Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2024 : Вокалист HELLOWEEN: «Коммунизм не лучше фашизма»
17 дек 2024 : Вокалист HELLOWEEN: «Хорошо, что у нас 2,5 вокалис...
13 дек 2024 : Концертное видео HELLOWEEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Helloween


« Master of the Rings »



Helloween "Master of the Rings" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Power Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Irritation
2Sole Survivor
3Where The Rain Grows
4Why
5Mr Ego
6Perfect Gentleman
7The Game Is On
8Secret Alibi
9Take Me Home
10In The Middle Of A Heartbeat
11Still We Go
12Grapowski Malmsuite
13Cold Sweat
14Can't Fight Your Desire
15Closer To Home
16Silicon Dreams
17Star Invasion
18I Stoole Your Love
Состав группы->
Andi Deris - vocals
Michael Weikath - guitars
Roland Grapow - guitars
Markus Grosskopf - bass
Uli Kusch - drums
Информация
Raw Power/Castle Communication Rec

1994 RecordeRING and MixeRING at Chateau Du Pape Hamburg
MasteRING by Ian Cooper at Metropolis, London England

ProduceRING by Tommy Hansen and Helloween
MixeRING by Tommy Hansen
Sound EngineeRING by Michael Tibes

ArtworkRING by Fredrick Moulaert
PhotographeRING by George Chin

ProgrammeRING by Jorn Ellerbrock and Tommy Hansen
Тексты песен
Irritiation

(Weikath)

Instrumental track



Sole survivor

(Weikath/Deris)

I got that fever burning my head
So many memories, no tear to shed
Burns like a fire, who stole my aims?
My comrade fighters've been sent astray

How could I know what others had in mind for me?
How wouldСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

9 янв 2014
Вот это уже просто супер. Понравилось всё, чуть меньше чем остальные Perfect Gentleman и The Game Is On. На моё скромное мнение Деррис лучший вокалист у них.
Like!1
10 янв 2019
"Деррис лучший вокалист у них."
+++
Like!1
27 авг 2024
Альбом - Возрождение!

Поиск Стили Памятка Статистика

Это первый альбом с Энди Дерисом, который заменил за микрофонной стойкой ушедшего на вольные хлеба Михаэля Киске. Сравнивать этих двух вокалистов я не вижу смысла. Разные голоса, разные подходы к манере исполнения. Они оба - замечательные певцы.
Итак, этот альбом я считаю самым красивым в истории группы. Мы с вами слушали "грязноватый" и безбашенный "Walls Of Jericho", искрометный и романтичный "Keeper Of The Seven Keys", по детски наивный "Pink Bubbles Go Ape". Да, потом будут тяжелый и мрачный "The Time Of The Oath", мощнейший и зрелый "Better Than Raw" и депрессивный "The Dark Ride". А этот альбом - самый красивый, немного грустный, но очень лиричный и пропитанный духом романтики и надежды на светлое будущее, смехом и слезами.
Послушайте эти песни - открывающую "Sole Survior", с потрясным гитарным риффом, легендарную "Where The Rain Grows", где Энди показывает все способности своего голоса, грустную "Why", веселую и смешную "Perfect Gentelmam", романтичную "In The Middle Of A Heartbeat". Это действительно красиво. Под эту музыку хочется погрустить и посмеяться, это музыка рождена сердцем и душой... Соло, столь мелодичные, что кажется гитара сама поет, и разумеется обвалакивающий голос Энди... Одного из лучших фронтменов современности, в чем я убедился на их концерте в Москве 8 октября 2006 года...
Альбом - для всех и каждого.
Helloween - последние романтики нашего времени...
KitHunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 окт 2006

По-моему, наряду с "The Dark Ride", лучший альбом Helloween с Дерисом. Обладает удивительной атмосферой, не похожей ни на какие-либо другие, весёлой, и одновременно серьёзной, задорной и напряжённой. Раскрылся полностью Грапов, да и Ули Куш пришёлся ко двору, привнеся известную долю свежести в музыку Тыкв. Вообще я считаю тот состав группы лучшим после Киперов. Из песен на диске хотел бы отметить "Sole Survivor", "Where the Rain Grows", "Why?", "Perfect Gentleman" и "In the Middle of a Heartbeat". Начало у диска получилось просто замечательным, но и такие вещи, как "Secret Alibi" и "Take Me Down" очень оригинальны и интересны, на мой взгляд, альбом почти без слабых мест и проходняков, в каждой песне есть свой смысл. Очень рекомендую "Master of The Rings" всем, кто любит по-настоящему хорошую музыку!
March of Time10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 мар 2006

Первый альбом с Энди Дерисом на вокале, открывающий Хеловин скорее 4-ой волны. Ну что я могу сказать - это один из моих любимых Хэлловиновских дисков. Дерис очень классно вписался в группу, музыка стала тяжелее 93 плюс добавилась мелодика, которой и так было прилично, а тут еще и Дерис постарался. Вообщем всем могу только порекомендовать данную пластинку ибо считаю, что Хэлловин с Дерис - самый лучший и интересный. И еще, к этому альбому вышло только 4, толи четыре сингла, а в штатах(!) был выпущен этот альбом лимитированным тиражом аж на 2 компактах, причем на 2 диск вошли как раз те песенки, которые в европе выходили на синглах: среди них есть перепевка grand Funk Railroad, Kiss & other. Второй диск рекомендую только коллекционером Хэлловина.
Eugene9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 фев 2000

На мой взгляд, лучший диск Хэлловина за всю их историю. Хотя, возможно, я так думаю, потому что именно с него я услышал Хэлловин... Альбом очень ровный и в нем нет ни одной выпадающей вещи... и все как-то очень классно подобрано. Самое прикольное, что здесь нет именно хитовых вещей (ну может кроме Where The Rain Grows). В принципе, от альбома немного "попахивает" попсой.. но только совсем чуть-чуть и это его вообще не портит. Рекомендую этот диск для начала ознакамливания с творчеством Хэловинов. Однозначно лучшая песня здесь на мой взгляд Where the rain grows, очень непплохое вступление.. а также The Game is on
Stormrider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 ноя 2000

Причем тут «Властелин колец»? Типа, просто книжка понравилась? Впрочем, во вступительном слове к альбому имеется короткая история о разговоре Хранителя семи ключей с каким-то волшебником, который в том числе упоминает и о кольцах. Похоже, история и название связаны с альбомом через ряд философских заморочек. Так, в частности, волшебник изрекает фразу со следующим смыслом: «душа каждого человека свободна, но ее ограничивают законы природы». Может быть, эти самые ограничения и воплощены в кольцах? Ведь песни альбома с небольшим натягом можно считать повествованиями о соблазнах и ограничениях.
Серьезность в песнях хоть и имеется, но она здорово замаскирована общей несерьезностью звучания. Более или менее грустное настроение присутствует только в «Why?» (вопрос, обращенный богу: почему на Земле творится такая хрень, а от тебя ни ответа, ни привета?) и в «Mr. Ego», остальные песни звучат откровенно весело. Даже мрачноватая по смыслу «Sole Survivor», не говоря уже о юмористических «Perfect Gentleman» и «The Game is on».
К несерьезности песен демонстрируется серьезный подход. По количеству оригинальных ходов «Master» превосходит все остальные альбомы Helloween, а по мелодике входит в пятерку лучших. Кроме всего прочего на одну из песен альбома – «Where the Rain Grows» снят самый интересный клип Helloween-а. В этом клипе показывается, как почтенный бизнесмен после работы отправляется в лес, снимает с себя костюм, облачается в индейские одежды и танцует ритуальные танцы вокруг костра. Очень концептуально.
AK10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2003

Первый альбом с вокалистом Энди Дерисом, взятым из неплохой немецкой группы Pink Cream 69. Голос у него, конечно же, отличается от Киске (может быть, не настолько сильный и более хрипловатый), но все же неплох и отлично вписался в музыку группы. Начало альбома – красивое инструментальное вступление в классическом стиле, «Irritation (Weik Editude 112 in C)», наводит на мысль, что перед нами попытка вернуться к звучанию «Хранителя семи ключей». Следующая же тема, «Sole Survivor», это подтверждает – мощный металл в духе лучших работ, с отличной энергетикой и запоминающимися соло и проигрышем ударными в конце; лирика представляет собой монолог человека, который сражался ради чего-то вместе со своими друзьями, но в конце концов единственным остался в живых. Далее снова энергичная вещь, «Where the Rain Grows», с классным соло и стихами на тему отсутствия взаимопонимания между людьми. Похоже, энергетика не собирается уходить – третья вещь, «Why?», имеет мощное вступление, но перед припевом просыпается лиричность, а в самом припеве звучит эмоциональный крик, обращенный к Богу: «Почему?» Люди вокруг погрязли в преступлениях, и неужели же Бог смотрит на это и лишь смеется? «Mr. Ego (Take Me Down)» – самая длинная и одна из лучших тем на альбоме. Размеренный металл, здесь больше клавишных и различных звуковых эффектов; к середине тема становится все тяжелее; запоминается прекрасное соло в середине, а потом в конце. Текст представляет собой обращение лирического героя к кому-то (не к Богу ли, которого он просит спуститься вниз? – «Если ты знаешь всех, почему ты одинок?»), полное нежелания, чтобы ему указывали, что делать. «Perfect Gentleman» – задорная энергичная песня, построенная на клавишных, имитирующих свист. Действительно, «Хватит мрачности», – видимо, сказали парни и выдали юмористическую песню на тему самолюбования, с фразами типа «Мои газы лучше духов» или «Я не могу устоять перед собственным отражением, да и кто бы смог?». Тема постепенно затихает, но разве человек может вот так легко перестать восхищаться самим собой? Поэтому после паузы музыка вновь возвращается (крещендо), а Дерис продолжает скандировать: «Я – идеальный джентльмен». «The Game Is On» – еще одна юмористическая вещь; запоминаются клавишные, выдающие разные звуковые эффекты. Насколько я понял, текст вроде бы посвящен всяким карманным электронным игрушкам (типа «Тетриса»); во всяком случае, игры эти настолько захватывают, что один мужик даже не заметил во время этого процесса, что у него горит квартира. «Secret Alibi» – замечательная вещь; запоминаются и клавишно-гитарное вступление, и соло, и окончание с космическими клавишными на фоне ударных. Текст посвящен желанию быть с любимой. «Take Me Home» – быстрая тема, но совершенно не мрачная; самая нелюбимая у меня песня, что не означает, будто она плохая. Лирика – о нежелании быть одиноким. Предпоследним идет долгожданный медляк, «In the Middle of a Heartbeat». Хоть послушаем, как Дерис поет о любви: «Я все больше стараюсь быть для тебя светом, но не могу стать ближе для твоего сердца». Совсем не хуже, кстати, чем Киске; кроме того, поскольку Михаэль не так уж и много медляков успел спеть, подобные вещи в исполнении Энди звучат отлично, запоминаясь навсегда. В середине звучит отличный гитарный проигрыш с испанским оттенком под грустные клавишные. Последний трек – «Still We Go». Видимо, не желая заканчивать альбом слишком грустно (хотя спрашивается: «Why?»), ребята выдают последний пауэр-трек (на тему «Мы по-прежнему на своем пути – играем металл»), и надо сказать, не самый удачный – в начале слышатся какие-то звуки из музыкальной шкатулки, женские крики и звериные рыки (что, видимо, означает, что женщины от них в экстазе, а сами они просто звери в своем деле). Лучше бы закончили прекрасным медляком. Итак, альбом весьма хорош за исключением нескольких тем и лишь ненамного хуже последующего «The Time of the Oath». Что касается названия альбома, то теперь, когда все уже посмотрели хотя бы одну серию «Властелина колец» и увидели, что книга у Толкина называется «The Lord of the Rings», все понимают, что данный альбом Helloween никакого отношения к ней не имеет и, чтобы никого не путать, правильнее было бы переводить его название как «Хозяин колец».
Featus9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 6 мар 2005

После выхода альбома "Chameleon", не понятого большинством поклонников, группу покинули Михаель Киске и Инго Шихтенберг. Оставшиеся участники поняли, что выгоднее будет играть музыку, которую от них ждут, и вернулись к более традиционному для себя стилю. Энди Дерис, заменивший Киске, неплохой вокалист, но его голосовой диапазон сильно ограничен, и многие ноты он совершенно не вытягивает и жутко визжит, так что ему до Киске еще очень далеко. Тем не менее в целом, на альбоме впечатление от вокала остается неплохим, так как в голосе Дериса есть что-то оригинальное. Музыкально альбом выдержан в пауэрном ключе, но песни разнообразны, что не позволяет говорить о какой-либо прямолинейности. Есть и веселые задорные песни, и баллады, и боевики. Почти все композиции имеют свой почерк, характерный лишь для этого альбома (где еще есть песни, подобные "Mr.Ego"). В общем, это очень хороший альбом, соответствующий уровню группы.
divor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1016 фев 2007

В преддверии концерта, который состоится в столице в клубе Б1 Maximum, я решил прокомментировать этот альбом.
Собственно, особенно и комментировать не придётся, потому что всё предельно или даже кристально понятно.
Музыканты очень удачно использовали свой богатый потенциал и выдали альбом, который многими словами и не нужно охарактеризовывать. Ограничимся только этими: предельно мелодично, раскованно, свободно и с отменным чувством стиля и умением придать мелодике достаточную выразительность. А средства этой выразительности просто хлещут через край: во-первых, отмечу шикарное взаимоподчинение гитарных музыкальных линий - создаётся превосходная полифония, при которой хотя бы одному из инструментов отводится ведущая роль, но через некоторое время роли меняются, и как будто мы слышим соло, находясь под несколько иным «ракурсом» прослушивания. Формула для создания альбома стандартна и бесхитростна, но поражает мишень точно в цель: в арсенале музыкантов нет заумных и каких-либо авангардных мелодий и музыкальных предложений, но есть инструменты, не только внешние физические, но и умственные, которые делают музыку прежде всего насыщенной. Именно насыщенность создаёт этот эффект пестроты. Не будь на альбоме столько перекрёстных соло-дуэлей, столько грамотных наложений музыкальных «отрезков» друг на друга и их соединения, альбом бы оказался неимоверно бедным и скучным. Следующая деталь, которая преукрашает музыкальный фон - это сама стилистика соляков: соло исполнения звучат очень последовательно, очень чётко, каждая нота в соло-цепочке занимает строгую позицию, за которой свой звучный голос подаёт следующая нота. Такая строгость, но чистота соло партий позволяет с полным правом сравнивать их с аналогичным синтезаторным звучанием, и в этом, на мой взгляд, заключается одна из основных прелестей альбома. Звучность и отточенность, свойственные соло на этом альбоме, вообще позволяют причислить работу к неоклассической школе пауэр-метала. Вот какого уровня исполнения соло не хватает многим квази-неоклассикам в метале... Наконец, можно упомянуть, что музыканты в принципе задали такую планку, при которой абсолютно все участники, в том числе и вокалист, вливаются в один общий круговорот и просто-напросто становятся своего рода «кольцами» такого смерча, придавая ему всё больше силы и скорости. Говоря простыми словами, музыканты «повязаны» общностью ощущений, как именно надо работать, а поэтому нет никакой непредсказуемости, и импровизации рождаются как нечто само собой разумеющееся, а мелодия движется беспрепятственно и абсолютно натурально. Да, безусловно, на альбоме есть и более удачные, и менее интересные песни, но важно другое - выражаясь аллегорично, все те декорации, среди которых разворачиваются музыкальные события, не меняются, но и не перестают радовать нас своими красками и заманчивыми формами - почти весь музыкальный материал отмечен целостностью и схожей идеологией, что, как известно, может пойти только на пользу.
Итог: лучше оставаться самим собой и не мудрить - вот, пожалуй, лозунг музыкантов на этот альбоме!
Спасибо...
niksailor10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 сен 2008

Удивительно как я здесь раньше рецензию не написал. Надобно это исправить. Итак, некоторое время это был мой любимый (из поздних) Хэлловский альбом, это было ещё в те далёкие времена когда я не слышал Better Than Raw и не "въехал" в The Time Of The Oath, но потом я услышал Raw, и Oath мне резко стал нравиться и этот диск идёт у меня сейчас третьим. В отличие от тех двух, этот мне кажется как то более попсовый, но вместе с тем он и веселее. Любимые песни Sole Survivor, Perfect Gentleman, Secret Alibi и In the middle of a heartbeat. И вот в последнее время стали чё то нравиться Take Me Down и The Game Is On, которые я раньше не понимал.
Benedictioner8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 июл 2000

Новый Helloween, никаких хранителей, иуд, фантомов смерти, и розовых пузырей – только мощь, сила и скорость настоящего немецкого хэви-пауэр металла. Из группы уходит первый ударник Инго Швихтенберг (жизнь которого позже оборвалась, что стало большим и скорбным ударом для банды), и на его место заседает всем известный Ули Куш (Gamma Ray и Masterplan). Как уже было сказано, Михаэль Киске уходит, чтобы заняться сольной (не совсем удачной) деятельностью, и на его место приходит вокалист Энди Дерис, из любимой группы Вейката Pink Cream 69. Группа это очень хорошая, но с её не очень накушаешься, всё-таки Хеловин более культовая и популярная банда. Стоит заметить, что голос Энди стал намного сильнее, а особенно если вспомнить, как он хрипел в пинк криме, то вообще прогресс неземной. И как не крути – каждый раз со сменой вокалиста музыка коллектива приобретала какую-то другую, незнакомую атмосферу. Вот и сейчас то же самое случилось, хотя, конечно же, самый большой козырь этого диска - присутствие действительно впечатляющих и жирных хитов, коих последний раз я слышал шесть лет назад, а точнее на последних Киперах, так что как Кай Хансен не так уж и плох, но вот группа без него занималась черт знает чем. Странно, но факт – я как противник юмора и весёлости в музыки, был поражён и сражён наповал такими прекраснейшими боевиками как «Sole Survivor», «Where The Rain Grows» и «Secret Alibi», несмотря даже на всю их несерьёзность, а это говорит уже о многом, а именно о суперклассе и умении создавать песни не только для безбашенных поклонников, а для всех. В общем, совершенно новый и свежий Хеловин, разве что только парочка вещей напоминает о былой классике, это, например, очень сильный и хитовый средне темповый боевик «Why», похожий чем-то на «Giants» с предыдущего альбома «Chameleon», ну и конечно «Mr. Ego» и «Perfect Gentleman» – это две самые слабые и плохие вещи, напоминают «When The Sinner» и «Kids Of The Century», но опять таки - на вкус и цвет товарищей нет. Понравилась очень баллада «In The Middle Of Heartbeat» – как мне показалось чисто Дерисовского типа, потому как все последующие баллады идут по проекции этой, но не как медленные композиции в исполнении Киске. Ещё одним плюсом (замечу, что очень важным!) является то, что в альбом этот сразу с первого прослушивания можно и не вьехать, что говорит только в пользу его, намекая на сложность и неординарность. Мастхэв для всех.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 май 2005

Именно с этого альбома я начал своё ознакомление с power'ом. Уже тогда он произвёл на меня хорошее впечатление. К моменту написания рецензии, впрочем, я успел послушать наиболее выдающиеся альбомы группы - Better The Raw и первого Кипера. Конечно, этот диск послабже. Здесь нет такого количества хитов, да и нет монстров, типа "Halloween" или "Dark Ride". Но при этом "Master Of the Rings" - это добротная и качественная работа, являющаяся типичным предстаителем данного стиля.
Стержнем альбома я бы назвал композиции "Sole Survivor", "Where The Rain Grows", "Why?", "Secret Alibi", ещё можно добавить неплохую балладу "In The Middle Of A Heartbeat", которая, опять же, уступает лучшим балладам Хэллоуина. Меньше всего понравилась "The Game Is On".
В целом, альбом хороший, для любителей жанра даже отличный.
Mort7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 авг 2005

Если на предыдущем релизе музыканты, безусловно, раздвинули рамки своего творческого потенциала, записав невероятно разноплановый материал, то здесь группа решила как следует раздвинуть рамки своей аудитории, представив этакий радиоформатный альбом. Для этого Helloween придали свойственной им мелодичности более эмоциональную и агрессивную окраску (чему, в первую очередь, поспособствовал новый вокалист Энди Дерис). В итоге у ребят получилась крепкая работа без очевидных провалов; более того, помимо явного хита "Where the Rain Grows", на пластинке есть такие замечательные композиции, как "Sole Survivor", "Why" и "Secret Alibi". Отдельно стоит отметить прекрасную балладу "In the Middle of a Heartbeat" и завершающий боевик "Still We Go", которая по своему звучанию и музыкальному накалу напрямую связана с более поздними и тяжелыми работами банды.
В целом, альбом сам по себе не является переходным. Несмотря на некоторые связи с "Chameleon" (в частности, "Perfect Gentleman", "Take Me Home") это уже совсем новый, современный Helloween со свойственным ему оригинальным звучанием. Несмотря на порядком потяжелевший саунд, попытку возвращения к классическим "Keeper'ам" через продолжение самой истории Хранителя, альбом не производит должного впечатления, поскольку его общая атмосфера и настроение слишком уж игривы и по-детски задиристы. Тем не менее, эта пластинка - лучший выбор для ознакомления с творчеством современных Helloween.
RaulSP6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1011 авг 2009


~



просмотров: 64817    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом