Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
2 авг 2019 : У вокалиста CHIMAIRA диагностирован рак щитовидной...
4 сен 2014 : CHIMAIRA объявили о распаде
2 сен 2014 : Из CHIMAIRA ушел гитарист
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Chimaira


« The Infection »



Chimaira "The Infection" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Irond Records
Nuclear Blast Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Venom Inside
2Frozen In Time
3Coming Alive
4Secrets Of The Dead
5The Disappearing Sun
6Impending Doom
7On Broken Glass
8Destroy And Dominate
9Try To Survive
10The Heart Of It All
11Warpath (bonus)
Состав группы->
Mark Hunter - vocals
Matt Devries - guitars
Jim LaMarca - bass
Andols Herrick - drums
Chris Spicuzza - keys, vocals
Информация
Produced by Ben Shigel
Co-produced by Mark Hunter, Rob Arnold
Mixed by Zeuss
Mastered by Ted Jensen
Additional engineering by Tony Gammalo
Recorded at Anteup Studios, Cleveland, On And
Spider Studios, Strongsville, oh.
Mixed at Planet-Z
Mastered at Sterling Sound, NY

Art concept by Mark Hunter, Chris Spicuzza
Artwork and design by Sons Of Nero
Photography by Rob Dobi, Todd Bell
Тексты песен
1. The Venom Inside

The venom inside.
Turned me into the enemy
Turned into what I hate
My apathy got the best of me
Blood boiled and lost my way

I never thought I'd be the one to blame
Have to live with constant shame
Everything that I put inside
Just to feel numb

I tried to escape
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruИзлишне увлекшись процессом создания атмосферы пораженного смертельным вирусом города, дышащего миазмами грувового отравления, ученые из лаборатории Chimaira явно перехитрили самих себя – смерть наступает раньше назначенного срока и опытный образец под кодовым именем «The Infection» не проходит все стадии заранее намеченных испытаний. В вязких риффах тонешь спустя четверть часа; дальнейшая четвертинка посвящена бесплодному барахтанью и попытками высвободиться из липких бездушных пальцев трясины непонятной субстанции – но все тщетно; финал, который наступает у кого-то раньше, у кого-то позже, один – медленная смерть от неизвестного вируса. Финальная инструментальная композиция, несколько неожиданная по ходу всего альбома, если поразмыслить и рассмотреть ситуацию со всех возможных ракурсов, предельно логична – именно под эти чарующие звуки ваша измученная душа отправиться куда-то в неведомое, а ваши бренные останки окончательно скроются в недрах большого исследовательского института Chimaira. Чтобы вновь поступить на испытания годика через два – кто знает, что придумает воспаленная фантазия этой горстки ученых в следующий раз? Ведь помимо немалого количества вложенных средств в разработку, нужно как-то оправдать себя за не совсем удачную разработку прошлого образца… (Диск предоставлен компаний “Irond”)
Blindman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 2 авг 2009

“The Infection” можно считать четвертой ветвью в развитии Chimaira. Первая - это демо-работы, включая “This Present Darkness”, вторая - выход при-ньюметалюжного “Pass Out of Existence” и его логического продолжения в виде “The Impossibility of Reason”. Следующая ветвь - резкий поворот на “Chimaira” и выпущенный ему вдогонку “Resurrection”, на котором коллектив не только улучшил наработки предыдущего одноименного диска, но еще и умудрился намешать кучу разных стилей, включая дэт и симфо-блэк. “The Infection” - это опять-таки резкий уход в сторону. Явно следуя поговорке «Чем дальше в лес, тем больше дров», Хантер и компания на этот раз забрели в прог-дебри. Я несколько раз слышал сравнение группы с Gojira. Так вот, может сравнение с французами не совсем удачное, но, по крайней мере, дает какое-никакое представление о нынешней музыке ребят из Кливленда. Сравнение дебютника с этой работой, по-моему, неуместно, они как небо и земля. Еще на “Resurrection” коллектив отказался от драйва, сменив его на сложноструктурность и осмысленность. На “Инфекции” звук стал еще более вязким, тем самым повлияв на общую скорость композиций. Почти все треки - среднетемповые качевые композиции, благодаря чему было где развернуться музыкантам. Четкие риффы Мэтта ДеВриза, на пару с басовыми партиями Джима ЛаМарки и неплохими соло Роба Арнольда звучат, конечно же, впечатляюще. Но особо стоит отметить остальных участников. Барабанщик Эндолс Херрикс еще на предыдущем диске, после возврата в коллектив, заставил обратить на себя внимание, но в этом случае немалый акцент делается именно на ритм, и Эндолс справился со своей задачей прекрасно. Просто шикарные вступления “Frozen in Time” или “Destroy and Dominate” предоставят возможность в этом убедиться. Вокал Марка Хантера также перетерпел некоторые изменения. Если на предыдущем диске гроулинг проскакивал лишь иногда, то здесь Марк нашел ему более значительное применение. Возьмем, к примеру, треки “Coming Alive” или “Secrets of the Dead”. Конечно, гроулинг Хантера не настолько низкий и утробный, как у вокалистов дэт-метал сцены, но звучит вполне интересно и делает вокальные аранжировки немного разнообразнее. Но вот кому можно дать медаль за работу, так это электронщику Крису Спикацца. Я, думал, что после одноименной работы Chimaira по большому счету откажутся от электроники, и вскоре “Resurrection” удивил меня обратным, но данный опус Крис настолько нашпиговал сэмплами, что без разговоров можно назвать “The Infection” лучшей его работой. Роб Арнольд как-то говорил по этому поводу, что Крис чуть не светится, летит к своему пульту, когда группа начинает играть “Secrets of the Dead”. В придачу, треком номер шесть стоит тревожная электронная композиция “Impending Doom”. Так что, те, кому нравились электронные вкрапления группы, останутся довольны. В заключение привет из “The Impossibility of Reason”, превосходный инструментальный эпик “The Heart of It All”, только, соответственно, уже с нынешним звучанием кливлендцев.

Конечно, всем не угодишь. Одним нравится одно, другим другое. Это уже дело вкуса. Но факт в том, что ни один альбом "Химеры" не был похож на предыдущий. Коллектив никогда не стоял на месте, постоянно экспериментируя со своим звучанием. Считаю это только в плюс, тем более, что все эксперименты заканчивались очень удачно. Не удивлюсь, если на следующей работе они заиграют математику а-ля Meshuggah, тем более что задатки для этого весьма и весьма недурные. Еще один такой эксперимент и, бесспорно, можно будет ставить группе высший балл.
Garrett9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 мар 2010

К этому творению "Кимиры" очень уж точно подходит знаменитая фраза "прос...и все полимеры". Скорость большей частью ушла в прошлое, как и гиперскоростные соляки, на корню зарублена техничность ударных партий, так что драммер, впрочем, как и второй гитарист, откровенно скучали при записи "The Infection". Мелодика и разнообразие песен также немало пострадали. Все было брошено на дело превращения грув-метала в полноценный заменитель дум-дэта, недаром Марк Хантер часто переходит на откровенный гроул. И в необходимой для релизов такого толка атмосферности недостатка нет. Впрочем, ничего сверхъестественного в очередном альбоме с лирикой, вещающей о на удивление хреновой и безысходной жизни, я не нахожу. Самое интересное, что, взятые по отдельности, треки вполне симпатичны, среди них есть даже немалое количество хитовых вещей: «The Venom Inside», «Secrets of the Dead», «The Disappearing Sun», в чем-то даже "Impending Doom", но она просто до безобразия предсказуема даже на таком предсказуемом альбоме. А вот составленные вместе, они наводят скуку и заставляют неудержимо зевать - чем не повод отказаться от покупки столь сомнительно скомпонированного альбома? Отдельного разговора заслуживает лишь финальный инструментал "The Heart of It All". В лучших традициях группы - эпично и очень ярко, даже слишком ярко для столь серого творения. Ну что ж, по крайней мере, нам дали надежду на исправление недочетов в будущем, хотя еще один столь же тягомотный альбом я группе точно не прощу.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1012 апр 2010

Негоже такие плохие оценки ставить такой работе, поэтому и я решил оставить свою рецензию.

Итак, начнем. Когда-то эта группа играла добротный грув вперемешку с металкором, а начинала и вовсе с ню-металла. Как многим известно, эти ребята любят поэксперементировать (в пределах разумного), и каждый раз выпускают альбом, непохожий на предыдущий, они все время наращивали тяжесть и профессиональность, пока не достигли своего пика. Но самым резким поворотом (не считая последней вышедшей работы) был альбом под названием "The Infection". Сначала многие невзлюбили это творение, а для кого-то оно стало венцом творчества "Химеры".

Это был последний студийный альбом "золотого" состава группы. Для меня это вершина их пути. Хотя когда я только знакомился с дискографией сего коллектива, мне этот опус показался самым слабым из-за более низкого темпа, чем в остальных работах.

Заглянем, что же внутри. Ребята полностью отбросили металкоровую составляющую, оставив только тяжелый и "громоздкий" грув, добавив в него немного элементов дэт-металла. Альбом наполнен вязкими риффами, которые затягивают вас с головой и не отпускают. Стоит отметить, что работа получилась одновременно и самой атмосферной, и самой качевой у группы. Соло присутствуют в намного меньшем количестве, чем в предыдущих творениях. Но это отнюдь не упрощение музыкальной составляющей. Просто здесь очень много и других "фишек", которые не дадут заскучать. Да и гитарных мелодий здесь немало, особенно на "Coming Alive", в которой, кстати, еще и соло отменное имеется, в этой песне Роб Арнольд выложился по максимуму.

Также нельзя не заметить изменившийся вокал Марка Хантера. Его чистый вокал присутствует только на двух композициях. Зато экстрим-вокал стал еще яростнее, во многом из-за добавления гроулинговых партий, которые на предыдущей работе проскальзывали лишь местами. Скрим тоже стал еще неистовей.

Следующим важным элементом является работа сэмплера-клавишника Криса Спикуззы. Если раньше, кроме как на дебютном альбоме, без его сэмплов можно было бы вполне обойтись, то здесь без них все звучало бы намного беднее. Именно они подчеркивают эту "радиоактивную" атмосферу. И именно на данном творении Крис наиболее полно раскрыл свой талант. Особенно в песне "Impending Doom", но о ней немного позже.

Хоть этот альбом и самый медленный, быстрые моменты в нем имеются в нормальном количестве, и барабанщик Эндольс Хэррик не постеснялся продемонстрировать в них бласт-биты, которые стали еще профессиональнее, чем на предыдущем творении, кое-где даже есть бласты со сбивчивым ритмом. Да и на всем альбоме его игра безупречна как никогда.

Хочется отдельно отметить композицию "Impending Doom", наполовину состоящая из электронных партий Криса, самую атмосферную и необычную песню на альбоме. Также примечательно количество чистого вокала в ней, припев же спет на драйв-вокале с очень сильной долей хрипотцы.

А закрывается сие творение мощной инструменталкой "The Heart of It All", что отсылает нас к альбому "The Impossibility of Reason", который заканчивается не менее эпичным инструменталом. Начинается всё с красивых мелодий на чистом звуке, чудесным гитарным соло, затем все это затихает, и резко врываются зубодробящие риффы. Эта композиция просто снесет вам башню!

Подведем итог: не смотря на экспериментальность этого альбома и отклонение от предыдущего направления, все выполнено в стиле "Каймиры". Это уникальная работа, в которой все участники группы максимально проявили себя. И больше группа такого никогда не выпустит. Может и выпустила бы, если бы не начались бы проблемы с составом... Ну а нам остается только любоваться этим чудовищем, именуемым Химерой, в самой его красе.
Agur4ik0910/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 дек 2013

А вот мне «The Infection» очень понравился. Более того, на мой взгляд, это - самый целостный альбом в дискографии группы, как с точки зрения атмосферы, так и по построению композиций. Коллектив еще дальше отошел от трэша, все более углубляясь в дэт: это и характерные риффы, тяжелые, вязкие и давящие, и ритм-секция; скорость почти вся ушла, исключение составляет разве что 'On Broken Glass' (который, к слову, по звучанию идеально бы вписался в сет-лист того же «Resurrection»).
Гроул Марка Хантера стал еще лучше, - безусловно, на сегодняшний день это его лучшая работа. Вообще, что касается техники музыкантов, не понимаю недовольства иных рецензентов. Chimaira, кажется, всегда радовали в данном плане, а уж на «The Infection» и подавно. Например, одни ударные чего стоят; взять хотя бы бластбит в 'The Disappearing Sun', с периодично сменяющимся по скорости ритмом, который, признаться, меня приводит просто в экстаз; электроника на альбоме наконец-то в тему; если на иных работах она подчас не слишком сильно украшала музыку, или, более того, без нее там можно было бы вообще обойтись, здесь же она идеально вписывается в картину, дополняет ее, усиливает впечатление от музыки и создает особенную атмосферу. Вообще, по части концепции альбом весьма впечатляет, являя безупречное сочетание смысловой и музыкальной составляющих, создает особое настроение и постоянно сменяющиеся в голове образы.
Материал крайне силен; проходных песен нет, все они разнообразны и по-своему хороши. Но особенно хочется выделить инструментал, 'The Heart of It All'. Оный, на мой взгляд, получился даже лучше чем 'Implements of Destruction' с «The Impossibility...». Более того, данную композицию я бы вообще вписал в список моих любимых инструментальных композиций, наравне с шедеврами от Metallica и проч. Единственное, к чему после него аж пять минут тишины - по-прежнему остается для меня загадкой.
graillyc9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 апр 2010

Нет, всё-таки эта группа плохих или проходных альбомов в своей дискографии не имеет. В этом я убедился, прослушивая "The Infection". Да, пускай тут нет драйва и скорости предыдущих релизов, но это не так уж плохо. Взамен Марк Хантер сотоварищи предлагают слушателю альбом более атмосферный, альбом настроения, я бы сказал. Мрачный, гнетущий - такое свойственно группам не этого стиля (кстати, никакой это не дэткор, и никогда им не был), а, скорее, каким-нибудь думстерам, готам и прочим депрессивным музыкантам. К тому же, сделан шаг в пользу большей продуманности материала. Опять же, не согласен с тем, что однообразно. На мой взгляд, как раз-таки достаточно разнообразно, чтобы получать удовольствие от материала, и каждый раз находить при прослушивании что-то новое и интересное. Может, и не всем придётся по душе новый альбом, особенно разочарованы будут любители молотилова и угара - тут этого нет. Группа сейчас развивается по другому вектору. Другая музыка. Не лучше и не хуже, она просто другая, и как я считаю, это все же правильнее, чем топтаться на месте, ведь как бы ни был прекрасен "Ressurection", идти по его стопам было бы лёгким путём коммерции и просто самоповтором. Но группа на это не пошла, не побоявшись сочинить что-то принципиально другое и по-своему замечательное. За что честь им и хвала и заслуженная девятка.
КосТЫль9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 июн 2009

Полное разочарование... И это детище произвела группа, выпустившая отличные «Ressurection» и «Chimaira»?! Ясное дело, что группа решила написать музыку в более грувовом ключе, хотела сделать работу более серьёзной. Но не в ущерб же мелодиям... А ведь мелодии у них были. А какие соло! Почему-то на смену этому пришла атмосферность, которая, на мой взгляд, вообще не вписывается в стиль Chimaira. Музыка потеряла свою яркость, отдав предпочтение среднетемповым грузящим композициям, которые превращаются в одну серую массу (может, потому и обложка выполнена в тех же тонах?). Это не та группа, которую я полюбил. Соответственно, это не то, что я ожидал. В отличие от грандов металкора, Chimaira по звучанию были близки к старому трэшу/груву (не надо сюда приплетать Lamb of God - это совсем другая история). Чувствовалась преемственность идей не только Pantera и Machine Head, но и Slayer с Testament. И где, чёрт возьми, на «Infection» все эти идеи? Если они и есть, то та самая «атмосфера» их загубила - восприятие музыки изменилось. Даже быстрый трэк в конце альбома не спасает положения - это не «Save Ourselves», не «Black Heart», не «Ressurection». Несомненно, сильные стороны всё равно присутствуют: риффы предельно жестки, что не может не радовать. Качество звука бесподобное. Но впечатления альбом на любителя быстрого тяжеляка всё равно не производит. Итог - нестандартная работа, единого мнения по поводу неё не будет, это уж точно. Её можно оценивать либо очень хорошо, либо никак (вкусы у людей разные). Ну и моя оценка будет низкой.
FAT324/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1018 июн 2009

На сегодняшний день "Инфекция" - худший альбом "химеровцев". В нем напрочь отсутствуют драйв, атмосфера, цельность, элементарный баланс, в конце концов. По большей части эта работа состоит не из законченных вещей, а из сырых однотипных заготовок, которые авторы не успели/поленились довести до ума. Наглядный пример - идущая первым номером "The Venom Inside", внимания в которой заслуживает лишь вступительный проигрыш. Но он будто бы взят из другой нереализованной песни и прилеплен сюда наобум, ведь с основной частью композиции он совсем не стыкуется. И таких песен, состоящих из плохо совместимых отрезков и в результате разваливающихся на части, здесь хватает. Это, конечно, обидно, особенно если проводить сравнение с материалом предыдущего лонгплея, который был отшлифован до блеска. В итоге, действительно внятных треков здесь всего три. Это "Frozen In Time", "Destroy And Dominate" и закономерно поставленная в конец трек-листа "The Heart Of It All". В них еще чувствуются зачатки атмосферы (заслуга примененных к месту клавишных партий), загубленной в остальных треках, и наиболее удачно подогнаны риффы. Заключительная "The Heart..." - это и вовсе бриллиант альбома. Она слушается на одном дыхании, несмотря на изрядную продолжительность и вызывает в памяти ранние инструментальные опусы Metallica, такие, как "The Call Of Ktulu", оставляя приятное послевкусие.

К немногочисленным достоинствам данного творения можно также отнести предсказуемо безукоризненный звук. Хотя этого явно мало, чтобы оправдать непропеченный материал. Если и можно рекомендовать эту работу, то только в качестве пособия, как НЕ должен выглядеть современный грув-металл. К счастью, уже следующий альбом американцев исправит положение. Но это другая история.
Big Fat Liar5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1026 сен 2012


~



просмотров: 28499    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом