|
Кроваво-красным огнём горит небо на последнем альбоме немецкой группы Resurrected. Тёмное море, живые против всех законов бытия скелеты, жертва в центре внимания, острые скалы вдали. Шипы. Типичный закон психологии: условное добро изображается мягкими и округлыми линиями, гипотетическое зло – ломанными и резкими (символ боли). Словом, оформление призывает слушателей приготовиться. Хрестоматийное вступление из всхлипываний и вскриков от ужаса (по крайней смотрится довольно нормально, не то что у некоторых) быстро перерастает в необузданный и крушащий всё вокруг brutal death с истинно немецким качеством и педантичностью исполнения. Группе удалось найти очень хорошее соотношение между жестокостью и беспощадностью истинного «мяса» и интересной, содержательной музыкой. Очень чёткие, хлёсткие риффы, закономерно повторяющиеся в начале и в конце композиции; выколачивающие остатки разума бронебойные бласт-биты, угрюмый кач, периодическое соскальзывание низкого, таранящего гитарного звука на высокие «повизгивания». Мелодичность (в понятии жанра) тоже не чужда этой работе – в припеве песни «...And She Loves It Anal» можно почувствовать даже зачатки некой распевности. Звук эстетически прекрасен – плотный, тугой гитарный шум, складывающийся в запутанную ненавязчивую мелодию; естественные ударные – пробирающий до костей грохот рабочего и достаточно мягкие, приятные шлепки бочек. Завершение общей картины - в меру экстремальный вокал, медленно тянущий слова или яростно выплёвывающий их в микрофон под скорость ритм-секции. Но главное то, что Resurrected сильны в построении своих песен – при не такой уж маленькой продолжительности в 4-5 минут каждый трек успевает порадовать кровожадной долбёжкой и заводным ритмом, изредка даёт передышку при более медленных проигрышах, местами немного смещает акцент на техничность и плавно перетекает в следующий. Общая длина (почти 40 минут) не является препятствием к усвоению, а скорее только подчёркивает серьёзность происходящего – этим ребятам действительно есть что сказать, ни одна минута не проходит зря. Напряжение никогда не снимается полностью; мизансцены этого зловещего спектакля сменяют друг друга, не давая возможности заскучать или отвлечься хоть на минутку. Последняя из них – одноимённый («Endless Sea Of Loss») эпилог. Шум дождя и нежная, грустная мелодия атмосферных клавишных. Совершенно неожиданно и очень уместно – словно глоток родниковой воды после адского пекла. Итог: отличный образец жанра и законченное целостное произведение. Вопрос об оценке мною был решён уже после первых 10 минут прослушивания. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет