Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 окт 2024 : Профессиональное видео с выступления MEGADETH
27 окт 2024 : AL PITRELLI о времени в MEGADETH
26 окт 2024 : Профессиональное видео с выступления MEGADETH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« Peace Sells... But Who's Buying? »



Megadeth "Peace Sells... But Who Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Capitol Records

Оценка

9

/10





N Название
1Wake Up Dead (3:41)
2The Conjuring (5:04)
3Peace Sells (4:04)
4Devils Island (5:06)
5Good Mourning / Black Friday (6:42)
6Bad Omen (4:05)
7I Ain't Superstitious (2:46)
8My Last Words (4:47)
Состав группы->
Dave Mustaine (vocals / guitar),
Chris Poland (guitar),
Dave Ellefson (bass),
Gar Samuelson (drums)
Информация
The band's second album, produced by Mustaine and Randy Burns, was recorded prior to the band securing a major deal but would emerge remixed during 1986 as 'Peace Sells... But Who's Buying' on Capitol Records.
Тексты песен
1. Wake Up Dead

I sneak in my own house,
It's four in the morning,
I had too much to drink,
Said I was out with the boys,
I creep in my bedroom,
I slip into bed,
I know if I wake her,
I'll wake up dead,

[Chorus:]
I wonder, will she find out,
About the other, other lover,
Diana.

WaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 5 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 май 2012
Как много хороших альбомов в жанре трэша вышло в 1986? Безусловно, огромное множество, но особняком от всего остального, лично для меня, стоит данное произведение детища Мастейна.
Этот альбом, в отличие от дебютника группы, более зрелый, что чувствуется уже с первых композиций. Незабываемый вокал Дэйва остался на месте, но структура песен стала более сложной: соло партии Поланда стали ещё более дистинктивными, сказалось его изначальное увлечение джазом, также стоит отметить возросшую "джазовость" ударных партий Самуэльсона, в то же время, бас на альбоме, на мой взгляд, ничем особенным не выделился.
Звук на альбоме суховат, но это идёт ему не в минус, а скорее в плюс, так как это придаёт определённую изюминку: "стукающий" тон гитар даёт живость и динамичность композициям.
На альбоме очень много хуковых риффов, альбом ими буквально напичкан: например, достаточно просто прослушать вступление "Peace Sells", чтобы понять, что это именно "Peace Sells", а не что-то другое, то же самое относится к "Wake Up Dead", "Devils Island", "My Last Words" и другим менее известным песням данного альбома; опять же, по сравнению с "Killing Is My Business... And Business Is Good!" появилось гораздо больше оригинальных ходов - наглядным примером этому могут послужить "Bad Omen" или "Good Mourning / Black Friday" с их крышесносящими, закрученными риффами.
Тематика песен самая разная: от адовых телег про Сатану в "The Conjuring" до протестной "Peace Sells", от страха разбудить девушку, вернувшись поздно домой в "Wake Up Dead" до мыслей заключённого на Чёртовом острове в "Devils Island".
На выходе мы получили один из самых "сочных" альбомов декады 80-ых с приятным звуком, хорошими композиционными идеями и любопытной лирикой, который для меня стоит на одной полке с Rust In Peace и стабильно делит с ним первое место в дискографии Megadeth.
9/10
17 янв 2013
Что хотелось бы сказать по поводу данной группы? Прежде всего то, что творчество Мегасмерти я бы разделил на три периода: 1. 1985-1988 это первые 3 альбома группы середины и конца 80-х. 2.начало 90-х, начиная с альбома «Rust in Peace» и заканчивая экспериментальным альбомом «Risk» и соответственно 3 период - это работы с 2001 года, где звук группы кардинально изменился и хочется сказать не в лучшую сторону, который продолжается до сих пор .
Так вот мне больше всего нравятся работы 80-х годов, именно в них представлена агрессия, напор, а самое главное - стремление показать себя и свою индивидуальность. Возвращаясь к данной работе прежде всего хочется выделить его обложку, она является одной из лучших и актуальных за всю историю группы, где в привычной манере красуется талисман группы с надписью «Продается».
Что касается музыкальной составляющей, то здесь все на высоком уровне, данная работа - это монолит, скульптура, высеченная руками мастеров. Данную работу можно использовать как музыкальное пособие для начинающих трешеров. Мастейну и Ко удалось совместить в данном альбоме ряд различных музыкальных стилей, даже не посмею назвать каких, но за основу был взят трэш. Именно в этом и вся изюминка данной работы. Альбом совсем не похож на работы «коллег по цеху» 1986 г. и последующих лет. При прослушиваний имеются как очень спокойные так и сверхбыстрые мотивы. Они присутствуют почти на каждом треке. И именно этот контраст придает определенный шарм музыкальному материалу, нет однообразия и повторов, песни разложены в определенном логическом порядке. Хотя работа довольно цельная из песен все же хочется выделить «The Conjuring», «Peace Sells», «Devils Island», «Good Mourning / Black Friday», «Bad Omen», большинство из которых обязательно входят в сет-лист группы.
11 сен 2021
Не хочу принижать достоинств данного альбома, но те же MASTER OF PUPPETS или REIGN IN BLOOD уделают его по всем параметрам. Вот RUST IN PEACE - это да, шедевр! Все, что до него - проба пера не больше, имхо.
  Dislike!2
6 окт 2021
>REIGN IN BLOOD

Не лучший даже у Слеер, хоть, он мне и симпатичен.

>RUST IN PEACE - шедевр

Что-нибудь одно выбери, пожалуйста.

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом МЕГИ большинство фанатов этой легендарной банды ставят в один ряд с "Rust in Peace", а многие даже отдают ему первое место среди дискографии группы. И, по правде сказать, это недалеко от истины. К качеству звука после ремастера 2004 года не осталось вообще никаких претензий: он стал более сочным и басовитым. Что касается самого материала, то это классика трэш-металла. Все, чем всегда славилась эта группа - ДРАЙВ, СКОРОСТЬ, КРАСИВЫЕ АРАНЖИРОВКИ - присутствует на этом альбоме. С первой же композиции "Wake Up Dead" начинается знакомый всем фанатам мегадетовский трэш, который не спутаешь ни с чем. Голос Мастэйна всегда мне очень нравился своей оригинальностью. Мастэйн как гитарист объективно один из лучших в жанре. Поланд также достойно смотрится со своими красивыми быстрыми соло. Самуэльсон - настоящий ТЕХНАРЬ. Элефсон своей оригинальной игрой "бетонирует" красивейшие и мощнейшие песни. Особенно хочу выделить свою любимую композицию "Good Mourning/Black Friday". Лирическое начало сменяется мощным спид-трэшем. Как-то неудобно об этом говорить, но все же: КЛАССИКА БЕССМЕРТНА!
Crystal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 фев 2007

Видно, Dave Mustaine был так зол на Metallicа, что после невразумительного дебютного альбома «Killing is My Bussiness...» в быстром темпе выпустил «Peace Sells...But Who's Buying?». И надо сказать у него это получилось ох как круто. Он действительно смог показать, что его группа ничем не хуже его бывших коллег. «Peace Sells...But Who's Buying?» можно легко поставить в один ряд с «Master of Puppets». Потому что альбом Megadeth такой же тяжелый, быстрый, разноплановый во всех проявлениях, и обложка ничем не хуже, чем у Metallica. Отойдём от сравнений и поговорим о самом альбоме Megadeth.
Естественно, начну с оформления. К сожалению, я не знаю, кто рисовал обложку к этому опусу, но нужно сказать, что она на все сто, а то и двести процентов передаёт атмосферу альбома. Вечный персонаж “Меги” - Vic изображён очень правильно. Он как бы говорит слушателю: «Эй, приятель! Посмотри туда. Вот до чего довели, что уже распродаём всё наше богатство. Ты спрашиваешь, кто виноват? Виноваты вот те большие шишки, которые там сидят и ни хрена ничего не делают! Теперь пусть получают по заслугам». Ну, я бы так охарактеризовал обложку.
Хочется отметить сами композиции альбома. Ни одной проходной вещи. Всё в тему. Каждая красива по-своему. У Дэйва не отнимешь композиторский талант. Песни все запоминаются очень хорошо, поэтому не скучно. Да и остальные музыканты показали себя в плане игры. Конечно, Дэйв Мастейн вне конкуренции, но Крис Поланд тоже не промах. Больше всех меня порадовал ударник Гар Самуэльсон. Его партии настолько разнообразны и интересны, что его можно поставить в один ряд Дэйвом Ломбардо из Slayer. Ну а про Дэйва Эллефсона говорить даже не буду. Да за один басовый проигрыш в песне «Peace Sells» он достоин всяческих похвал. Вообще, его техника не хуже, чем у его коллег по цеху thrash metal'а. Порадовало качество записи. Оно не такое «сумбурное», как на дебютнике. Здесь же пытались вывести все инструменты, и у Рэнди Бёрнса это отлично получилось. На тот момент таким качественным звучанием могли похвастаться очень именитые группы как Iron Maiden, Judas Priest и Metallica.
Что касается лирики, то и здесь Мастейн преуспел. Практически все тексты носят политический характер. В них чувствуется ненависть к правительству, людям, которые «прозаседались» и принимают какие-то невразумительные решения. Так что смысловой нагрузки тут более чем достаточно.
«Peace Sells...But Who's Buying?» уже давно признан классикой стиля thrash metal, но он в корне отличается от своих братьев по стилю. Здесь показано как можно играть быструю музыку красиво и технично. Так что без раздумий ставлю 10 баллов. Полный «маст-хэв»!
Metal Swimmer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июл 2009

Ну что сказать, чумовейший альбом! Все песни насыщены агрессией и скоростью. Сразу же ощущается наличие особого музыкального стиля Дейва. Все эти резкие смены ритма, неплохие тексты и незабываемая энергия. Если судить по множеству интервью, взятых у группы, вырисовывается интересная деталь. Мастейн по крайней мере два первых альбома писал практически один, вложив в них все настроение, все мысли, мучившие вспыльчивого парнишку. Но "Peace Sells" вышел самым лучшим по нескольким причинам. Это была музыка не столь бесшабашная, как на первом альбоме, и что немаловажно, лучше записанная. Во-вторых, выпустив этот альбом, группа совершила большой скачок в сторону более прогрессивной и обдуманной музыки. Следует также отметить наличие интересных соло-решений, занятных по смыслу текстов.
При первом прослушивании в глаза сразу бросается "Wake Up Dead". Своей мощью и энергетикой она валит с ног и заставляет трясти головой, особенно в центральной части песни. Запоминающиеся риффы, дикие (в хорошем смысле) соло не дают скучать. "The Conjuring" как будто бы продолжает идею первой песни, тут вам и постоянно меняющийся ритм и двусмысленный текст, драйв и агрессия. "То, что надо" - думал я, слушая эту песню. "Peace Sells" - обязательный номер всех выступлений группы. Песня является украшением альбома и в то же время передышкой после забоя, после которой снова идет гитарная атака в лице "Devils Island". Все по ништяку, парни! Долбитесь и рубитесь от этого музла - мысленно обращался Дэйв к слушателям, сам в это время зависавший от своих тем. Затем следуют немного странноватые на первый взгляд композиции, но не менее интересные и завораживающие. На альбоме присутствует кавер: "Я не суеверный" - пел Мастейн сквозь зубы с нескрываемой иронией. Интересно это услышать после предыдущих песен. Последняя песня "My Last Words" как своим названием, так и замыкающим положением подводит итог всему большому музыкальному эксперименту и выплеску эмоций. Для ценителей трэша этот альбом обязателен для прослушивания, я так считаю. Прекрасный альбом, выдержанный в хорошем стиле, который можно смело назвать концептуальным и целостным.
Megametal10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1013 ноя 2010

“Peace Sells…But Who’s Buying?” (1986).
Второй альбом классической трэшевой группы MegadetH.
Теоретически можно сказать, что в текстовом отношении этот альбом не сильно отличается от предыдущего, первого – те же смерти, дьявол, демоны, кровь, трупы. Но многое становится ясным, если взглянуть на обложку. Здесь мы видим картину разрушений нью-йоркского острова Манхэттен – искорёженные метромосты, рушащиеся небоскрёбы, и, на переднем плане – здание ООН с развивающимися флагами стран мира и уже знакомый нам Vic с табличкой “На продажу” (несколько жутко это напоминает последние терракты здесь же, на Манхэттене, только чуть рядом). Становится ясным, насколько песни очевидно дополняют друг друга, следуя строго в определённой последовательности. Например, даже позаимствованная у других авторов композиция – “I Ain’t Superstitious” (“Я не суеверный”) – занимает своё место после “Bad Omen” (“Плохое предзнаменование”) перед “My Last Words” (“Мои последние слова”). Становится очевидным, о каком таком острове говорится в “Devils Island” и кто же мог продать мир, а кто купить в “Peace Sells…But Who’s Buying?” Получилось то, что и называется концептуальным альбомом.
И самое главное, что кроме текстового, композиции диска отлично гармонируют друг с другом и в музыкальном отношении. Альбом слушается просто на одном дыхании. Музыка становится чуть более мелодичной, чем на первом диске, в трёх треках используется акустическая гитара во вступлении, а заглавный номер начинается с великолепного соло Дэвида Эллефсона на бас-гитаре. Перед нами, пожалуй, самый классический пример ранних MegadetH – максимально скоростных, жестких, мощных и в меру мелодичных. Впрочем, в последнем аспекте группа все же уступает лидерам стиля.
Мои любимые вещи - “Peace Sells…But Who’s Buying?” и “My Last Words”.
Учитывая все выше сказанное,
Оценка – 8 баллов по десятибалльной системе.
Besheny8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 6 май 2003

Эта пластинка стала логическим продолжением "Killing Is My Bussiness..." и в то же время переломной работой в карьере группы - именно после "Peace Sells..." о Мегасмерти заговорили как об одной из ведущих трэш-групп. Следует отметить более профессиональное по сравнению с дебютником звучание. Слабых вещей на альбоме нет, за исключением предпоследней вещи, но если воспринимать этот кавер как стеб, то все в порядке. Остальные же песни - настоящий kick ass! Мрачный, в меру скоростной спид-трэш с мощной ритм-секцией, отменной работой гитар и характерным вокалом Мустейна. Мои фавориты - "Peace Sells...", "Good Mourning/Black Friday", "My Last Words". Особо отмечу "Good Mourning..." Таким зарядом злобы и кровавого натурализма в то время могли похвастаться только Slayer и Kreator!
Fiddler8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 янв 2005

В 1986 году «Мастейн и Ко» решили, что пора сбавить агрессию и принялись сочинять мелодичные сложные композиции. Оно и немудрено, ведь в середине в 80х многие трэш-метал-команды начали усложнять свою музыку и выдавать очень хорошие диски. Через год после выхода энергичного, но бестолкового дебютника Рыжий порадовал нас своим вторым альбомом. Изменений в сравнении с оригиналом очень много. Теперь нас ждут более длительные песни с красивыми соляками и отменной ритм-секцией. Все участники группы поднабрались опыта и таланта, что позволило им замечательно выполнить свою работу. Качество записи не плохое, но всё же у коллег по жанру звук на альбомах был более вылизанным. На мой взгляд, единственное, что осталось от первого альбома, так это лирика. На «Peace Sells... But Who's Buying?» в текстах содержатся рассказы о смертях, нечисти и т.д.
Как я уже говорил, второй альбом Megadeth сильно отличается от первого, но при этом задорность присутствует в некоторых песнях. Лучшие песни: «Wake Up Dead», замечательный боевик, длящийся всего четыре минуты, но содержащий в себе кучу офигительных соляков; «Peace Sells», одна из лучших песен группы, начинается с хитового соло на бас-гитаре; «Good Mourning / Black Friday» довольно-таки длительная вещица, которая состоит из мелодичной части и разухабистой а-ля «Killing is My Business».
Я бы назвал этот альбом переломным в истории Megadeth. Именно после выхода «Peace Sells...But Who's Buying?» группа стала очень известной, был снят клип на «Peace Sells», группа активно гастролировала, а Мастейн стал одним из самых лучших фронтменов на трэш-метал-сцене. Моя оценка - 8 баллов.
feelgood6968/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1019 сен 2009

Thrash metal с изрядной "позолотой" в качестве рок'н'ролла. Именно с налётом золота, потому что чистый слиток этого столь дорого человечеству металла появится только в 1990 году в виде "Rust In Peace". Рассматриваемый же альбом полон приятных на слух вещей, но вот однако нет того уровня, когда эти "приятности" переливают через край. Он скорее как бы "иллюстрирует характер человека довольно неповоротливого, но тем не менее пронырливого, когда нужно". Неповоротливость эта резко ощущается, потому что далеко не во всех композициях органично построение, напрашивающийся квази-прогрессив иногда портит картину. Но этот огрех, так сказать, живо компенсируется мелодичностью композиций, опять же, взятой из рок'н'ролла: довольно виртуозные аккомпанементы и интересные обыгрывания в риффах, пожалуй, характеризуют Megadeth уже в начале творческого пути. Другое дело, что иногда эти "заигрывания с инструментом" не совсем вписываются в картину, и создаётся ощущение нагромождённости музыкальных пластов, но это не является серьезной помехой. Лично мне сама атмосфера альбома очень понравилась - есть в ней место разгулу и хорошей разрядке, да и вполне яркие очертания всё это веселие обретает благодаря хорошей технической подготовке музыкантов - ребята своей игрой порою заставляют тело совершать колебания в разные стороны. Капельку понасыщеннее была бы ритм-секция, почаще бы пускал в действие ударник верхние и нижние конечности, было бы несравненно больше эйфории, по крайней мере у меня. Но по большей части ритм-секция, не считая гитар, держится на относительно стандартной для thrash'а дроби, то ускоряющейся и хаотичной то, наоборот, замедляющейся и более ритмичной. Вокал Мастейна остаётся более на "бэкграунде", что вполне удовлетворяет, ибо его вокальные данные, хотя и своеобразные, но не совсем поставлены, как требуется.
Итог: неслабая работа, которая, фактически, и вырисовывает тот Megadeth, который всем известен. Хотя и бестолковая, но от того ничуть не разочаровывающая. Но до предельной органичности здесь ещё работать, и работать...
Спасибо...
niksailor7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1021 мар 2009

Один из наиболее значимых альбомов во всем thrash'e. Основной упор этой Лос-Анджелесской банды сделан на подражание основателям трэш движения Metallica, поэтому их альбомы для меня как бы идут вторым номером после выше упомянутых корифеев. Музыка наполнена красивыми гитарными ходами, соло в исполнении Дейва Моустэйна звучат сверх профессионально и красиво, классическим (трэшевым) построением песен, в некоторых местах акустическими вставками и немного панковским вокалом Дейва. Конечно, альбом уступает по всем параметрам любому творению Metallica 80-х, но он идет безусловно сразу после них и является бесспорно лучшим у Megadeath.
Omen X9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 мар 2007


~



просмотров: 82519    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом