Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Siouxsie and the Banshees


« Hyæna »



Siouxsie and the Banshees "Hyæna" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Post Punk


Geffen Records
Polydor Records
Warner Music

Оценка

10

/10





N Название
1Dazzle
2We Hunger
3Take Me Back
4Belladonna
5Swimming Horses
6Dear Prudence (only in 1984 US version)
7Bring Me the Head of the Preacher Man
8Running Town
9Pointing Bone
10Blow the House Down
Состав группы->
Siouxsie Sioux - vocals
Steven Severin - electric bass and keyboards
Budgie - drums, percussion, marimba
Robert Smith - guitars, keyboards
Robin Canter - woodwind
The Chandos Players - strings
Информация
Released 8 June 1984
Recorded 1984
Producer Siouxsie and the Banshees, Mike Hedges



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Фантастическая все-таки эпоха – 70-80-е в Англии. Панк-волна, накрывшая остров Ее Величества, вынесла со дна музыкального и оставила для нас с вами на побережье такие редкости-странности, что диву даешься.
Итак, информация из архивов, что любезно предоставил нам Департамент морских находок туманного Альбиона, гласит: всего через два дня после начала промо-тура, приуроченного к выходу альбома "Join Hands", команду флагмана британского пост-панка Siouxsie and the Banshees покинули Кенни Моррис и Джон Маккей. Они просто оставили на подушках в отеле свои пропуска, выписанные для гастролей, и, ничего никому не сказав, сели в поезд. Концерт в Абердине (что на северо-востоке Шотландии) открыли эдинбуржцы The Scars, за ними вышли The Cure. Banshees не появлялись. Несколько десятков литров пива и ругательств в адрес организаторов фестиваля спустя, взбодрить собравшихся вышла Сьюзи, которая заявила: "Тут двое студентов арт-колледжа смотались… Если когда-нибудь встретите их, считайте, что я благословила вас на то, чтобы выколотить из них дурь". И именно в этот критический момент Сью и Северина поддержали Роберт Смит из The Cure и ударник Баджи, которые впоследствии продолжили гастролировать с группой, а в '83 году даже присоединились к королеве готик-рока в студии. Таким образом и появился альбом, которого, сложись обстоятельства несколько иначе, могло бы и не существовать.

Возможно, именно поэтому "Hyæna" стоит особняком в творчестве Siouxsie and the Banshees. Легкая, мелодичная и динамичная пластинка выносит на поверхность самое важное – голос Сью, а также раскрывает в Северине талант замечательнейшего аранжировщика. Обволакивающие гитары, ритмичный рисунок от Баджи – все это придает конструкции невероятную пластичность. Каждый звук здесь занимает свое место, превращая альбом в головокружительно-восхитительный танец мечущихся теней. Легкий свинг "Take Me Back" приводит критиков в восторг: Banshees неожиданно оказались способны к джазовой импровизации, а "Dazzle" вполне сопоставима по своей грандиозности с уэбберовскими хитами для "Cats". Свою рецензию для Melody Maker Стив Сазерленд (будущий многолетний редактор NME) заканчивает словами: "Вы потеряетесь в этом!".
Действительно, "Hyæna" уводит в своеобразный лабиринт, выбраться из которого невозможно и после десятка прослушиваний – настолько пленительна манера исполнения Сьюзи. Мелодия ведет, постоянно трансформируясь и преподнося все новые и новые сюрпризы: здесь не желтый кирпич, но психоделично мерцающие тропы, подобные глубинным океанским течениям, уносят слушателя в фантастическое путешествие. Под "Swimming Horses", "Running Town" ноги просто идут в пляс. Умопомрачительный кавер на "Dear Prudence" в чем-то даже превосходит оригинал. "Blow The House Down" – последний водоворот эмоций:

This dervish frenzy will make you run around,
This dervish frenzy will turn your head around.

После этого остается невероятное чувство прохождения через что-то неподвластное ни пространству, ни времени, ни человеческой мысли. Показать присутствие и собственную значимость путем полной отстраненности – достижение этой цели делает художественное произведение идеально законченной формой самовыражения артиста. "Hyæna" вобрала в себя все лучшее от Siouxsie and the Banshees и панковского духа эпохи, став эталоном стиля и ориентиром для многих поколений музыкантов.
v_potemkah10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 окт 2010


~



просмотров: 10053    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом