данная работа мне сразу напомнила другую (очередную) норвежскую группу Dismal Euphony периода "All Little Devils", когда те начали экспериментировать со своей музыкой (для них это плохо кончилось).
Вердикт: Хотите найти помесь раннего "Театра" с "Анорексией"? Заходите сюда, раздевайтесь, усаживайтесь напротив камина с бокалом вина в руке, сделайте глоток, взгляните в окно на просторное и обширное кладбище и приготовтесь... сейчас вам будет страшно как никогда... |
|
|
| |
| | | |
Потрясающе интересный альбом. Даже на фоне заслушенного мной до дыр Lake of sorrow. Удачно,на мой взгляд, сменен гроулинг на блэк-вокал - тем самым группа еще в большей степени обрела свое лицо и избавила себя от дурацких сравнений с ТОТ. Музыка стала сложнее и как-то повеселее ,вместе с тем агрессивней. Совершенно отдельный разговр должен быть о виолончели - на Lake of sorrow это было нечто, тут еще круче! Кстати еще один важный аспект : обычно альбомы длительностью больше часа слушаются тяжело, с Perpetual desolation этих проблем не возникает. В перспективе же мне кажется ,вот не знаю почему (может опыт подсказывает), что этот альбом - пик карьеры этой команды и дальше следует ожидать если не провала ,то альбома уровнем ниже... |
|
|
| |
| | | |
Второго альбома я ожидал от TSOTB я ждал, как, наверное, пенсионер ждет свою пенсию - из-за фантастичсекого впечатления от первого альбома. Возможно, поэтому меня постигло некоторое разочарование. Да, музыка стала более навороченной, но и более "noise-овой", более техничной, но и более монотонной, более агрессивной, но и более скучной, Если в первом альбоме скрипка была необходимейшей и неотъемлемой частью музыки, то в этом она кажется лишь орнаментом, вставленном по инерции. Да и увеличение доли гроулинга, который везде одинаков, относительно волшебного голоса Аниты не пошло альбому на пользу. В надежде на будущее ставлю 8. |
|
|
| |
| | | |
При первом прослушивании я не сразу въехал в этот альбом и даже раздумывал стоит ли его оставлять у себя в коллекции. Он отличается от предыдущих. Но затем прислушался и теперь этот альбом у меня в высшем разряде. Экстремальная агрессия и поразительная мелодика, неожиданные переходы из тяжелека в медляки ! Волшебный женский голос + блэковый вокал. Хоровые распевки и клавиши. Скрипка. Все гармонирует. Трэки по прежнему заводят с первого аккорда и звука скрипки. Замечательный альбом ! |
|
|
| |
| | | |
Постараюсь удержаться от восторженных криков и описать всё таки что мы имеем на этом альбоме...
Ультра мелодичная, достаточно медленная с обилием, очень похожих на живые, скрипок. Аля ТоТовское противопоставление рёва и женского попсового вокала...
Атмосфера нагнетается на уровне самих Крадлов (у меня возникли ассоциации с Midian)...
Вобщем очень красивый альбом, не берусь определить стиль но если вам понравились CoF:Midian, Therion:Theli&Vovin, Amorphis:Tuonela, DoS:(весь), Macbeth... ну и т.д. в этом направлении - то это Ваш альбом :)) Зацепит, прокатит, проколбасит! |
|
|
| |
| | | |
| |
И правда, этот диск очень сильно уступает предшественнику, который являл собой великолепно концентрированный и безбожно содранный до самой малюсенькой идейки шедевр №1 от готик-дума - я про "Turn Lose The Swans" My Dying Bride. На нем не так великолепны и богаты скрипки, не так рычит рычальщик и вообще... Но это все относится только к вопросу неоправдавшихся "мёчт" получить "TLTS" №3 после уже имеющегося №2. Что ж, не могу не согласиться, хочется... Но, если поглядеть на эту возмутительную несообразительность с другой стороны - видна попытка найти что-то свое в достаточно тесных стилевых рамках, которые, кстати, также подверглись отчаянной попытке прорыва. Результат этой попытки - очевидно, неудача, так как "свято место" долго не пустовало, и теперь в качестве новых идолов TSOTB невооруженным взглядом просматривается Tristania, и особенно это заметно в конце альбома - там вокалистка наконец смогла управиться со своим слабеньким и тоненьким голоском и запеть, видимо, из последних сил, просто в ноль копируя лучший голос готик-металла - я имею в виду Божественную Vibeke Stene. Но от судьбы не уйти - и снова упомянутый прорыв в высшую лигу не состоялся. Жду следующей отчаянной попытки, хотя уже начинаю разочаровываться... |
|
|
| |
| | | |
Вот так всегда бывает - ждёшь шедевра, а получаешь в лучшем случае что-то обыденное. Итак: диск - яркий пример самоплагиата, вырождения и отсутствия свежих идей. Даже отличный звук и продюсирование Терье Рефснеса не улучшают ситуацию. Блэковый вокал, которым теперь поёт вокалист, звучит как-то не к месту, а отсутствие ясной мелодической линии налицо. Правда, из-за отличных скрипок и из-за любви в голосу вокалистки TSOTB я диск всё же купил. Но другим не советую, ибо релиз явно не на уровне. А кавер Металлики так вообще ерунда. Ни драйва, ни атмосферы, ничего. |
|
|
| |
| | | |
Впечатлившись Lake of Sorrow, не думая, понеслась в магазин и схватила сие творение. А напрасно, ибо меня постигло разочарование. Может, потому, что я консерватор и ждала именно продолжения предыдущей работы, а не чего-то нового? Да, музыка стала более навороченной. Но исчезла та прекрасная мрачная атмосфера, появилась какая-то ломаность и сумбурность. Нет здесь того, что было у предыдущего альбома... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 22938 |
the flame of wrath shall on the fall
Graciously thou delighted me
obsequious I adored thee
but yet I concealed my arousal
I saw thee mourn but fared not
heard thou not my wail
as I confessed my love
In the remains of my putrified mind
I'm probing for alleviation
vainly trying to release
this passion that engulfs me
My lust triving beyond
can I elude this need
chained in eternal darkness
with a torn in my heart
I cling to thee my beauty
still so close but yet apart
I yearn for thine seduction
with desire I ache
let my passion enswathe thee
thine heart I'll take
Thine deceitful enticing temptation
inexcusable havoc
hear me now as I declare
I shall quell thee
My lust thriving beyond
can I elude this need
As I reveal my clandestine deceit
my urge of virulence increases
thine eyes shines of depravation
the flame of wrath shall on thee fall
Darkness be over thee
angels to beckon thee
true eternal passion
an eternal tormen
2. Forever
Way up at the mighty mountains
deep into the woods
we are gathered and we are back
at last the night is ours
Tonight our shadows dancing
in the light of a fire
this night is to be remembered
this night we'll free our souls
Tonight we are all together
tonight we all leave together
when the darkness falls we are on our way
tonight we are all together
tonight we'll leave together
this is our dream forever
now we are leaving
In the mighty woods I wander
through the trees thou can see my shadow
by the cold wind in my skin
I behold my throne for thee my sorrow
Now the symphony plays my song
my voice thou hear in the night
I will never leave for no one else in my life
And now we are up together
and soon we'll dance forever
sing my choir let this night be remembered
Now my angel sing for the darkness
forever dancing in this cold winternight
3. Pandemonium
Weak, o yes so weak
the angels have lost their grace
Darkness embraces the earth
so gracious deserving deep admiration
the ray of light slowly ceases
as the darkness brawny increases
Darkness enshrouds the sky
swirling shadows obscurely emerges
forcing the angels to capitulate
inviting the pandemonium to initiate
A bawny conquest o'er the twilight
the gods desperately roars
in shadow spawn the day's concede
forcing the world to yield
A seraph with broken wings
realize that the end is near
as he watches the twilight of the gods
in a divine warfare
dark perversive powers he witness
crushing divine hands
a seraph closes it's eyes
and alters to sand
Weak, o yes so weak
the wold has lost it's faith
darkness bequeaths the sky
consuming all the chaos
in dreamless quietus the night awaits
angles ethereal the darkness satiates
A seraph with broken wings
realize that the end is near
as he watches the twilight of the gods
in a divine warfare
dark perversive powers he witness
crushing divine hands
a seraph closes it's eyes
and alters to sand
Darkness enshrouds the sky
swirling shadows appears
forcing angels to decline
inviting chaos and fear
Darkness embrace the world
so atrociously deserving admiration
impelling mankind to capitulate
inviting the pandemonium to initiate
4. Partial Insanity
Suspended into my sanctuary
in despair I am concealing
nothing can ever appease
my dark demons dwelling
within my inner self
partial insanity
Thine mind in disorder
so fierce and haunting
thine regrets ye history
haunted by thine emotions
leaving the suffering and agony
upon thy dreadful path
thine longing for death
so powerful without espace
I used to flee safe
in the realm I did create
now I am all alone and cold
all my integrity has vanished
replaced with all the darkness
that's crawling inside
I realized that I had failed
pain, death, and deceit
Entrapped in a realm of insanity
now living in a constant fear
in a lack of meaningless vision
that slowly disclosed my void
My mind is in total disorder
so fierce and haunting
my regrets and my history
haunted by my emotions
leaving the suffering and agony
upon my dreadful path
my longing for death so strong
so powerful without escape
Thine mind in disorder
so fierce and haunting
thine regrets ye history
haunted by thine emotions
leaving the suffering and agony
upon my dreadful path
thine longing for death
so powerful without escape
My conscious like a cloud
of evil beyond compare
helpless to its burning wrath
enslave to its need
a neverending labyrinth
of chaos hate and grief
5. Perpetual Desolation
Behind my blissful eyes
a desolate soul conceals
finally I venture tho defy
thine arcane vigour
I shall qhell thee my foe
eternal damnation shall
tumble o'er thee
Decayed thou lay enlaced with sin
the serpents embraces thine pale body
as thine extinction slowly emerges
thou yell thy cry of agony
Malicious I fetter thee awaiting thine rigor mortis
the daemons of shallow will infest thine
obscene soul
my detest against thee impregnable of thine prayers
passionate I shall await thine demise
Behind my blissful eyes a furious soul reveals
thine soul in eternal torment
a shallow cast is now thine realm
in putrefaction thou shall reprent
as I return to my sole amenity
for eternal allegiance
6. Nebula Queen
In thine dark mournful eyes
I see captivity in thy eyes
obscurity enswathes this temptress
the moonlight shines in ye eyes
And far beyond we are alone
dancing in the silhouettes of mystery
as the twilight arrives
and the stars are shining bright
I will take thee to my cave
My cave of love and hate
The gloomy temptress appears
my void filled with temptation
whispering as thou reveal thine origin
thrust me thou said
fear me not
I relinquished my soul
cause thy name was temptation
And far beyond we are alone
dancing in the silhouettes of mystery
as the twilight arrives
and the stars are shining bright
I will take thee to my cave
my cave of love and hate
In the murk and misty twilight
ye may hear her screams in the night
far beyond the realm of nowhere
she lives in aeon
Come follow thy fantasy
go where thy fate leads
My life in ruins
my love for thee
taking o'er my life
7. The Mournful Euphony
As thou await for the embrace of the poudrins
thou hear the roaring of a stormy wind
thou feel a gelid shiver deep within
as thou wonder what will this winter bring
The spectress of winter are rising
under the pale north star
mist benights the horizon
cold and arcane it appears
Hearken thy mournful euphony
when wintry tempest so furious sweep
sounds so majestic, a symphony
so enchanting a deep sonorous grief
Carry me o'mighty winter
to my desolate realm
where I shall narrate my tale of woe
my creed my unseemliness
the northern light above the murky skies
enchaning me it's so divine
as the winter nights slowly enlarges
snow conceals it's winther'd leaves
I'm thy winter fire
embrace thee with desire
always surrounding thee
and enswathing thee
Yet it shall bloom
the mid'winter storm
that compels
the landscape to deform
embellishing in
the enchanting twilight
as the master of winter
evinces his might
Carry me o'mighty winter
to my desolate realm
where I shall narrate my tale of woe
my creed my unseemliness
The poudrins embrace my cold realm
so arcane but yet so gracious
it emerged in solemn splendour
so alluring and beyond divine
8. A Tormented Soul
My own little world I hide away
I feel no pain I hide away
never to talk
and never to walk no more
This is my fate this is my choice
I have ruined your life
never to talk
and never to walk no more
I've played like a fool
this is my life
I take it all back
never to talk
and never to walk no more
I vanish through the night
I travel through my life
I am sinking in the earth
never to talk and never to walk no more
in the shadows of a tormented soul
there conceals a murky threshold
eldritch phantasm reveals
the yearning for infinitude invades
My beloved tremble in fear
my detest against thee who's a plaguer
Finally there is peace in thine soul
my resurge will reveal ye fate
in the misty twilight I appear
invisible I conquer
Solely I fade with the winter
solely I reveal my secrets
infinitude I conceal in thy phantasm
infinitude my phantasm is of thee
in my grandeur I proceed my voyage
in my grandeur my resurge is of thee
my resurge will sway through dimensions
my resurge will reflect thine demeanour
9. The Thing That Should Not Be
[Metallica cover]
Messenger of fear in sight
Dark deception kills the light
Hybrid children watch the sea
Pray for father, roaming free
Fearless wretch
Insanity
He watches
Lurking beneath the sea
Great old one
Forbidden site
He searches
Hunter of the shadows is rising
Immortal
In madness you dwell
Crawling chaos, underground
Cult has summoned, twisted sound
Out from ruins once possessed
Fallen city, living death
Fearless wretch
Insanity
He watches
Lurking beneath the sea
Timeless sleep
Has been upset
He awakens
Hunter of the shadows is rising
Immortal
In madness you dwell
Not dead which eternal lie
Stranger eons death may die
Drain you of your sanity
Face the thing that should not be
Fearless wretch
Insanity
He watches
Lurking beneath the sea
Great old one
Forbidden site
He searches
Hunter of the shadows is rising
Immortal
In madness you dwell