|
|
|
Edguy
« Mandrake »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Tears Of A Mandrake
|
| 2 | Golden Dawn
|
| 3 | Jerusalem
|
| 4 | All The Clowns
|
| 5 | Nailed To The Wheel
|
| 6 | The Pharaon
|
| 7 | Wash Away The Poison
|
| 8 | Fallen Angels
|
| 9 | Painting On the Wall
|
| 10 | Save Us Now
|
| 11 | The Devil & The Savant
|
| 12 | Wings Of A Dream 2001 |
|
Tobias Sammet - vocals, keyboards
Jens Ludwig - guitars
Dirk Sauer - guitars
Tobias "Eggi" Exxel - bass
Felix Bohnke - drums |
|
|
| 1. Tears Of A Mandrake
[Music & Lyrics: Sammet]
Gaze at the leaving clairvoyant
Predicting invasions and pain
A child cansee through the stranger...
The Watcher's eye, the noble liar
It's time for the merchant and his help for sale...
Blades to cut wicked flesh
On a merchantman he coun |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Существует убеждение, что музыканты и исполнители групп стиля power metal похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы. А все вместе они похожи на Helloween. Похожи как в прямом, так и в переносном смысле…
Что ж, рациональное зерно в этом есть. Но тогда все блэкари похожи на Darkthrone, дэтстеры на Morbid Angel, трэшеры на Metallica… Хотя последнее сравнение, наверное, уже давно не совсем корректное. В любом жанре (стиле) есть свои мастера и подмастерья. И куча клонов, тянущиеся за первыми, словно вонь за народным ополчением.
Но в данном конкретном случае сравнения с Helloween и Stratovarius можно считать обоснованным комплиментом. Итак, ВИА с необычным названием Edguy (так называли в школе учителя физкультуры одного из участников группы, по-моему). Очередной павер-металлический клон. Родом из Германии (ну, кто бы сомневался!)… Однако, при всей кажущейся вторичности представленного на альбома материала Тобиаса Саммета и К, есть в нем что-то такое, чего нет на остальных работах. Какая-то магия («After the storm, when the magic is gone…»). Первая композиция – «Tears of a Mandrake» - вообще, наверное, лучшая в творчестве группы: гимноподобная, с маршевыми ударными. А вокал! Не Хэлфорд, конечно, но пробирает до дрожи на высоких нотах. Собственно, даже из-за этой эпической вещицы группу со странным названием Edguy можно было увековечить на скрижалях power metal’а, если где-то и кто-то ведет такую статистику. «Golden Dawn» - спид-металлический боевик, сделанный по кальке от Кая Хансена и Тимо Толкки так, что и не придраться. А далее группа взяла у всех понемногу: эпическая помпезность итальянских пауэрщиков («The Pharaoh»), пантерообразное рубилово («Nailed to the Wheel»), реверанс в сторону иконостаса Iron Maiden («Painting on the Wall»). Универсальный power-металлический альбом, который должен понравиться всем любителям данного стиля и не только им. В «Wash Away the Poison» столь силен закоc под «слащавого мальчика» Bon Jovi, что и сам Джонни не сразу бы понял: он это или нет… Что, впрочем, нисколько не портит балладу. И лишь последняя «Save Us Now» дает просраться всем злопыхателям Edguy – хулиганско-раздолбайский металл, на манер некоторых (немногих) песен Helloween. Эдакий power-punk! Вот тут и вышло истинное лицо группы. Но кто сказал, что сие есть плохо? Магическое очарование альбома запоминается надолго; и ведь вроде нет ничего нового, всё это уже было играно-переиграно десятками команд, а вот поди ж ты – нравится! А потому что есть мелодии, красивые и запоминающиеся. В таком стиле, как заезженный до икоты power metal, это важнейшее условие слушабельности альбома. Рекомендуется к прослушиванию всем. А особенно тем, кто долго не знал с какого именно альбома начать слушать зашедший в настоящее время в музыкальный тупик павер-метал. |
|
|
| |
| | | |
| |
2001 год стал очень знаменательным годом и вошёл в историю пауэр металла, потому как лидер современной пауэр металл сцены Тобиас Саммет породил два жирнейших альбома – один под старой вывеской Edguy, а второй под совершенно новой и, к сожалению, временной, Avantasia. И я, как огромный поклонник и того и другого, оценил по самым наивысшим баллам эти два шедевра! Конечно, «Мэндрэйка» сложно назвать альбомом для всех металлистов, но я уверен на все сто, что настоящие эдгаеведы оценят его непременно высоко. Качество звука заметно изменилось по сравнению с предыдущим диском «The Savage Poetry» и стало намного тяжелее, и, как я уже говорил, жирнее. В этом прослеживаются влияния Авантазии. Оттуда же и были взяты некоторые партии органа и других клавиш, и, конечно же, хоры! Таких сильных и мясистых хоров у коллектива ещё никогда не было. В этом уверенно можно «обвинить» Роба Рока (ex-Impelitteri, MARS, Rob Rock), который поучаствовал в каждом припеве своим крепким и отличным голосом. Несколько удивительно смотрится буклет диска – никак не ожидал встретить внутри песочно-пустынные картины, когда снаружи главенствует глубокий тёмно-синий цвет, а также клоун на обложке, который стал уже неким символом группы. Но поскольку Эдгай - весёлая группа, то соответственно и символ у неё такой. Что касается музыкального материала непосредственно, то тут ребята вообще молодцы и дали такого жару, что мало не покажется! Просто наповал сражает своей мощью и красотой открывающий средне темповый гимн «Tears Of A Mandrake». За ним идёт ещё более угарная песня «Golden Dawn» с потрясающими соло партиями. Удивляет своей фолковой направленностью композиция «Jerusalem». «All The Clowns» – это ещё один драйвовый боевик в лучших традициях группы. Не стала исключением и эта пластинка, заимев по-настоящему овербрутальную, со сложной мелодикой, но с прямолинейной спид металлической ритм-секцией и трешевыми гитарными риффами вещь «Nailed To The Wheel». В качестве самого главного эпика выступает могущественный эпос «The Pharaoh», а баллада «Wash Away The Poison» просто разрывает изнутри своими глубокими чувствами и эмоциями. Перед выходом «Мэндрейка» был выпущен также сингл, который назывался и вмещал в себе супер хит «Painting On The Wall». А одной из наиболее сильно зацепивших меня композиций я бы назвал ураганный боевик «Fallen Angels» и два бонуса - эпик пауэр боевик «The Devil & The Savant», и переделанную на новый лад старую песню «Wings Of A Dream». В общем, альбом убивает на повал! Такого количества хитов, тем более после выхода уникальной по своему содержанию Авантазии, ну никак нельзя было ожидать даже от автора «Vain Glory Opera». Похоже, Тоби не последний раз нас удивляет! |
|
|
| |
| | | |
| |
Дорогие друзья! Данный релиз – это (не побоюсь таких слов) лучшее, что написал Заммет за все существование Эдгай! Он абсолютно не такой, как предыдущие два диска (между «Оперой» и «Театром» можно было провести какие-то параллели, а здесь сложно сравнивать), но это обстоятельство пошло только на пользу. Прагматичность и еще раз прагматичность - вот как можно охарактеризовать данный релиз. Такие песни как: шикарная «Tears of a Mandrake», ураганная «Golden Dawn» (с умопомрачительной соло-партией) развеселая «All the Clowns», жесткая «Nailed to the Wheel», эпическая «The Pharaon» (главный монстр альбома, самая сложная композиция, которую Замет когда-либо писал. Великолепная атмосфера песни. Браво!), лирическая «Wash away the Poison» (вот это медляк! Очень чувственно! ИМХО, последняя красивая баллада написанная Заметом на сегодняшний день), классная «Fallen Angels» (с довольно интересным соло). Это те песни, за которые многие полюбили Эдгай, как команду, играющую качественный power metal.
Итог. Эдгайцы записали очень взрослую и продуманную работу. Это шедевр на все времена. Прошло уже сколько времени, а альбом до сих пор цепляет. Железный «маст-хэв». Эталон хэви-пауэра. Браво, Заммет! |
|
|
| |
| | | |
| |
Данный диск все, кому не лень, сравнивают с "Авантазией", так как первая часть метал-оперы вышла одновременно с этим альбомом. А сравнивая, забывают, что оба опуса изначально находятся в разных весовых категориях, хоть и, формально, в одном стиле.
"Mandrake" - лучший релиз немцев в рамках спид-пауэра, после которого Тоби совершенно разумно решил, что выпустив "Авантазию" и "Mandrake", он сказал в классическом пауэре все, что только можно было. Иначе пришлось бы переименовываться в Rhapsody II и продолжать штамповать релизы в одном ключе.
Что имеем? Возможно, лучший вокал Саммета в "Golden Dawn", хитовую до заразительности "All the Clowns", классически кАчевую "Tears of a Mandrake" + метал-забой "Nailed to the Wheel" и "волшебного кролика" "Save Us Now". Мощный саунд, искренность подачи и явное взросление коллектива в целом. После этого выпуск "HellFire Club" и нынешнего "Tinnitus Sanctus" я воспринимаю, как нечто само собой разумеющееся.
Побейте меня за самоуверенность, но я считаю, что это лучший немецкий хэви-метал-релиз на начало XXI века. А Edguy (вместе с Kamelot и Primal Fear) - одна из лучших метал-групп современности. Тоби же - метал-Моцарт. |
|
|
| |
| | | |
| |
Таак, ребята, тут уже начинается веселье!
Поприветствуйте шестой альбом бессмертных немецких пауэр-металистов!
Господа, давайте взглянем на обложку. Посмотрите на этого шута, который показывает пальцем на корень мандрагоры. Он словно говорит нам (видимо, передает слова Тобиаса Заммета) "Ребята, это весело!". В таком же ключе выполнен и весь материал альбома, обложка которого вышла первым позитивным элементом.
Альбом действительно один из самых весёлых, и дело даже не в лирической части (хотя в ней юмора тоже хватает), дело в том, что вся музыка представлена настолько позитивно, что мастерски снимает плохое настроение. Альбом можно с твердой уверенностью причислять к жанру "хэппи-пауэр". И вот ведь в чём дело - сама музыка-то не выглядит такой уж весёлой (исключение составляют разве что "All the Clowns", "Nailed to the Wheel" - эти потрясающие песни получились на альбоме одними из самых весёлых), просто альбом весь пропитан положительной атмосферой - под неё невозможно не улыбаться, особенно если знать о чём поют. И всё-таки самая позитивная песня альбома - "Fallen Angels", вот уж не знаю почему - просто мне она всегда греет душу.
Музыка стала ещё более быстрой, сочной и привлекательной, хотя, как и всегда, совершенно не воспринимается с первого раза. Песни выдержаны теперь примерно в одном стиле, но альбом от этого нисколько не проигрывает - хотя нашла себе место и потрясающая баллада "Wash away the Poison", и, как всегда - Заммет умудрился органично вставить в альбом эпик, к коим он, кажется, неравнодушен.
Несмотря на то, что музыка сего коллектива редко воспринимается сразу, этот альбом получился самым удобоваримым, и понравится не всем, но многим.
Как всегда виден прогресс - больше соло на единицу времени, больший уклон в сторону хэппи-пауэра в отличие от предыдущего (там более философские тексты и не такая весёлая атмосфера).
В итоге немцы сотворили отличный альбом, который хорош во всём!
Десять баллов! |
|
|
| |
| | | |
После AVANTASIA очень ждал данный альбом. Купил лицензионный вариант с куском видеоклипа и двумя бонусами.
Послушал за несколько дней несколько раз. Мое твердое старое убеждение подтвердилось и сейчас: как Саммет не умел петь и раньше, так и не умеет петь и сейчас. Абсолютно невыразительный слабый вокал, хотя местами(!) похож на Диккинсона! В последней бонусной песне пытается исполнять (или прикалывается)под Котипелто. Вот Дерис и Мастейн тоже
не самые великие певцы, но всегда узнаваемы и как бы сказать
по интереснее что ли. Теперь по музыке. Добротные песни профессионально сыграны, т.е. придраться вроде бы не к чему.
Правда и отметить особо нечего. Ох...пусть Тобиас пишет песни, играет на клавишах, но найдет другого вокалиста.
Как выигрывает AVANTASIA из-за других голосов, таких как Киске, Хансен, Матос, ДеФейс...
|
|
|
| |
| | | |
| |
Слабейший альбом Edguy за все время существования группы. Сильные вещи практически отсутствуют, и наблюдается преобладание средненьких песен. Пожалуй, по уровню "цепляемости" я бы сравнил его лишь с самым первым альбомом "The Savage Poetry". Но не забывайте что тот диск, в отличие от "Mandrake" - дебютный альбом группы. После очень классной работы Тобиаса Саммета - метал-оперы "Avantasia", я, признаться, ожидал, что новый диск Edguy будет как минимум не хуже. К сожалению это не так. Действительно сильных вещей (которым я бы сделал приставку "супер"), осмелюсь сообщить, всего две. Это, в первую очередь, первая вещь - "Tears Of Mandrake" - прекрасная вещь с очень красивым припевом. Такая вещь надолго западает в душу. А дальше все идет как-то несколько безлико. Мастерство осталось на уровне, но вот "цеплять", к сожалению, стало гораздо меньше. Вся эта "нехитовость" продолжается до 6-ой песни - до 10-минутной "Pharaon". Должен сознаться, правда, что всегда испытывал некую слабость к очень длинным вещам. А вот нечто подобное "Фараону" ребята раньше еще не создавали. Очень запоминается необычный переход в середине песни. Ну а концовка альбома, к сожалению, тоже вышла несколько бледноватая. Я даже ничего выделить не могу. В общем, у меня остались не шибко радостные эмоции после прослушивания. Оформление и качество звука - как всегда выше всяких похвал, но вот "начинка", к сожалению, подвела. Не могу сказать, что мне не понравилось, все классно, но все-таки это уже несколько не то. |
|
|
| |
| | | |
После Авантазии решил-таки ознакомиться с творчеством этого Эдгая. Не понравилось совершенно. Посредственный, серенький, невзрачный, второсортный heavy-power. Вокал Тобиаса Заммета слаб и противен, клавиш практически нет, гитарные партии тоже неинтересны. А где, спрашивается, хорошие песни? А нету их. Ну разве что Wash away the poison. А в остальном все очень скучно, да еще и песни длинные, растянутые, заразы. Нет, записано все, конечно, очень хорошо, к саунду не придерешься, но сам материал очень вял и скучен. До Авантазии этому диску как до луны. |
|
|
| |
| | | |
Простенький пауэр, в духе Helloween keeper'овских времен. Естественно, на порядок (а то и два) хуже первоисточника. Внимания заслуживают только "Tears of a mandrake" и "All the clowns", но до заданного альбомом "Vain Glory Opera" уровня они явно не дотягивают. Остальное пространство заполонили совершенно пустые и невзрачные песни. Слабая работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, совсем недавно Тобиас Саммет выпустил блестящую метал-оперу Avantasia. Из-за этого, собственно, выхода нового альбома Edguy я не ждал, поскольку при всей скорострельности Саммета не ожидал столь быстрого выпуска Mandrake. Но всё по порядку. Сразу обращает на себя
внимание оформление диска. Строго в стиле Edguy - красиво и стильно! Фотки внутри - тому подтверждение. Надо сказать, что при первом прослушивании показалось, что в отличие от альбома Theatre of Salvation и Tobias Sammet's Avantasia Metal Opera, Mandrake отличается отсутствием связующей идеи - на прошлых альбомах эта идея проходила через весь диск. Но этововсе и не важно. Музыка радует. Это тот же любимый Edguy, но с довольно изменившейся
музыкой. Парадокс в том, что, держа марку и стиль, Саммет немного изменил музыку. Появились две сверхбыстрые композиции - Fallen Angels & Save Us Now. Слушается легко и непренуждённо, на одном дыхании. Кроме самого Mandrake на диске есть две бонус композиции и весёлый клип
на песню All The Clowns. Вообщем, подводя итог, отмечу,что Тобиас Саммет доказал, что Edguy на сегодня один из самых интересных представителей симфо пауер-метал сцены!!!! |
|
|
| |
| | | |
Вокал Тобиаса Саммета один из лучших и запоминающихся в power-metal.Материал нового альбома edguy невероятно просто запоминается уже после первого прослушивания и не отаускает меня до сих пор.На альбоме нет слабых мест- каждая вещь хороша по своему-есть и старый добрый helloween(save us now,golden dawn, all the clowns), и великолепная баллада wash away the poison.Лично для меня новый шедевр немецких power-металлистов уже встал в один ряд с keeper of the seven keys part1&2. |
|
|
| |
| | | |
Вот и я, наконец-то, решил все-таки познакомиться с этим EDGUY'ем. Давненько я не покупал никаких пауэр-групп, наивно полагая, что вырос из подобной музыки. Однако Тобиас Саммет и Ко меня в этом быстро разубедили. Отличный альбом! Такой пауер не только не раздражает, он даже нравится! "Mandrake" возвращает нас во времена, когда гремели Helloween и Iron Maiden. Ничего особенного вроде бы, революции никакой музыканты не произвели,-просто сочинили приятные, красивые и не совсем заезженные мелодии, разбавили все солячками, мощными, почти трэшевыми риффами, клавишными и хоровыми припевами. Что касается вокала, то его особенность заключается в том, что он одновременно сочетает в себе черты многих известных мастеров повизжать в микрофон. Тут вам и Киске, и Дикинсон, и еще кто-то до боли знакомый (никак не могу вспомнить, кто). В общем, все чудненько, "Mandrake" - отличный образчик классического power-heavy metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ндааа... Не зря ж ведь говорят, что лучше меньше, да лучше!Тоби за год выпустил аж две работы, но если Авантазия подготавливалась долго и основательно, представ нам здоровым дитём, то Мандрагора больше похожа на выкидыш. Слушать на альбоме просто нечего, не цепляет ни одна композиция, прогресс нулевой абсолютно, ни одна мелодия в душу не западает. СКУЧНО. На протяжении всего альбома всё те же гимноподобные песенки, но уже абсолютно бездушные. Особенно непонятно, зачем было действительно за один год Тиби издавать два альбома? Ведь автор всех композиций и Авантазии, и Мандрагоры именно он. Я бы понял, если бы материал был сочинён остальными участниками Эдгая. А так, теперь Edguy можно смело переименовывать в Tobias Sammet's Edguy. Долго думал, что же есть Mandrake - нормальная, грамотная работа, или всё же посредственный альбом. В конце концов решил, что ничего необычного в нём нет, а грубый просчёт есть и очень серьёзный - видимая невооружённым глазом попытка срубить бабла на старых фишках в новой упаковке. Особенно примечательна в этом плане перепетая песенка Wings Of A Dream. Стиль, в котором играл Эдгай на альбоме 1997 года мне более симпатичен, тогда они звучали пусть и не драйвово, за то оригинально и свежо, а сейчас просто пытаются срубить бабла на Vain Glory Opera, part III. Ещё один серьёзный промах - кастрированный клип на All The Clouds. Будь он на диске целиком - впечатление от неплохой, в принципе, песни не было бы испорчено, а так просто бесит - всё равно, что кассета кончается посреди композиции, вызывая чувство полного облома и неудовлетворённости. Для меня Mandrake - альбом-разочарование. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29419 |
Then he sails away
The sea he'll cruise is blood and fire
Oh father I can't see a lane
They make you a pawn in the game
For we all are deaf, dumb and blind
After the storm when the magic has gone
Drown in the tears of a mandrake
Pawn in the game, invisible chains
Try to move, you'll feel as they graze
After the storm when the magic has gone
Drown in the tears of a mandrake
Fading away, the final decay
Try to move, break out from your chains
When you're off to the hall of the serpent
See the cynic who's counting his gold
While gun runners, priests and clairvoyants
Are dancing around the rising demon
You are taught to eat up all the crap they shit
Parading your nuts on a silver plate
Kill your brother by the blade they sell
For you don't unite
They reap your bondage sowing evil
There's no use to tell what I've seen
They know how to make you believe
Just what they want you to know
[repeat chorus/ solo: Jens/both/Jens/both]
Tears of a mandrake - yeah...
[solo: Jens/Both]
[repeat chorus]
Drown in the tears of the mandrake
Pawn in the game - Drown in the tears of a mandrake
2. Golden Dawn
[Music: Sammet & Ludwig / Lyrics: Sammet]
He was born into this world
Living love but he got hurt
And he sighed when he beheld
The bleeding lamb
Blood and tears drip on the ground
Dung the olives on the mount
Love is crucified, made way
For the greed of man
There's no way out of here
No we don't, don't wanna take it no more
No we don't, don't wanna wait forever
Golden dawn, a new age has begun
Golden dawn, in every single one
Don't you run away, don't say it's all too late
Start to ring in the age... The golden dawn
Killing brothers, sick ideals, TV-Show lie and reveal
Poor philistine reasons why to hate a man
It's so easy to give in, do your dirty trick and win
Join those lemmings to the shore and fly but then
Don't complain if you'll drown in the end
Kill to eat, when you're the final one
There's no one to compete
Then find the time to think of a...
[repeat chorus]
[solo: Dirk/Jens/Dirk/Jens/Both]
[repeat chorus]
3. Jerusalem
[Music: Sammet & Ludwig / Lyrics: Sammet]
Cold in the wind, starless the night
Rain pouring down when the last one arrives
So many stories telling of pain
Are told by the freaks they've been throwing away
Ride out, set off to the sea
Odd fellows, you and me
Sail on to a world far away
That might not exist, we must be insane
Torn and feathered
Put in the pillory my friend
Accused as a fool marching on
In quest for a place they don't know
To Jerusalem
The piper inside, can't you feel him calling
You don't be afraid of the horizon
To Jerusalem
Don't you give in to their fingers pointing
So don't be afraid, you won't crash at the horizon
The dwarf and the giant, children who stray
The dreamer who's walking far off their way
A jester cast out, he can't laugh anymore
Here comes the freakshow... Welcome on aboard
Torn and feathered
They'll never get what you say
Kill what they don't understand
Don't know and don't even try
[repeat chorus]
[solo: Both]
[repeat chorus]
4. All The Clowns
[Music & Lyrics: Sammet]
When you're walking down the empty road
Feel like creeping, crawling, cold and bare
And you're afraid of Mistery Scary-face
Don't turn around since you may find him there
A fire of hope has turned into smoke,
The child to a man
It's nothing but grey painting your way
And no one could ever tell...
Tell me why all the clowns have gone
Tell me where did they run
Just when I close my eyes I can see them arise
Fool tell me where did you go
Foll tell me why did you go away, all the clowns
On and on, tomorrow's yesterday
No more tears allowed, you'll stand your pain
The child inside will die for liberty
Hope you don't mind that they will nail a frame
A spark of a 'no'
Rebellion and hope
The fire of life
I don't mind if you blame
Don't feel ashamed
Still I know them well
[repeat chorus]
[solo: Both / Jens]
[repeat chorus]
Oh, all the clowns...
5. Nailed To The Wheel
[Music: Sammet & Ludwig / Lyrics: Sammet]
Good intentions pave the way of the human child
Heading for the fork as you walk the path of life
A spell cast from the hiding woods, don't you close your eyes
The snake is waiting anytime to penetrate your mind
Don't you hear voices whispering, incline to walk down
Don't you see the shadow on the wall, angel eyes... the one cast out to fall
Calling me to look up to the sky we follow but we never know oh why
A vision revealing a child down where I've sure never been
An angel who's touching the flame, oh the angel is me
Nailed, nailed to the wheel - Nailed, let the cut run deep
Nailed, nailed to the wheel - Nailed, I said go - let bleed! - Go, - let bleed!
[solo: Jens]
Feel it crawl, feel the magic coming over like a daze
Welcome as the poison for the cornered snake
Taste of sin, bitter sweet, never, never let us go
But never, never, never is a price we'd pay to grow
They call it original sin, some call it divine
The moment the evil appeared... the chance to decide
[repeat chorus]
From children in cradles to hangmen who smile
Lick up the blood from the blade of your knife
Walk the stairway, leading down, ride on fire, take the crown
Your mind could be strong but your flesh will be mine
He's offering those kingdoms, they all could be thine
Rising powers, tempting gold, but at what price would it be sold?
It's all up to you...
[solo: Jens]
[repeat chorus]
6. The Pharaoh
[Music & Lyrics: Sammet]
From the cradle of silence and of light
It took a birth in human blood - angels cry -
To the ages of violence and of hate
To explore the left hand path I came alive
Into my striding, the shell of a god in the cold
My soul is just hiding, my spirit haunting on to control
Flame of the Nile, fire in the darkness
To swallow the light
Behold the ghost of a god
God from the Nile, eternally roaming
To swallow the light
Behold the spirit of a pharaoh,
Pharaoh, pharaoh, no!
[solo: Jens]
To the world of spirits he's sailling on and on
Why magician don't you feel they broke the seal
Cyril's facing the tyrant everywhere
Far away from his grave, Seth is free
Roaming through ages
Begetting advice for your kings, yow...
Leading the stages
Of history that's bound to my strings, no, no, no...
[repeat chorus]
[solo: Jens]
Don't you see that it's coming, it's near
The wise man screamed in the noble chamber
Just a parrot in a rich man's cage
He's a jester on the count
The wise man died and the seance went on
And the red one reigned in the noble chamber
In dreams of a masterplan
For a billion parrots in a big cage
Afraid of the eyes that shine in the darkness
You don't realize, afraid in the haze
You point at the man that grins in your nightmare
And don't realize the mirror you gaze into
You don't wanna see the spirits behind sceneries
[solo: Jens]
I guide your away I make you stay alive
My servants taught you know how to survive
The way of light is food for your soul
But it's your belly that's taken control
No guiding light would shine anymore
It's just the red god replacing the core
He'll rise again to open up the gate
We have to learn for our future, our fate...
[solo: Both]
[repeat Chorus]
The ghost of a god...
Slave to the pyramid...
7. Wash Away The Poison
[Music & Lyrics: Sammet]
Here alone now I'm staring at the sea
Behind the far horizon
Is there a better place for me?
Afraid to drown, afraid to dive
Scared by fears and the hot sunlight, yeah
And I dance in the rain, dive in the pool of life
Wash away the poison
And I dance through this pain, my body in a starless night
To wash away the poison from my soul, turn it to gold
Between the devil and the deep sea
I don't know how to carry on
I only feel that inner force that's pushing me along
The tides of life bring clarity for my tumbling mind
I'll dive to see, set me free
[repeat chorus]
[solo: Both]
[repeat chorus]
8. Fallen Angels
[Music & Lyrics: Sammet]
Sun going down, she opens her eyes
It's dark in the belfry and cold
Whispers of rain, wind in the sky
So long it's been all she's been told
Dream child, you're all alone
Roaming though the night
Scream child, lost and ashamed
For all the tears you cry
You're a child in sadness
A chessboard nightmare to go
Hear that silent symphony
Calling you up to the shore and you'll see us
As we sail away, moonstruck and astray
We're fallen angels
We're the scary tale to scare your mind away
From fallen angels
[solo: Both]
So many days wasted in haze
You're free, oh so free on their strings
Illusions of life, they say you can fly
They laugh and they cut off your wings
Night child, they give you steel
And make you believe that it's gold
Lies child, all that you're told
Is just what you shall know
When they 'know' we are evil
We're strangers
And danger and fire,
The dark and the light
We are eyes in the night
Lost souls' they curse
For we've found it inside - oh
[repeat chorus]
[solo: Jens]
Ohhh, yeah...
[solo: Jens/Both]
When they say you're a fossil
When their eyes nail you to the cross
Take their curse and join our way
Welcome my frien on the ship of the damned - oh
[repeat chorus]
9. Painting On The Wall
[Music & Lyrics: Sammet]
Strong on your feet, you were blinded
Building up a towar on shaking ground
Once in a world full of colors
Back to see just ruins there to be found
And now you're falling, crawling
Diggin in the broken remains
Of what had to be taken for strong
Slowly it's been fading away
Come into the painting on the wall
So the joker smiles
Come into the painting on the wall
No more crying
Illusions let you in from the rain
Follow Mr. Hopkins, get insane
Stories are told - wanna hear him
Talking from the picture to your head
Follow the call of a puppet
Led into a black room painted red
Where life is painless, brainless
You don't think of broken remains
Of what had to be taken for strong
Slowly it's been fading away
[repeat chorus]
[solo: Jens]
Look at the picture
Point at the child there on the floor
Realize that it's a looking glass
[repeat chorus]
10. Save Us Now
[Music & Lyrics: Sammet]
[solo: Shuttle-crash suite in F-Major, Marsian Traditional]
The sound of explosions, the children awake
The turn of the tide acts up, the ground it starts to quake
A pile of dented steel, in fear I realize
Behind the shuttle's windshield two evil shinig eyes
Highspeed alien drum bunny - Highspeed alien drum bunny
Handcuffed they take the stranded straight into their lab
Examine him, his DNA, what you give is what you will get
He takes his magic carrow, a bang and drums appear
He starts to play like thunder, mandkind flee to save your hearing
Highspeed alien drum bunny - Highspeed alien drum bunny
Save us now, somebody - Save us now, someone
From highspeed A.D.B.
Save us now, somebody - Save us now, someone
From highspeed A.D.B.
Bum Bum Bunny B., life is a drag I can tell
But let me count to four and then you play the roll of hell
One, two, one, two, three, four...
[hoplle-roll of hopple-hell bu the protagonist]
[solo: Both/Jens]
Highspeed alien drum bunny - Highspeed alien drum bunny
Hi fish, alien drum bunny - Hasi, alien drum bunny
[repeat chorus]
[Anonymous protagonist encouraging the cheering masses:]
This is alien drum bunnies' revenge - Resistance is futile!!!
11. The Devil And The Savant
When you cross the edge inside
reach out for the stranger
As you sign the deal tonight
Icarus's your only guide
See the haggard child of sun
To the tempting fires you run
Pass the gate and realize
Casting evil eyes
Down at your dark lab
you threw some tarot cards
Reading the fiery truth
alchemist you were right
the vision's alive
The devil and the savant
Gaze away
Far away
Alchemist you're free
inside of your prison
The devil and the savant
Take a light,
Getting sight of a revelation forced:
the chemical wedding day...
He appears at your desire
Does your bidding - always
Lights the candle in the dark
See the blood - oh - of us all
Think you force him to expose
All above and all below
You're never able to unveil
what you had to feel...
Taming your seraph but who is in control
You or the demon called curiosity, Mephistopheles...