|
|
|
Heaven & Hell
« The Devil You Know »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Atom & Evil 05:15
|
| 2 | Fear 04:48
|
| 3 | Bible Black 06:30
|
| 4 | Double the Pain 05:25
|
| 5 | Rock & Roll Angel 06:25
|
| 6 | The Turn of the Screw 05:02
|
| 7 | Eating the Cannibals 03:37
|
| 8 | Follow the Tears 06:12
|
| 9 | Neverwhere 04:35
|
| 10 | Breaking into Heaven 07:03 |
|
Ronnie James Dio - Vocals
Tony Iommi - Guitar
Terrance "Geezer" Butler - Bass
Vinny Appice - Drums
Scott Warren - Keyboards |
|
The album was recorded at Rockfield Studios in Wales, U.K.
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Музыкальный коллектив в лице Ронни Джеймса Дио, Тони Айомми, Гизера Батлера и Винни Эпписа в принципе синонимичен понятиям качества и профессионализма в мире heavy metal. Ребята, ещё в начале 80-х годов сразившие мир наповал блестящими альбомами, уже давно снискали себе славу творцов тяжелого музыкального искусства и даже если ничего нового в рамках стиля они уже по вполне естественным причинам предложить не могут, всё равно сотни раз переработанный и перемиксованный ими материал будет отмечен маркой качества. Ветеранам, пожалуй, экспериментировать в музыке и не подобает, потому что однажды достигнув наивысших высот, им остаётся как минимум держаться если и не на них, то хотя бы поблизости. Айомми не будет играть круче и наворотистее, потому что внутри heavy doom metal это будет выглядеть нелепо, Гизер Батлер по-прежнему будет аккуратно сдобрять ритм-секцию своим сочным басом, а Дио как непревзойдённый мастер (на мой субъективный взгляд, опять же) грустного балладообразного пения, делать композиции ещё более трагичными и романтическими. Вот, пожалуй, и всё, чтобы напомнить нам о потерянной уже давно эпохе восьмидесятых годов, эхо которой, к сожалению, всё реже и реже доходит до наших дней.
Но в распоряжении музыкантов теперь превосходный современный саунд, ибо цифровые технологии - часть нашей жизни. Айомми также радует своим подходом представить слушателю довольно разнообразную технику игры на гитаре, начиная от балладоподобных переборов и незамысловатых риффов и кончая традиционным speed metal в соло. Альбом преимущественно проникнут мраком, но весьма изящно. Именно здесь такая форма doom metal'а, которая элементарно способна слушателя заинтересовать в этом направлении, ибо трагичность и тяжесть становятся всего лишь средствами окраски при лидирующих мелодиях. Трудно выделить что-то определённое, ибо риффы Айомми не сказать, чтобы были очень оригинальными, впрочем, так оно и должно быть, потому что всё было разработано десятилетиями назад. Но то, что играет Айомми, можно понять, не зная по именам участников проекта Heaven and Hell, всё-таки его школа просто налицо.
Итог: альбом рекомендуется тем, кто является поклонникам «олдскульного» традиционного хэви и дума и тем, кто начинает знакомиться с ним (например, представителям молодёжи). Это одна из тех редких современных работ, которая действительно приобщает к лучшему, что есть в истории метала.
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
| |
После первого прослушивания альбом мне показался... слабым. Если быть более точным, то на тот момент я мог обозвать "The Devil You Know" бездушным, коммерческим, излишне растянутым... В общем, сначала я был очень расстроен - ну не могу ждать от молчавшего столько лет Айомми откровенно неудачных творений!
Естественно, уважение к участникам этой супер-группы и многократное прослушивание предоставленного материала заставили меня пересмотреть свои взгляды. Итак, лучшее:
01. Atom & Evil - сразу же все внимание переключается на низкий темп исполнения. Можно сказать, что весь альбом будет развиваться в таком ключе. Теперь конкретно о песне. Интересный и запоминающийся рифф - вот то, чего я, собственно, от Айомми и ждал! Зато Дио в первом треке немного подкачал - благодаря ему песня кажется невероятно растянутой.
02. Fear - в этой песне я минусов не вижу никаких. Ее нельзя обвинить ни в однообразии, ни в том, что после прослушивания ничего не останется в голове. В общем, достойно.
03. Bible Black - хит. Особенно порадует старых фанов Дио и Саббата 80-х годов. Мелодизм, сменяющийся агрессивным напором - подобные переходы обычно вызывают восторг, и "Bible Black" не исключение. И к тому же у песни есть неоспоримый плюс - крутое соло :)
05. Rock & Roll Angel - хорошая песня, за исключением ее начала. Не знаю, как к нему относится большинство, но меня оно просто раздражает. К счастью, вступление рано или поздно заканчивается, после чего идет довольно светлый трек.
07. Eating the Cannibals - самая "подвижная" песня в альбоме. Больше остальных напоминает старый добрый Блек Саббат.
Остальные песни тоже хороши, но не такие запоминающиеся, как выделенные мной. В целом у альбома есть основа, а это главное, что отличает хороший диск от плохого. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
Перед нами уже ставшая легендой группа, которая выпустила в мир свой альбом под новым названием. Если честно, ожидал худшего, но к счастью я ошибался. Очень добротный альбом, почти лишенный минусов. Группа продолжила концепцию новых песен из сборника "The Dio Years" и это, по мне, сыграло им на руку. С первого раза этот альбом достаточно тяжел для восприятия (я его понял лишь с 3-го прослушивания), но это не мешает наслаждаться музыкой. С первого раза выделяются очень яркие "Atom & Evil", "Rock & Roll Angel", "Eating the Cannibals", "Follow the Tears", "Breaking Іnto Heaven", но и другие вещи не выпадают из альбома. Как всегда маэстро Дио показал все, на что он способен, написав прекрасные тексты к музыке и исполнив их не менее классно. К другим членам группы также никаких претензий, все на профессиональном уровне. Особенно хочется отметить соло Айомми в песне "Rock & Roll Angel". Достойный альбом для ребят. Буду ожидать продолжения с нетерпением:) |
|
|
| |
| | | |
| |
Не могу сказать об этом альбоме, что он из тех, которые непременно "вставляют" с первого прослушивания. Я отнесла бы его к разряду тех пластинок, которые нужно распробовать, и чем дальше, тем вкуснее становится.
В целом, альбом выдержан в духе Black Sabbath эры Дио, и продемонстрировал, что музыканты сохранили все лучшее, что было почти тридцать, двадцать пять, почти двадцать лет назад. И тягучие риффы Тони Йомми - новые, но такие узнаваемые, и мистическая лирика Ронни Джеймса Дио, и глубокая игра ритм-секции... Ко всему этому прибавился многолетний опыт, современный саунд и так называемое свежее дыхание, которое свойственно любому возродившемуся после долгих лет коллективу. Всем этим и наполнен альбом. Отдельным пунктом хочется отметить прекрасно сохранившийся, невзирая на годы жизни и работы, голос Ронни Джеймса Дио.
Не стану выделять для себя лично какие-то песни отдельно - весь альбом воспринимаю в целом. Тем не менее, если быть объективной, то, бесспорно, самая яркая вещь на диске - Bible Black, способная закрыть рот любому, кто скажет, что отцы металла больше не в силах (ни жизненных, ни творческих) создавать шедевры.
Ставлю 10 из 10, поскольку проперло! |
|
|
| |
| | | |
| |
Сильный альбом, настоящее возрождение после последних работ группы Dio. До такой пафосности и брутальности из классических рок-н-ролльщиков доходить ещё никто не смел. Видимо, маэстро Дио посчитал, что это единственный выход стать наиболее популярным на современной метал-сцене. И, чёрт возьми, он не ошибся. С первых же риффов нас вгоняет в ужас зловещий дум-метал, который раньше был не свойственен для этих музыкантов. При прослушивании данного альбома вас будут преследовать мысли о Сатане и чёрных ритуалах. Есть даже аналогии с мрачностью первого альбома Black Sabbath, но, как я уже говорил, даже Оззи за свою карьеру не достиг настоящей мрачности текстов и музыки. Группа Heaven & Hell, по сути, и является тем же Black Sabbath, лишь изменившим название, чтобы не обострять отношения с Оззи ввиду авторских прав на это название. Этим же составом группа уже играла в период 1980 по 1982. Всё те же музыканты, но вот музыка уже совсем другая. На "The Devil You Know " голос Дио стал гораздо лучше, даже по сравнению с "Master of the Moon". Он всё также тягуч и силён, но поубавилось хриплости, что присутствовала на альбомах 90-ых годов в составе Dio. Тони Айомми явно оставили меньше места для его виртуозной игры; соло, пусть и мелодичны, но как-то коротки и, может, так даже и лучше, ведь сейчас не 70-ые, чтобы играть соло по 10 минут. Довольно сильные ударные Винни Эпписа представляют собой современные перебои двойной бочки, - в принципе, для дум-метала и не надо быстрой игры, главное, чтобы атмосфера затягивала. Не все песни тут представляют собой тягостливый дум, - такие вещи, как, например "Neverwhere" и "Eating the Cannibals" отсылают нас к рок-н-ролльному творчеству раннего Dio. А вот "Atom and Evil" и "Breaking into Heaven" являются, напротив, классическими представителями дума. Всё это представлено в сочетании с брутальной обложкой, которая, наверное, больше подошла бы какой-нибудь блэковой группе. В общем, старики родились заново и вновь принялись творить историю хэви-метала. |
|
|
| |
| | | |
| |
Black Sabbath 2009.
Альбом имеет наибольшее сходство с Black Sabbath образца "Cross Purposes" (1994) по риффам.
Только на вокале Дио, который даже может еще распеваться в балладном стиле почти как раньше, что удивило.
В общем, голос в форме, и вокал певуч.
Основной костяк альбома, почти как всегда у BS, составляет набор риффов.
Их много и они разнообразны, но все в мрачном металлическом ключе.
Альбом имеет сходство с BS 1992 и сольником ДИО "Стрендж Хайвэй" в плане ритма, тяжести и тягучести, но не более.
В остальном - отличается.
Не задумываясь о том, сколько здесь отличительных риффов Айоми, нужно сказать, что на сем творении присутствует именно он , а не Tracy G. или кто - то еще. Это и гитарных соло касается.
Немного о песнях:
"Atom & Evil" отличается от остальных не ярко выраженной жесткой BS-риффовкой (хотя она есть) , а мелодичной гитарной игрой. Вкупе с вокалом Дио она оставляет очень приятное впечатление.
В трэке "Fear" с 2:56 - мелодичный соляк, которых тоже достаточно на альбоме.
По крайней мере, они появляются в нужное время. Хотя после первого прослушивания не обращаешь внимание на соло.
"Rock And Roll Angel" выделилась акустическим соло.
"Eating The Cannibals" - веселостью.
Лучше слушать.
В целом, довольно крепкая работа, у которой может быть продолжение. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом легенды. Мы ждали его 14 лет! Мы уже отчаялись его дождаться... И вот - Тони Айомми, Ронни Джеймс Дио, Джизер Батлер и Винни Эппис представляют на наш суд девятнадцатый альбом основоположников стиля. Стиля?.. Стилей! Хэви-метал, стоунер, дум - и всё это родили Black Sabbath! И всё это есть на новейшем "The Devil You Know" - о, да, мы знакомы с этим Сотоной.
Шедевр. Я опасался, что они не смогут превзойти не то что "Heaven & Hell" и "Mob Rules", но и "Dehumanizer". Я опасался, что этот альбом окажется очередным дурным реюньоном старых коллег. О, нет!..
Ведь, эта четвёрка закопала топоры войны - они не только съездили в два турне, не только выпустили антологию! Им понравилось работать вместе!.. А значит...
Значит, они не могли облажаться. И не облажались.
"The Devil You Know" начинается размеренно, кажется, что вот-вот - и начнётся, но нас заставляют только облизываться. Он развивается неспешно, истинно задумчиво. Пока не приходит время "Чёрной Библии"... Это - первый удар. Да, уже две первые песни показывают нам, что Дио, несмотря на его несколько невразумительные последние альбомы, не разучился петь, а Айомми всё по-прежнему - лучший в мире риффующий лид-гитареро. А ритм-секция Батлер-Эппис будет покруче Батлер-Уорд. К слову, именно по его просьбе Black Sabbath является лишь эпиграфом, а официально альбом выпущен странной бандой Heaven & Hell. Впрочем, назад - к Сотоне.
"Библия" представляет великий хэви во всём его великолепии. Тончайшая акустика, лиричнейший вокал... Жемчужина - не только альбома, даже не только наследия "Саббат" - всего рока. Как и бриллиант - "Eating the Cannibals". Эти две песни - на века. А остальное - их платиновая корона.
И это надо просто слушать. Ещё и ещё, раз за разом - поражаясь, восторгаясь и... Преклоняясь перед дедушками всея рока и металла и прочая, давшими такого пинка современной сцене, что даже могучая "Причина Жизни и Смерти" "Мэйден" вкупе с "Ангелом Возмездия" "Попа-Расстриги" кажутся детскими шалостями.
"Знакомый Дьявол" - квинтэссенция лучшего, эталонного и... нового "Саббат".
А уж в сравнении с последним поносом Оззи - Heaven and Hell, лучше не скажешь. Я понимаю, почему Айомми не стал звать своего первого вокалиста, а несмотря на лютую вражду, помирился со вторым. Вы можете это услышать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 58093 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Для почтеного возраста музыкантов лично моё мнение: 9,5 из 10