|
Не прошло и года, как американский мультиинструменталист Нил Морс, бывший лидер замечательной группы Spock's Beard, порадовал нас очередным творением. Стиль Нила узнается с первых нот - это все тот же мелодичный прогрессив с обилием клавишных пассажей, гармоничной структурой композиций и харизматичным приятным вокалом. В отличие от предыдущего концептуального творения Sola Scriptura, лучшего, на мой взгляд, альбома в сольном творчестве маэстро, «Lifeline» намного более жизнерадостный и возвышенный. Но в то же время при прослушивании альбома от начала до конца не покидает ощущения, что все это уже было сыграно и причем не раз, более того самим же Нилом. Да именно отсутствие каких-либо оригинальных идей и является основным недостатком альбома. Еще один момент, который не очень привлекает лично меня - это религиозно-пафосная направленность текстов. Конечно, это свойственно всем работам Морса, но в том же Sola Scriptura этого пафоса было поменьше. Лишний раз останавливаться на мастерстве музыкантов, думаю, не стоит. Отличная ритм-секция Портной-Джордж играет слаженно, сам Нил использует всю звуковую палитру доступную его клавишным - они здесь, как я уже говорил, царят повсюду. Гитара почти полностью отведена на задний план и солирует достаточно редко. Отдельно останавливаться на каких-то композициях сложно - альбом в принципе очень ровный. Но я бы отметил «Leviathan» - самую оригинальную песню альбома, с замечательными саксофонными партиями. В общем и целом, альбом значительно слабее своего предшественника, но поклонникам творчества Нила должен понравиться. Для остальных же, думаю, альбом не будет сильно интересен, впрочем, он вполне подходит для ознакомления с сольным творчеством маэстро. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет