Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
6 июн 2024 : Новая песня LIMBONIC ART
10 май 2024 : Новая песня LIMBONIC ART
3 апр 2024 : Новое видео LIMBONIC ART
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Limbonic Art


« Moon in the Scorpio »



Limbonic Art "Moon in the Scorpio" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Beneath The Burial Surface
2Moon In The Scorpio
3Through Gleams Of Death
4In Mourning Mystique
5Beyond The Candles Burning
6Darkzone Martyrium
7The Dark Rivers Of The Heart (Bonus)
Состав группы->
Daemon - vocals, guitars
Morfeus - guitars, vocals, keyboards
Информация
Label: Nocturnal Art Productions

Recorded at Bondi Lydstudio
Produced by Anders G. Offenberg Jr. & Limbonic Art
Engineered by Anders G Offenberg Jr.
Additional Vocals by Morgana
Тексты песен
1. Beneath The Burial Surface

The sky is darkeningm soon the night befall
Righteously angels are weeping for my soul
All childhood dreams are soon to be lost
All innocence to be shattered

I am the fallen, from grace

Water from a thousand tears floats in streams
The feeling from a thousaСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 июл 2017
Что сказать? Чарующая музыка,с привкусом шизы! Но не шедевр. Димы больше понравились. Ну очень атмосферно и свежо. Мои респекты! Норвежцы все таки молодцы. Чего стоит только Театр Трагедии и остальное. Русским есть на что ровняться. Без обид.
8 из 10

Поиск Стили Памятка Статистика

Температура замерзания водорода, как известно из физики - минус 259 по Цельсию. До такой температуры его нужно охладить, чтобы легкий, почти неуловимый газ приобрел застывшую, твердую и осязаемую форму. До какой же температуры следует охладить такую нематериальную форму, как ночной кошмар, ужас, чтобы получить форму твердого лазерного диска? Наверное, для этого стоит нарушить законы Мироздания и получить нечто с температурой ниже абсолютного нуля. Во всяком случае, двум норвежским "физикам и лирикам" это удалось сполна! Во Вселенной, на 92 % состоящей из водорода, где-то 15 лет назад появилась группа, почти на 100% совершенная! Семь, включая бонус, застывших форм абсолютного торжества музыки, гармонии, возвышенности в стиле, тогдашняя форма которого все эти понятия практически отрицала. Да, "Лимбоник" - не первые, кто заиграл блэк с клавишами (были Emperor, Gehenna, другие). Но настолько полной, развернутой формы неоклассической красоты с неимоверно мрачной атмосферой не создавал еще никто. Кстати, Морфеус никогда не был против сравнений его музыки с творчеством Emperor, категорически отметая аналогии с "Крэдлами" или "Димму Боргир". Сущая правда - симфонический блэк изначально был так же далек от коммерции, как и все экстремальные жанры вообще, и не Limbonic Art довели жанр до его сегодняшнего состояния и отношения к нему. А на "Moon in the Scorpio" мы имеем эталонный блэк-вокал Даэмона, исключительно плотную холодную стену клавишных и необыкновенную легкость восприятия материала; лично для меня здешние эпики - эталон длинных песен, которые реально прослушать от начала до конца, ни разу не зевнув. Тексты описывать не буду (хотя прочесть их необходимо), скажу лишь, что один из основателей хоррора в литературе, оккультист, расист, женоненавистник и великий фантазер, дедушка Говард Филлипс Лавкрафт был бы доволен!
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 фев 2010

Эта норвежская группа образовалась в 1993 г. и поначалу была полноправной командой из четырех человек, главным в которой был Дэмон (Видар Йенсен), вокалист, гитарист и автор текстов. Оставшись в одиночестве, Дэмон обрел соратника в лице Морфеуса (Кристера Дрейера), гитариста и клавишника, в результате чего получился дуэт. Название группы переводится как «Искусство лимба», где лимб – это, согласно католическим представлениям, область ада, где обитают души некрещеных детей и умерших до пришествия Христа праведников. Ребята решили сломать сложившуюся в блэк-металле традицию не использовать клавишные в качестве ведущего инструмента, и, таким образом, получилось, что гитары в их музыке играют не такую важную роль, как синтезаторы, и звучат приглушенно. Композиции довольно продолжительны и требуют от слушателя внимания, средний темп музыки и различные эмбиентные вставки, иногда с песнопениями или звуковыми эффектами, дополняют атмосферу. Что касается вокала, то он абсолютно не раздражает, поскольку не превращается в неразборчивое бормотание. Текста сравнительно мало, но и он не представляет собой набор банальных фраз, а является рассказом в духе Лавкрафта. Двоих, конечно, для записи альбома мало, но среди сессионных гостей оказалась лишь девушка с чудным именем Моргана. Вместо ударника использовали драм-машину, однако погружение в атмосферу альбома позволяет об этом забыть. Стоит также упомянуть обложку, нарисованную Морфеусом; на ней блэкер в фиолетовой мантии стоит на камне на фоне огромной полной луны. Такой же можно назвать и музыку Limbonic Art – таинственная, блестящая и холодная. Ребята сразу же стали известными, и не последнюю роль в этом сыграло то обстоятельство, что подписались они на известный лейбл Nocturnal Art, владельцем которого является Самот из группы Emperor.
1) «Beneath the Burial Surface». Раздаются странные синтезаторные звуки, напоминающие эхо в каком-нибудь глубоком колодце. Они будут повторяться в течение всего альбома в конце почти каждой композиции, связывая его таким образом в единое целое. Наконец появляется мрачноватая мелодия клавишных, хорошо создающая должную атмосферу. Сначала она звучит довольно тихо, а потом усиливается. Через некоторое время появляется искаженный гитарный риффинг и быстрый стук драм-машины. Музыка отдает мрачностью и в то же время симфоничностью. Ритм исчезает, воет гитара, периодически громыхают ударные, и вот, в сопровождении клавишных, появляется голос Дэмона. Это, конечно, скриминг, но не такой, чтобы трудно было разобрать звуки; скорее это вокал на высоких нотах с некоторым уклоном в скриминг. Герой наблюдает за тем, как наступает ночь, и печалится о своей жизни, в которой все детские мечты закончились ничем. Вероятно, он лишился божьей милости, и совсем скоро его ожидает смерть. Радует присутствие в лирике рифм, а то иногда кажется, что многие современные группы имеют в этом отношении большие проблемы. После второго куплета клавишные играют с периодическим громыханьем ударных, а затем вновь возникает эмоциональный голос Дэмона: «Мое лицо – река. Смотри, как мои глаза утопают в черноте… Меня ведут похоронные ветра». Возвращается жесткая и быстрая ритм-секция, а Дэмон продолжает кричать последнюю строку. В какой-то момент возникает совершенно другой голос – возможно, Морфеуса, но он произносит лишь ту же самую строку. Ритм меняется, по-прежнему искаженный гитарный звук сопровождают отличные клавишные. Вокал вступает под тихие клавишные аккорды, а тяжесть возвращается между строками. Герой смирился с тем, что жизнь он меняет на смерть, и вот он уже на пути в нижний мир. Вновь ускоряется ритм, раздаются крики Дэмона, играет фортепьяно, затем солирует гитара, а следом и клавишные. Через какое-то время мелодию, играемую клавишными, начинает повторять гитара. Эффектно появление зловещего похоронного колокола, звучащего время от времени. Дэмон выдает ужасные стоны, какие действительно мог бы издавать человек в преддверии близкой и неминуемой смерти. Затем раздается взрыв, за которым следуют жуткие звуки, напоминающие то рев каких-то тварей, то стоны; все это сопровождается завываниями ветра и колокольным звоном. Появляется шепчущий голос Дэмона, причем этот шепот он неплохо варьирует. В ночной тишине, прерываемой лишь колоколом, душа отделяется от тела и присоединяется к танцующим теням. Опять кто-то ревет, а в конце звучат синтезаторные звуки, которые мы слышали в начале.
2) «Moon in the Scorpio». Мерно начинает звонить колокол, а затем появляется хриплый голос Дэмона, продолжающий рассказ о своем умершем герое, душа которого влечется к лунному свету. Ему подпевает Морфеус и присоединяются ударные. Со вступлением ритм-секции Дэмон переходит на жуткий смех, который совершенно не хотелось бы услышать в какой-нибудь темной подворотне. Гитара выдает отличный риффинг, а затем вновь свою линию ведут клавишные, в то время как блэк-металлическая мощь никуда не уходит. Вновь вступает скриминг Дэмона: «Это время великого света и великой темноты. Разве ты не ощущаешь присутствие этого феномена?» Затем поют уже два голоса, причем второй, принадлежащий, видимо, Морфеусу, близок к гроулингу. Они говорят о таинственных силах, которые действуют в полночь, в то время как светит луна. Возвращается колокольный звон, а клавишные рисуют свои зловещие картины. Их звучание напоминает Eloy, только гораздо более мрачного толка. Опять мы слышим скриминг Дэмона, к которому присоединяется Морфеус. Фраза «Открой двери восприятия» явно относит к Уильяму Блейку, тоже в своем роде блэкеру – недаром же Ulver на основе его поэмы сделали целый альбом. Под симфонические клавишные Дэмон говорит о луне в созвездии Скорпиона, а затем драмминг и риффинг возобновляются. На короткое время появляется фортепьяно, а Дэмон кричит: «Холодный унылый свет». Затем начинает солировать искаженная гитара, а в конце мы слышим уже знакомые синтезаторные звуки.
3) «Through Gleams of Death». Красиво вступает гитара и клавишные, а затем звучат два голоса – одну строку мощно пропевает Морфеус, а вторую более зловещим тоном произносит Дэмон: «Правда скрыта в холодной темной воде. При утоплении уничтожается плоть». Все это отдаленно напоминает церковные песнопения – точнее говоря, скорее пародию на них. Однако же эффектно звучит! Затем риффующая гитара повторяет ту же самую мелодию в сопровождении тихих клавишных. «Смерть – это вечное искусство, – говорит Морфеус, – благодаря которому этот холод царит в сердце». Вступает мощная и быстрая ритм-секция, периодически звучат клавишные аккорды, напоминающие что-то из оркестра. Дэмон кричит припев и следующий за ним куплет – мерцанье смерти переносит нашего героя в какие-то другие измерения. Затем под клавишные, весьма напоминающие скрипки, ребята вновь повторяют отличную фишку с двумя голосами: «Черное путешествие к Мегатериону (т.е. «главному зверю»), невидимый проход к забытью. Неведомые секреты скрыты временем и пространством. Раскаяние не возвращается, происходит спуск сквозь неплотную дымку». Под крик Дэмона, повторяющего последнее слово, возобновляется жесткая ритм-секция, сопровождаемая мелодичными клавишными. Через какое-то время музыка еще более ускоряется, напоминая несущуюся с гор страшную лавину, а Дэмон повторяет припев. Отлично звучит в конце перекличка гитарных риффов с клавишными, которые и завершают композицию.
4) «Overture Nocturne». Небольшая интерлюдия, неплохо дополняющая картину полнолунной ночи, в которую происходят различные мистические вещи. Раздаются глухие стуки, слышны тревожные звуки, а затем появляется голос, словно возносящий молитву силам ночи. Вновь ненадолго появляются те же самые синтезаторные звуки.
5) «In Mourning Mystique». Вступают клавишные, по звучанию напоминающие орган, а затем поют Морфеус и Моргана (вспомнили наконец-то!), в то время как на заднем плане слышится зловещий шепот Дэмона. Появляется фортепьяно, сопровождаемое клавишными, а затем все трое произносят слова попеременно или вместе. Герой обращается ко тьме, которую он словно считает живым существом; он просит ее одарить его душу священными дарами, а за это жертвует свою кровь, символизирующую истинность его намерений. Под мрачную музыку, отдающую Бахом, как если бы великий композитор жутко разуверился в жизни, цитируется Ницше: «Когда ты смотришь в бездну, бездна также смотрит в тебя». Наконец вступает быстрая ритм-секция, сопровождаемая атмосферными клавишными. Музыка на некоторое время замедляется, однако вскоре вновь убыстряется. Тем временем периодически слышится колокольный звон. Остаются одни зловещие клавишные, и раздается чистый голос, говорящий: «Сегодня ночью я вхожу в мир смутных снов. Под сенью тьмы я невидим». В это время раздаются различные звуки, издаваемые драм-машиной. Вновь музыка ускоряется, а клавишные усиливаются. Остается одна риффующая гитара и медленные и глухие удары, а затем под крик Дэмона возвращается ритм-секция и клавишные. Мощно и величественно! Дэмон здесь уже переходит на типичный блэкерский скриминг: его герой в сумеречном мире стал тенью самого себя; «печаль – мое имя, моя истинная сущность – боль». Вновь музыка притихает, чтобы оттенить клавишные, но вскоре начинает выть гитара. Когда клавишные выходят вперед, Дэмон продолжает свои крики, и при этом его голос отдается зловещим эхом, заполняющим все вокруг. Герой слышит, как его оплакивают люди, знавшие его при жизни, но он не хочет этого позора, поскольку они ведь лживые христиане. Под искаженную гитару он произносит последнюю фразу: «Я был злым с момента зачатия». Раздается мрачный глубокий голос, говорящих что-то о семенах мучений, а затем раздаются жуткие крики Дэмона, как будто его терзают демоны. Остаются одни клавишные и синтезаторные звуки.
6) «Beyond the Candles Burning». Под тревожные звуки каркают вороны и раздаются гулкие удары. Эмбиентные синтезаторы дополняют зловещую атмосферу ночи. Вступают клавишные, напоминающие струнные, а к ним присоединяются ударные, играющие в духе триумфального марша. Красиво и торжественно! Через некоторое время вступает тяжелая ритм-секция, однако клавишные продолжают оставаться на переднем плане. Появляется скриминг Дэмона – его герой стал частью ночного мира, и смерть дала ему величие. После первого куплета и припева на короткое время появляется фортепьяно, однако затем все возвращается на круги своя. После второго куплета музыка возвращается к триумфальному маршу, а Дэмон кричит: «Идите со мной!» В мире, в который он попал, прошлое, настоящее и будущее не имеют значения. С последним куплетом все внезапно прерывается, и нам снова слышны знакомые синтезаторные звуки.
7) «Darkzone Martyrium». Медленно вступает фортепьяно, под который Дэмон начинает обращаться к Сатане на латинском языке. Просто ад разверзается, когда в динамики врывается жесткий металл, сопровождаемый клавишными. Ритм постоянно меняется. Дэмону сначала подпевает Моргана, а затем он уже кричит один: что же, Сатана, конечно, тиран, но герой сам выбрал его; все, что касается сил добра, для него теперь не важно. Вместе с Морфеусом Дэмон говорит о том, как его героя заполняет черная энергия, исходящая от нечистой, но подобной божеству тьмы. Металлический саунд затихает, раздается зловещий смех, и под тревожные обволакивающие клавишные Дэмон жутко посмеивается, а Морфеус и Моргана произносят: «Мученичество в темной зоне, бесконечная, безбрежная тайна. Дай мне благословение, когда я встречаю свою судьбу. Разрушение – вот все, что есть для того, чтобы чувствовать, вместе с холодной как сталь реальностью. Жизнь проскальзывает сквозь пальцы». Музыка затихает, а с ней заканчивается и весь альбом.
Итак, с самой своей первой работы эти двое показали, что они не лыком шиты. Если вас интересует симфонический блэк-металл, то это работа как раз для вас. Для меня это творение остается лучшим альбомом этого жанра, который я слышал, но, каюсь, слышал я их немного. Многие жалуются на гитарный саунд этого альбома, однако атмосфера такова, что абсолютно этого не замечаешь. Главное здесь – все-таки клавишные и вокал, хотя Дэмону явно нужно было бы подучить английский язык, поскольку некоторые слова он произносит неправильно, да и с построением некоторых фраз у него не все в порядке. Однако это, вероятно, единственный недостаток.
P.S. Бойтесь пиратских изданий этого альбома, на котором все названия треков перепутаны.
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 окт 2005

Limbonic Art это не коронованные гранды Sympho Black Metal. Норвежский дуэт, состоящий из Морфеуса (Morfeus) и Дэймона (Daemon) на своем дебюте в лице "Moon In The Scopio" четко вырисовали свое дальнейшее творческое русло. На протяжении всей своей истории Limbonic Art никогда не использовали "живого" ударника отдав предпочтении программируемой драм машине. Я не могу этот факт считать их минусом. Ведь если все сделано с умом то и драм машина будет звучать не хуже целостного драмера, иной раз превосходя его. Музыка изобилует множеством клавишных аранжировок, что создает порой эффект аморфного звучания и полностью погружаешься во всю эту феерическую какофонию звука. Композиции разнообразны и интересны по своей структуре. В итоге часовая длительность альбома ничуть не приедается за столь длительное прослушивание. В музыке много электронных сэмплов. Все электронные "навороты" служат нагнетателями сокрушающей атмосферы из труб Апокалипсиса. Гитары задвинуты на задний план, что только подчеркивает величественную симфоничность композиций, коих на часовую запись всего шесть, за счет чего они имеют длительное время проигрыша. Время от времени появляется в песнях присутствие чистого вокала, который только подчеркивает триумфальность и помпезность альбома. Для себя отмечу песни как "Beneath The Burial Surface", что открывает альбом и "In Mourning Mystique" как самые интересные и захватывающие черно-металические симфонии. Этот релиз Limbonic Art выпустили на собственном лейбле Nocturnal Art Productions. Добавлю, что даже обложку к этому альбому, как и к последующим, рисовал сам Морфеус. Вот такие талантливые эти два норвежца. Лично мое мнение, то “Moon In The Scorpio” я считаю как лучшей работой Limbonic Art, так и лучшей в жанре Sympho Black Metal вообще. Выше всех похвал. 666.
Nachtfrost10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июл 2004

Воистину мистика. Старая злая сказка про дед Мороза с тротиловым эквивалентом. Касаемо всяких старых прибамбасов навроде перевёрнутой пентаграммы (кстати це шо такое, это типа союз нерушимых репаблик в отвязе). Так вот. Наверно, вам, человек инкогнито, больше нравятся новомодные приколы типа пидорастического пирсинга, и дутых прибамбасов в одежде, какими любят украшать себя Раммштайн.
О музыке. Довольно оригинально, но многие места копируют друг-друга. Особливо лихо в песне Луна в Скорпионе, где там A Mirror Black Ocean Above me Decay..., а потом смех дьявольский и козлиное гуканье. Вокал не показался мне таким диким, как многим другим и уж с молодым Варгом ни разу не сравнится. Но тоже очень дико и очень красивым слишком уж красивым, чтобы производиться человеческим голосом. И слова, слова тоже красивые. И мистические. И то что два человека это всё производят это наоборот плюс. Так что всё правильно. Десять балов.
Валтум10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 мар 2001

Lovecraft-metal - подумал я, прослушав до конца этот чарующе-зловещий опус. Два норвежских блэкаря сделали то, что не удалось Cradle Of Filth - они передали в полной мере тот бездонный мрак и ту леденящую жуть, которыми пропитаны литературные откровения Лавкрафта. Даже лучший альбом Крэйдлов (если вы считаете, что это Midian, то вы глубоко заблуждаетесь) Dusk... And Her Embrace не дотягивает до Moon In Scorpio. Короче, если слабонервные люди будут читать по ночам Лавкрафта под этот альбом, то психиатрия станет одной из самых востребованных областей медицины.
Sergius Nokturnus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 июн 2003


~



просмотров: 34842    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом