![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Screaming Trees
« Dust »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Halo of Ashes 4:04
|
![](/img/blank.gif) | 2 | All I Know 3:55
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Look at You 4:42
|
![](/img/blank.gif) | 4 | Dying Days 4:51
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Make My Mind 4:11
|
![](/img/blank.gif) | 6 | Sworn and Broken 3:34
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Witness 3:39
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Traveler 5:22
|
![](/img/blank.gif) | 9 | Dime Western 3:39
|
![](/img/blank.gif) | 10 | Gospel Plow 6:17
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 44:14 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Gary Lee Conner - acoustic guitar, electric guitar, backing vocals, sitar
Van Conner - bass, backing vocals, guitar
Mark Lanegan - lead vocals, guitar
Barrett Martin - percussion, cello, drums, conga, harmonium, tabla, djembe
Guests:
George Drakoulias - percussion
Chris Goss - backing vocals
Brian Jenkins - backing vocals
Mike McCready - guitar
Jeff Nolan - guitar
Benmont Tench - organ, electric piano, mellotron, piano |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded 1995-1996 at Capitol Studios and Sunset Sound Factory, Hollywood and The Hit Factory, New York.
Producer George Drakoulias |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Пыль? Прах? Вот и всё, что осталось от неистовства и надрыва некогда буйной гранджевой сцены — сплин, усталая улыбка? Если верить Pearl Jam и Smashing Pumpkins, то да, так оно и было. «Dust» продолжает тихий и умиротворённый микс из блюза, фолька и госпела с «Sweet Oblivion» (1992). И начинаю задаваться вопросом: можно ли после него считать «Sweet Oblivion» лучшим альбомом группы? Хитовым и известным он был, на все сто, но «Прах» застрянет надолго в моём плеере, на случай, если мне захочется чего-нибудь душещипательного, мелодичного и расслабляющего. Кто жил сценой Сиэттла, как Ланеган и Ко, едва ли может скатиться до вазелиновой наигранной грязи пост-гранджа. Тот скорее, с высоты опыта станет оглядываться на свой путь и свои корни: «Halo of Ashes» как гениальный трибьют старперам Led Zeppelin, в дальнейшем - немного Doors, немного Jethro Tull, щепотка Beatles, Игги Поп (как отголосок собственного былого панк-хулиганства, ныне дистиллированный, всё же Epic Records!) и снова Led Zeppelin в «Gospel Plow».
Это давно уже не грандж. Это, в общем-то, рок, выросший из всех приставок, дефисов и длинных определений, и медитирующий о преходящем, уставившись себе в пупок. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 6321 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет