Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uprising


« Uprising »



Uprising "Uprising" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Folk Dark Metal

Оценка

7

/10





N Название
1Return of the Glory Days
2A.P.I.
3Bisikan Yang Menyesatkan
4Oyak Ambacang Jo Ya Oboi
5Seruan Kebangkitan / Uprising
6Punishment Day
7Precious Nature
8Tan Manih Jo Ratok Bainar
Состав группы->
Laksmana Garuda Hitam - vocals
Sutan Nyaing Jalak Litak - guitars & keyboards
Panglima Guruh Keramat – drums
Pendekar Sri Rimau – bass
Информация
© 2002 Sacred Production / Music Trax.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Малайцы, как и индонезийцы, нет-нет, а напоминают миру, что и в Юго-Восточной Азии существует метал-сцена, извергая из своих рядов ту или иную «звездочку». Но, почему-то чаще всего это происходит в секторе брутального дэта или грайнда, а вот о наличии прочих жанров «тяжмета» в тех краях приходится по большей части только догадываться. Были когда-то в моей коллекции неплохие блэкеры SIL KHANNAZ, да еще индонезийские авангардисты KEKAL вспоминаются, ну и RUDRA, конечно, со своим «арийским металлом»… Но даже на фоне последних малайзийцы UPRISING выглядят весьма экзотично. Основанный на местной народной музыке и «древней малайской» философии стафф этого квартета очень сложно как-то классифицировать. Его металлическая составляющая выглядит как довольно простой, но заставляющий себя уважать мрачноватый дарк-метал с подкачивающими риффами, четкой мелодикой и жестким вокалом, напоминая при этом почему-то средиземноморские команды прошлого десятилетия. Во всяком случае, во время звучания открывающей альбом “Return of the Glory Days” перед глазами встают старые греческие группы, а “Uprising” и “Precious Nature” с изрядной долей женского и унылого чистого мужского голосов очень сильно напоминают иные итальянские проекты (в частности, DRASTIC). Но это все частности, которые не представляли бы особого интереса, если бы в них не были вписаны национальные малайские мелодии, которые смотрятся на фоне хэви-металлического саунда более, чем экзотично. Особенно ярким этот симбиоз получился в “A.P.I.” и “Bisikan Yang Menyesatkan”, в которых UPRISING смотрятся, по меньшей мере, самобытно. В прочих вещах фольклорные элементы выглядят прилепленными к основному телу композиции на скотч: чуть дерни – и оторвется. Ну а “Oyak Ambagang Jo Ya Oboi” и “Tan Manih Jo Ratok Bainar” сами по себе представляют местные народные песни в инструментальной обработке, без каких-либо метал- или даже рок-элементов. В-общем, нельзя сказать, что своим идеям музыканты нашли идеальное воплощение. Альбом, хоть и стал вторым (и, похоже, последним) в дискографии UPRISING все равно выглядел сырым и требовал доводки. Но все равно – даже сегодня слушается он, по крайней мере, с интересом, а некоторые песни на нем просто хороши. Кроме того, музыканты добились вполне пристойного качества звука, который вполне отвечает требованиям начала века. Так что, фольк-метал по-малайски – это вполне любопытное и даже съедобное блюдо… для отдельных гурманов. Только помните, что многие малайские племена даже в новые времена не гнушались каннибализмом.
old man7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 фев 2009


~



просмотров: 4717    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом