|
|
|
Osi
« Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Escape Artist
|
| 2 | Terminal
|
| 3 | False Start
|
| 4 | We Come Undone
|
| 5 | Radiologue
|
| 6 | Be The Hero
|
| 7 | Microburst Alert
|
| 8 | Stockholm
|
| 9 | Blood
|
| | Special Edition 2nd CD tracklist:
|
| 1 | No Celebrations
|
| 2 | Christian Brothers (cover of the Elliott Smith song)
|
| 3 | Terminal (endless) |
|
Kevin Moore - Keyboards, vocals
Jim Matheos - Guitar, bass
Guests:
Mikael Åkerfeldt - vocals on "Stockholm".
Gavin Harrison - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Организовав новый проект OSI, бывший клавишник Dream Theater Кевин Мур (и, похоже, самый нестандартный музыкант, побывавшей в главной прог-металл группе мира), своим первым альбомом сделал все, что хотели услышать поклонники стандартного прогрессив металла: сложные структуры с немыслимыми гитарными пассажами, свернутыми в туго закрученную пружину, готовую выстрелить в любой момент и… да много еще чего. Но Кевин Мур не был бы Кевином Муром, если бы продолжил творить в бездушно примитивной, несмотря на всю свою навороченность, стилистике – нет, он в очередной раз отринул простую дорогу, идя по которой и не сильно напрягаясь он бы зарабатывал на толпах поклонников многочисленные зеленые бумажки; он выбрал тернистую дорогу экспериментов с электронным звучанием, все дальше уходя от традиций прогрессивного металла и делая, по сути, настоящую прогрессивную музыку. Естественно, его фортель на “Re: Free” оценили немногие, и еще меньше оценят эксперименты с психоделичной прогрессив-электронникой а-ля Peter Gabriel на “Blood”. Однако тех, кто действительно сумеет отринуть традиционные представления о прогрессиве, “Blood” подарит практически бесконечное число приятных минут, гипнотизируя своей атмосферой неизвестности и неожиданности следующего хода при казалось бы заранее известном финале. Здесь почти нет слабых мест, здесь все интересно – начиная с первых нот еще остающейся близкой к традициям “The Escape Artist” и заканчивая окончательно сформированной уходом от оных финальной “Blood”. Таких дисков действительно выходит мало, они настоящие алмазы, практически переставшие встречаться в жанре, но их удел быть понятым (если вообще быть) годы спустя – в момент выхода им уготована судьба быть встреченным в лучшем случае с недоумением. (Диск предоставлен компанией Союз) |
|
|
| |
| | | |
| |
OSI год за годом выпускают альбомы, достойные таблички: «Внимание! Слушать только при подходящем настроении». Меланхоличная, тягучая атмосфера каждой, в том числе и этой, их работы вызывает у большинства слушателей скуку, и так и остаётся не понятой. Однако в своём новом альбоме «Blood» они решили и рыбку съесть, и на ёлку залезть - сохранив ту самую любимую немногими атмосферу добавить более энергичные трэки, что у них отлично получилось. Композиции «The Escape Artist» и «Be the Hero» не только отлично вписались в общую картину, но и подогревают интерес слушателя к данному альбому, давая работе шанс наконец-то быть оцененной по достоинству.
Технически песни в альбоме можно поделить на две группы: более хитовые и агрессивные, в которых главную роль играет электрогитара - это названные ранее + «False Start», и с доминированием электроники, составляющие теперь основную массу. Да, теперь у OSI метала осталось совсем немного, что не может не радовать.
Однако обо всём этом перестаёшь думать при прослушивании альбома. Его атмосфера заполняет сознание, вызывает чувство очень похожее на грусть. Но это не грусть, скорее безразличие ко всему окружающему. Даже к самому себе. Очень интересное, редкое и ценное чувство. Вероятно, именно это ощущения американский дуэт пытался создать у слушателя на протяжении всего своего существования. Интересно посмотреть, что же они предложат на суд слушателей дальше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Традиция приглашать интересных музыкантов для записи альбома - хорошая традиция. Особенно, если музыкант не лезет с исправлениями и советами. Особенно, если этот музыкант вытесняет всех и становится одним из главных участников проекта. Как Кевин Мур. Ой. Да это же и есть Кевин Мур!
Третий полноформатник команды OSI, состоящей из постоянных участников Кевина Мура и Джима Матеоса и приглашённых Микаеля Окерфельда и Гэвина Хариссона, выглядит странным симбиозом между Pain и ранним OSI. Темп альбома в целом повысился, стало на порядок больше гитар, но вот пошло ли это на пользу?
Этот альбом отличается от остальных ещё и крайне мрачным саундом. Обложка, кстати, идеально подходит к музыкальному сопровождению. Ребята действительно хотели сделать ставку и на хитовость, и на атмосферность, - в итоге некая часть "осистости" потерялась. Хотя есть и очень приятные песни ("The Escape Artist", "We Come Undone", "Radiologue", "Microburst Alert"), но нет таких, которые бы оседали в голове так, как треки с прошлого диска. Участие Окерфельда внесло некое разнообразие в альбом, - он стал поживее, но лучше бы они вставили трек в середину альбома, дали бы отдых слушателям.
В итоге , как я уже и говорил, получилась очень атмосферная работа, но прослушать её сможет не каждый из-за некой ровности в эмоциях на альбоме. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15092 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет