|
Если учесть, что с выхода предыдущего альбома ВЕЛЕСЛАВЫ прошло целых три года, то можно было надеяться, что ее новая работа будет содержать немного больше, чем три новых песни. Но… «Тысяча Лет» - это фактически перезаписанный «Гость Рода», из которого были убраны две песни (одна из которых – неполиткорректная «Валькирия», автоматически отправлявшая диск в узкоспециализированную дистрибьюцию) и добавлены «Масленица», «Осень» и «Боль». Если кто думал, что участие в метал-концертах и фестивалях добавит саунду проекта «тяжести», то он глубоко ошибался. В аранжировки старых песен были внесены разве что косметические изменения, а гораздо лучшее качество записи придало им еще более четкий «поп-формат», нежели то было раньше (исключение - «Капища», которые в новой версии звучат более мистично и глубоко). На их фоне три новые песни выглядят несколько более адекватно для той аудитории, которую сейчас пытается завоевать Велеслава. В «Боли» и «Осени» можно услышать даже дисторшированные гитары, пусть по-эстрадному и убранные на бэкграунд, а «Масленица» - добротный хит, пожалуй, для любой публики, способный отлично вписаться как в языческие обряды, так и в обычные народные гуляния. Петь Велеслава хуже за эти годы не стала, хитовость те же «Радегаст» с «Купальницей» не потеряли, а новые песни им в этом уж точно не уступят. Но то, что три года назад выглядело немного наивно, а от того искренне, сегодня смотрится чересчур навязчиво. Ну а относить свою музыку к «этнике», как это делает Велеслава – вообще, мягко говоря, странно. «Фольклорности» в ее творчестве не многим больше, чем у Надежды Кадышевой. С другой стороны – не все же язычникам металл слушать… И с этой стороны, Велеслава просто не имеет конкуренции. Правда, если писать по одной песне в год – то и это не поможет. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет