![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Gary Moore
« Back on the Streets »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Back On The Streets 4:19
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Don't Believe A Word 3:34
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Fanatical Fascists 2:44
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Flight Of The Snow Moose instrumental) 6:59
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Hurricane (instrumental) 4:50
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Song For Donna 5:22
|
![](/img/blank.gif) | 7 | What Would You Rather Bee Or A Wasp (instrumental) 4:48
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Parisienne Walkways 3:08 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) vGary Moore - guitars, vocals.
Phil Lynott - bass guitar, double bass, acoustic guitar, percussion, vocals (tracks 2, 3, 8, 9).
John Mole - bass guitar (tracks 4, 5, 6, 7).
Don Airey - keyboards, organ, piano (tracks 1, 4, 5, 6, 7).
Brian Downey - drums, percussion (tracks 2, 3, 8, 9).
Simon Phillips - drums, percussion (tracks 1, 4, 5, 6, 7). |
![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Фактически второй альбом Мура, наполненный весьма приятными композициями. Стоит отметить, что на этом альбоме помогал в вокальных партиях Фил Линот, с которым Мур играл в Skid Row и сольном проекте Линота Thin Lizzy. Альбом замечателен тем, что тут стиль игры Мура на гитаре ещё подвержен чужому влиянию, и можно услышать как лиричные блюзовые партии, так и быстрые хард-роковые переборы струн по всему грифу. Атмосфера диска очень светлая, в чём-то даже рок-н-ролльная. Некоторые трэки, как мне кажется, несут в себе отпечаток американского прогрессивного рока. Например, «Hurricane» буквально пропитана духом творчества команды Kansas. Также стоит отметить, что композиция «Don't Believe a Word», которая является одной из лучших баллад во всём творчестве Мура, также была реализована на одном из альбомов Thin Lizzy (отличается только исполнение, в случае Мура это баллада, в другом - это быстрый по темпу трэк). Также стоит выделить заводную «Fanatical Fascists» и, разумеется, всемирно известную «Parisienne Walkways».
Очень красивый альбом, на нём Мур находится в поисках своего творческого пространства. К сожалению, ещё не проявились в полной мере его в чём-то философичные соло партии, которыми он густо сдабривал более поздние работы. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 12407 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет