Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
13 окт 2023 : CIRITH UNGOL забивают на концерты
6 окт 2023 : Новая песня CIRITH UNGOL
14 сен 2023 : Новая песня CIRITH UNGOL
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cirith Ungol


« King of the Dead »



Cirith Ungol "King of the Dead" Год

1984



Формат

CD Album



Стиль
Epic Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Atom Smasher 04:13
2Black Machine 04:16
3Master of the Pit 07:09
4King of the Dead 06:48
5Death of the Sun 03:54
6Finger of Scorn 08:34
7Toccata in Dm (J.S. Bach cover) 04:37
8Cirith Ungol 06:23
Total playing time: 45:54
Состав группы->
Tim Baker - vocals
Jerry Fogle - guitar
Michael Flint - bass
Robert Garven - drums
Информация
Label: Enigma Records
Тексты песен
1. Atom Smasher

Welcome to the brave new world
The Future's here or haven't you heard?
The sons of man have fell from grace
Till the Smasher comes to save his race

Here it comes, there it goes
Just a flash in the sky
Atom Smasher, here he comes
Better run for your lives

He is the heroСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Насколько мне приходилось, в конце 90-х началась волна переизданий раритетных андеграундных рок-альбомов 80-х годов, которая докатилась и до культовой в старые времена группы с мистичным названием “Cirith Ungol”. Переизданный на легендарном лейбле “Metal Blade Records”, диск содержит в себе помимо 8 песен с оригинального трэк-листа альбома и один бонус, представленный неплохой песней «Last Laugh» с первой демки 80-года. Итак, музыка Cirith Ungol представляет собой мрачноватый хэви-метал, разбавленный классическим тягучим думом наподобие Saint Vitus и классическим хард-роком образца 70-х. Качество звука даже после переиздания не отличается высоким уровнем, но вполне приемлемо, за исключением слишком режущих соло-партий гитары. Музыканты владеют инструментами неплохо, частенько радуя слушателей недурными акустическими проигрышами и четкой, слаженной игрой. Атмосфера альбома, нагнетаемая тягучими риффами и своеобразной мелодикой, довольно-таки мрачная, эпичная и местами даже депрессивная. Особенно интересными в этом плане получился эпик длиной в 8 с половиной минут «Fingers of Scorn» и закрывающая «Cirith Ungol», мрачные и мелодичные композиции, которые наверняка обрадуют фанатов классического дум-метала. Еще можно отметить «The Black Machine» с запоминающимся припевом и главным риффом, а также заглавную «King of the Dead». Остальной материал ровен, но нисколько не портит впечатление. Единственным серьезным минусом этого альбома является вокал Тима Бэйкера. Дело в том, что он слишком немелодичен и однообразен, пения как такового здесь нет - только речитатив высоким визгливым голосом, похожим отдаленно ни то на Оззи Осборна, ни то на Эрика Вагнера (Trouble). Именно вокал и не позволяет поставить оценку данному альбому выше восьми баллов. Но, в-целом, культовый статус этой группы вполне оправдан одним лишь этим альбомом. Для любителей эпического хэви-метала и старого дума 80-х годов это настоящая находка. Классика андеграундного метала, как-никак!
Burning Saviour8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 июн 2009

Как правильно относиться к Cirith Ungol, я не знаю: может быть, следует похвалить эту заслуженную команду за самобытность, а может быть, не рекомендовать слушать вовсе, ограничившись словами о том, что неподготовленному слушателю вряд ли будет интересно вникать в их самозабвенно сыгранный, но катастрофически несовременный рок-н-ролл. Как бы там ни было: существовал в Соединенных штатах до появления Металлик и Слееров и вот такой хэви-метал, наряду со своим братом (но не близнецом!) Manilla Road давший начало чему-то вроде прото-пауэра, прото-дума, не уходя при этом далеко от стандартов допотопного хард-рока. Хард-н-хэви у Cirith Ungol очень много, гораздо больше, чем каких-либо думовых черт… И тем не менее мелькнет в их музыке что-то такое, вальяжное, вязкое, размеренное и обволакивающее, что хочется сказать – именно они были предтечами Candlemass, Solstice, а то и Paradise Lost с My Dying Bride-ами. Думаю, каждый должен сам решить, нужен ли ему в коллекции этот неглянцевый, лохматый, и этой же «непричесанностью» привлекающий к себе хэви. Основные приметы: эпичность, зачатки пафосности, раздолбайство, достаточная тяжесть и при этом обе ноги – в 70-х.
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 4 июн 2009


~



просмотров: 12273    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом