 |
 |
 |
Believer
« Gabriel »
 |  |
 |
|  |
  |
 |
 | |
 | |
 | |
1 | Medwton - 7:23
|
 | 2 | A Moment In Prime - 6:07
|
 | 3 | Stoned - 4:32
|
 | 4 | Redshift - 5:21
|
 | 5 | History Of Decline - 3:49
|
 | 6 | The Need For Conflict - 5:14
|
 | 7 | Focused Lethality - 3:46
|
 | 8 | Shut Out The Sun - 5:38
|
 | 9 | The Brave - 4:19
|
 | 10 | Nonsense Mediated Decay - 8:49 |
 |
   Kurt Bachman - vocals, guitar
Joey Daub - drums
Jeff King - keyboards, programming
Kevin Leaman - guitar
Elton Nestler - bass guitar, programming |
 |
|
 |
 |
 |
|
|
 |
|  |
|
 |
   
 |
 Довольно-таки необычный альбом вышел у американцев. Стремление к радиоформату на грани металкора они как бы ведут, но в тоже время часты перепады от композиции к композиции по жанру музыки: это и мощный атмосферик/трэш и дарк/дум/прогрессив. При прослушивании не покидает впечатление, что группа представляет андеграунд и не рвётся вперёд. Важную роль, видимо, в создании альбома сыграла известная группа Dream Theater, слишком уж много знакомых гитарных пассажей. А вот вокал скорее можно отнести к характерному бэку в металкоровых группах, но здесь он единственен (вступления комментирующего голоса можно не учитывать), пусть и лавирует от змеиного скриминга к замогильному вокалу дарка. Учитывая это, атмосфера альбома создалась очень уж "тёмной", скорее даже, мрачной. Правда, как мне показалось, ребятам бы поработать с качеством аранжировок (в "Gabriel" они представлены акустическими переходами), и выйдет что-то пооригинальней. Из наиболее положительных вещей можно отметить, что альбом постепенно набирает силу и в конце он звучит ярче и сильнее, нежели в начале. Удачи им! |
 |
 |
|  |
| | |  |
 |  |
Суть творчества этих, безусловно, талантливых американцев, всегда была сложно определяема, ввиду сочетания в едином целом ритмики thrash и генеральных идей progressive metal. Хотелось бы, в этой рецензии абстрагироваться от классических работ коллектива, которые безусловно связаны с сегодняшним днём, но должны восприниматься единым массивом, отстоящим в рамках целой музыкальной эпохи. Итак, возвращение одной из самых недооценённых групп progressive thrash, принесло обусловленные временем и градацией музыкальных форм изменения, коснувшиеся прежде всего внешних форм переложения, с сохранением основополагающего ядра. Звучит путано, но если в двух словах, то к главному тактовому размеру добавлены аранжировки из категории math/metalcore, и все это приправлено прогрессивным налётом, характерным для группы со второго альбома. В современных условиях материал воспринимается неоднозначно, потому что для молодёжи, любящей сложный core, здесь слишком много thrash-элементов, а для старых приверженцев коллектива здесь есть некоторые раздражающие моменты. Я же, уверен, что сейчас BELIEVER находятся в одной из оптимальных форм в плане переложения собственных идей на реалии сегодняшнего дня. Как вы, наверное, уже поняли, нафталина в этой работе нет и в помине, а есть чёткий и жирный звук в сочетании с плотной атмосферой, флюиды которой обвивают слушателя в своих призывных объятиях. Наконец, хотелось бы пожелать группе не останавливаться на уже достигнутом, и дальше радовать своих поклонников, к коим отношу себя и я. |
 |
 |
|  |
| | | |
| |

|
|  |
просмотров: 10270 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет