Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cesspool of Vermin


« Beastial Necrophilia »



Cesspool of Vermin "Beastial Necrophilia" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Parasitism
2Throatfucked by the Incestuous
3Swirling Carnivorous Mass
4Beastial Necrophilia
5Formaldehyde Fuckbag
6Puncturing Paraplegic Pussy
7Ingesting Viral Secretions
8Sodomizing the Elderly
9Vomit Forth the Unborn
Состав группы->
Derek Haymore - Guitar/Bass
Jay Barnes - Vocals
Jordan Varela - Drums
Информация
Label: Sevared Records

Recorded, Mixed & Mastered by Bob Moore at Sound Lab Studios Columbia, SC
between July 12th & September 7th 2008

Produced by Cesspool of Vermin

Album Artwork & Layout by Phlegeton Art Studio
Тексты песен
1. Parasitism

A silent predator lurks beneath my own skin. Multiplying into legions so, that it may control. Growing in strength. Mass invasion. Infecting to dominate. Inching closer every day, to breaking my will. Born with it running through my veins. Condemned at birth to be, eaten from withinСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Разрешите представить - США, Северная Каролина, группа «Cesspool Of Vermin» (выгребная яма паразитов, вот так вот). «Звериная некрофилия!» - под таким жизнеутверждающим лозунгом эта американская яма с глистами создаёт альбом в 2008 году. Слова подкрепляются недвусмысленной обложкой – в грязном бараке существо, напоминающее волосатую свинью, с понятной целью пытается вскарабкаться на блондинистую человеческую самку в кружевных чулках, а тем временем вторая тварь… Не будем об этом. В музыкальном плане коллектив представил нам следующее. 33 минуты среднескоростного «мяса». Бифштекс этот не может похвастаться обильной жировой плёнкой или поджаристой канцерогенной корочкой, скорее его можно отнести к более диетическому виду – исполнение довольно сухое, строго-чёткое, не переходящее невидимые грани полного безумия. Ясная ритм-секция, сдержанные гитарные партии, иногда проскальзывающие мини-соло; вкусные, аккуратные басы, мягкое стрекотание бас-бочки, хаотичные или мощно долбящие бласт-биты. С разнообразием дело чуть сложнее: сказать, что альбом наполнен красивыми риффами и служит примером отличного построения песен – значить погрешить против истины. Однако определённый напор, кач (совсем даже неплохой!), мрачную атмосферу нельзя не заметить. Создатели таки не устояли перед искушением привнести посторонние элементы – есть парочка вставок в виде отдельных слов и уже набивших оскомину в подобных вещах охов-вздохов псевдо-эротического характера. К счастью, этого не настолько много, что бы вызвать явное раздражение. Немного расстраивает вокал, точнее гипотетический текст – впечатление, что большую часть времени в микрофон отрывисто выбулькивается одно-единственное слово. Но если напрячься и абстрагироваться от монотонного голоса, то в целом вполне удачная пластинка. После первой песни моё мнение было довольно скептическим, а ближе к концу я стал осознавать, что чем больше вслушиваюсь – тем больше нравится. Субъективное мнение, но кажется, что ближе к концу идут более интересные и энергичные песни. 7 баллов, продолжайте в том же духе.
Tra6head7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 май 2009

«Хотел бы я быть этой свиньей, о да!» - так и срывается с губ, лишь только завидишь прекрасную работу творцов из “Phlegeton Art Studio”, украшающую диск американских брутальщиков. «Да и собачке тоже повезло», - следующая мысль не заставляет себя долго ждать. Поистине гипнотический эффект производит картинка, даже о музыке как-то забываешь. Но проходит некоторое время, и диск таки вставлен в считывающее устройство. Первое, на что обращаешь внимание – вокал. К сожалению, не все в нем так, как хотелось бы. Нет, по части утробности и гуттуральности тут все пучком, но вот о таком аспекте, как членораздельность лучше и не вспоминать. Сначала я, ничего не подозревающий, раскрыл буклет в предвкушении получасового слежения глазами за текстом параллельно прослушиванию музыки… но нет. Уже при первых рычаще-булькающих звуках понимаешь: вокал тут сам по себе. Набор нечленораздельных и часто монотонных звуков, никоим образом не пересекающихся с тем, что написано в буклете. А написано там много всяких интересностей: в красочной прозаичной форме подробно передаются прелести инцеста, радости некрофильских будней, жизнь пожираемых изнутри бомжей, особо изощренные формы аборта и так далее. А текст заглавной композиции так и вовсе один из самых извращенных, что мне приходилось видеть. Другого ожидать и не приходится: у автора текстов (по совместительству вокалиста) фамилия Бэрнс, а это, сами понимаете, обязывает. Кстати, занятный фактик: в буклете один текст напечатан два раза (не так и удивительно, принимая во внимание то, что они и слово «bestial» с ошибкой пишут). С собственно музыкой ситуация почти как с вокалом: вроде бы все нормально, но есть несколько «но». Во-первых, категорическое преобладание среднего темпа синтезируется с нежеланием играть разнообразно. Все методы создания кача и эффекта едущего катка ни разу не выходят за рамки избитых шаблонов и под конец альбома почти успевают надоесть (спасают несколько понатыканных тут и там быстрых моментов). Плюс ко всему, на «Beastial Necrophilia» нет ни единого соло, а ведь так порой хочется услышать техничный гитарный переливчик, хоть на несколько секунд шустро воспаряющий над поступательными риффами. Зато нет никаких претензий к басу – его слышно хорошо. За ударными обосновался Джордан Варела – человек, проливший не одно ведро пота на ниве брутал-дэта. В его таланте сомневаться не приходиться: множество сбивок, равномерное задействование всей установки, но (ох уж мне эти «но»!) вот звук… Ударные звучат тихо, скромно и нежно: ни тебе тарелочек, колотящих по мозгам, ни бас-бочки, сотрясающей все нутро. Поэтому лозунг группы, «Only for the Brutal», смотрится чуть-чуть не к месту – можно куда более брутально. Хотя, музыка всякая нужна, и существование CESSPOOL OF VERMIN полностью оправдано, почему бы и нет? Вкупе все это дело похоже на сплав качевой ипостаси группы LIVIDITY и облегченных в сто крат DEVOURMENT – то бишь вполне съедобно. Нормальный релиз, не предлагающий слушателю ничего нового. Тем не менее, диск теперь стоит на самом видном месте, «лицом» обращенный ко всякому, входящему в комнату, хе-хе.
Tular7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1030 окт 2009


~



просмотров: 11357    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом