![](/img/music-revpage-borderl.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-top1.jpg) |
Paradigma
« Mare Veris »
![](/img/blank.gif) | ![](/img/music-revpagel-top2.jpg) |
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
![](/img/blank.gif) ![N](/img/icon-music-n.gif) |
![Название](/img/icon-music-name.gif) |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
![](/img/blank.gif) | |
1 | Come Winter 05:52
|
![](/img/blank.gif) | 2 | Best Regards 06:59
|
![](/img/blank.gif) | 3 | Inner Chanting 04:25
|
![](/img/blank.gif) | 4 | One Away From Paradise 04:20
|
![](/img/blank.gif) | 5 | Sleep 05:54
|
![](/img/blank.gif) | 6 | The Shadow 06:37
|
![](/img/blank.gif) | 7 | Terra Mater 04:39
|
![](/img/blank.gif) | 8 | Journey's End 10:13
|
![](/img/blank.gif) | 9 | When the Storm Comes Down 04:14
|
![](/img/blank.gif) | | Total playing time: 53:13 |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Состав группы](/img/icon-music-band.gif) ![->](/img/icon-arr-1r.gif) Tom Kvålsvoll Guitars, Vocals
Zilla Eidskrem Vocals, Keyboards
Chris Eidskrem Bass
K. J. Lervåg Drums, Keyboards
Tom Erik Evensen Guitars, Vocals |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/icon-music-v.gif) ![Информация](/img/icon-music-info.gif)
Recorded and mixed Jan 26th - Feb 8th 1995 at Brygga Studio, Trondheim, Norway.
Lars Lien Engineering, Mixing
Craig Morris Mastering
Tom Kvålsvoll Engineering |
|
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpagel-bot1.png) |
|
|
![](/img/blank.gif) |
| ![](/img/blank.gif) |
|
![](/img/blank.gif) |
![](/img/music-revpager-logo1.gif) ![](/img/music-revpager-logo2.gif) ![](/img/music-revpager-logo3.gif) ![](/img/music-revpager-logo4.gif)
![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/blank.gif) Обычно к этой группе приходят тогда, когда прослушана уже не одна сотня часов мастеров Doom Metal, потому что группой был записан всего один полноценный CD альбом. Ранние записи выходили на аудиокассетах и до массового слушателя не могли дойти, а второй альбом записанный в 2001 году, когда волна популярности жанра уже давно спала, так и не был издан официально.
Что можно ожидать тем, кто никогда не слышал Paradigma? Альбом хоть и был записан в начале 1995-го года, но сама группа начала свой путь четырьмя годами ранее. Это, учитывая то что наряду с мужским гроулингом используется женское сопрано, ставит группу у истоков готическо-романтического подстиля Doom Metal, неофициально именуемого за это самое разноголосье - Beauty and the Beast. Уже один этот факт должен вызывать любопытство.
Да, вокал Cecilie Eidskrem не такой мощный, как у соотечественницы Liv Kristine, но это что ни есть сопрано. Музыка местами напоминает канонический первый альбом Theatre Of Tragedy, который записывался в то же самое время, но имеет и заметные отличия.
При желании можно найти целый ряд параллелей с другими группами стиля, вышедшего в то время на пик своей популярности, но несмотря на стилистические рамки ударные периодически убыстряются и даже появляются намёки на гитарное соло, а клавишные скорее можно найти на буклете, чем в звучании группы, что не только не портит привычную картину, но и создаёт своё, отличное от других звучание и атмосферу.
Для меня это не музыка на все времена, но вполне добротный альбом, без откровенных заимствований уже в силу хронологии. Альбом обязательный к прослушиванию для тех, кто решил не ограничиваться только мэтрами стиля. |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | ![](/img/music-revpager-top0l.png) |
![](/img/music-revpager-topl.png) | ![](/img/music-revpager-topr.png) |
Норвежская команда Paradigma исполняет романтизированный и несколько сопливенький дум метал. Я такую музыку не слушаю вообще. Никогда и нигде. Этот релиз попал мне в руки аж в 1997 году и я его с тех пор практически и не слушал. И, честно говоря, почти забыл о его существовании. Как так случилось, что я достал его из пыли и забвения и прослушал в 2005 году – мне не ведомо. Но раз так получилось, значит это было угодно Ему. А прозреть Его мудрость мне не дано – пути Его неисповедимы. Ну что же, слушаем. Я абсолютно не являюсь знатоком подобной музыки, но даже мне очевидно, что время такой музыки давным давно прошло. Сейчас это совсем, ну совсем не актуально и даже, я бы сказал, анахронично. На дворе весна 2005 года и медленный дум с элементами дета сейчас не востребован. Безусая молодежь больше предпочитает всякие рамштайны и линкин парки. Музыка исполняемая Парадигмой была модна в период 1992 – 1994 годов. Так что норвежцы припозднились на год с выпуском «Маре Верис» (ха, звучит как название какого-нибудь молдавского вина). В принципе, это винцо выдержано в стандартах раннего творчества первопроходцев подбной музыки: Анафемы, Моей Умирающей Невесты и прочих пафосных перцев. Иногда даже веет Театром Трагедии, хотя театралы однозначно поталантливей будут. Медленно, в меру тяжело, в меру печально и в меру сопливо, иногда пафосно, часто скууууучно. Мало рыка, зато полно гнусавого мужского и женского чистого пения. В текстах много сексуально-девчачей белибердени: тени там всякие, бури какие-то, слёзы, воздыхания, грусть – печаль и прочая душевная муть. Эх, да чего я распинаюсь. Все и так поняли что за фрукт эта Парадигма. Даже и не знаю кого может заинтересовать подобная музыка сегодня. Может лысеющих ностальгирующих дядек, которые всё никак не могут забыть период своей прыщавой пуберантности и желающих вернуться туда на часок? |
![](/img/music-revpager-top0r.png) |
![](/img/music-revpager-botll.png) |
| ![](/img/music-revpager-botrr.png) |
| | | |
| |
![~](/img/icon-zig.gif)
|
| ![](/img/music-revpage-borderr.png) |
просмотров: 11384 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).