Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blood & Iron


« Blood & Iron »



Blood & Iron "Blood & Iron" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Self released

Оценка

6

/10





N Название
1The Order (intro)
2Blood Oath
3Dreams Of Madness (interlude)
4P.O.W.
5Fate's Hope (interlude)
6Second Eternity
7The Calling (instr.)
8Stalingrad
9Blood & Iron
10Sinners & Saints
11My Last Prayer
Состав группы->
Mark A. Thomas - vocals
Vivin Kuruvilla - keyboards
Vikram Bains - guitars
Ashish Shetty - guitars
Arun Daniel - bass
Praveen - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Вторая мировая война… Сражение за Сталинград… Знаменитый приказ Сталина «Ни шагу назад!»… Что общего у всего этого может быть с жаркой Индией, которая в сороковых годах прошлого века была занята собственными проблемами? А вот поди ж ты, и в тех краях нашлись музыканты, сделавшие концепцией своего дебютного альбома события, происходившие на далеких от них волжских берегах шестьдесят пять лет назад… Я вот все жду, когда что-нибудь подобное сделают наши музыканты, но пока приходится наблюдать, как российскую историю интерпретируют иностранцы. Ну да ладно, уж кто-кто, а индийские-то музыканты в этом совсем не виноваты. Скорее, наоборот – избранная ими тематика неизбежно должна привлечь внимание российских фэнов, для которых описанные в «Крови и Железе» события остаются частью истории своей страны.
Музыкальной основой BLOOD & IRON является эпический хэви-метал с элементами прогрессива и power. С ходу взявшись за концептуальный альбом, рассказывающий связную и законченную историю, индийцы разбавили музыкальные треки чем-то вроде театральных интерлюдий, которые должны были помочь слушателю разобраться в происходящем и поближе познакомиться с лирическим героем, но ограничились всего двумя в первой половине своего опуса, если не считать вступления к “Stalingrad”, содержащее выдержки из того самого знаменитого сталинского приказа. В принципе, индийцы выступили вполне достойно, учитывая, что это их дебютная работа да еще и записанная в домашних условиях. Тем не менее, звучание довольно внятное и нигде не превращается в кашу. Нельзя сказать, что музыканты ставят перед собой сверхсложные задачи: несмотря на заданную изначально прогрессивность, вы не найдете здесь сложных композиционных ходов и умопомрачительных инструменталов, хотя и примитивными гитарные партии Ашиша Шетти не назовешь, а вот клавишные вставки очень предсказуемы и навязчивы (проигрыш в «Сталинграде» выглядит совершенно необязательным, вступление к “Sinners & Saints” вы словно бы слышали уже сотни раз, ну а задумчиво-трагичные переливы в финальной “My Last Prayer” – просто само собой разумеющаяся принадлежность Grand Finale). Концептуальность работы подразумевает и то, что альбом имеет свою кульминацию – композицию, на которую музыканты делают основную ставку: в данном случае, это, конечно, эпик «Сталинград», мощный рефрен которого («Fighting on to victory / Fighting on till death takes me»), повторенный добрый десяток раз в духе старых добрых MANOWAR будет еще долго вас преследовать по окончании пластинки. Кстати, к вокалу Марка Томаса особых претензий, пожалуй, предъявить нельзя, но не более того. В-общем, учитывая все превходящие обстоятельства вроде дебюта, домашней студии, не самой развитой метал-сцены в стране и т.п., первый блин для индийских парней не стал комом. Ориентиры вроде IRON MAIDEN или QUEENSRYCHE в музыке порой проглядывают довольно четко, но ничьи уши ниоткуда вроде бы не торчат.
Что же касается лирической концепции, то тут все несколько сложнее. В отличие от итальянцев DARK LUNACY, которые на своем шедевре “The Diarist” буквально пропустили русскую трагедию через себя, обнажив душу и нервы, BLOOD & IRON относятся к событиям войны в значительной степени умозрительно. У меня даже возникли подозрения, а не навеяны ли описываемые на альбоме события компьютерной игрой, название которой удивительным образом совпадает с названием группы? Центром литературной композиции опуса избрана судьба советского солдата, прошедшего ад Сталинграда, терявшего боевых товарищей, друзей, видевшего боль и кровь вокруг, стоявшего до последнего за свою землю и в конце концов отдавшего за Родину свою жизнь. Впрочем, гораздо больше музыкантов, вроде бы, интересуют переживания и чувства «маленького человека» на войне, испытываемый им страх и ужас, преодоление себя, ежедневный подвиг ради… Но вот ради чего? В конце альбома, в «Последней Молитве» лирический герой альбома ужасается происшедшему и не видит просвета ни в прошлом, ни в будущем. Гибель миллионов людей ему видится бессмысленной, а война – бесконечной. Антивоенный пафос группы при этом понятен, но едва ли может быть принят русским человеком: наша трагедия, как видим, для музыкантов осталась чужой и непонятной, а война – всего лишь интересной темой для концептуальной пластинки… Сам же Сталинград для парней выглядит просто иллюстрацией из энциклопедии или картинкой на экране компьютера, на которой русские и немецкие солдаты – всего лишь набор пикселей.
Что ж, чуда, подобного DARK LUNACY не случилось – просто альбом «по мотивам», подобный тем, что мы слышали, например, у SABATON… Но все-таки, когда же русские музыканты нанесут «ответный удар»?
old man6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 май 2009


~



просмотров: 3693    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом