|
В 1987-ом году эта группа была одной из первых, игравших death metal. Тогда они на равных начинали с культовыми Death, причем были с ними большими друзьями. Чак записал свой дебютный "Scream Bloody Gore", а Киллджой выпустил "Season of the Dead". Но дальнейшие судьбы этих коллективов оказались разными: Шульдинер начал резко подниматься в гору, а Киллджой разругался со всеми участниками Necrophagia и распустил группу. И вот, спустя десять лет после тех событий, он набрал абсолютно новый состав и возродил команду. Альбому "Holocausto de la Morte", таким образом, можно дать почётный титул "альбом-возвращение".
Necrophagia 98-го года полностью отличается от Necrophagia 87-го. Неизменной осталась разве что тематика песен, посвящённая фильмам ужасов, и такой будет оставаться и дальше, поскольку Киллджой является фанатом ужастиков категории "В", и посвятил свою группу этому увлечению. Времена сырого дэт-трэша остались в прошлом, здесь же группа выдаёт ядовитый death, с очень "пронзительными", высоко настроенными гитарами и абсолютно шизоидным вокалом Киллджоя, который практически не использует традиционный для стиля гроул, а чуть ли не срывается на визг. Вообще, традиционного тут почти ничего нет - команда своеобразна, имеет собственный звук, и её нельзя спутать с каким-либо другим death'овым коллективом. Horror movie death metal - пожалуй, именно такое определение больше всего подходит для Necrophagia.
Альбом посвящён итальянскому режиссёру фильмов ужасов Лючио Фульчи, скончавшемуся в 1996-ом году. Музыка на диске прекрасно подошла бы в качестве саундтрэка к лучшим его творениям, таким, как "Зомби", "Город живых мертвецов" или "Седьмые врата ада". Во время прослушивания "Holocausto de la Morte" перед глазами восстают картины с оживающими мертвецами, пожирающими всех живых, да прочими кровожадными прелестями, которыми славятся фильмы ужасов прошлого века. На записи отчётливо слышен каждый штрих, но звучание гитар специально сделано грязноватым, сырым, для придания нужной атмосферы. Часто они начинают фонить, гудеть и выть, и в таких моментах особенно явно ощущаешь себя в вонючем болоте, извергающем на поверхность отвратительные миазмы. Ну а когда парни начинают прибавлять скорости, да и Киллджой заходится в бесноватых воплях, уже ощущаешь себя жертвой безумного садиста-убийцы на разделочном столе, дёргающейся в конвульсиях от боли в перерубленных конечностях! Бр-р-р!
Возвращение более чем удалось - о группе сразу же стали говорить, брать интервью, и Necrophagia стала довольно активно выпускать новые альбомы. Впрочем, такое внимание она получила не только благодаря музыке, но и парочке очень интересных фактов. Например, гитарист Антон Кроули, играющий на этом диске, по слухам оказался никем иным, как Филом Ансельмо из Pantera. Сплетни об этом распространились моментально, и Киллджой нехотя подтверждал в интервью, что так оно и есть, и оставьте, мол, эту тему в покое. Также, листая буклет диска, с удивлением натыкаешься на весьма известную диву, но не в металл, а в порно-кругах - Дженну Джеймсон, которая, оказывается, является большой фанаткой металла, в частности самой Necrophagia, и довольно близкой подругой Киллджоя. Повезло ему!
Про этот альбом мне доводилось читать не самые хорошие отзывы, но лично я оцениваю его высоко. Особенно для релиза группы, не подававшей признаков жизни целых десять лет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет